Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   На сколько выгодна дизельная лагуна? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7647)

Echo 02.10.2008 13:01

На сколько выгодна дизельная лагуна?
 
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе

но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)

из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах

aleks_74 02.10.2008 13:08

Добавить вроде как нечего, только небольшие комментарии...

Минусы:
1. Только в сравнении с атмосферником
3. Ну не так все страшно. Люди катаются не первый год на дизелях (примеры среди знакомых Ауди, БМВ, Роверы...)... А попасть можно и на бензине.
4. Сщас акция дизель по цене бензинки (турбированой)

Плюсы:
2. Все с большой буквы :shok:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)

но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).

Думаю поболее...

Добавлено через 5 минут
Потом где-то уже обсуждали - Дизель не для экономии, а для удовольствия:crazy_pilot: :good:

Тёмка 02.10.2008 13:30

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе

На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)

Однако у Сани на атмосфернике 9-9,5 литров у меня 8.5-9 литров ))

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)
из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах

минусы 1 и 4 объединяем ввиду разных моторов - сравни Турбомоторы...
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке...
а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе..

Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше ))))

aleks_74 02.10.2008 13:33

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43153)
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?

Ты имеешь в виду турб. бензинку))) ведь на атм. замена через 120 ккм

Тёмка 02.10.2008 13:36

нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))

andrewV 02.10.2008 13:39

Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.

aleks_74 02.10.2008 13:43

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43155)
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))

Ошибаешься - это на Л2, а на Л3 2.0 цепь)))

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 43157)
Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.

До сотни динамичней, а потом :sad:

Echo 02.10.2008 13:45

я сравниваю именно с атмосферником... тк расходы близкие у них...
и экономия на турбированной бензинке - почти носенс... тем паче, что турбо стоит брать только ради автомата, по динамике она как атмосферник на руче(если верить ТТХ)

Тёмка, расходы сравнивал бензинового атмосферника и дизеля

да и мне кажется адекватней сравнивать их...

Тёмка 02.10.2008 13:47

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 43158)
Ошибаешься - это на Л2

точно )) моторы то ниссановские )))) - цепные, поэтому 90 ккм )))

aleks_74 02.10.2008 13:49

120 ккм проверяют натяжку, а дальше????))) Со слов офф. сервиса (Николай) )))

andrewV 02.10.2008 13:50

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 43158)
До сотни динамичней, а потом :sad:

И потом не хуже, было бы где, я правда про турбовые версии, тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.

Тёмка 02.10.2008 13:50

похоже пора за сервисной книжкой идти )))
Дальше в трейд ин и V6-3,0 TDI ))))))))

aleks_74 02.10.2008 13:51

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 43163)
Я правда про турбовые версии.

Это уже другой колинкор)))

Тёмка 02.10.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 43163)
....тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.

И...? ))

andrewV 02.10.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43166)
И...? ))

Значит на дизеле либо передачи растянуты либо переключения чаще, не правильно?

Тёмка 02.10.2008 13:59

..либо момента больше.. и приходит он раньше )))

andrewV 02.10.2008 14:01

По сравнению с турбобензином не особо, тем более что на динамику он влияет не напрямую. Вот если в горку с 5 пассажирами и полным багажником, тогда да. :drinks:

Тёмка 02.10.2008 14:07

..надо дизелю в минус записать - на 100 кг тяжелее атмосферника ))

andrewV 02.10.2008 14:16

И топливо у него тяжелое. :wink3:

Тёмка 02.10.2008 14:21

...и бензин пахнет приятнее )))))

andrewV 02.10.2008 14:26

Еще дизель возможно чуть менее ликвиден в России.

aleks_74 02.10.2008 14:29

Вложений: 3
Вот :wink3: сравниваем :drinks: Я за дизель)))

Саймон 02.10.2008 15:22

Считал ради интереса. По сравнению с механикой не окупится дизель никогда. Расход почти одинаковый получается. А вот в сравнении с автоматом наверное выгода есть.

Yason 02.10.2008 15:58

Дизель окупает себя только при больших пробегах, ну или очень больших.
В основном по шоссе. Тут его расход заметно меньше.

По скольку я брал машину не из салона, то для меня ликвидность дизеля начинается при пробеге около 20000 в год. Если ездить меньше, то эксплуатация никогда дешевле бензиновой не будет.

Jacques 03.10.2008 12:14

Никогда на дизелях не ездил. Скажите, а кроме неочевидной экономической выгоды, есть еще какая-то? Понятно, что тяга на низах отменная. Но зато в очень коротком диапазоне. Выгода для дачников, таскающих тяжелые прицепы, и для тех кто, ездит с багажником, набитым арбузами, картошкой и полным салоном людей, в связи с этим понятная.

Но если я не являюсь таковым, какое еще преимущество дизеля меня могло бы заинтересовать (теоретически)?

Тёмка 03.10.2008 12:17

то есть ты меня дачником назвал? )))
тем что от бензинки то и не отличается, но тянет лучше и ест меньше )) но изначально дороже (был)..

aleks_74 03.10.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43420)
то есть ты меня дачником назвал? )))

Ха ха. А как ты говорил, только кто ездит на Estate???))))

Тёмка 03.10.2008 12:26

рыбаки )))
у меня хэтч )))

aleks_74 03.10.2008 12:27

Отмазался)))

Jacques 03.10.2008 14:12

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43420)
но тянет лучше

В узком коридоре оборотов?

Тёмка 03.10.2008 14:17

минимум в коридоре 2500 )))
и чего? Второй раз уже про обороты..

ЗЫ: Саня - твоё сообщение восстановил ))

Serpens 03.10.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от Jacques (Сообщение 43418)
Но если я не являюсь таковым, какое еще преимущество дизеля меня могло бы заинтересовать (теоретически)?

Левая саляра

Laguna2 04.10.2008 02:58

Содержание авто я считаю примерно на одном уровне. В Европе обслуживание дизеля происходит раз в 30 тыс. Что я и делаю. Из минусов, так это на заправке пистолет на колонке, вечно грязный и пахучий. (На украине на заправке ШЭЛЛ были резиновые перчатки-очень хорошо и удобно)
А из плюсов, то это тяга, просто паровозная,за городом очень комфортно и безопастно обгонять фуры. И ещё мне очень нравится ехать так 140-150, на тахометре 2300-2500 оборотов и тишина, только шум ветра и шин. Кофорт и кайф. А расход при этом будет на круизе и хорошем асфальте 7 литров примерно. И как бы ты не ехал за городом, 950-1000км на баке можно проехать. А если неспеша, то под 1500км

Serpens 06.10.2008 12:27

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 43711)
А если неспеша, то под 1500км

Ну это можно тока на круизе выловить расход 4,5-5 на 100, и то, разгоны не дадут - это типа идеальный предел :grin:, но к нему надо стремиться!!

А, еще фары выключить, климат и магнитолу! :sad:

Yason 06.10.2008 12:58

Ничего подобного. У нас надо круглый год с фарами ездить. И если чтоб 4.5 литра выдерживать именно средний расход, а не моментальный в показаниях компа, надо практически без обгонов ехать, что нереально, то в 5 литров по трассе укладываюсь запросто.

Саймон 06.10.2008 13:29

Ну по официальным данным расход в загородном цикле:
2.0 МКПП - 6,3. 2.0 ТД - 5,6.
в смешанном цикле - 7,9 и 7,1 соответственно. То есть примерно 0,7 литра на каждой сотне экономится. Реальный расход обычно выше, как можно в 4,5 уложиться с трудом представляю.
А есть ли выгода каждый может посчитать исходя из среднего пробега.

Laguna2 06.10.2008 13:32

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 44233)
А есть ли выгода каждый может посчитать исходя из среднего пробега.





103 тыс км за 1 год и 9 месяцев....

Саймон 06.10.2008 13:41

103 тыщи? Ну давайте прикинем)
Если 0,7 с каждой сотни экономия - 721 литр в плюсе. Пусть по 24 рубля. Итого 17301 экономия.
Но ТО на дизеле при этом надо пройти 10 раз. На бензине 6. Стоимость ТО примерно одинакова - 6500 для второй зоны. 4*6500=26000.
В итоге чистый убыток 8699.
Подсчет конечно очень приблизительный, надо считать все ТО, а там стоимость может отличаться. Можете поправить если ошибаюсь.

Но если сравнить с аналогом на бензине (то бишь с турбо и АКПП) то там экономия 1,8 литра в смешанном цикле.
Итого 44496-26000=18496 экономии. Доплата за дизель порядка 40000. Если не ошибаюсь то через 45 месяцев она окупится. А потом уже пойдет действительно экономия.

Serpens 06.10.2008 13:42

Цитата:

Сообщение от Yason (Сообщение 44197)
Ничего подобного. У нас надо круглый год с фарами ездить. И если чтоб 4.5 литра выдерживать именно средний расход, а не моментальный в показаниях компа, надо практически без обгонов ехать, что нереально, то в 5 литров по трассе укладываюсь запросто.

Моментальные влияют на средние за поездку, а средние за поездку - на средний за технический цикл. Вот и япро тоже, что сильно стараться надо, что бы 1500 на обном баке проехать.

У меня, например, круиза нету, и я на трассе ориентируюсь на моментальный расход. Это конечно не точный показатель, но хоть что-то, что бы найти минимальный расход.

Laguna2 06.10.2008 13:46

[QUOTE=Саймон;44247]
103 тыщи? Ну давайте прикинем)
Но ТО на дизеле при этом надо пройти 10 раз. На бензине 6.



Не знаю как в России или РБ, но у меня обслуживание в Рено центре раз в 30 тыс. И комп на это отрегулирован. Заменя ремня ГРМ с роликами и приводным ремнём раз в 100 тыс. Итого, я обслуживал машину 3 раза за 100 тыс.км и 2 раза ремень менял. При покупке и пару недель назад.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub