Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Течь масла. Откуда? Диагностика по фото (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8109)

Slava.Vrn 27.10.2008 11:23

Течь масла. Откуда? Диагностика по фото
 
Вложений: 3
Обнаружил, что подтекает масло. На защите двигателя небольшое пятно 5х5 см.
Что это? Коробка?
На 2-й и 3-й фото - это правая полуось. Чуть потеет маслом из-под прокладки картера? Кстати, на 3-й фото подвесной подшипник? Официалы еще в январе приговорили его... Кстати, вместе с рулевой рейкой...

god1941 27.10.2008 11:42

у меня так же. Я не парюсь

Slava.Vrn 27.10.2008 12:00

Продолжение
 
Вложений: 3
Фото левой полуоси

Slava.Vrn 27.10.2008 12:02

god1941, да я понимаю, что пока ничего страшного. Но вопрос возникает, как контролировать это. В коробке DP0 ведь нету маслощупа? Только пробку откручивать и подливать масло, пока не потечет через нижнюю пробку? Я ведь правильно понял, что течет с коробки?

god1941 27.10.2008 12:21

Мне на сервисе сказали, что сальник коленвала какой-та подтекать начинает

Владимир312 28.10.2008 14:42

У меня такая же проблема (если это она)

У меня течет коренной сальник коленвала (где коробка соединяется с двигателем)
Определил просот: завел, поднял машину, снял зашиту, вытер почти все насухо с стал ждать, откуда пойдет.
Выяснилось, что идет из сочленения коробки и двигателя. (правда у меня не автомат а механика, поэтому коробку я отбросил сразу)

пока не менял, просто доливаю масло :suicide:

Проверь уровень масла в двигателе, если начал падать, то точно сальник!!!

renolettt 28.10.2008 16:09

Смотря какое масло течет. Если моторное, то задний сальник коленвала. Если ATF (красное), то сальник гидротрансформатора, но в любом случае снятие акпп. На F моторе ближе к сотне чаще течет ЗСКВ.

god1941 28.10.2008 17:20

русский пакет-TLRUSS

эта што?

Slava.Vrn 28.10.2008 18:46

Вложений: 1
Больше всего масло у меня прет с левого привода. Насколько я понимаю, это из-под сальника дифференциала (который №8 на картинке)?
Картер двигателя просто потеет слегка (на 2-й и 3-й фото в первом посте видно)
Я чего-то вообще не совсем пойму, как сопрягаются двигатель, коробка и дифференциал. На картинках не очень понятно. Вроде между двигателем и коробкой виден маховик, т.е. там "сухое" пространство, попадание масла из двигателя на коробку исключено?
А дифференциал находится в корпусе коробки? Или он в своем корпусе и у него свое масло? Если дифф находится в коробке, он получается АТФкой смазывается?
Эх. Нада звать наших ГУРУ... :suicide:

maloyv 29.10.2008 00:51

У меня тоже самое. Мастера сказали забить и не париться. Типа так у всех и так может быть вечно... :wink3: Так что я забил и катаюсь себе спокойненько... :grin:

Laguna2 29.10.2008 01:44

у меня тоже масло течёт, Думал о ремонте, разговаривал с Рено мастерами, то они иговорят, чтоб всё сделать толкого и как я хочу, то надо мотор вынимать, а раз мотор вынимать, то сразу сцепление менять (250тыс пробег) и того выйдет под 2 тыс долларов. и мы решили, что лучше масло иногда доливать и не париться...

maloyv 29.10.2008 02:10

Так что будем считать, что это норма... :grin:

Slava.Vrn 29.10.2008 02:30

Вот то-то и оно! КУДА доливать масло? В двигатель? В коробку?

Владимир312 29.10.2008 11:41

если течь идет из шруса, то в коробку, если из двигателя, то в двигатель.
Вот только в двигателе есть датчик уровня масла, а в коробке, тем болеев АКПП назнаю. Главное непрозевать минимум, что бы небыло сухого трения, иначе придется готовить деньги на новую :suicide:

А узнать, какое масло течет, мне кажется можно подождать немного с баночкой, или на листок бумаги каплю поймать и поймешь

Slava.Vrn 29.10.2008 12:45

Ловить нереально. То что видно на фото натекло примерно за 8 тык. На вид вытекло граммов 30, вряд ли больше.
Так что, надеюсь, это пока просто неприятная мелочь

maloyv 29.10.2008 21:05

а какое масло лучше в коробку заливать, а то мне кажется что долить ьы не мешало, а вот что лучше... :dntknw:

Slava.Vrn 30.10.2008 01:56

Самое обидное, что мне не далее как в апреле снимали АКПП для замены ЗАДНЕГО САЛЬНИКА. А теперь вот левый шрус потек! И опять все по 2-му кругу!
Ты доливать масло хочешь или поменять целиком?

god1941 30.10.2008 02:29

по поводу коробки не парьтесь. Мне при замене какова-та клапана в коробке меняли масло, сказали, что уровень был в норме. Значит, масло из коробки не строчит

Smalenski 30.10.2008 10:06

Думаю течет задний салник коленвала, т.к. масло забрасывает на стык поддона и блока, при течи через первичный вал кпп масло бы было только на стыке кпп и мотора.
Ну по кпп - думаю явно сальник полуоси

Slava.Vrn 30.10.2008 12:05

Вот блн. Пол-года назад снимали коробку чтобы поменять этот задний сальник коленвала... А он опять...
Ну а насколько эти течи критичны?
Можно ли поменять сальник полуоси не снимая коробки?

maloyv 30.10.2008 13:46

2 Slava.Vrn: Да я даже и не знаю, думаю лучше поменять... :dntknw:

Slava.Vrn 31.10.2008 17:41

Поднял историю ремонтов у официалов... Оказывается, мне меняли этот левый сальник шруса в марте... А в апреле меняли задний сальник каленвала... Теперь, спустя всего пол-года, это все опять подтекает....
Но оказывается, для замены сальника шруса не нужно снимать коробку. И даже масло из коробки не сливали.
Как думаете, если исключить вариант корявой установки этого сальника, то что он проходил всего 6 мес после замены говорит о изношеном внутреннем шрусе?

Slava.Vrn 01.11.2008 18:36

Нда, на диагностике не особо обрадовали... Течет на самом деле сальник левой полуоси, но с наружней стороны, т.е. скорее всего износилось его посадочное место... А это либо раз в пол-года менять сальник (240 руб сальник + 600 руб замена если у официалов), что точно не добавит здоровья корпусу коробки, либо замена коробки... А это вообще *** :suicide: Разьве что с разборки взять и собрать из 2-х одну.

RAV77 01.11.2008 19:20

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 51877)
Нда, на диагностике не особо обрадовали... Течет на самом деле сальник левой полуоси, но с наружней стороны, т.е. скорее всего износилось его посадочное место...

Очн странно ,от чего износ с наружнеи стороны? Могет при запрессовке повредили сальник?

Slava.Vrn 01.11.2008 19:45

А там разьве никаких вращающихся частей нет? Подшипник там не стоит? Я просто не совсем понимаю, как шрус крепится в дифференциале

RAV77 01.11.2008 19:52

Слава ,сальник запрессован в корпус коробки?

Slava.Vrn 01.11.2008 20:18

RAV77 ды хто ж его знает? Там снаружи на шрусе гофрированный чехол, масло идет из-под него, чехол не снимал, соотв как там внутрях устроено - не в курсе. Но на сервисе состоялся такой диалог с диагностом:
- Как думаете, то что мне этот сальник меняли 6 мес назад, а он снова потек, значит что шрус изношен?
- Скорее всего изношено его посадочное место
- Т.е. течет с наружней стороны сальника?
- Похоже на это.
Снимали они там чехол или нет - не спрашивал. Но, видимо, снимали, раз так говорят. Хотя, конечно, не исключаю возможность того, что они специально так говорят, чтобы скрыть факт корявой установки пол-года назад.

rewers 11.08.2010 00:53

Вложений: 5
Может кто знает откуда течь?

Slava.Vrn 11.08.2010 01:30

Навскидку - прокладка картера. Как правило, фигня, можно даже не париться.
Вытри все и поезди немного, потом заедь на сервис и расскажи, сколько проехал после протирки. Только тогда тебе скажут, насколько это критично и откуда все-таки течет.

fear 20.12.2010 10:03

у меня тоже масло течет, что меня совсем не радует.
в офф.сервисе сказали прокладка картера.
Поменял прокладку картера(оригинал), теч не прошла, стала еще больше.
Испугался, подумал, что не правильно поставил прокладку, - купил новую...сделал все повторно, более аккуратно и внимательно - не помогло.
вывод... помоему на офф. сервисе ошиблись. течет наверное где-то в другом месте.

Вопрос.
Есть ли в Акпп датчик минимального уровня масла?
Машина скажет, если масло будет мало ?

А вообще в Воронежа на офф.сервисе работают студенты...
и по 2000р за диагностики дарить им.. уже достало.
т.к. после диагностики еще больше вопросов чем ответов.
чуть что - просят оставить машину сроками до недели.

Slava.Vrn 22.12.2010 02:22

Иван, это таки ты?
Я тут объединю твои сообщения из соседних тем.

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 491957)
У меня течет масло, на вид прям по стыку поддона картера и двигателя.
в офф.сервисе сказали прокладка картера.
Поменял прокладку картера(оригинал), теч не прошла, стала еще больше.
Испугался, подумал, что не правильно поставил прокладку, - купил новую...сделал все повторно, более аккуратно и внимательно - не помогло.

Чего-то не понятно. Что значит СДЕЛАЛ БОЛЕЕ АККУРАТНО? Ты САМ менял прокладку? Или приемщику (который вообще руки не марает об автомобили) настоятельно рекомендовал сделать это внимательнее и аккуратнее? Какая смена делала, как фамилия приемщика?

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 491957)
вывод... помоему на офф. сервисе ошиблись. течет наверное где-то в другом месте.

есть предположение, может трещина или крышка картера гнутая ?
хотя я ее нигде и никогда не ударял.

А когда ты покупал автомобиль - не текло? Сколько у тебя авто? 1,5-2 месяца? Ты уверен, что перед продажей все подтеки не убрали?

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 491957)
Лагуна 2002год. F4P 711

Что-то не то. Может, ты хотел сказать F4P 771?

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 491957)
Вопрос.
Есть ли в Акпп датчик минимального уровня масла?
Машина скажет, если масло будет мало ?

Нет там датчика. Недостаток уровня масла почувствуется по изменениям в характере работы АКПП.
Кстати, по АКПП проблемы больше не проявлялись? Думаешь, на офсервисе даже не смогли определить что за масло течет - из АКПП или из двигателя? Не такие уж там дураки работают. Но если видят, что кто-то очень хочет потратить деньги на обслуживание автомобиля - могут и не правильно определить :)

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 491957)
А вообще в Воронежа на офф.сервисе работают студенты...
и по 2000р за диагностики дарить им.. уже достало.
т.к. после диагностики еще больше вопросов чем ответов.
чуть что - просят оставить машину сроками до недели.

Видимо, еще не совсем достало. Я тебя уже приглашал приехать, а ты все еще по официалам мотаешься. Когда достанет окончательно - звони и приезжай.

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 491823)
Подскажите, пожалуйста, номер сальника коленвала - может он.

Может и он. Тебе какой из двух? Думаешь, сразу купить и поменять? Даже боюсь предположить, сколько это будет стоить у официалов... 10 нормо-часов на снятие-установку АКПП, 4 нормо-часа на замену ГРМ, плюс запчасти примерно тыщ на 6... Короче, тыщ на 25 ради "попробоать, вдруг поможет"? Может, все-таки у нормального мастера определить откуда течь?

DEMYN 30.01.2012 17:34

Приветствую ! а каробку что бы снять много делов , двигатель прийдется снимать !? кто ни будь видел как снимаютили сам снимал !?

fear 30.01.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от DEMYN (Сообщение 755668)
Приветствую ! а каробку что бы снять много делов , двигатель прийдется снимать !? кто ни будь видел как снимаютили сам снимал !?

Двигатель снимать не нужно.
Сливаем масло из акпп.
снимаем много чего + валы.
откручиваем все крепления коробки
и потихоньку от двига отодвигаем... ловим бублик.

коробка снята.

Были инструкции на форуме с картинками.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub