Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Радиатор отопителя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8579)

aliigor 19.11.2008 16:01

Радиатор отопителя
 
Всем привет! Помогите советом! Дело в том, что я сегодня хотел снять радиатор печки и не смог этого сделать. Вся проблема в том что я не знаю как отсоединить шланги. Там стоит какое-то хитрое крепление, которое с первого подхода не поддалось. :dntknw: Кто сталкивался, подскажите!

Supreme 19.11.2008 17:27

КМК, там стоит стандартный хомут. Разжимается при нажатии на язычки плоскогубцами. Могу и ошибиться, т.к. давненько туда не заглядывал.

aliigor 19.11.2008 17:30

В том-то и дело, что нет! Там стоит какой-то соединитель пластиковый с защелкой, а к нему приварены резиновые трубки (это под капотом). Так вот чтобы снять радиатор, нужно его разъеденить.

Supreme 19.11.2008 17:34

Сорри за неверную инфу. Вот тут посмотри, достаточно подробно описано http://www.renault-club.by/laguna/pechka.php

aliigor 19.11.2008 18:02

Вот спасибо!!!!! Теперь попробую! Если что отпишу!

aliigor 04.12.2008 16:55

Ура! Все получилось! Радиатор был забит. Сделал все как в инфе! Теперь все работает!!!! Спасибо огромное!

Сергей173 11.01.2009 20:06

А ты радиатор чистил или менял на новый? Если новый - то какой и за сколько.

nikitin81 11.01.2009 22:28

Я менял не так давно, поставил Valeo (тип BEHR) код на Existe 812 113 в пределах 3.300 ру.
Советую особо обратить внимание на посадочные размеры крепежных площадок, мне пришлось перезаказывать :suicide:

aliigor 12.01.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от Сергей173 (Сообщение 72500)
А ты радиатор чистил или менял на новый? Если новый - то какой и за сколько.

Я чистил. Он кстати легко разбирается и собирается тоже. Снимал только заднюю крышку (противоположную от трубок), но этого было достаточно. Вынул завихрители, промыл водой под давлением, продул, собрал. Правда крышку еще на герметик посадил дополнительно.

griwa 06.03.2009 16:51

а что в салоне снимать приходится или просто так залезть под низ и над педалями откручиваются болты и снимается отопитель?

Smalenski 06.03.2009 18:20

Освободи под капотом птрубки которые идут на печку (просто открути на оборотов пять венты. крепящие блок патрубков к перегородке между капотом и салоном), под педалями три шурупчика под звездочку крепежа пластиковых патрубков к корпусу отопителя, два шурупчика крепежа радиатора отопителя и один винт крепления патрубков к отопителю. Подставь небольшую емкость и страви давление в системе охлаждения, потом естественно закрутив пробку, рассоедини патрубки от радиатора и вытягивай радиатор, возможно придется жать на педали, чтобы он нормально прошел

aliigor 10.03.2009 22:00

Все правильно, только в технотах рекомендуют после рассоедтнения патрубков под капотом, выгнать охл. жидкость из радиатора избыточным давлением, дабы потом не пролить охл. жидкость в салон.

griwa 20.03.2009 18:07

радиатор оказался целым, продавило уплотнительые кольца на входе в отопитель. Поставил что попалось под руку на замену в итоге 1 кольцо протекает, надо опять разбирать. Может кто знает какие там нужы уплотнитльные кольца? толщина, внутренний и внешний диаметры колец. далеко ехать за кольцами по этому вариант снять и посмотреть будет очень напряжным.

Oleg_Allias 16.08.2009 18:09

Сегодня и я решил заняться своим радиатором. По приведенной методике (спасибо огроменное!) снял,принес домой,развальцевал.Как ни странно,он оказался внутри вообще без грязи! Ну я для профилактики опустил на час в раствор лимонной кислоты, потом промыл напором воды, потом сжатым воздухом.Немного грязи всё таки вылетело.Очень странно для меня то, что антифриз в системе был не мутный,ну уже и не прозрачный и не красный. А когда перед снятием радиатора я выдувал остатки сжатым воздухом,то он полился красный и прозрачный. получается он там не циркулирует, а часть просто стоит? Этого же не может быть,а тогда в чём причина? В общем собрал я всё назад, поставил,но пока что заливать не стал,пусть всё на месте сохнет(герметик).Завтра утром залью. если потечет-придётся все сначала начинать:-)

Foggy 16.08.2009 20:46

А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?

Oleg_Allias 16.08.2009 21:11

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 147350)
А уплотнительные кольца новые поставил? Если да, то какие?

Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то от радиатора дует холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор (под капотом) ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:18

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 147355)
Не,оставил старые.Новые посмотрел по экзисту аж 700 р стоят. жаба съела.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А вот теперь начинается самое интересное!Сходил,залил антифриз,завёл,отвинтил пробки для воздуха на радиаторе и на радиаторе печки. Машина начала прогреваться.Воздух из печки -кипяток.А дальше вдруг включается вентилятор,сразу же переходит на вторую ,повышенную скорость,но!!!! воздух то холодный! Потом стрелка температуры двигателя ползёт уверенно к перегреву.Я глушу.Жду.Радиатор ни грамма не теплый.Двигатель быстро остывает(по датчику) .я снова выкручиваю пробки, снова завожу,снова жду пока не потечет антифриз из обоих....и снова вентилятор, снова перегрев. А посему вопрос к знающим: Что я не так сделал?

Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?

Oleg_Allias 16.08.2009 21:27

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147361)
Какой радиатор ни грамма нитёплый, салонный или тот который под капотом? Скорей всего где-то дырку закупорил и антифриз нециркулирует, и нахрена пробки та выкручиваеш когда заводиш? если хочеш воздух из системы выгнать то это другим методом делается. -Воздух из печки кипяток или холодный?

Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.

Воздух из печки- кипяток.Шланги которые идут к печке, как мне кажется,горячее чем раньше. Нижний толстый патрубок к радиатору под капотом- горячий.

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 147371)
Салонный-горячий. Радиатор тот что под капотом- холодный. Пробки откупориваю что б понять,не закупорил ли что то. Отудда все течет, т е дырки впорядке. А как правильно выгнать воздух из системы? Я просто как мне на сервисе делали-пробками- так и делаю.

дак смотри термостат. Проверить легко: достаёш термостат подвешиваеш его на ниточке :grin: опускаеш в воду и кипятьш воду :grin: если при закипании воды он открылся, то значит работает

Oleg_Allias 16.08.2009 21:33

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147373)
дак смотри термостат. Проверить легко: достаёш термостат подвешиваеш его на ниточке :grin: опускаеш в воду и кипятьш воду :grin: если при закипании воды он открылся, то значит работает

Утром, до вскрытия, все работало.В совпадения я как то не верю...Для начало расскажите, плиз,как грамотно избавиться от пробки воздушной. Думаю проблема в ней.

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 147374)
Утром, до вскрытия, все работало.В совпадения я как то не верю...Для начало расскажите, плиз,как грамотно избавиться от пробки воздушной. Думаю проблема в ней.

ты сначала скажи скока килограмм/литров залил антифриза?

Oleg_Allias 16.08.2009 21:44

влил около 2 литров. сливал ТОЛЬКО с радиатора отопителя,т е всю систему не трогал.

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 147380)
влил около 2 литров. сливал ТОЛЬКО с радиатора отопителя,т е всю систему не трогал.

Я когда менял полностью антифриз в системе, то просто залил туда 9 литров потом открутил пробку (верхнюю левую) на радиаторе, и начал доливать антифриз, так воздух весь и вышел, пока неполилось с радиатора под капотом.
PS пробку на радиаторе какую откручиваеш, верхнюю или нижнюю?

Oleg_Allias 16.08.2009 21:50

Пробку на радиаторе Откручиваю верхнюю.ТОка что звонил знакомому,он сказал,что так и должно быть.Нужно несколько раз "продавливать" на 3500 об. т к пробка как раз перед термостатом, и он не открывается.Нужно несколько раз греть-газовать-глушить(если перегревается). Так что сеня поздно, а вот завтра пойду пробовать.

А весь не стал сливать,т к тыщу назад меняли ГРМ с помпой и антифризом.

MartovskiyKOT 16.08.2009 21:55

тоесть ты мне хош сказать что термостат неоткручивается т е неснимается?

Oleg_Allias 16.08.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147391)
тоесть ты мне хош сказать что термостат неоткручивается т е неснимается?

Я этого не хочу сказать,т к не знаю. Мне сказали, что всё пройдет само,когда подержу некоторое время 3500 оборотов,т к воздушная пробка подошла к термостату и он не может открыться, т к у него нет контакта с горячим антифризом.

MartovskiyKOT 16.08.2009 22:05

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 147393)
Я этого не хочу сказать,т к не знаю. Мне сказали, что всё пройдет само,когда подержу некоторое время 3500 оборотов,т к воздушная пробка подошла к термостату и он не может открыться, т к у него нет контакта с горячим антифризом.

Врать небуду так как незнаю пройдёт это само или нет, что он там расстворится что ль?

jbrevnov 16.08.2009 22:06

Сжимая и разжимая рукой нижний патрубок, переместишь воздушную пробку выше, и она покинет лабиринт.:grin:

Oleg_Allias 16.08.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 147399)
Сжимая и разжимая рукой нижний патрубок, переместишь воздушную пробку выше, и она покинет лабиринт.:grin:

ПРобовал 4 раза- не помогло:-( Может больше надо было?

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 147398)
Врать небуду так как незнаю пройдёт это само или нет, что он там расстворится что ль?

Я конечно не знаю, но мысль моя такова:этот кусок воздуха рано или поздно прогреется от горячего антифриза,и термостат рано или поздно откроется, и этот вышеупомянутый кусок воздуха пойдёт дальше в радиатор подкапотный, и рано или поздно он попадёт в расширительный бачок, где ему и место. Вот как то так....но ждать -стрёмно.

Oleg_Allias 17.08.2009 13:30

Сегодня утром ещё раз прощупал все патрубки,потом поездил на второй передаче (3500 об мин) минут 10, стрелка было поползла на перегрев, но потом термостат открылся,всё вошло в режим. Езжу наслаждаюсь.Воздух в салоне намного теплей дует. Течь из печки пока замечена не была.

Антон 17.08.2009 17:18

Поздновато заметил эту тему. А так чтобы выгнать воздух из системы на Лагуне грамотно всё сделано. Действительно нужно держать где-то 2500-3000 оборотов (3500 уже слшком много рёву). Ездить не обязательно, можно палкой в педаль упереть, или ножкой подержать. И подождать пока вентилятор 4 раза не отработает. Так в тех. нотах говориться. Я пробовал, всё получается.

Oleg_Allias 19.09.2009 11:12

ЭЭх,все таки потек у меня радиатор после чистки:-(. Так как авто нужна была постоянно,заказал в экзисте неоригинал Nissens за 1600р (стремная такая цена),благо он был в наличии.В комплекте к нему шел сам радиатор,прокладки между ним и пластмассовыми патрубками (между печкой и перегородкой в подкапотное пространство) и сами эти патрубки (очень порадовало).Все заменил,все работает.Снова разобрал и прогерметил старый, оригинальный радиатор отопителя.Думаю ещё пригодится.Кстати пластмассовые патрубки оставил старые,так что новые так и остались лежать невостребованными.Если кому вдруг нада-могу поделиться:-)

MartovskiyKOT 31.10.2009 11:27

Ребята всем привет, проблема такая, недели две назад я снимал радиатор печки и чистил его, развальцовывать нестал, просто залил в радиатор преобразователя ржавчины на час два, потом под хорошим напором промыл изнутри (гамна вышло многа), поставил обратно, завёл включил машина даже неуспела прогрется а из печки дул горячий воздух. Но радовался я этому дня 2 от силы. Теперь стала такая проблема, когда печку включаеш в положение 1 дует тёплый воздух но не горячий, в положение 2 дует чуть еле тёплый и т.д. в положение 4 дует вапсще холодный, кароче чем выше скорость вентилятора тем холоднее дует. Вчера снял опять радиатор печки, принес домой подсоединил во входящий патрубок шланг с горячей водой, воду включил что бы шла медленно (не под напором) 2 секунды и радиатор был полностью горячий, значит проблема не в радиаторе? Где тогда капать? подскажите пожалста

Smalenski 31.10.2009 11:45

Рабочая температура какая?

MartovskiyKOT 31.10.2009 11:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 189444)
Рабочая температура какая?

цифер нету но рабочая температура нормальная, стрелка на одно деление ниже как на фото Вложение 6381

MartovskiyKOT 31.10.2009 11:55

а может воздушная пробка там? вот жалка у меня нет пробки на шлангах которые идут в салон.

Oleg_Allias 31.10.2009 15:00

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 189447)
а может воздушная пробка там? вот жалка у меня нет пробки на шлангах которые идут в салон.

На моей пока была пробка двигатель в течении 10 минут перегревался,стрелка стремилась к вертикали,приходилось глушить....Но из печки дул при этом кипяток.

MartovskiyKOT 31.10.2009 15:23

буду смотреть шестерёнку

Beetle 03.11.2009 01:17

Если температура двигателя в норме-это не значит что в системе охлаждения нет воздушной пробки!При замене ОЖ из штуцеров прокачки лилась жидкость уверенной струей!...тока печка холодная...

MartovskiyKOT 07.11.2009 19:43

как мне надоела эта печка, постоянно капает в соединение патрубков и печки, уплотнительных колец там нету и небыло, пробовал всяко разно и герметиком хорошенько промазывал но всё равно подкапывает, чё делать незнаю, подскажите пожалуйста.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub