Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Клапан регулировки давления (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8167)

Леший 30.10.2008 13:10

Клапан регулировки давления
 
Вложений: 1
Умер клапан регулировки давления в топливной рампе. Двигатель F5R.

Вначале загоралась ошибка инжектора, двигатель не крутился больше 2000. Потом стал глохнуть в движении, при наборе скорости. На следующий день завелся, но при нажатии на газ глох. Диагностика показала - низкое давление топлива, код ошибки, помоему - Р0701. Давление от бензонасоса "на глухую" - 4,5 бар - нормально.
Еслиб умер ТНВД, то он умирал бы не так скоропостижно. Остался на подозрении этот клапан, действительно, при более детальном изучении выяснилось: при любых манипуляциях с подачей напряжения игла никак не реагирует.
И все таки оффы в движках F5R не шарят, диагностировался в "Сделай сам"
код детали 77 00 113 483

игорь 1980 13.11.2008 12:13

Приветствую.Мне сказали на заказ 3 недели ждать.Отпишись,как поменяешь.

Леший 25.02.2009 12:49

Вложений: 1
Клапан менять не стал проблема прошла сама собой:dntknw:
Но, вот опять начала выскакивать ошибка, машина стала глохнуть на ходу. первым делом загрешил на этот клапан. Сделал приспособу с манометром, что бы воочию убедиться. Действительно, давление в рампе нестабильно. Когда оно составляет 80-50 бар двигатель работает стабильно, ровно.
Когда падает до 3-4 бар (давление подкачивающего насоса) машина глохнет.
Прошу владельцев F5R откликнуться. Замерьте сопротивление обмотки клапана (у меня - 3,8 - 4 Ом,)
Есть еще подозрение на уплотнение между высоким и низким давлением, куда может сбрасываться топливо, но, это потом.

vovikmix 06.03.2009 00:18

f5r700 изучаю
 
Здрасте.
Стал обладателем f5r700 Универсал,двигатель редкий и это не радует,все так пишут... Пока особых наблюдений нет,изучаю форум и еще с компом не на ты,так что извиняйте что не так.
Насчет датчика,могу замерить Омы,только где он находится?
пробег 120 Т,замена ремня очень скоро.Читаю,читаю,читаю.

Smalenski 06.03.2009 14:46

А мотор при работе не гудит подвывая? А то есть такой же мотор, так он издает эти звуки. Все ролики ремни заменены. Не могу понять что это

Леший 10.03.2009 21:10

Иногда подсвистывает на холодную. Тоже все заменено:dntknw:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vovikmix (Сообщение 87055)
Здрасте.
Стал обладателем f5r700 Универсал,двигатель редкий и это не радует,все так пишут... Пока особых наблюдений нет,изучаю форум и еще с компом не на ты,так что извиняйте что не так.
Насчет датчика,могу замерить Омы,только где он находится?
пробег 120 Т,замена ремня очень скоро.Читаю,читаю,читаю.

Третий пост стрелкой на фото отмечен

Smalenski 11.03.2009 00:21

Леший, а откуда звук?

Леший 11.03.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 88285)
Леший, а откуда звук?

Дим, не могу понять:dntknw:Такое впечатление, что это не от механики, а от акустики, т.е. подсос?:dntknw:. А откуда не пойму Тем более он непродолжительный такой 1-2 минуты, и все! Откуда-то за движкой со стороны выпускного коллектора, тем более только на холодную.

Smalenski 12.03.2009 12:47

хм, значит не тот, на этом моторе постоянный и на холодную и на горячую.
Слушай, огромная просьба к тебе. Можешь сфоткать свою педаль газа? Желательно чтобы были и разъем на ней виден. И кста, глянь пжалста к педали один разъем идет или два.

Леший 12.03.2009 18:16

ОК. только завтра?

vovikmix 12.03.2009 23:03

Как верхний пластик снять,чтоб не поломать?Какие-то круглые замки 4 шт.

Леший 12.03.2009 23:49

Это заглушки, подцепляешь отверткой, под ними четыре винта.........и все))

Леший 13.03.2009 12:45

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 88638)
хм, значит не тот, на этом моторе постоянный и на холодную и на горячую.
Слушай, огромная просьба к тебе. Можешь сфоткать свою педаль газа? Желательно чтобы были и разъем на ней виден. И кста, глянь пжалста к педали один разъем идет или два.

Телефоном не получилось - темно
Нужен фотик со вспышкой - не было под рукой
На всякий случай списал №
89 0000 2904

vovikmix 14.03.2009 00:24

Леший привет!Почему в Нашем лесу грибы не растут!:russian:
Замерил все,может поможет?Сопротивление клапана=около 4Ом-провода тестера 0.5Ом,итого сопротивление на моем двигле=3,5Ом.
Далее напряжение на раз"еме 7,7в.при вставленной карте,когда завел напряжение стало 9,6в,при отключенном раз"еме.Если нужно,то замерю напряжение и с подключенным клапаном,просто параллельно выведу провода для замера.Без клапана высветилась спираль,посередине дисплея и ECP,двигл вроде работает на холостых,как обычно,но долго не гонял.Спираль,это что?
После подключения раз"ема,завел,спираль потухла,ECP тоже,загорелся значек двигла,ну и хер с ним,видать ошибка отключения клапана,сама потухнет или сбросим.Пока всё.:drinks:

Леший 16.03.2009 11:55

Спасибо. :drinks:Будем глядеть.

vovikmix 20.03.2009 01:19

Кстати лампочка двигла сама потухла:blum2:.
Леший,чё у тя с клапаном то?:umnik:

Леший 20.03.2009 14:01

Установил манометр в рампу, чтобы понаблюдать за давлением
Временами падает с 80 до 20 бар в это время начинает колбасить двиг, выскакивает ошибка. Никакой системы.:dntknw:Может и не клапан. Будем надеяться что не ТНВД - дорогой, зараза

vovikmix 20.03.2009 19:33

Попробуй замерить ток потребления ТНВД.Скачет ток потребления вместе с падением давления?Потом скажешь где,я у себя померю:bye:.

Леший 20.03.2009 19:37

ТНВД приводится от распредвала впускных клапанов

vovikmix 20.03.2009 20:09

Кстати,что у тя за фильтр слева-спереди:dntknw:?На топливный похож.Это ты его вместо сетки поставил?:good:

Добавлено через 8 минут
Да,тогда ток не замеришь,я думал ТНВД электрический:blush:.Т.е. у нас как в дизеле есть и плунжерная пара?

Леший 20.03.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от vovikmix (Сообщение 91877)
Кстати,что у тя за фильтр слева-спереди:dntknw:?На топливный похож.Это ты его вместо сетки поставил?:good:

Выбросил из подкачивающего б/н в баке этот Заодно поменял пластиковые топливопроводы на резиновые, тк потекли в соединениях, видимо от холода нарушилась герметичность
Цитата:

Сообщение от vovikmix (Сообщение 91877)
Да,тогда ток не замеришь,я думал ТНВД электрический:blush:.Т.е. у нас как в дизеле есть и плунжерная пара?

Точно, там их три

vovikmix 20.03.2009 20:49

А я всё думаю,почему звук дизельный:dntknw:?Теперь понятно:crazy:.Вопрос:почему три?Цилиндра то четыре:wacko2:.

Леший 20.03.2009 21:00

ТНВД на звук не влияет для интереса можешь послушать слухачём
Три плунжера качают давление в одну рампу

vovikmix 20.03.2009 21:18

А звук дизеля от чего:dntknw:,работа форсунок:dntknw:?

Леший 20.03.2009 23:27

Пробег большой?
Тогда лучше к мотористам, пусть послушают
КМК ты просто очень требователен или мнителен?))

vovikmix 20.03.2009 23:48

Хочешь сказать у тя работает шелестя:crazy:?Может и мнителен:give_rose:,стуков нет,а просто всё-равно жестковато работает двигл.,хоть по сравнению с девяткой!Есть немного что-то от дизеля!:crazy:

Добавлено через 2 минуты
Пробег 120Кт,много?

Леший 24.03.2009 13:22

Цитата:

Сообщение от vovikmix (Сообщение 91965)
Пробег 120Кт,много?

Начинается вторая молодость:grin:

игорь 1980 31.03.2009 13:23

Работа двигателя.
 
Привет друзья.Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу.Мне может кажеться,но такое чувство,что F5R как-то слабо тянет.Многие говорят,что задушили нормы ЕВРО.На ысоких еще более менее,а до до 3000 совсем вяло.Просто до этого был F3R на москвиче-не думал,что этот будет слабее.Поправьте,если не прав.

Smalenski 31.03.2009 19:21

16-ти клапанники - оборотистые моторы, а 8 клап. на низах заметно веселее набирает обороты. Если исправна топливная, система зажигания, нормальная компрессия, не клинят колеса, не буксует сцепление, нормальное давление в шинах и правильно установлены фазы газораспределения :crazy: - то это нормально

игорь 1980 09.04.2009 23:32

Ребят,а подскажите плиз,где в Москве можно поменять ремень на F5R(если у кого есть такой)?А то,офицалы не шарят.Заранее спасибо.

И еще вопросик.Двигатель стал подтраивать на х.х(свечи менял).Стрелка тахометра чуть плавает.Можь у кого было-какие предложения по устранению проблемки?

Леший 10.04.2009 17:04

Зайди

сюда

Apn82 30.10.2009 13:59

Приветствую! Подскажите чем закончилось все с регулятором? По тех нотам у него сопротивление 35 Ом, у меня тоже 4 Ома, а так приговорили ТНВД, давление в рампе скачет от 2,5 до 6,2 бар

Добавлено через 30 минут 13 секунд
Сеточка в ТНВД как снимается, я туда саморез на 1 см вставил, он не цепляет ничего?

Леший 30.10.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от Apn82 (Сообщение 188760)
Приветствую! Подскажите чем закончилось все с регулятором? По тех нотам у него сопротивление 35 Ом, у меня тоже 4 Ома, а так приговорили ТНВД, давление в рампе скачет от 2,5 до 6,2 бар:shok:

Сеточка в ТНВД как снимается, я туда саморез на 1 см вставил, он не цепляет ничего?

Должно быть не менее 60-70 бар
Вставляешь саморез обычный по дереву ф4,8мм, не тоньше!!! а то сеточку порвешь
проворачиваешь на 1/2 оборота чтобы зацепить пластм. колечко с сеточкой и тянешь наружу
А регулятор поставил на место, не внем причина была

Apn82 02.11.2009 14:09

Нет там этого фильтра, я уже новый заказал, а в чем причина то была? А то мне тнвд приговорили, причем сказали что он то качает, то нет странно, а свечи заливает

Леший 04.11.2009 00:45

Значит до тебя кто то его похерил
Должен быть там фильтр!!!:rtfm:

Добавлено через 5 минут 24 секунды
А проблема нестабильного давления после ТНВД прошла после прочистки етого фильтра:download:

Apn82 04.11.2009 10:28

Понятно. Значит весь мусор внутри тнвд, вот он и глючит

Black 26.11.2010 16:45

ТНВД
 
Кто объяснит "на пальцах" где находится сеточка ТНВД?

Леший 26.11.2010 17:00

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=320

Lex 27.11.2010 00:21

Привет всем.
У меня тоже проблема была с этим клапаном, точнее регулятором.
Машина простояла 6 недель, ждал пока привезут его из Франции, в итоге машина с товаром пришла, а его там не оказалось. После этого заказал в Германии напрямую, пока его везли я свой отдал одному мастеру, чтобы тот его разобрал, было очень интересно что там внутри и почему из за такой маленькой детальки машина совсем не едет, он его вернул через 20 минут и сказал попробовать его поставить, в итоге машина поехала, тяга увеличилась, обороты на холостых упали. Я после этого отдал ему второй поломанный регулятор, он его тоже сделал, теперь у меня два б/у рабочих и один новый в нагрузку. ))

Леший 30.11.2010 17:33

Внутри соленоид и сердечник, который давит на клапан
При понижении давления в рампе на соленоид подается сигнал с ЭБУ, клапан закрывается, при повышении давления сигнал пропадает, топливо перепускается в магистраль низкого давления, и так постоянно. тем самым поддерживается заданное давление в рампе.
ЭБУ формирует продолжительность импульсов на клапан на основании показаний датчика давления, расположенного рядом


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub