![]() |
|
Свечи зажигания
Всем драсце!!!! Собрался поменять свечи и не знаю какие взять. Может кто что посоветует. Рекомендовали взять бошавские 4-х котактные...
|
Я ездил на таких вроде нареканий нет)
|
Цитата:
|
а мне поставили NGK, а я их поменял на бошевские(не понравилось как работают), но оказалось что надо было почистить инжектор. Так что и те и те нормальные свечи:grin:
|
NGK - нареканий не было
|
Renault двухконтактные. Без замечаний.
|
Этапы жизни свечей на моей Лагуне:
1. NGK Type-R – очень хорошие 2. Renault двух-контактные. (уже 2 недели) - так себе, очень плохо заводится на холодную. 3. Сегодня купил оригинальные(Germany) Bosch Super Plus с иттриевым стержнем. P.S. В понедельник отпишусь по пункту No 3 |
А про свечи BERU кто нибудь может, что то сказать:dntknw:
|
Цитата:
|
Еще не понедельник, но поделюсь впечатлениями! Только вот приехал домой..... Двигатель работает изумительно, аж ощущается "нежность" мотора.... чувствительный "газ". Останется только поменять клапан холостого хода. Так на заметку: Последнее время начал ездить исключительно на АИ-95, как результат - уменьшился расход топлива и машина стала приемистее.
Bosch Super Plus (Иттриевые) - рекомендую, но только немецкой сборки (т.е. оригинал) |
стандартные рено, и нефиг парить мозг
|
Я тоже оригинал поставил.
|
А у меня уже почти три года (40 тыс. км) стоят иридиевые DENSO IK20 - и проблем никаких нет! :good:
|
Цитата:
Тут же поставил обратно NGK, которые больше 30 Ккм прошли и все ок стало)) В конечном итоге поменял на Bosh 4-хконтаткные....нареканий нет.. |
Цитата:
|
Выражалось в менее ровной работе двигателя(хотя не троило), заводилось немного, но хуже, и тяги стало меньше (это конечно субъективно)..
|
Владимир947, у нас сервисмены ставят NGK двухконтактные в коробочке рено. Уже было пару авто с плохими свечами после пару тыщ пробега. Симптомы как у тебя. Так что присоединяюсь к тебе.
Хотя сам ставлю обычные одноконтактные NGK - никто еще не жаловался :) |
Цитата:
http://foto.rambler.ru/public/batalo...IM8644-web.jpg ЗЫ: Дим, может по внешнему виду ченить про катушки скажешь? все четыре свечи такие были... |
Если просто окантовка коричневая по окружности изолятора - в принципе не страшно, если на ней есть темные полоски (сход искры) - то либо свечи уже совсем плохие, либо катушкам пинцет пришел. Насколько позволяет качество фотки - у тебя второй вариант
|
Цитата:
может кто еще подскажет индексы свечек для F4P а то не хочется эскпериментов, т.к. предстоит поездка дальняя, а старые работают не айс |
Цитата:
Кстати, вот еще статейка по новомодным вечам - Швондер дал: http://www.5koleso.ru/articles/2693 |
Цитата:
|
Господа, вы будете смеяться, была такая же картина, как у автора темы. Приехал к знакомым установщикам газового оборудования на чашку чая, и попутно пожаловался на проблему. Те не задумываясь предложили обычные харьковские ДВ17 по 20 грн за комплект, разве что проверенные на стенде. Покривился конечно, но когда показали камри 2007 года и ланцер 2008 с этими же свечами решил поставить. Уже 8 тысяч... полет нормальный!!!!
|
поставил реношные 1 электродные, вроде норм только после завода двигателя 15 сек тупит, с 2 электродными такого не было, забил ...
|
Цитата:
|
Уменя вопрос по свечам DENSO IK20 стоит ли овчинка выделки или дешевле покупать комплект за 4 сотни
|
Цитата:
А я вот за 2 года 90 тыков нарезал и свечи менял 2 раза всего: при покупке и потом через год примерно. А кто-нибудь скажет через какой промежуток времени или км нужно данную процедуру выполнять? |
На атмосферниках свечи рекомендуют менять каждые 15 т.км....
|
Не знаю у кого как, я все время беру оригенальные свечи и езжу на них как минимум по 40 тыс.км.
|
Цитата:
Это что ж нуно с ними такого сделать, шоб менять через 15 ткм? Это же не масло, которое теряет свои свойства за 10-15 ткм:dntknw: Надо где-нибудь найти ноту |
А я меняю свечи вместе с маслом, раз в 10 тыщ.:) Лишнем не будет, да и из-за 600 рублей не обеднеешь. Ставил NGK, сейчас Вeru поставил, разницы не заменил.:good:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Покупал их за 1400 руб. Дорого, но до этого родные EQUYEM за 250 руб. набор не выхаживали и 7 тыс. км - начинались пропуски зажигания и быстро засирались нагаром... Кроме того, в обоих наборах EQUYEM, которые себе ставил, было по одной негерметичной свечке как минимум... :dntknw: P.S. Да еще забыл, на двух наборах EQUYEM за 15 тыс км. поменял три катушки зажигания SAGEM... За 40 тыс. на DENSO ни одна катушка не вылетела! |
чето прям страсти какие-то :)
|
смотрел в субботу свои свечи(бош четырехконтактные), дак у меня все 4 свечи по нагару на электродах хорошие, а вот по короне на керамике разные: две(2и3 цилиндр) с сильной короной, с прожилками, а две нормальные....начал грешить на катушки, но как то странно, что две катушки прошивают из одной параллели...перставил пока катушки, 2-ю на 4-ю а 3-ю на 1-ю поставил, в понедельник вторник посмотрю что будет...
|
Цитата:
ЗАШИБИСЬ !!!! рекомендую всем! :dance2::dance2::dance2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub