![]() |
Когда дизель начинает коптить. Что это может быть?
Здравствуйте
у меня Лагуна 2,2 турбодизель последнее время начал замечать, что при быстром старте машина начинает коптить. При медленном наборе скорости такого не видно. В чем моежет быть проблема, подскажите пожалуйста.:help: |
Воздушный фильтр давно менялся?? Самое первое, что приходит в голову.
|
все фильтры в том числе и воздушный, а также масло менялись недавно
|
Саляра плохая.
|
если дело в плохой саляре, помогут в этом случае различные присадки для дизельных двигателей?
|
Просто не обращай внимания. Она у меня коптит как паровоз с самого первого дня. И я к этому уже привык. А вообще все дизеля коптят. У нас тут посмотришь, так такое ощущение, что все на тракторах катаются. :grin: Я со злости ментов один раз в таком тумане оставил, они стояли и думали что мне сделать после этого, загрязнение окружающей, да только по нормам у меня все нормально, так и не придрались... :grin:
|
стоит ли использовать присадки для дизельных двигателей?:dntknw:
|
В солярку ни когда не добавлял ,проще заправляться на более-менее приличных заправках ИМХО.
|
Я думаю, что не стоит. Слышал что народ об этих присадках не очень лесно отзывается...
|
чота выхлопной системой? черного дыма быть не должно
|
У меня он всегда. Как паровоз коптит, аж сзади бамбер черный. И я обратил внимание, что если Лагунка дизельная, то она коптит. :dntknw: Не дале как вчера наблюдал, за такой же лагункой, и тоже такой же дым...
|
Странно, но у меня не коптит.
Что я делаю не так :grin: |
Koptit kogda? Na holodnuju, na gorjachuju, intensivnostj kopchenija-postojanno, ili odin 'vistrel'', nu tipo puh i potom normalno? Kogda rezko davish na pedalj gaza, dizelj vsegda vistrelit chornim dimkom, t.k. sisteme nuzno optimizirovatj smesj pod vnezapno pojavivshejesja obstojateljstva, no dimok dolzen bitj kratkovremennim, jesli dimit na protjazenii vsego nabora skorosti, to togda nuzno iskatj prichinu.
Izvinite za translit:sad: Kak govorjat muziki u nas v Latvii, v Belorusskuju soljaru nuzno dobavljatj maseljco, t.k ona u vas suhovata. |
Цитата:
|
Цитата:
Proverj MAF(vozduhomer, za vozdushnim filjtrom) dlja nachala, mozet on zakakanij, a tak-ze vozduhozabornik do filjtra(listiki, vetosh, i drugoje) Bivajet na etom problemi i reshajutsja.:grin: A tak, kopchenije dvigla eto prichina pereizbitka topliva, ili nedostatok vozduha. Добавлено через 20 минут Черный дым Появляется вследствие избытка топлива или недостатка воздуха. В выхлопных газах становится заметно наличие сажи. -Впрыскивается избыточное количество топлива -Неверное опережение впрыскивания (слишком раннее) -Засор в воздушном фильтре, слишком слабый поток воздуха -Изношенные форсунки -Неподходящее топливо -Противодавление в системе выпуска отработавших газов (забита) Добавлено через 24 минуты Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия. |
Спасибо, надо будет посмотреть.
|
Цитата:
|
Моя у меня каптит после 3000 об/мин при интенсивном разгоне, а если стоять, то после 4000. Помойму это нормально.
|
откуда вообще взялось, что дизель должен коптить??
Добавлено через 30 секунд отсутствие сажевого фильтра??? |
При высоких оборотах, солярка не успевает схорать,в следствии чего и появляется черный дым...
|
Малое количество чёрного дыма допустимо только если резко давить педаль в пол - моментальное раскручивание мотора с холостых до отсечки. При остальных условиях никакого дыма быть не должно.
|
угу
Цитата:
|
у меня не копти почти только тогда когда притолю и то в основном на холодных
|
когда притоплю педальку!даст черноты,так это нормально,вот кады даст сизого дыму,тагды бяда,значит начинает гдето масло подьедать
|
Моя коптит, когда педаль в пол... если плавно, то нет. Но еще после 4000 при ускорении начинает коптить...
|
Вроде особо не каптит, токо на холодную Л1ф1 2.2Д
Вопросик может не совсем по теме: При холодной заводке троит около 10-20 сек и при этом каптит, потом нормально Стоит переживать, к чему готовиться? |
Моя, когда педаль в пол плюет черным дымом! даже в зеркало иногда вижу!
|
Моя тоже, как буд-то выплевывает сразу все, что накопилось в глушителе
|
Как в стихах, все смешалось кони, люди... Имею в виду Л1 и Л2 с ТНВД и комоном и G8T и G9T и F9Q. Отсечки, датчики расхода воздуха, сажевые фильтры автор задавал по Л1. У меня старый добрый механический. Родной пробег к 200т.км. Дымит при оч.интенсивном разгоне в зоне высоких более 2500 об. Зимой, летом, теплая, холодная при заводке ни-ни. Что тут судить рядить, новый обсолютно исправный дизель поколения электронного впрыска дымить не должен никогда. Другой вопрос если дымит то насколько трагично? Хватит остатка ресурса дизеля на 20 или 400 т.км вот что важно. Понятно если дымит всегда и много то скоро..., но когда покупали что не видно было, или катаетесь 10 лет уже. Читайте внимательно тех.ноты по типу масла там написано(дизель) использовать масла не ниже В4 по АСЕА, а то и С3 и классы вязкости от 0 до 15. Не надо верить продавцам универсальные масла и бензин и дизель и битурбо, а они: "у нас супер полусинтетика". Даже в ВАЗы не лили камазовское.Теперь почитай на своей канистре что накалякано. А кто видел паспорт качества на дизельное топливо на заправке где льете? А сколько там написано цет.число а серы? Я живу в Калининграде ну запад - хрен то там. Искал солярку производителей тьма даже Омск. Евро дизель у нас только на Лукойле. на всех остальных л62. Короче когда дымит то конечно хреновато, но чья вина что лучшие фр.дизели приходят к нам уже укатаны(никто там не берет просто так изначально дорогой дизель если не кататься) а мы еще кормим его всякой хренью.
|
У меня такая ситуация. Мороз -11 решил завести машинку 1.9 dTi схватила раза с 10го и заглохла подождал 2 минуты завожу завелась как и небыло ничего как буто только с салона обороты поднялись до 1500 и упали до 1000 и сзади облако сизого дыма вылетело и слегка поддымливает на прогреве. Когда прогрел двигатель решил газануть все нормально чуток черного дыма было и все. в течении дня все нормаль заводилась как положено даже после 3 часов простоя. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕГО ТАК МОЖЕТ БЫТЬ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня тоже вроде как троит на холодную сек 7-10 (+дымит), а потом работа движка выравнивается (интенсивный дым пропадает). никаких присадок не добавляю. 1,9DTI, 1999г.в.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у мя на форде при интенсивном разгоне кидало дым потом оказалось что турбина плюётся маслом
|
Если двигатель дымит чёрным дымом значит уже есть неисправность в топливной системе. Первое обрати внимание на расход топлива и динамику разгона авто, если при нажатии педали на три четверти в пол вас не вдавливает в сиденье и ощущение, что вы чтото сзади тяните, тогда парень снимай свои фрсунки и бегом к топливщику, пусть проверит распылители на качество распыла топлива, ели они (скажем так)писают, а не распыляют то вот вам и черный дым.
|
Андроныч, Вы не правы! Если форсунки льют - будет валить сизый дым. При резком ускорении, т. е. под нагрузкой валит черный выхлоп, как уже упоминалось выше: 1. Забит воздушный фильтр. 2. Клапана плохо прилегают или подперты (+маслосъемные колпачки клапанов). 3. Износ поршневой группы (как правило повышенный расход топлива на литр - два и масла). Ну и четвертое - турбина, при этом масло жрет.
|
Была такая проблема- вылечил ремонтом форсунок.Форсунка переливает-вот тебе и чёрный дым. Ну а если износ поршневой группы, вариант, что на горячую не заведёш.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub