![]() |
Течь масла. Откуда? Диагностика по фото
Вложений: 3
Обнаружил, что подтекает масло. На защите двигателя небольшое пятно 5х5 см.
Что это? Коробка? На 2-й и 3-й фото - это правая полуось. Чуть потеет маслом из-под прокладки картера? Кстати, на 3-й фото подвесной подшипник? Официалы еще в январе приговорили его... Кстати, вместе с рулевой рейкой... |
у меня так же. Я не парюсь
|
Продолжение
Вложений: 3
Фото левой полуоси
|
god1941, да я понимаю, что пока ничего страшного. Но вопрос возникает, как контролировать это. В коробке DP0 ведь нету маслощупа? Только пробку откручивать и подливать масло, пока не потечет через нижнюю пробку? Я ведь правильно понял, что течет с коробки?
|
Мне на сервисе сказали, что сальник коленвала какой-та подтекать начинает
|
У меня такая же проблема (если это она)
У меня течет коренной сальник коленвала (где коробка соединяется с двигателем) Определил просот: завел, поднял машину, снял зашиту, вытер почти все насухо с стал ждать, откуда пойдет. Выяснилось, что идет из сочленения коробки и двигателя. (правда у меня не автомат а механика, поэтому коробку я отбросил сразу) пока не менял, просто доливаю масло :suicide: Проверь уровень масла в двигателе, если начал падать, то точно сальник!!! |
Смотря какое масло течет. Если моторное, то задний сальник коленвала. Если ATF (красное), то сальник гидротрансформатора, но в любом случае снятие акпп. На F моторе ближе к сотне чаще течет ЗСКВ.
|
русский пакет-TLRUSS
эта што? |
Вложений: 1
Больше всего масло у меня прет с левого привода. Насколько я понимаю, это из-под сальника дифференциала (который №8 на картинке)?
Картер двигателя просто потеет слегка (на 2-й и 3-й фото в первом посте видно) Я чего-то вообще не совсем пойму, как сопрягаются двигатель, коробка и дифференциал. На картинках не очень понятно. Вроде между двигателем и коробкой виден маховик, т.е. там "сухое" пространство, попадание масла из двигателя на коробку исключено? А дифференциал находится в корпусе коробки? Или он в своем корпусе и у него свое масло? Если дифф находится в коробке, он получается АТФкой смазывается? Эх. Нада звать наших ГУРУ... :suicide: |
У меня тоже самое. Мастера сказали забить и не париться. Типа так у всех и так может быть вечно... :wink3: Так что я забил и катаюсь себе спокойненько... :grin:
|
у меня тоже масло течёт, Думал о ремонте, разговаривал с Рено мастерами, то они иговорят, чтоб всё сделать толкого и как я хочу, то надо мотор вынимать, а раз мотор вынимать, то сразу сцепление менять (250тыс пробег) и того выйдет под 2 тыс долларов. и мы решили, что лучше масло иногда доливать и не париться...
|
Так что будем считать, что это норма... :grin:
|
Вот то-то и оно! КУДА доливать масло? В двигатель? В коробку?
|
если течь идет из шруса, то в коробку, если из двигателя, то в двигатель.
Вот только в двигателе есть датчик уровня масла, а в коробке, тем болеев АКПП назнаю. Главное непрозевать минимум, что бы небыло сухого трения, иначе придется готовить деньги на новую :suicide: А узнать, какое масло течет, мне кажется можно подождать немного с баночкой, или на листок бумаги каплю поймать и поймешь |
Ловить нереально. То что видно на фото натекло примерно за 8 тык. На вид вытекло граммов 30, вряд ли больше.
Так что, надеюсь, это пока просто неприятная мелочь |
а какое масло лучше в коробку заливать, а то мне кажется что долить ьы не мешало, а вот что лучше... :dntknw:
|
Самое обидное, что мне не далее как в апреле снимали АКПП для замены ЗАДНЕГО САЛЬНИКА. А теперь вот левый шрус потек! И опять все по 2-му кругу!
Ты доливать масло хочешь или поменять целиком? |
по поводу коробки не парьтесь. Мне при замене какова-та клапана в коробке меняли масло, сказали, что уровень был в норме. Значит, масло из коробки не строчит
|
Думаю течет задний салник коленвала, т.к. масло забрасывает на стык поддона и блока, при течи через первичный вал кпп масло бы было только на стыке кпп и мотора.
Ну по кпп - думаю явно сальник полуоси |
Вот блн. Пол-года назад снимали коробку чтобы поменять этот задний сальник коленвала... А он опять...
Ну а насколько эти течи критичны? Можно ли поменять сальник полуоси не снимая коробки? |
2 Slava.Vrn: Да я даже и не знаю, думаю лучше поменять... :dntknw:
|
Поднял историю ремонтов у официалов... Оказывается, мне меняли этот левый сальник шруса в марте... А в апреле меняли задний сальник каленвала... Теперь, спустя всего пол-года, это все опять подтекает....
Но оказывается, для замены сальника шруса не нужно снимать коробку. И даже масло из коробки не сливали. Как думаете, если исключить вариант корявой установки этого сальника, то что он проходил всего 6 мес после замены говорит о изношеном внутреннем шрусе? |
Нда, на диагностике не особо обрадовали... Течет на самом деле сальник левой полуоси, но с наружней стороны, т.е. скорее всего износилось его посадочное место... А это либо раз в пол-года менять сальник (240 руб сальник + 600 руб замена если у официалов), что точно не добавит здоровья корпусу коробки, либо замена коробки... А это вообще *** :suicide: Разьве что с разборки взять и собрать из 2-х одну.
|
Цитата:
|
А там разьве никаких вращающихся частей нет? Подшипник там не стоит? Я просто не совсем понимаю, как шрус крепится в дифференциале
|
Слава ,сальник запрессован в корпус коробки?
|
RAV77 ды хто ж его знает? Там снаружи на шрусе гофрированный чехол, масло идет из-под него, чехол не снимал, соотв как там внутрях устроено - не в курсе. Но на сервисе состоялся такой диалог с диагностом:
- Как думаете, то что мне этот сальник меняли 6 мес назад, а он снова потек, значит что шрус изношен? - Скорее всего изношено его посадочное место - Т.е. течет с наружней стороны сальника? - Похоже на это. Снимали они там чехол или нет - не спрашивал. Но, видимо, снимали, раз так говорят. Хотя, конечно, не исключаю возможность того, что они специально так говорят, чтобы скрыть факт корявой установки пол-года назад. |
Вложений: 5
Может кто знает откуда течь?
|
Навскидку - прокладка картера. Как правило, фигня, можно даже не париться.
Вытри все и поезди немного, потом заедь на сервис и расскажи, сколько проехал после протирки. Только тогда тебе скажут, насколько это критично и откуда все-таки течет. |
у меня тоже масло течет, что меня совсем не радует.
в офф.сервисе сказали прокладка картера. Поменял прокладку картера(оригинал), теч не прошла, стала еще больше. Испугался, подумал, что не правильно поставил прокладку, - купил новую...сделал все повторно, более аккуратно и внимательно - не помогло. вывод... помоему на офф. сервисе ошиблись. течет наверное где-то в другом месте. Вопрос. Есть ли в Акпп датчик минимального уровня масла? Машина скажет, если масло будет мало ? А вообще в Воронежа на офф.сервисе работают студенты... и по 2000р за диагностики дарить им.. уже достало. т.к. после диагностики еще больше вопросов чем ответов. чуть что - просят оставить машину сроками до недели. |
Иван, это таки ты?
Я тут объединю твои сообщения из соседних тем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, по АКПП проблемы больше не проявлялись? Думаешь, на офсервисе даже не смогли определить что за масло течет - из АКПП или из двигателя? Не такие уж там дураки работают. Но если видят, что кто-то очень хочет потратить деньги на обслуживание автомобиля - могут и не правильно определить :) Цитата:
Цитата:
|
Приветствую ! а каробку что бы снять много делов , двигатель прийдется снимать !? кто ни будь видел как снимаютили сам снимал !?
|
Цитата:
Сливаем масло из акпп. снимаем много чего + валы. откручиваем все крепления коробки и потихоньку от двига отодвигаем... ловим бублик. коробка снята. Были инструкции на форуме с картинками. |
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub