![]() |
|
На сколько выгодна дизельная лагуна?
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте). цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается) из минусов дизеля - в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру. - зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто - более капризен к нашему топливу - дороже по цене плюсы - расход - тяга на низах |
Добавить вроде как нечего, только небольшие комментарии...
Минусы: 1. Только в сравнении с атмосферником 3. Ну не так все страшно. Люди катаются не первый год на дизелях (примеры среди знакомых Ауди, БМВ, Роверы...)... А попасть можно и на бензине. 4. Сщас акция дизель по цене бензинки (турбированой) Плюсы: 2. Все с большой буквы :shok: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Потом где-то уже обсуждали - Дизель не для экономии, а для удовольствия:crazy_pilot: :good: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке... а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе.. Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше )))) |
Цитата:
|
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм )) |
Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.
|
Цитата:
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
я сравниваю именно с атмосферником... тк расходы близкие у них...
и экономия на турбированной бензинке - почти носенс... тем паче, что турбо стоит брать только ради автомата, по динамике она как атмосферник на руче(если верить ТТХ) Тёмка, расходы сравнивал бензинового атмосферника и дизеля да и мне кажется адекватней сравнивать их... |
Цитата:
|
120 ккм проверяют натяжку, а дальше????))) Со слов офф. сервиса (Николай) )))
|
Цитата:
|
похоже пора за сервисной книжкой идти )))
Дальше в трейд ин и V6-3,0 TDI )))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
..либо момента больше.. и приходит он раньше )))
|
По сравнению с турбобензином не особо, тем более что на динамику он влияет не напрямую. Вот если в горку с 5 пассажирами и полным багажником, тогда да. :drinks:
|
..надо дизелю в минус записать - на 100 кг тяжелее атмосферника ))
|
И топливо у него тяжелое. :wink3:
|
...и бензин пахнет приятнее )))))
|
Еще дизель возможно чуть менее ликвиден в России.
|
Вложений: 3
Вот :wink3: сравниваем :drinks: Я за дизель)))
|
Считал ради интереса. По сравнению с механикой не окупится дизель никогда. Расход почти одинаковый получается. А вот в сравнении с автоматом наверное выгода есть.
|
Дизель окупает себя только при больших пробегах, ну или очень больших.
В основном по шоссе. Тут его расход заметно меньше. По скольку я брал машину не из салона, то для меня ликвидность дизеля начинается при пробеге около 20000 в год. Если ездить меньше, то эксплуатация никогда дешевле бензиновой не будет. |
Никогда на дизелях не ездил. Скажите, а кроме неочевидной экономической выгоды, есть еще какая-то? Понятно, что тяга на низах отменная. Но зато в очень коротком диапазоне. Выгода для дачников, таскающих тяжелые прицепы, и для тех кто, ездит с багажником, набитым арбузами, картошкой и полным салоном людей, в связи с этим понятная.
Но если я не являюсь таковым, какое еще преимущество дизеля меня могло бы заинтересовать (теоретически)? |
то есть ты меня дачником назвал? )))
тем что от бензинки то и не отличается, но тянет лучше и ест меньше )) но изначально дороже (был).. |
Цитата:
|
рыбаки )))
у меня хэтч ))) |
Отмазался)))
|
Цитата:
|
минимум в коридоре 2500 )))
и чего? Второй раз уже про обороты.. ЗЫ: Саня - твоё сообщение восстановил )) |
Цитата:
|
Содержание авто я считаю примерно на одном уровне. В Европе обслуживание дизеля происходит раз в 30 тыс. Что я и делаю. Из минусов, так это на заправке пистолет на колонке, вечно грязный и пахучий. (На украине на заправке ШЭЛЛ были резиновые перчатки-очень хорошо и удобно)
А из плюсов, то это тяга, просто паровозная,за городом очень комфортно и безопастно обгонять фуры. И ещё мне очень нравится ехать так 140-150, на тахометре 2300-2500 оборотов и тишина, только шум ветра и шин. Кофорт и кайф. А расход при этом будет на круизе и хорошем асфальте 7 литров примерно. И как бы ты не ехал за городом, 950-1000км на баке можно проехать. А если неспеша, то под 1500км |
Цитата:
А, еще фары выключить, климат и магнитолу! :sad: |
Ничего подобного. У нас надо круглый год с фарами ездить. И если чтоб 4.5 литра выдерживать именно средний расход, а не моментальный в показаниях компа, надо практически без обгонов ехать, что нереально, то в 5 литров по трассе укладываюсь запросто.
|
Ну по официальным данным расход в загородном цикле:
2.0 МКПП - 6,3. 2.0 ТД - 5,6. в смешанном цикле - 7,9 и 7,1 соответственно. То есть примерно 0,7 литра на каждой сотне экономится. Реальный расход обычно выше, как можно в 4,5 уложиться с трудом представляю. А есть ли выгода каждый может посчитать исходя из среднего пробега. |
Цитата:
103 тыс км за 1 год и 9 месяцев.... |
103 тыщи? Ну давайте прикинем)
Если 0,7 с каждой сотни экономия - 721 литр в плюсе. Пусть по 24 рубля. Итого 17301 экономия. Но ТО на дизеле при этом надо пройти 10 раз. На бензине 6. Стоимость ТО примерно одинакова - 6500 для второй зоны. 4*6500=26000. В итоге чистый убыток 8699. Подсчет конечно очень приблизительный, надо считать все ТО, а там стоимость может отличаться. Можете поправить если ошибаюсь. Но если сравнить с аналогом на бензине (то бишь с турбо и АКПП) то там экономия 1,8 литра в смешанном цикле. Итого 44496-26000=18496 экономии. Доплата за дизель порядка 40000. Если не ошибаюсь то через 45 месяцев она окупится. А потом уже пойдет действительно экономия. |
Цитата:
У меня, например, круиза нету, и я на трассе ориентируюсь на моментальный расход. Это конечно не точный показатель, но хоть что-то, что бы найти минимальный расход. |
[QUOTE=Саймон;44247]
103 тыщи? Ну давайте прикинем) Но ТО на дизеле при этом надо пройти 10 раз. На бензине 6. Не знаю как в России или РБ, но у меня обслуживание в Рено центре раз в 30 тыс. И комп на это отрегулирован. Заменя ремня ГРМ с роликами и приводным ремнём раз в 100 тыс. Итого, я обслуживал машину 3 раза за 100 тыс.км и 2 раза ремень менял. При покупке и пару недель назад. |
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub