Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Подклинивание аммортизаторов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=868)

Smalenski 05.09.2007 00:17

Подклинивание аммортизаторов
 
Есть небольшой стучек спереди. Решил посмотреть подвеску. Поддомкратил авто, снял колесо, ничего криминального вроде не увидел.
Но, опуская авто. после касания колесом пола при дальнейшем опускании аммо сжимался рывками (как бы подклинивая). Это происходило примерно сначала опускания на 1/4 длины до полного сжатия штока аммо (т.е. до полного опускания на землю).
Со второй стороны обнаружил то же.
Может кому не трудно будет в свободное время произвести сей эксперимент со своим авто для статистики. А то чет задумался, не пришел ли кирдык аммо. Ориентировочно в рабочей зоне хода штока подклинивания не наблюдалось.

Smalenski 06.09.2007 15:14

Посмотрел еще на одной Лагуне. Там 50/50. Один плавно опускается, второй как у меня.
Поменяю наконечник и тягу рулевую и отпишу результат по стукам

Smalenski 07.09.2007 23:13

Да уж. Л2 очень хитра :wacko2:. Пока не развалил до "винтика" подвеску (разобрал на составляющие) никаких люфтов не мог выявить. После разборки были выявлены следующие небольшие люфты, которые в массе давали стук: правые яйца (сорри :blush:, стойка стабилизатора), две тяги рулевых, левый наконечник, правая шаровая. Люфты не превышают 1 мм. Поменяю, отпишусь по результатам. Все еще волнует такая работа аммо.

Smalenski 11.10.2007 23:23

Поменял наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора. Осталось по звуку работы подвески следующее:
при движении по дорогам общего пользования все нормально (даже с латками на дороге). При съезде с бордюров или спрыгиваниюв яму на небольших скоростях имеется стук в подвеске. Как кажется имеет полуторную амплитуду, т.е не один стук. а как бы полтора.
Проверка на анологичной Л2 с заменеными выше описанными элементами подвески дало ту же картину (у нее "подклинивание" имел один аммо).
ваши предположения?

Тёмка 12.10.2007 00:29

Боюсь вмешиваться в беседу, но...)))
Дим, а что со втулками? И тут стук рейки обсуждали? Связи нет?

Smalenski 12.10.2007 01:00

Вот иногда попадается мысль о проблеме с внутренними втулками стабилизатора (вроде как я понял - это проблема Л2), но они стоят мертво, причем на двух тестированных авто. По рейке - колеса ведь не крутяться во время ("перестановки" при попадании в яму вроде нет, да и люфт в рулевом не нашел) спрыгивания.

vancouver 12.10.2007 01:10

Дим, у меня таже фигня. Только слева у меня стук от почему-то люфтирующего супорта, а вот справа, когда еду медленно(примерно 20км/ч) слышны постукивания. Все заменено, стук есть. Не знаю уже что и думать. 20 октября поеду к официалам, пожалуюсь, может чё и найдут:dntknw:

Тёмка 12.10.2007 01:16

Втулки тоже поменяны?

Smalenski 12.10.2007 01:30

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 4776)
Дим, у меня таже фигня. Только слева у меня стук от почему-то люфтирующего супорта, а вот справа, когда еду медленно(примерно 20км/ч) слышны постукивания. Все заменено, стук есть. Не знаю уже что и думать. 20 октября поеду к официалам, пожалуюсь, может чё и найдут:dntknw:

Как уже где-то писал, по моему пониманию контрукции суппорта, он не может "греметь". Напишешь результат "умников" официлов

vancouver 12.10.2007 01:32

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 4783)
Как уже где-то писал, по моему пониманию контрукции суппорта, он не может "греметь". Напишешь результат "умников" официлов

ОК. Но они блин ......!

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 4779)
Втулки тоже поменяны?

А вот втулки и не поменяны. А втулки стабилизаторов тех, кот вертикально рядом с аммо стоят?(или я туплю:blush:)

Дим, я про супорт хочу спросить. Ты говоришь, что по конструкции греметь не могут. Может и не могут, тогда почему, когда жму на тормоз стук пропадает справа(там где супорт гремит), может догадываешься?

Smalenski 12.10.2007 01:41

Когда менял колодки на одной Л2, как я, несильно всматриваясь, увидел следующее: направляющие суппорта металлические, а втулки в которых они ходят - вроде резиновые (снаружи их видел). специально дергал суппорт - тихо и мягко :thank_you:

vancouver 12.10.2007 01:46

хм, надо глянуть... может этой резины там нету уже...

Smalenski 12.10.2007 11:22

Возле аммо находятся стойки стабилизатора

Константин 01.11.2007 12:34

А на суппортах стоят пружины у Вас?Если нет то может стучать.Втулки стабилизатора действительно проблема для Л2.Стоят они в местах крепления стабилизатора к подрамнику.Диагностируютс просто:на стоящем автомобиле комуто придется лечь рядом с ам и дотянутся до втулки при этом необходимо привлеч помощника который будет раскачивать ам из стороны в сторону имитируя перемещения кузова при движении.При раскачивании лежащий на полу почувствует стук при перемещении стабилизатора во втулке(если конечно он есть).Операция проводится с обеих сторон ам.

Smalenski 02.11.2007 00:27

СПС. Попробую на днях подергать. Вроде есть тенденция только стучать при малой скорости и при повороте (при движении с такой же скоростью, но прямо вроде все нормально), практически при полностью вывернутых колесах

Константин 02.11.2007 21:49

При полностью вывернутых колесах возможны проблемы с приводными валами.

Smalenski 02.11.2007 23:26

Т.е. можно глянуть радиальный люфт валов при вывернутых колесах?

Константин 02.11.2007 23:43

Если стук происходит с переодичностью вращения колес.

Smalenski 03.11.2007 20:09

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 6561)
Если стук происходит с переодичностью вращения колес.

Т.е. это как?

Smalenski 03.11.2007 20:11

Сегодня посмотрел на наличие люфтов приводные валы. Имеется люфт трипоида в КПП. Остальные три ШРУСа в отношении полуосей не люфтили.
Не уверен, что трипоид может давать стуки при неровностях дороги. Или все-таки есть вероятность этого?

Константин 03.11.2007 23:42

Стуки на неровностиях при вывернутых колесах это интересно.А можно еще раз и поподробнее.

Smalenski 04.11.2007 00:12

Константин, Т.е. при движении неровности типа "двор", латки на дороге и пр. проглатывает тихо, но при подобных неровностях при повороте на малой скорости есть неприятный стук при их прохождении.
Машину качал, втулки стабилизатора вроде мертво стоят. интересно, а каков вообще у них ресурс?

Константин 04.11.2007 00:17

Ресурс думаю 30000км.Попробуйте на месте на заведенном ДВС плавно повращать рулем и послушать нет ли похожих стуков или каких либо звуков.

Smalenski 04.11.2007 00:23

На заведенном не пробовал, но на заглушенной сегодня вращал, когда ШРУСы проверял - все тихо. Все таки смущают аммо и трипоид.......

Константин 05.11.2007 00:01

Надо попробовать.

Smalenski 25.08.2008 11:02

Стало стучать больше (Валдай привет :bye:). Подвеска вроде вся ок. Решил почесать руки о разобранную стойку
Разобрал значиццо стойку. Шток аммо при его опускании и поднятии не подклинивает.
Заметил что при установленной стойке верхняя шайба с резиновым отбойником (которая находится прям под пластиковой защитой со стороны капота) лежит на кузове. При опускании авто на землю она приподнимается от кузова мм на 3-4 и виден нормальный отпечаток ее резонового отбойника на краске + немного резиновой пыли. Соотв. был сделан вывод о просевшей резине опоры аммо (при разборки видимых повреждений опоры не было видно) и ляпаньи этой шайбы о кузов при проезде неровностей
Открутив гайку на 21 и сняв шайбу, вырезал с линолеума две прокладки под ее отбойник. Внимание: линолеум должен быть с рисунком паркета, желательно дуба.:crazy:
После затяжки шайбы и тест драйва было замечено значительное уменьшение стука в передней подвеске. Остался иногда небольшой стучок с полуторной амплитудой, грешу на аммо, при его диагностике был выявлен небольшой люфт штока относительно корпуса.
На вторую сторону времени не хватило на укладку линолеума. Посмотрм что получится после "ремонта" второй стороны.
Фото будет прилагаться чуть позже

vancouver 25.08.2008 12:23

Аналогичная ситуация и у меня. Только я, разобрав стойку, увидел надорванную опорную подушку, пришлось заменить, заодно поменял и поворотный подшипник(ну чтоб два раза не лазить), к слову он тоже подходил уже... Стуки стали намного меньше, но не пропали полностью. Открыл капот, положил руку на отбойник под пластиковой защитой, покачал машину и почувствовал люфтик, небольшой, но его достаточно, чтоб действовать на нервы при проезде неровностей...
Попробую последовать твоему совету....:good:

top 25.08.2008 13:24

Дим, попробовал в субботу подложить шайбы из линолиума как тыговорил - парадокс, но у меня стало греметь намного сильнее и четче, сделал все как было...

Smalenski 25.08.2008 13:35

хм, интересно

Француз 25.08.2008 13:45

Мне кажется это временное успокоение. Нужно брать оригинальные опоры. Линолеум не на долго, раздавит быстро.

vancouver 05.09.2008 01:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 36547)
хм, интересно

Да, действительно интересно... Подложил "вырезку" из толстого резинового шпагата... Эффект - ничего не изменилось... Даже вроде больше стало стучать... Кстати, заметил, что при снятой шайбе(отбойнике), если положить там руку и покачать, все равно присутствует люфтик, т.е. чувствую небольшое биение...:wacko2: Думаю, может подушка опорная бракованная... Брал Hutchinson... И отбойник тоже этой фирмы, а вот подшипник SNR... Есть предположение, что присутствует расхождение в размерах по сравнению с оригинальными з/ч, может на 1-1,5 мм в сумме, вот и дает стук...

Айзик 05.09.2008 22:14

Вот какая у меня ситуация.. При троганьи с места, если чуть реще тронуться, слышен стук справой стороны. Плавно трогаешься-стука не слышно. при езде по ямкам слышен глухой стук с той же правой стороны. ШАровая, стойка стабилизатора, наконечник менялись. Но стук есть. БЫл разговор про амо. ТАк раньше, когда выходил с машины, был страный звук(скрип) с амо.. После пропал, но стук не перестал. Так может во всем и виноваты амо?? :dntknw:

Silent_BOBiK 05.09.2008 23:08

а если просто машинку покачать?

Француз 05.09.2008 23:40

Цитата:

Сообщение от Айзик (Сообщение 38529)
Вот какая у меня ситуация.. При троганьи с места, если чуть реще тронуться, слышен стук справой стороны. Плавно трогаешься-стука не слышно. при езде по ямкам слышен глухой стук с той же правой стороны. ШАровая, стойка стабилизатора, наконечник менялись. Но стук есть. БЫл разговор про амо. ТАк раньше, когда выходил с машины, был страный звук(скрип) с амо.. После пропал, но стук не перестал. Так может во всем и виноваты амо?? :dntknw:

Попробуй отцепить тягу стабилизатора и покачать машину. Все будет ясно, что скрипит.

Smalenski 06.09.2008 16:59

Итак, доехав до черного моря добил свои передние аммо в конец. Уже стали колеса прыгать :crazy: и стучать стало больше. После возвращения буду менять их + заодно опорные подушки аммо и наверное опорники. По результату отпишусь

PUPKIN 06.09.2008 21:55

когда вернешься?

Айзик 08.09.2008 16:19

Так скрип то был, то уже нет. ПОпробую исчо чего поискать, в чем причина может быть.

Smalenski 08.09.2008 17:04

Цитата:

Сообщение от Tolik-minskiy (Сообщение 38587)
когда вернешься?

в среду-четверг

Smalenski 11.09.2008 12:33

Поставил новые аммо SACHS, все стуки/груки и прыганье колес пропали :yahoo:. Причем ушла небольшая дрожь руля на скорости 90-105 км/ч.
По ездовым качествам и мягкости пока разницы не чувствую. У новых аммо оказалось, что шток вылазит выше см на 2, чем у старого.

vancouver 11.09.2008 12:38

по чем брал и где?


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub