![]() |
Руль гуляет
Помогите други :help:. Замучался ужо. Руль гуляет (виляет, плавает), не знаю как это можно ещё описать...:suicide: Короче как в фильмах, когда самолёт на автопилоте, только быстрее. На 30-40 км/ч ощущается сильнее всего. Дальше чем больше скорость, тем меньше дрожь. И где-то к 90-100 пропадает совсем. Поехал на сервис. Приговорили правую рулевую тягу. Поменял. В процессе выяснилось, что рулевой наконечник так же был не затянут. Вилять стало не так интенсивно, но осталось. Пробовали отрегулировать рейку - ничего не изменило. Мастер говорит что проблема выше рейки, т.е. где-то между рулём и рейкой. Но не спец по Рено, а потому помочь не может. По моим ощущениям гуляет правое колесо. Очень подозреваю что дело уже не в рулевой, но всёже... Поможите люди добрые. Потыкайте носом.:cray:
|
А само правое колесо не осматривал? Может, у него геометрия нарушена: резину повело или диск кривой?
|
Ездил на балансировку - оба передних колеса идеальны
|
а диски родные?
|
Такое же вихляние было.:wink3:
Вообщем ситуация такая. Покупал машину, стояли шины Amtel 205/55 R16. Поездил немног... ну по нашим дорогам не фантан. Вообщем пошел купил б/у резину Dunlop 205/60 R16. Поставил и .... началось вихляние. Думал что типа "приработаются" шины. Поездил месяц, задрало. Поставил обратно Amtel. Вихляние исчезло. Потом сново решил этот Dunlop поставить, потому что подумал что фигово отбалансировали. Нашел нормальную балансировку, поставил. Вихляния снова начались. Вывод: Что-то с резиной. Поставил снова Amtel и езжу... но поаккуратнее.:rofl: |
Действительно дело в резине. Только я перекинул передние назад, а задние вперёд. Пусть жопа виляет... Француженка же, пусть кокетничает :grin: Хотя на балансировке всё было ОК. Мастер сказал что возможна шишка на рабочей поверхности... Ох и попила с меня эта проблема крови...:suicide:
|
Цитата:
|
тоже была такая проблема... кривая резина
|
Аналогично, поставил резину и прямо на балансировке видно было как она ходит немного влево-вправо. Но руль вроде нормально
|
Цитата:
а на гаражном шиномонтаже сказали - оставляйте, посмотрим, но мне чё-то стрёмно стало |
у меня лупит руль в дипозоне 70-95 км/ч , причем интенсивне всего кода ровно едешь со стабильной скоростью; поменял 2 рулевые тяги, помотрели рейку(норма), поточил тормозные диски-все равно бъет руль.....................уже не знаю че делать, лупило и на летней резине,ща лупит и на зимней......:suicide:
|
Цитата:
|
Посмотрите на протектор на балансировочном стенде. Его заметно когда он подгуливает, при этом развесовка может быть нормальной.
|
диски нориальные в это вся фишка, заеду на днях на баланс мож че скажут(((((((((
|
Вчера поставил летние колесики на родных 17 дисках. на шиномонтаже перебалансировали 2 передних с ними все ок.а вот два других сказали что балансировать бесполезно, мол резина кривая.поставил их назад и задумался о замене, они вобщемто уже и лысоватые.при езде чувствуется как попа немножко виляет. Вопрос такой, как долго можно так ездить, не сильно ли этим вилянием подпорчу жизнь подвеске и еще чему-нибудь пока не куплю другие?
Добавлено через 5 минут 35 секунд еще вопрос может не совсем в тему, но все же.При торможениии чувствуется как руль немножко уходит влево, на малой скорости 20-25 км пробовал отпустить руль в ровном положении и тормозить, поворачивается влево примерно на 15-20 градусов.Что можете сказать товарищи? |
Попробуй разогнаться км до 40 и резко нажать на тормоз при этом отпустив руль. Если руль завернёт в какую-либо сторону, значит не справляется тормозной цилиндрик.
|
Я думаю, что всё дело в кривой резине..... а биение резины.. ну это доп нагрузка на аммо, на ступичгые потшипники и на сайленты....
|
Цитата:
замена, конечно дело не дешевое, но если в приоритете безопасность, то лучше поменяй |
менять буду полюбому как только получиться.Как -то пробил колесо так что пришлось выкинуть осталась одиночка Michelin Pilot Primacy 225/45 R17 в довольно хорошем состоянии.пока немогу такую найти нигде.нашел такую же 235/55 R17.:sad:
|
поставил лето на 17 дисках, бъет так же как и на зиме, поменял задницу с передницей и все равно бъет на 80-95 км/ч, прикол еще в том что на одном участке дороги сильнее ,а на другом слабее уже не знаю что с этим биением делать,пацаны на шиномантаже уже смеются когда я к ним на баланс езжу................. спасите...............!!!!!!!!!!!:suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чудес на свете не бывает! Смотри ситуация следущая, судя по твоим рассказам у тебя разный вес резины (это часто бывает даже если она хорошая и дорогая) поэтому то руль в одну сторону то в другую,просто у тебя машину то в одну сторону тащит то в другую, на ровном участке дороги накатом когда пойдёшь отпусти руль проверь. В этом случае если резина не направленая подбирай пару на перед из 4 колёс. Схождение проверь у других ребят,желательно на стенде 3D"Hunter HS401" или "John Bean 3D" заодно расскажи им историю про зимнюю и летнюю резину, если люди грамотные то помогут.
P.S. я надеюсь с подвеской и рулевым управлением всё в порядке? |
подвесь и рулевую проверял в итоге заменил только тягу и наконечник, а все остальное норма ну во всяком случае мне так сказали (ребята нормальные у них обслуживаем все машины никогда не подводили ), а насчет разного веса резины это прикол я и не знал что такое может быть резина то GOOD YEAR EAGLE F1 ,с ёлочкой на протекторе а на заднице хэнкук вентус V12 и на ней косило влево, получается обе пары с разным весом?????
|
Цитата:
Даже не примеривай, не встанет) Наш размер для 17" дисков: 225/45r17 215/50(55)r17 Это максимум( |
Я тоже уже не знаю на что грешить, проверил всё что было можно. Сам одно время работал на шинке и немного в этом понимаю, резина новая, диски R17 литьё почти идеальные, рулевое всё в норме, половина новые детали. Я уже стал подумывать, что это такаяособенность Рено. Когда еду по брусчатке, руль колбасит, то в право то влево, если его не придерживать. До этого был Пассат B6, такого я не наблюдал даже при разбитой рулевой рейке. :dntknw:
|
Цитата:
225 50 17 235 45 17 255 40 17 |
К вопросам по "гулянию" руля: а может быть как-то некорректно работает насос гидроусилителя при определенных режимах и скоростях совместно с другими болячками (разбалансированность дисков, резины и т.д.)?!
|
узал еще одну возможную причину биения руля-внутренний шрус, на дняъ поеду смотреть его, по результатам отпишусь.....
|
гуляние руля у возможно из за износа сайлент блоков передних рычагов, руль в таком случае должен плохо возвращаться из крайнего положения в центральное при повороте или совсем зависать в крайнем положении.
|
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub