![]() |
|
Радиатор отопителя
Всем привет! Помогите советом! Дело в том, что я сегодня хотел снять радиатор печки и не смог этого сделать. Вся проблема в том что я не знаю как отсоединить шланги. Там стоит какое-то хитрое крепление, которое с первого подхода не поддалось. :dntknw: Кто сталкивался, подскажите!
|
КМК, там стоит стандартный хомут. Разжимается при нажатии на язычки плоскогубцами. Могу и ошибиться, т.к. давненько туда не заглядывал.
|
В том-то и дело, что нет! Там стоит какой-то соединитель пластиковый с защелкой, а к нему приварены резиновые трубки (это под капотом). Так вот чтобы снять радиатор, нужно его разъеденить.
|
Сорри за неверную инфу. Вот тут посмотри, достаточно подробно описано http://www.renault-club.by/laguna/pechka.php
|
Вот спасибо!!!!! Теперь попробую! Если что отпишу!
|
Ура! Все получилось! Радиатор был забит. Сделал все как в инфе! Теперь все работает!!!! Спасибо огромное!
|
А ты радиатор чистил или менял на новый? Если новый - то какой и за сколько.
|
Я менял не так давно, поставил Valeo (тип BEHR) код на Existe 812 113 в пределах 3.300 ру.
Советую особо обратить внимание на посадочные размеры крепежных площадок, мне пришлось перезаказывать :suicide: |
Цитата:
|
а что в салоне снимать приходится или просто так залезть под низ и над педалями откручиваются болты и снимается отопитель?
|
Освободи под капотом птрубки которые идут на печку (просто открути на оборотов пять венты. крепящие блок патрубков к перегородке между капотом и салоном), под педалями три шурупчика под звездочку крепежа пластиковых патрубков к корпусу отопителя, два шурупчика крепежа радиатора отопителя и один винт крепления патрубков к отопителю. Подставь небольшую емкость и страви давление в системе охлаждения, потом естественно закрутив пробку, рассоедини патрубки от радиатора и вытягивай радиатор, возможно придется жать на педали, чтобы он нормально прошел
|
Все правильно, только в технотах рекомендуют после рассоедтнения патрубков под капотом, выгнать охл. жидкость из радиатора избыточным давлением, дабы потом не пролить охл. жидкость в салон.
|
радиатор оказался целым, продавило уплотнительые кольца на входе в отопитель. Поставил что попалось под руку на замену в итоге 1 кольцо протекает, надо опять разбирать. Может кто знает какие там нужы уплотнитльные кольца? толщина, внутренний и внешний диаметры колец. далеко ехать за кольцами по этому вариант снять и посмотреть будет очень напряжным.
|
Сегодня и я решил заняться своим радиатором. По приведенной методике (спасибо огроменное!) снял,принес домой,развальцевал.Как ни странно,он оказался внутри вообще без грязи! Ну я для профилактики опустил на час в раствор лимонной кислоты, потом промыл напором воды, потом сжатым воздухом.Немного грязи всё таки вылетело.Очень странно для меня то, что антифриз в системе был не мутный,ну уже и не прозрачный и не красный. А когда перед снятием радиатора я выдувал остатки сжатым воздухом,то он полился красный и прозрачный. получается он там не циркулирует, а часть просто стоит? Этого же не может быть,а тогда в чём причина? В общем собрал я всё назад, поставил,но пока что заливать не стал,пусть всё на месте сохнет(герметик).Завтра утром залью. если потечет-придётся все сначала начинать:-)
|
А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 2 секунды А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то от радиатора дует холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор (под капотом) ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал? |
Цитата:
|
Цитата:
Воздух из печки- кипяток.Шланги которые идут к печке, как мне кажется,горячее чем раньше. Нижний толстый патрубок к радиатору под капотом- горячий. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
влил около 2 литров. сливал ТОЛЬКО с радиатора отопителя,т е всю систему не трогал.
|
Цитата:
PS пробку на радиаторе какую откручиваеш, верхнюю или нижнюю? |
Пробку на радиаторе Откручиваю верхнюю.ТОка что звонил знакомому,он сказал,что так и должно быть.Нужно несколько раз "продавливать" на 3500 об. т к пробка как раз перед термостатом, и он не открывается.Нужно несколько раз греть-газовать-глушить(если перегревается). Так что сеня поздно, а вот завтра пойду пробовать.
А весь не стал сливать,т к тыщу назад меняли ГРМ с помпой и антифризом. |
тоесть ты мне хош сказать что термостат неоткручивается т е неснимается?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сжимая и разжимая рукой нижний патрубок, переместишь воздушную пробку выше, и она покинет лабиринт.:grin:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд Цитата:
|
Сегодня утром ещё раз прощупал все патрубки,потом поездил на второй передаче (3500 об мин) минут 10, стрелка было поползла на перегрев, но потом термостат открылся,всё вошло в режим. Езжу наслаждаюсь.Воздух в салоне намного теплей дует. Течь из печки пока замечена не была.
|
Поздновато заметил эту тему. А так чтобы выгнать воздух из системы на Лагуне грамотно всё сделано. Действительно нужно держать где-то 2500-3000 оборотов (3500 уже слшком много рёву). Ездить не обязательно, можно палкой в педаль упереть, или ножкой подержать. И подождать пока вентилятор 4 раза не отработает. Так в тех. нотах говориться. Я пробовал, всё получается.
|
ЭЭх,все таки потек у меня радиатор после чистки:-(. Так как авто нужна была постоянно,заказал в экзисте неоригинал Nissens за 1600р (стремная такая цена),благо он был в наличии.В комплекте к нему шел сам радиатор,прокладки между ним и пластмассовыми патрубками (между печкой и перегородкой в подкапотное пространство) и сами эти патрубки (очень порадовало).Все заменил,все работает.Снова разобрал и прогерметил старый, оригинальный радиатор отопителя.Думаю ещё пригодится.Кстати пластмассовые патрубки оставил старые,так что новые так и остались лежать невостребованными.Если кому вдруг нада-могу поделиться:-)
|
Ребята всем привет, проблема такая, недели две назад я снимал радиатор печки и чистил его, развальцовывать нестал, просто залил в радиатор преобразователя ржавчины на час два, потом под хорошим напором промыл изнутри (гамна вышло многа), поставил обратно, завёл включил машина даже неуспела прогрется а из печки дул горячий воздух. Но радовался я этому дня 2 от силы. Теперь стала такая проблема, когда печку включаеш в положение 1 дует тёплый воздух но не горячий, в положение 2 дует чуть еле тёплый и т.д. в положение 4 дует вапсще холодный, кароче чем выше скорость вентилятора тем холоднее дует. Вчера снял опять радиатор печки, принес домой подсоединил во входящий патрубок шланг с горячей водой, воду включил что бы шла медленно (не под напором) 2 секунды и радиатор был полностью горячий, значит проблема не в радиаторе? Где тогда капать? подскажите пожалста
|
Рабочая температура какая?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
а может воздушная пробка там? вот жалка у меня нет пробки на шлангах которые идут в салон.
|
Цитата:
|
буду смотреть шестерёнку
|
Если температура двигателя в норме-это не значит что в системе охлаждения нет воздушной пробки!При замене ОЖ из штуцеров прокачки лилась жидкость уверенной струей!...тока печка холодная...
|
как мне надоела эта печка, постоянно капает в соединение патрубков и печки, уплотнительных колец там нету и небыло, пробовал всяко разно и герметиком хорошенько промазывал но всё равно подкапывает, чё делать незнаю, подскажите пожалуйста.
|
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub