![]() |
Влияние на двигатель манеры езды (МКПП)
Здраствуйте!
В этом посте я хотел бы узнать кто на какой передаче ездит и при какой скорости. Я при 65 км/ч (1900 об/мин) обычно езжу на 5 передаче для экономии бензина (комп показывает расход от 4.5 л до 6.0 л на сотню в зависимости от наклона). Вредно ли для двигателя так ездить? |
Не понял 65 км на 5 передачи????:shok:
|
ну я тоже иногда... Зато расход маленький. А вообще я переключаюсь где-то при 2500 об/мин. Но можно и погонять, тогда до 4200 об/мин. докручиваю... :wink3:
|
У меня был Меган 1.6 90 сил, так он спокойно всё время ездил на 5 передаче 50 км/ч и проездил 330 тыс. и смотором ничего не стало и гонял как сумашедший, а вот Лагуна 2.2 дизель. 150сил. 50км/ч еду на 3 или 4 передаче, про 5-ю молчу, трудно ей ехать. На 4-й не очень хочет разгонятся....
|
На 65 км\ч я на четвертой передаче катаюсь....
|
А я так не могу :sad: Хочется позажигать и часто докручиваю до 5500))) Расход соответствующий :cray: 13,5 и выше .....
|
Цитата:
Всем легкой дороги. |
Цитата:
|
Так 11000 км, уже давно обкатана :wink3:
|
Цитата:
Насколько я знаю на 5 передаче при езде 65 км в час плохо для коробки передач!!!! |
Цитата:
Кстати сколько у тебя средний расход топлива? |
у меня при 60 если 5 включить, начинает захлебываться, ехать не хочет... :shok:
|
Цитата:
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
ну скорее всего при нормальных оборотах.
Попробуй здесь посмотреть |
Вчера заезжал на сервис и спросил что будет если при 65 км/ч ехать на 5 передаче (Л2 ф1, 1,6.). По его мнению это вредно, т. к. при низких оборотах масла подается маловато, а нагрузга на двигатель большая. Может он и прав...:dntknw:
|
[QUOTE=Saint_Elm;45163]Вчера заезжал на сервис и спросил что будет если при 65 км/ч ехать на 5 передаче (Л2 ф1, 1,6.). По его мнению это вредно, т. к. при низких оборотах масла подается маловато, а нагрузга на двигатель большая. Может он и прав...:dntknw:[/QUOT
Тож думаю что они правы!!! Масло не доходит и работает все в сухую!! При езеде 65 км в час на пятой передаче |
Тогда у моего мегана 96г. мотор живучий, 330 тыс, а ему хоть бы что, при том, что ездил 50 на 5 передаче...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Меган у меня ездил по городским улицам-ровным, без ускорений-просто катился и почти ничего не расходовал. Но обогнать кого то,конечно речи не идёт. Просто передвигатся. Лагуна так не может. Я посмотрел. у Меня на 5 передаче у Лагуны на тахометре 1250 оборотов. Конечно она никуда толком не поедет.
|
Если поддерживать скорость постоянно или очень плавно разгоняться, то 5 для 65 вполне подходит.
Если переключения вниз не было, а скорость была интенсивно сброшена рабочим тормозом, то 5-ая вытягивает и с 55. А Меган k7m действительно тянул здорово ) |
Она вытягивает на 5 и с 40 км/ч, да только я так над своей издеваться не могу. Потом при резком ускорении надо переключатся, а если это все еще и быстро надо, то еще нагрузка на коробку возрастает.:shok: Короче все взаимосвязано. У меня рабочий режим до 2500 об/мин. и машинка поет... :blum2:
|
вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
|
разница в чём? У него система смазги другая, масла сверх "скользкие", метал которму на рение всё равно. Да. моторы для разных нагрузок зделаны. Ну тот же грущовой авто когда нагружен полностью 30 т. то до макс. оборотов не крутят, а опять же теже. Я имел введу не то что надо ездить на пониженных оборотах, а то что это не вредно для мотора. Просто обьясните мне разницу. Что он на низах испытывает свехз нагрузги что у КШМ появляеться сверх трение, или ломает шатуны, стучать начинают клапана из-за того что гидрики ез масла молотят. В чём разница. По моему разница в том что только неудобно так ездить и всё. Я на форде (вторая машина. гоночный вареант-не быдло мабиль, а нормлаьный гоночный авто....щас опять в полной реставрации)...так на нём меньше 4 тысячь редко держал стрелку оборотов и ничего. мотор до сих пор жив. Правда вклажишей курат совсем нет...после того как тысяч 8-9 дал л на нём...ограничитель снят был...
|
da mojno bez problem ezdit 50 na 5-oi, tolko ne na dizilnih motorah.
moya pervaya laguna 95 goda uje proehala kak minimum 200.000 i poslednie 100.000 vladelets ezdil po gorodu i na 5-i, ya s ego primera tak je na nem eshe 20.000 proezdil, prodaval mashynu motor rabotal chetko. prosto nelzya motor napregat po podyemam i t.d |
НЕ господа!може я малость не прав,но обьясните мне для чего существует коробка передач?чтоб ехать 50км в час на пятой?мож я чего не понимаю?это может и нормально по городу врубить 5ую, а потом выбежать и ещё мало мало потолкать шоб побыстрее ехала?та лучше куплю велисипед спортовый там 24 передачи!
|
моя 50 на 5 не поедит, она на 4 отказывается ехать.)))
|
У мя едет 50 на 5, но это форменное издевательство над мотором и коробкой...
|
так... моя начнет захлебываться да и мгновенный расход маленьким не будет, т.к. надо будут давить на газ, чтоб ехала и незахлебывалась!
А смысл врубать на 65 пятую?? какая разница по мгновенному расходу в сравнении с 4? |
расход при слишком низких оборотах, будет выше, так же как и при слишком высоких.
|
На характеристике двигателя, кроме момента и мощности я ещё иногда видел кривую потребления топлива на 1 кВт мощности при данных оборотах. И не всегда на 2000 оборотах он был меньше, чем на 3000.
|
Вот и я говорю, что оптимальный расход будет соответственно на оптимальных оборотах и выборе нужной передачи. а натяжка и раскрутка ест больше топлива.
|
Сейчас начнется вторая серия про МКМ и разгон:shok:
Если спокойно катиться - 65 на 5-й моя спокойно едет. Расход при этом будет меньше чем на 4-й. Ну а если разгоняться - лучше конечно пониженную включить. |
:biggrin:
ЗЫ: а если вообще газ отпустить, и спокойно катиться - расход будет 0.0))))(на любой передаче) |
Но недолго :)
Как только необходимо усилие для движения - подаётся топливо, чтобы двигатель не заглох (похоже как на холостых). 0.0 литров будет или с горки, или на ровном отрезке пути (но недолго). |
ааааааааа.................))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
|
а вообще сколько в среднем оборотов нужно держать? я примерно 2500 - 3200 вроде и движок не рвет и расход небольшой, но и разгон не резкий :)
|
зависит от движка, на 1.9 дизеле выше 2500 как по мне так форсаж :bye:
|
клево - вопщем у меня форсаж выше 3000 :) (2.0l MT)
|
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub