![]() |
Ремонт поясничного подпора.
Не секрет что практически у всех владельцев лагун2, имеющих поясничный подпор он сломался и не работает.
Я решил посмотреть что к чему, и приступил к разбору. Первым делом нужно отсоеднить внизу сиденья заднюю часть обшивки, затем переднюю часть. К сожалению фотографий работы не было, так что все на словах. Затем полностью вынимаем подголовник, наклонив спинку сиденья. Затем вынимаем ручку регулировки поясничного подпора, поддев заглушку ножом или отверткой. Теперь нужно снять обшивку, или просто сильно задрать заднюю её часть. Обшивка закреплена к каркасу кольцами, которые легко разгиюатся отверткой, а потом сжимаются пассатижами. После того как все разобрано или полностью снято как у меня, получаем вот такой вид: http://img1.liveinternet.ru/images/a...8_DSC01017.jpg Два черных троса - это поясничный подпор. Причина поломки - отрыв "бобышек", подобные используются на велосипедных тросах тормоза. http://img0.liveinternet.ru/images/a...1_DSC01014.jpg Чтобы снять ручку подпора - нужно будет отверткой или зубилом сбить клепку ручки, потом завернуть болтик туда. Для ремонта - нужно восстановить эти самые "бобышки". не найдя нигде инструмента для обжимок, решил их напаять. Попутно у меня серьезно распушило трос, пришлось его собирать, и обпаивать. http://img1.liveinternet.ru/images/a...5_DSC01015.jpg Далее ОЧЕНЬ тщательно облуживаем трос, припаиваем "бобышки", я вроде бы напаял состав 50/50 свинец и припой. чтобы из подручных материалов сделать "бобышки", формочку я сделал из разрезаного корпуса небольшого конденсатора. попутно изучив причину обрыва, кромки отверстий в которые вставляются тросы в каркасе, я обточил надфилем. Сборка производится в обратном порядке (с) |
Интересно, а обрыв происходит из-за частого использования подпора или массы водителя? У меня пока работает, но вот причину поломки неплохо было бы выяснить!
Алексей, с аэробэгом при разборе что делал, чтобы не пыхнул?)))) |
да мне тоже подушка интересна
|
Цитата:
|
Спасибо:wink3:найду время :suicide: займусь, а то давно уже не работает:wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вы там наколбасите, в итоге один уедет с двумя, другой без.
|
Ну чтож...Будет повод еще раз встретиться)))
|
Надо бы Алексея в копилку. Хороший ремонтик получился.
|
Цитата:
Цитата:
|
все верно
|
менял сегодня пропаленую обивку, ну и естественно глянул на нерабочий подпор спины. А какой номер этого тросика кто знает?
|
никакой. продается только ВЕСЬ подвор в сборе с ручкой, чтоит 10.000 руб
|
Вопрос такой: у меня сиденья без подпора. Можно его замутить не меняя самого сиденья?
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя конечно лучше какой-нить альтернативный вариант. Регулировка - на фиг не нужна - может туда можно просто подложить что-то? Какие мнения? |
А у Лагуны я так понимаю всё 10 тыс. рублей стоит. Что не возьми, везде 10-ку выкладывать надо...:suicide:
|
Alexey спасибо за подсказку, это был толчок к действию :good:. Да и вообще после изучения тем форума понял, нет в этой машине ничего сложного(почти). Даже поразило люди все разбирают, все делают. Хотя я не спец, но потихоньку стал сам устранять кое чаво. Вот и с подпором,тема была для меня актуальна. Пару месяцев назад подпор перестал работать. Сегодня сделал. Обшивку полностью не снимал, задрал к верху. Главное аккуратнее отстегнуть все крепежи обшивки. У меня был оторван один тросик, поэтому благодаря второму можно было посмотреть куда он крепится. Бобышки тросика крепятся в боковинах спинки в прорези. По совету Алексея облужил трос. Клепку на крышке не срубал. У меня были бобышки для троса(еще наверное с мотоцикла) с фиксирующим винтом. Я просунул трос по месту, затем даьше под крышку(она приклёпана к боковине спинки), одел бобышку на трос и зафиксировал винтом, загнул специально оставленный конец тросика(около 4 мм.). Затем просунул бобышку под крышку. Проверил все работает :dance2:. Хотя нужно было заменить сразу вторую. Очень уж хлипенькие родные.
|
всегда рад :)
|
Цитата:
|
Alexey спасибо ,отлично все описал:drinks:!
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7761 лопнул один тросик, расплющил на нем гаику под ключ на семь с внутреннеи резьбои на три мм. Спинку сидения полностью не разбирал ,АКБ не отсоединял на свои страх и риск :crazy: |
Вчера провозился весь вечер. Толку 0 :(
Что только не зажимал, всё равно вырывает. может силы мало? :( Поеду бобышку поищу, что бы с винтом была. |
Гаику сжимал в тисах.
|
Оуе! сделал :yahoo: Купил зажимчик спецовый, зажал, проверяю, вроде нормально, потом бах и вылетает. Ну собрал я всю свою волю, да как закрутил снова и вроде теперь капитально держит :yahoo:
А если в тисках зажимать, так это надо весь трос снимать, а мне лениво. Я всё не отходя от кассы. Вообщем намучался я с этим подпором, но зато теперь спец по разборке сиденья :) Добавлено через 1 минуту 13 секунд Единственное я не понял как вы снимали переднюю часть возле стойки, задняя там на защёлках, а вот передняя хз как держится. |
Alexey, говоришь, колечки крепления обивки легко разгибаются??? Блн, я их vbyen 40 расковыривал! Особенно порадовало колечко с правой стороны сверху - я ее наощупь ножом разгибал...
У меня такая же ситуация - бобышки потеряны, тросы распушены, в местах крепления острые края. Так же думаю облудить тросы чтобы их не перетирало. Кстати, долго соображал, как же этот механизм работает. Только потом дошло, что тросы крепятся в специальных прорезях боковин каркаса сиденья. Кто тут спрашивал про крепление передней части обивки - она крепится почти там же, где и задняя, только не на резинках, а на пластмасовых пластинках с загогулинами цепляется к пружинам. Там все достаточно легко прощупывается - суешь руку спереди и прощупываешь где она вылезла сзади - там и крепление находишь :blum2: Еще попутно попробую залепить порваную боковину сиденья и что-нибудь подумаю с подголовником - он очень туго ходит в пазах, застревает в некоторых положениях. |
Слав, мне второй водитель порвал один наконечник в дороге, я сегодня снова разбирал :)
Вобщем я теперь вместо бобышки, расплющил молотком гаейчку, вроде бы на 3. маленькую. Самое главное если что-то будешь делать с тросами, то расстояние тросов, после коничка рубашки и до конца, должно быть одинаково! иначе подпор будет неравномерно выпирать! |
Ценное замечание, спасибо!
Кстати, как ты считаешь, мож эти хреновы колечки цеплять необязательно? Или тогда сзади обивка топорщиться будет? |
считаю зацепить надо, но можешь их не сжимать, думаю.
просто зацении немного прокрути |
Собрал кресло. Операция прощла успешно. Фоток не делал (посему вспользуюсь чужими :) ).
Есть у меня некоторые дополнения и замечания к сабжевой процедуре. Поясничный подпор - приятная штука :) Жаль, что я его сделал только сейчас, после поездки на море :) ЗЫЖ А угол подьема сидушки как-то регулируется? А то у меня такое ощущение, что до того как я в сиденье залез угол подьема сиденья был меньше. А щас как-будто колени задраны вверх... :blush: |
Вложений: 1
Алексей, а что это у тебя за штуки под номером 1???
И еще, имхо, "прокладка" №2 у тебя неправильно расположена. Она должны быть за спинкой сиденья, потому как ее назначение - изолировать направляющие подголовника от спинки сиденья. Иначе возможно зацепить направляющей подголовника горизонтальные прутья спинки. |
сфоткал - когда разобрал
можа кто лазил до меня - не знаю |
А у меня кроме того что оторвался наконечник, который на раму цепляется (обжал гайкой М3), в самом механизме поломался усик в этой хреновине, и вылетал трос:
http://photofile.ru/photo/carman/964.../117216776.jpg впаял туда проволочку из пружины сделанную. Пока держится. http://photofile.ru/photo/carman/964.../117216769.jpg Добавлено через 2 минуты 35 секунд и да, я не разжимал колечки полностью, а какбы растягивал витки друг от друга, и вытягивал обшивку между них. Так, мне кажется, проще, и колчеки отсавались висеть на своих местах, чтоб не запутаться, куда их потом прикручивать |
Сегодня полечил у себя подпор - механизм не снимал, делал всё по месту, облудил, гайку зажал небольшими тисками. Со второй стороны с тросом с бобышкой всё в порядке, трос даже пропилил горизонтальную щель в креплении. ИМХО если механизм ручки регулировки исправен и нужно только восстановить бобышку на конце троса - полный разбор сиденья не нужен.
|
Совершенно-верно-в этом случае разбор не нужен.Я себе тоже так делал.Но у меня не было ручных тисков,поэтому гайку на тросике расплескал прямо в салоне,подставив деревянную чурочку и положив сверху обычный гаражный замок:dance2:Как мне показалось-причина обрыва тросика-это его перемещение в пазу-он там даже канавку пропилил.Предлагаю способ лечения(сам не пробовал-до меня только потом дошло)-на кончик тросика наклепать ДВЕ гайки-одну как обычно на кончике,а вторую через 2-3мм -таким образом устранится осевое перемещение тросика-нет движения-нет износа.Поправьте если неправ.
|
Сегодня и у меня подпорка поломалась.Из задней резко дал газу вперёд,аж в сиденье вдавило,до полной поломки упора.буду разбирать
|
Полностью сиденье не разбирал. Подголовники только поднял немного вверх, не вынимая. Колечко снял только одно правое. Обшивку поднял на половину. Весь механизм пришлось вытаскивать высверливая заклепку. Трос не просто оторвался от бобышки - его раскрутило на 10см. Пришлось менять трос, взял от передач велосипеда Турист. В домашних условиях на оба края, как и все, расплющил гайки М3 (одну перестарался - треснула, переделывал) и пропаял их при помощи кислотного флюса (паяет все). На другом тросе как и у CarMan на белом пластиковом держателе был отломан ус. Но тем не менее трос держался до разборки. Попытки приделать такой же ус от пружины успехом не увенчался - вырывает, а шибко глубоко не получилось вплавить. В итоге просто перевернул трос изгибом в другую сторону - держится нормально.
|
Я вот тоже себе чинил подпору, как и у большинства, лопнул тросик.. Не знаю чего я там не так нафигачил но выпирает подпорка слабовато, да и глюк какой-то появился в виде того что если крутить ручку дальше она проворачивается, при этом спадает подпор и при дальнейшем прокруте ручки опять наростает.. а еще появился неприятный скрип в сидушке (где-то снизу справа), особенно проявляется когда содишся в машину и устраиваешся..
|
Оборвало 2 раза расплющенную и пропаянную гайку. Вроде все так прочно, но рвет её с завидным постоянством. Обернул трос железом от консервной банки длинной 3см, пропаял, сверху надел гайку М4 и её обжал и тоже пропаял, загнул края железки с обратной стороны гайки и тоже спаял. Если уже эту конструкцию вырвет... то уже не знаю что делать, только сварка поможет.
|
УРРРРААА!!!!Починил упор спины,какое ж это удовольствие с нормальной спиной ездить!!!За что благодарность всем форумящимся.Гайку зажал маленькими тисками и облудил бренером с бурой и серебряным пропоем(были приобретены у зубного техника)Надфилем зачистил заусеницы(важно)Кольца загибал и разгибал без проблем при помощи зубных щипцов.Всё работает СУПЕР.:drinks:
|
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub