![]() |
Клапан регулировки давления
Вложений: 1
Умер клапан регулировки давления в топливной рампе. Двигатель F5R.
Вначале загоралась ошибка инжектора, двигатель не крутился больше 2000. Потом стал глохнуть в движении, при наборе скорости. На следующий день завелся, но при нажатии на газ глох. Диагностика показала - низкое давление топлива, код ошибки, помоему - Р0701. Давление от бензонасоса "на глухую" - 4,5 бар - нормально. Еслиб умер ТНВД, то он умирал бы не так скоропостижно. Остался на подозрении этот клапан, действительно, при более детальном изучении выяснилось: при любых манипуляциях с подачей напряжения игла никак не реагирует. И все таки оффы в движках F5R не шарят, диагностировался в "Сделай сам" код детали 77 00 113 483 |
Приветствую.Мне сказали на заказ 3 недели ждать.Отпишись,как поменяешь.
|
Вложений: 1
Клапан менять не стал проблема прошла сама собой:dntknw:
Но, вот опять начала выскакивать ошибка, машина стала глохнуть на ходу. первым делом загрешил на этот клапан. Сделал приспособу с манометром, что бы воочию убедиться. Действительно, давление в рампе нестабильно. Когда оно составляет 80-50 бар двигатель работает стабильно, ровно. Когда падает до 3-4 бар (давление подкачивающего насоса) машина глохнет. Прошу владельцев F5R откликнуться. Замерьте сопротивление обмотки клапана (у меня - 3,8 - 4 Ом,) Есть еще подозрение на уплотнение между высоким и низким давлением, куда может сбрасываться топливо, но, это потом. |
f5r700 изучаю
Здрасте.
Стал обладателем f5r700 Универсал,двигатель редкий и это не радует,все так пишут... Пока особых наблюдений нет,изучаю форум и еще с компом не на ты,так что извиняйте что не так. Насчет датчика,могу замерить Омы,только где он находится? пробег 120 Т,замена ремня очень скоро.Читаю,читаю,читаю. |
А мотор при работе не гудит подвывая? А то есть такой же мотор, так он издает эти звуки. Все ролики ремни заменены. Не могу понять что это
|
Иногда подсвистывает на холодную. Тоже все заменено:dntknw:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Леший, а откуда звук?
|
Цитата:
|
хм, значит не тот, на этом моторе постоянный и на холодную и на горячую.
Слушай, огромная просьба к тебе. Можешь сфоткать свою педаль газа? Желательно чтобы были и разъем на ней виден. И кста, глянь пжалста к педали один разъем идет или два. |
ОК. только завтра?
|
Как верхний пластик снять,чтоб не поломать?Какие-то круглые замки 4 шт.
|
Это заглушки, подцепляешь отверткой, под ними четыре винта.........и все))
|
Цитата:
Нужен фотик со вспышкой - не было под рукой На всякий случай списал № 89 0000 2904 |
Леший привет!Почему в Нашем лесу грибы не растут!:russian:
Замерил все,может поможет?Сопротивление клапана=около 4Ом-провода тестера 0.5Ом,итого сопротивление на моем двигле=3,5Ом. Далее напряжение на раз"еме 7,7в.при вставленной карте,когда завел напряжение стало 9,6в,при отключенном раз"еме.Если нужно,то замерю напряжение и с подключенным клапаном,просто параллельно выведу провода для замера.Без клапана высветилась спираль,посередине дисплея и ECP,двигл вроде работает на холостых,как обычно,но долго не гонял.Спираль,это что? После подключения раз"ема,завел,спираль потухла,ECP тоже,загорелся значек двигла,ну и хер с ним,видать ошибка отключения клапана,сама потухнет или сбросим.Пока всё.:drinks: |
Спасибо. :drinks:Будем глядеть.
|
Кстати лампочка двигла сама потухла:blum2:.
Леший,чё у тя с клапаном то?:umnik: |
Установил манометр в рампу, чтобы понаблюдать за давлением
Временами падает с 80 до 20 бар в это время начинает колбасить двиг, выскакивает ошибка. Никакой системы.:dntknw:Может и не клапан. Будем надеяться что не ТНВД - дорогой, зараза |
Попробуй замерить ток потребления ТНВД.Скачет ток потребления вместе с падением давления?Потом скажешь где,я у себя померю:bye:.
|
ТНВД приводится от распредвала впускных клапанов
|
Кстати,что у тя за фильтр слева-спереди:dntknw:?На топливный похож.Это ты его вместо сетки поставил?:good:
Добавлено через 8 минут Да,тогда ток не замеришь,я думал ТНВД электрический:blush:.Т.е. у нас как в дизеле есть и плунжерная пара? |
Цитата:
Цитата:
|
А я всё думаю,почему звук дизельный:dntknw:?Теперь понятно:crazy:.Вопрос:почему три?Цилиндра то четыре:wacko2:.
|
ТНВД на звук не влияет для интереса можешь послушать слухачём
Три плунжера качают давление в одну рампу |
А звук дизеля от чего:dntknw:,работа форсунок:dntknw:?
|
Пробег большой?
Тогда лучше к мотористам, пусть послушают КМК ты просто очень требователен или мнителен?)) |
Хочешь сказать у тя работает шелестя:crazy:?Может и мнителен:give_rose:,стуков нет,а просто всё-равно жестковато работает двигл.,хоть по сравнению с девяткой!Есть немного что-то от дизеля!:crazy:
Добавлено через 2 минуты Пробег 120Кт,много? |
Цитата:
|
Работа двигателя.
Привет друзья.Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу.Мне может кажеться,но такое чувство,что F5R как-то слабо тянет.Многие говорят,что задушили нормы ЕВРО.На ысоких еще более менее,а до до 3000 совсем вяло.Просто до этого был F3R на москвиче-не думал,что этот будет слабее.Поправьте,если не прав.
|
16-ти клапанники - оборотистые моторы, а 8 клап. на низах заметно веселее набирает обороты. Если исправна топливная, система зажигания, нормальная компрессия, не клинят колеса, не буксует сцепление, нормальное давление в шинах и правильно установлены фазы газораспределения :crazy: - то это нормально
|
Ребят,а подскажите плиз,где в Москве можно поменять ремень на F5R(если у кого есть такой)?А то,офицалы не шарят.Заранее спасибо.
И еще вопросик.Двигатель стал подтраивать на х.х(свечи менял).Стрелка тахометра чуть плавает.Можь у кого было-какие предложения по устранению проблемки? |
|
Приветствую! Подскажите чем закончилось все с регулятором? По тех нотам у него сопротивление 35 Ом, у меня тоже 4 Ома, а так приговорили ТНВД, давление в рампе скачет от 2,5 до 6,2 бар
Добавлено через 30 минут 13 секунд Сеточка в ТНВД как снимается, я туда саморез на 1 см вставил, он не цепляет ничего? |
Цитата:
Вставляешь саморез обычный по дереву ф4,8мм, не тоньше!!! а то сеточку порвешь проворачиваешь на 1/2 оборота чтобы зацепить пластм. колечко с сеточкой и тянешь наружу А регулятор поставил на место, не внем причина была |
Нет там этого фильтра, я уже новый заказал, а в чем причина то была? А то мне тнвд приговорили, причем сказали что он то качает, то нет странно, а свечи заливает
|
Значит до тебя кто то его похерил
Должен быть там фильтр!!!:rtfm: Добавлено через 5 минут 24 секунды А проблема нестабильного давления после ТНВД прошла после прочистки етого фильтра:download: |
Понятно. Значит весь мусор внутри тнвд, вот он и глючит
|
ТНВД
Кто объяснит "на пальцах" где находится сеточка ТНВД?
|
|
Привет всем.
У меня тоже проблема была с этим клапаном, точнее регулятором. Машина простояла 6 недель, ждал пока привезут его из Франции, в итоге машина с товаром пришла, а его там не оказалось. После этого заказал в Германии напрямую, пока его везли я свой отдал одному мастеру, чтобы тот его разобрал, было очень интересно что там внутри и почему из за такой маленькой детальки машина совсем не едет, он его вернул через 20 минут и сказал попробовать его поставить, в итоге машина поехала, тяга увеличилась, обороты на холостых упали. Я после этого отдал ему второй поломанный регулятор, он его тоже сделал, теперь у меня два б/у рабочих и один новый в нагрузку. )) |
Внутри соленоид и сердечник, который давит на клапан
При понижении давления в рампе на соленоид подается сигнал с ЭБУ, клапан закрывается, при повышении давления сигнал пропадает, топливо перепускается в магистраль низкого давления, и так постоянно. тем самым поддерживается заданное давление в рампе. ЭБУ формирует продолжительность импульсов на клапан на основании показаний датчика давления, расположенного рядом |
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub