Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Глючит климат Лагуна 2 Фаза 2 (Laguna II Ph II) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=761)

Константин 26.08.2007 23:57

Глючит климат Лагуна 2 Фаза 2 (Laguna II Ph II)
 
Как глючит климат до конца не понял,но то что глючит точно.Не то что бы совсем,но что то мне кажется не так в алгоритмах его работы.И на больших оборотах вентилятора тихий высокий в соплах обдува звук,но проверял еще на двух машинах так там тоже самое.Получается это особенность лагун2,не заморачивайтесь если услышате.А еще лучше не прислушивайтесь:grin:А то что движка 1.6 слабовата,это любой владелец сего девайса скажет.Но это только в сравнении с остальными движками.Если сравнить с логановским 1.4 то просто зверь:lol:

Тёмка 27.08.2007 00:04

Ага.. Есть гул в центральны соплах, но после 4000 уже и не слышно )))
А с алгоритмами что? Не так дует или температуру не поддерживает?
А то что 1,6 наш крутить надо уже говорил не раз )) После 2500 она едет )) От 4000 летает )))))

Константин 27.08.2007 00:12

С алгоритмом разберусь расскажу.А насчет кручения движка,так это же не болид f1.Или ты думаешь они их оттуда списывают и на лагуны ставят:lol:

Тёмка 27.08.2007 00:14

Возможно ))) Но до 5000 (около 170 км/ч) наш крутится с удовольствием ))

Константин 27.08.2007 00:17

Да это так,но честно говоря не привычно как то,по сравнению с предидущими автомобилями.да и громковато в салоне становится,начинаешь чувствовать себя рессером.

Roman-Piligrim 29.08.2007 00:55

По поводу климат-контроля ничего сказать не могу. Работает вроде нормально. Не замечал глюков.

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 2033)
Возможно ))) Но до 5000 (около 170 км/ч) наш крутится с удовольствием ))

Свою ласточку разогнал до 220 км/ч. Дальше начался поворот. Пришлось скидывать скорость, а то жутковато стало.

Константин 29.08.2007 00:59

Цитата:

Сообщение от Roman-Piligrim (Сообщение 2114)
Свою ласточку разогнал до 220 км/ч. Дальше начался поворот. Пришлось скидывать скорость, а то жутковато стало.

Замечательно вот только ДВС у нас немного другой))Я из своего максимум 200 выжимал.

Тёмка 28.10.2007 00:32

Чем дело кончилось? )

Константин 28.10.2007 23:31

Больше не пошла.

Тёмка 28.10.2007 23:32

Я про климат :)

Константин 28.10.2007 23:35

Честно говоря забил на него,пущай живет.

Тёмка 28.10.2007 23:57

Честно говоря, удивил..

Smalenski 15.02.2008 12:54

Стали мерзнуть ноги. Заметил, что на "авто" в основном максимальные обороты, при распределении воздуха на ноги и лобовик дует слабо, на ноги вообще еле-еле.
При установке вручную обдува на лобовик вроде дует неплохо, если на ноги - лучше, но все-равно не то. Воздух в корпусе отопителя слышно что шумит не хило, т.е. вентилятор работает нормально. При переключении на циркуляцию по салону ничего не меняется (думал может что с забором воздуха или фильтром, хотя его недавно менял). При переводе заслонок распределения воздуха в другие положения тоже дует не совсем. По шуму воздуха складывается впечатления, что он просто гоняется внутри отопителя
Вообще есть какая нибудь инициализация заслонок, например одновременным нажатием каких либо кнопок на климате?

Smalenski 16.02.2008 00:10

Мдя, сравнил сегодня обдув с авто Романа-Пилигрима - у него реально сдувает с кресла :). свой буду рыть......

Ilya Morozov 16.02.2008 00:14

Очень быстро забивается салонный фильтр и дуть начинает хуже и слабее.

Тёмка 16.02.2008 00:19

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 14646)
Мдя, сравнил сегодня обдув с авто Романа-Пилигрима - у него реально сдувает с кресла :). свой буду рыть......

Фотоаппарат заряди :)

Smalenski 16.02.2008 10:57

Цитата:

Сообщение от Ilya Morozov (Сообщение 14649)
Очень быстро забивается салонный фильтр и дуть начинает хуже и слабее.

Воздух при циркуляции по салону идет через фильтр или мимо него?
На Л1 шел мимо, т.е. загрязненность фильтра косвенно можно было проверить переключением на циркуляцию по салону, если напор воздуха значительно больше становиться - пора менять.

Ilya Morozov 16.02.2008 11:23

Честно сказать не могу. Когда купил II столкнулся с этим, потом ТО1 я сказал чтоб и фильтр заменили, все пропало. И стал менять через 10 тыс.

Smalenski 17.02.2008 00:09

Да уж ,докатился я совсем. При покупке авто прикупил фильтра, масло и пр. И думал, что воздушник салона поменял. Сегодня достал его и глаза чуть не выпали :shok:. Оказывается забыл я его поменять .
Фильтр достал для диагностики, поставил крышечку - поток воздуха стал отличный.
Вот фильтр с заменой
Т.е. судя по карте замены во франции его пробег составил 20000 км, работал он нормально думаю до 15000
Получается, что даже при циркуляции по салону воздух все равно проходит через фильтр

Ilya Morozov 17.02.2008 00:26

И тихий (поток).

Alexey 17.02.2008 03:49

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 14730)
Да уж ,докатился я совсем. При покупке авто прикупил фильтра, масло и пр. И думал, что воздушник салона поменял. Сегодня достал его и глаза чуть не выпали :shok:. Оказывается забыл я его поменять .
Фильтр достал для диагностики, поставил крышечку - поток воздуха стал отличный.
Вот фильтр с заменой
Т.е. судя по карте замены во франции его пробег составил 20000 км, работал он нормально думаю до 15000
Получается, что даже при циркуляции по салону воздух все равно проходит через фильтр

у меня хуже было
http://img1.liveinternet.ru/images/a...4_P1160676.jpg

:)

xexeby 19.02.2008 18:27

Laguna 2 климат (( Водительская Сторона
 
Лагуна 2 ф1 2ух зональный климат... сегодня стал глючит - водительская половина - постоянно дует теплый даже если включить кондиционер... С пассажирским все нормально.. Пробовал его включать - выключать.. Пробовал просто разные температурные режимы - интенсивность потока может меняться но все равно с водительской стороны - сугубо горячий дует ((( В чем может быть дело ??

Тёмка 20.02.2008 00:00

Полного решения нигде не встречал, но я бы посмотрел тут..
Там есть снятие ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ СМЕШЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ САЛОНА - дело может быть в нём..

Smalenski 20.02.2008 10:12

Тоже думаю, что проблема с приводом заслонки. Недавно столкнулся с проблемой :blush: у себя, там стоят две заслонки на смешивание теплого и холодного воздуха: для водителя и пассажира.

xexeby 20.02.2008 14:36

2 smalenski - и как решили проблему ??

xexeby 28.02.2008 23:10

Smalenski :drinks: Оказалась как всегда - контакты серво привода моторчика.... ! ДИмка был на высоте ! Спасибо :rofl:

Smalenski 28.02.2008 23:40

Скинь мне фотки на мыло, сделаю отчет небольшой.

letuciennik 18.04.2008 14:21

Есть в наличии автомобиль Renault Laguna 2002 года. У него неопределенный глюк климат-контроля:
какую бы темперратуру не выставил - дует только холодным воздухом. теплый дает только если ставить 26 градусов, но тогда жарит немилосердно.
Если снять датчик и подергать разъемы - на некоторое время нормальная работа системы восстанавливается, но потом снова нарушается.
Гипотезы две: 1 - проблема с разъемом, 2 - гдето отходит контакт в самом датчике. Прежде чем срезать разъем и спаять провода напрмую хочется исключить виновность датчика. Пробовал ставить датчик Смаленского, но стойкий результат не проявился.
Посему.
Ищется человек, который владеет второй лагуной в Минске и из любви к искусству и рено, а также за некоторое количество пива от меня готов на пару дней поменятся со мной датчиками, чтобы определить четкую зависимость.
Всем заранее спасибо!

Smalenski 19.04.2008 20:09

За пиво могу еще раз дать погонять свой датчик :crazy:

letuciennik 21.04.2008 20:49

Только на этот раз надо на пару дней, а то что то у меня не ясно. вроде разъем нормальный - перебрал я его, если на твоем датчике пару дней будут те же симптомы - полезем в блок климата. :(
Кст. я не смог разобрать дверь.

Geo82 21.04.2008 23:08

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 15037)
Тоже думаю, что проблема с приводом заслонки. Недавно столкнулся с проблемой :blush: у себя, там стоят две заслонки на смешивание теплого и холодного воздуха: для водителя и пассажира.

А отчётика не будет? У меня появилась такая закономерность. С правой стороны у стекла, если обе половинки климата стоят на одинаковой температуре 24 обычно, дует холодным. Если на пассажира добавить даже пол градуса начинает дуть тёплым.:sad:

Костик 03.05.2008 12:42

у меня такой вопрос.. на улице жара, солнце палит. сажусь в машину, на климате выставляю 16 и включаю кондей, чувствую, что руки дует прохладный воздух, но этого совершенно не хватает, чтобы охладить салон.. езжу и плавлюсь:( на моей бывшей Л1Ф2, когда включал кондей, просто чуть ли не иней из воздуховодов вылетал..а здесь такой облом. машинка новая.. помогите:(

Тёмка 03.05.2008 14:23

Странно.. Кондей сам вроде должен включатся на режиме Авто... У себя мёрзнуть уже на 18 начинаю )))
Центральные заслонки не поднимаешь вверх?

Костик 04.05.2008 01:51

на авторежиме он как правило слабо шпарит..хочется, чтобы посильнее дул. следовательно врубаю на максимум, и кондей. заслонки(воздуховоды как понимаю) вообще на руки направлены:( и я не просто не мерзну, а жарко мне:( и, кстати, такое ощущение, что кондей вообще чуть ли не работает:( ну если работает, то очень уж нежно, что еле ощутимо.. и еще, кстати, я в другой теме писал про сверчок слева в торпеде..так вот сегодня ночью, когда начал замерзать, врубил печку на полную и он не просто затрещал, а заорал.. фиг знает, может это в печке что глючит:(((

Echo 04.05.2008 11:13

пока машина гарантийная - езжай в официалам... пусть все исправляют... и сверчок убирают и с кондеем думают - и то и то подпадает под гарантию

Костик 08.07.2008 03:17

сверчок оставил на ТО-1..а вот с кондеем разобрался.. как вы думаете?... отсутствие фриона в системе мне сказали... типа с завода.. хз конечно... но стал работать и сдувать с кресла.. холодно теперь (!). радуюсь. но вот еще один прикол. раньше климат "типа" включал кондей (лампочка горела) и тишина и кондей не работал как я понял. а теперь он работает и блин с таким гулом. как второй движок стоит только чуть послабее:) не очень комфортно, если честно.. просто даже иногда это в вибрацию превращается небольшую.. в следующий раз поговорю в сервисе, но что-то мне подсказывает, что ничего не поделать тут...

GromS 15.08.2008 15:20

В режиме рециркуляции воздух не проходит через внутрисалонный фильтр, а забирается из салона. Заборник должен находиться в районе бардачка, снизу. И соответственно даже с новым фильтром при рециркуляции напор воздуха из воздуховодов значительно сильнее. В свое время у меня был В4 Пассат, там такая же система, приходилось ковыряться в ней.

Костик 24.02.2009 01:14

такой вопрос... летом, когда жарко, ставлю на 16-18 градусов, кондей включается и потоки работают так: в ноги, и в салон. в стекло не дует. всё хорошо. доволен.
зимой. как бы холодно не было, и если ставлю хоть на 26, дует только в стекло и в ноги.. при любом раскладе. думал, так и должно быть.. сегодня обратил внимание... он включил на автомате обдув в 3 направления. т.е. и в салон тоже... я вот и думаю.... только сегодня такое было. температура была -7. а ездил и в -30. по идее он так всегда должен работать. всю зиму отъездил с обдувом в ноги и стекло, а тут он блин клина схватил и стал работать, как надо по идее.. причем, когда прогрелся салон, он пустил в ноги и стекло. т.е. совсем заработал типа... было ли такое? как у вас распределяет на автомате? других глюков нет.

Alexey 24.02.2009 01:23

и у меня на лицо не дует. за всю зиму раза два включался на лицо.
на лицо не дует, чтобы не было заметно "ветра" в салоне.

Костик 24.02.2009 02:04

сомнительное удобство.. руки же мерзнут блин на руле.. по какому принципу он у тебя 2 раза включался?:) и у меня один?:) я конечно понимаю, что он за 10 минут весь салон и так прогреет, но всё же.... что там за гном сидит хитрый?:)


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub