Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Когда дизель начинает коптить. Что это может быть? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7928)

Павел Анатольевич 16.10.2008 13:35

Когда дизель начинает коптить. Что это может быть?
 
Здравствуйте
у меня Лагуна 2,2 турбодизель
последнее время начал замечать, что при быстром старте машина начинает коптить. При медленном наборе скорости такого не видно.
В чем моежет быть проблема, подскажите пожалуйста.:help:

Yason 16.10.2008 14:03

Воздушный фильтр давно менялся?? Самое первое, что приходит в голову.

Павел Анатольевич 16.10.2008 14:26

все фильтры в том числе и воздушный, а также масло менялись недавно

pilot707 16.10.2008 15:55

Саляра плохая.

Павел Анатольевич 17.10.2008 11:00

если дело в плохой саляре, помогут в этом случае различные присадки для дизельных двигателей?

maloyv 17.10.2008 15:40

Просто не обращай внимания. Она у меня коптит как паровоз с самого первого дня. И я к этому уже привык. А вообще все дизеля коптят. У нас тут посмотришь, так такое ощущение, что все на тракторах катаются. :grin: Я со злости ментов один раз в таком тумане оставил, они стояли и думали что мне сделать после этого, загрязнение окружающей, да только по нормам у меня все нормально, так и не придрались... :grin:

Павел Анатольевич 02.11.2008 23:34

стоит ли использовать присадки для дизельных двигателей?:dntknw:

RAV77 02.11.2008 23:40

В солярку ни когда не добавлял ,проще заправляться на более-менее приличных заправках ИМХО.

maloyv 02.11.2008 23:46

Я думаю, что не стоит. Слышал что народ об этих присадках не очень лесно отзывается...

god1941 03.11.2008 00:57

чота выхлопной системой? черного дыма быть не должно

maloyv 03.11.2008 01:03

У меня он всегда. Как паровоз коптит, аж сзади бамбер черный. И я обратил внимание, что если Лагунка дизельная, то она коптит. :dntknw: Не дале как вчера наблюдал, за такой же лагункой, и тоже такой же дым...

Yason 03.11.2008 12:52

Странно, но у меня не коптит.
Что я делаю не так :grin:

vadimbad123 03.11.2008 13:27

Koptit kogda? Na holodnuju, na gorjachuju, intensivnostj kopchenija-postojanno, ili odin 'vistrel'', nu tipo puh i potom normalno? Kogda rezko davish na pedalj gaza, dizelj vsegda vistrelit chornim dimkom, t.k. sisteme nuzno optimizirovatj smesj pod vnezapno pojavivshejesja obstojateljstva, no dimok dolzen bitj kratkovremennim, jesli dimit na protjazenii vsego nabora skorosti, to togda nuzno iskatj prichinu.
Izvinite za translit:sad:

Kak govorjat muziki u nas v Latvii, v Belorusskuju soljaru nuzno dobavljatj maseljco, t.k ona u vas suhovata.

maloyv 03.11.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 52053)
Koptit kogda? Na holodnuju, na gorjachuju, intensivnostj kopchenija-postojanno,

Вот так всегда и происходит...

vadimbad123 03.11.2008 15:23

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 52058)
Вот так всегда и происходит...


Proverj MAF(vozduhomer, za vozdushnim filjtrom) dlja nachala, mozet on zakakanij, a tak-ze vozduhozabornik do filjtra(listiki, vetosh, i drugoje) Bivajet na etom problemi i reshajutsja.:grin: A tak, kopchenije dvigla eto prichina pereizbitka topliva, ili nedostatok vozduha.

Добавлено через 20 минут
Черный дым
Появляется вследствие избытка топлива или недостатка воздуха. В выхлопных газах становится заметно наличие сажи.


-Впрыскивается избыточное количество топлива

-Неверное опережение впрыскивания (слишком раннее)

-Засор в воздушном фильтре, слишком слабый поток воздуха

-Изношенные форсунки

-Неподходящее топливо

-Противодавление в системе выпуска отработавших газов (забита)

Добавлено через 24 минуты
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или
неплотного закрытия клапанов.
Поздний впрыск топлива.
Плохое распыление топлива форсунками.
Неверные зазоры в клапанах.
Недостаточная компрессия.

maloyv 03.11.2008 19:00

Спасибо, надо будет посмотреть.

vancouver 12.11.2008 11:34

Цитата:

Сообщение от Павел Анатольевич (Сообщение 52004)
стоит ли использовать присадки для дизельных двигателей?:dntknw:

Castrol TDA. Без вариантов:grin: Другого ничего не надо

serega0756 27.11.2008 00:14

Моя у меня каптит после 3000 об/мин при интенсивном разгоне, а если стоять, то после 4000. Помойму это нормально.

Тёмка 27.11.2008 00:16

откуда вообще взялось, что дизель должен коптить??

Добавлено через 30 секунд
отсутствие сажевого фильтра???

maloyv 27.11.2008 01:38

При высоких оборотах, солярка не успевает схорать,в следствии чего и появляется черный дым...

Yason 27.11.2008 13:14

Малое количество чёрного дыма допустимо только если резко давить педаль в пол - моментальное раскручивание мотора с холостых до отсечки. При остальных условиях никакого дыма быть не должно.

snv23 04.03.2009 23:03

угу
 
Цитата:

Сообщение от Yason (Сообщение 57908)
Малое количество чёрного дыма допустимо только если резко давить педаль в пол - моментальное раскручивание мотора с холостых до отсечки. При остальных условиях никакого дыма быть не должно.

На моей лягушке именно так и ппроисходит!

taljan 05.03.2009 01:49

у меня не копти почти только тогда когда притолю и то в основном на холодных

makar1974 05.03.2009 03:45

когда притоплю педальку!даст черноты,так это нормально,вот кады даст сизого дыму,тагды бяда,значит начинает гдето масло подьедать

egrartem 30.07.2009 19:06

Моя коптит, когда педаль в пол... если плавно, то нет. Но еще после 4000 при ускорении начинает коптить...

StasKO 22.10.2009 16:43

Вроде особо не каптит, токо на холодную Л1ф1 2.2Д

Вопросик может не совсем по теме:
При холодной заводке троит около 10-20 сек и при этом каптит, потом нормально

Стоит переживать, к чему готовиться?

Believe_Me_Not 22.10.2009 18:25

Моя, когда педаль в пол плюет черным дымом! даже в зеркало иногда вижу!

VOVK@ 22.10.2009 23:35

Моя тоже, как буд-то выплевывает сразу все, что накопилось в глушителе

Владислав Антонов 29.10.2009 13:04

Как в стихах, все смешалось кони, люди... Имею в виду Л1 и Л2 с ТНВД и комоном и G8T и G9T и F9Q. Отсечки, датчики расхода воздуха, сажевые фильтры автор задавал по Л1. У меня старый добрый механический. Родной пробег к 200т.км. Дымит при оч.интенсивном разгоне в зоне высоких более 2500 об. Зимой, летом, теплая, холодная при заводке ни-ни. Что тут судить рядить, новый обсолютно исправный дизель поколения электронного впрыска дымить не должен никогда. Другой вопрос если дымит то насколько трагично? Хватит остатка ресурса дизеля на 20 или 400 т.км вот что важно. Понятно если дымит всегда и много то скоро..., но когда покупали что не видно было, или катаетесь 10 лет уже. Читайте внимательно тех.ноты по типу масла там написано(дизель) использовать масла не ниже В4 по АСЕА, а то и С3 и классы вязкости от 0 до 15. Не надо верить продавцам универсальные масла и бензин и дизель и битурбо, а они: "у нас супер полусинтетика". Даже в ВАЗы не лили камазовское.Теперь почитай на своей канистре что накалякано. А кто видел паспорт качества на дизельное топливо на заправке где льете? А сколько там написано цет.число а серы? Я живу в Калининграде ну запад - хрен то там. Искал солярку производителей тьма даже Омск. Евро дизель у нас только на Лукойле. на всех остальных л62. Короче когда дымит то конечно хреновато, но чья вина что лучшие фр.дизели приходят к нам уже укатаны(никто там не берет просто так изначально дорогой дизель если не кататься) а мы еще кормим его всякой хренью.

АНДРЕЙ 777 18.12.2009 02:05

У меня такая ситуация. Мороз -11 решил завести машинку 1.9 dTi схватила раза с 10го и заглохла подождал 2 минуты завожу завелась как и небыло ничего как буто только с салона обороты поднялись до 1500 и упали до 1000 и сзади облако сизого дыма вылетело и слегка поддымливает на прогреве. Когда прогрел двигатель решил газануть все нормально чуток черного дыма было и все. в течении дня все нормаль заводилась как положено даже после 3 часов простоя. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ТАК МОЖЕТ БЫТЬ

StasKO 08.02.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от StasKO (Сообщение 182716)
Вроде особо не каптит, токо на холодную Л1ф1 2.2Д

Вопросик может не совсем по теме:
При холодной заводке троит около 10-20 сек и при этом каптит, потом нормально

Стоит переживать, к чему готовиться?

Пере зимой поменял свечи накала все нормализировалось, заводится с полоборота, дыма нет (правда дым у меня был белый). Стараюсь заливать зимнюю соляру с нормальных заправок

SHURIK_RMZ 08.02.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 57823)
При высоких оборотах, солярка не успевает схорать,в следствии чего и появляется черный дым...

:wacko2:

dorik 08.02.2010 19:29

у меня тоже вроде как троит на холодную сек 7-10 (+дымит), а потом работа движка выравнивается (интенсивный дым пропадает). никаких присадок не добавляю. 1,9DTI, 1999г.в.

skarb1961 05.01.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 86792)
когда притоплю педальку!даст черноты,так это нормально,вот кады даст сизого дыму,тагды бяда,значит начинает гдето масло подьедать

сейчас-20,завелась но такое ощущение что работают только 2 цылиндра.сзади белый дым.Через секунд 30 заработали все но обороты очень низкие и дальше идет белый дым.Едет не плохо но разход соляры около 10л:wacko2:

vollev 07.01.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от АНДРЕЙ 777 (Сообщение 220322)
У меня такая ситуация. Мороз -11 решил завести машинку 1.9 dTi схватила раза с 10го и заглохла подождал 2 минуты завожу завелась как и небыло ничего как буто только с салона обороты поднялись до 1500 и упали до 1000 и сзади облако сизого дыма вылетело и слегка поддымливает на прогреве. Когда прогрел двигатель решил газануть все нормально чуток черного дыма было и все. в течении дня все нормаль заводилась как положено даже после 3 часов простоя. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ТАК МОЖЕТ БЫТЬ

Возможен износ маслосъемных колпачков - в цилиндры за время стоянки попадает масло.

Vadim87 07.01.2011 20:38

у мя на форде при интенсивном разгоне кидало дым потом оказалось что турбина плюётся маслом

Андроныч 26.02.2012 22:13

Если двигатель дымит чёрным дымом значит уже есть неисправность в топливной системе. Первое обрати внимание на расход топлива и динамику разгона авто, если при нажатии педали на три четверти в пол вас не вдавливает в сиденье и ощущение, что вы чтото сзади тяните, тогда парень снимай свои фрсунки и бегом к топливщику, пусть проверит распылители на качество распыла топлива, ели они (скажем так)писают, а не распыляют то вот вам и черный дым.

Дядя Витя 27.02.2012 02:57

Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.

tesean 27.02.2012 08:46

Была такая проблема- вылечил ремонтом форсунок.Форсунка переливает-вот тебе и чёрный дым. Ну а если износ поршневой группы, вариант, что на горячую не заведёш.

Андроныч 28.02.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от Дядя Витя (Сообщение 771593)
Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.

Дядя Витя я с вами не согласен. По выхлопу автомобиля можно поставить диагноз двигателю внутреннего сгорания любому. Вы говорите если форсунки льют валит сизый дым, так вот , сизый дым с выхлопной трубы это иесть когда с топливом сгорают чати масла попавшие в камеру сгорания, и этот сизый дым особенно во влажную погоду он не рассеивается и некоторое время держится ввоздухе над землёй. Если клапана плохо прилегают он бы троил итресся, ато и вообще его не завел. Ну а турбина ана масло жрать не может, туда смазка подаётся поддвлением каки и к шатунным и кореным шейкам, и если втулки вала изношены, то мсло бдет поподать либо в выхлоп, либо в наддув, откудо мало поподает в камеру сгорания. И если турбо компрессор не создает того давления которое необходимо для згорания топлива, которое подает ТНВД иесть черний выхлоп. Турбину нужно тоже проверить может она вобще инеработает.


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub