Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Шины и Диски (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=82)
-   -   Асимметричный рисунок протектора.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7452)

Тёмка 24.09.2008 00:56

Асимметричный рисунок протектора..
 
...помню обсуждали - тему не нашёл :)
Вот так выглядит на авто:
http://photofile.ru/photo/turenko/11.../121348768.jpg

top 24.09.2008 10:51

Тёмка, наверное на другом форуме:wink3:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=13228

Тёмка 24.09.2008 10:54

О!... Точно ))))
Дык вопрос для меня открытый остался - поведение левой и правой стороны отличаются? )))

Geo82 24.09.2008 10:57

У нас тоже поднимали

Тёмка 24.09.2008 11:01

Чудненько ))
Предлагаю теперь отдельной темой обсудить.. Вечером снесу оттуда сюда сообщения )))

god1941 24.09.2008 11:23

насколько я знаю, такой рисунок делается для аквапланирования

igrgrd 24.09.2008 12:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 41474)
насколько я знаю, такой рисунок делается для аквапланирования

Совершенно с вами согласен !!! Одна часть шины отвечает за сухую поверхность дорожного полотна, другая за мокрую.Шины с асимметриком в своём роде универсальны на любом покрытии.

Yurbas 24.09.2008 16:23

Может немного не по теме. Купил супруге на клико в прошлом году Kumho, зимняя с ассиметрией, супер! Рекомендую:wink3:

Geo82 24.09.2008 16:29

Это значит, что протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой.

rhenjq97 24.09.2008 16:34

Получается как в давнем споре про то, что лучше зимняя резина или летняя. В любом случае хуже всесезонка...

Тёмка 24.09.2008 16:38

Георгий, а должна быть одна половинка рисунка одной стороны авто симметрична другой стороне авто?

igrgrd 24.09.2008 16:40

Цитата:

Сообщение от rhenjq97 (Сообщение 41571)
Получается как в давнем споре про то, что лучше зимняя резина или летняя. В любом случае хуже всесезонка...

Нет такого понятия как "всесезонка", есть шины летние и шины зимние нешипуемые.

rhenjq97 24.09.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 41573)
Георгий, а должна быть одна половинка рисунка одной стороны авто симметрична другой стороне авто?


однозначно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от igrgrd (Сообщение 41574)
Нет такого понятия как "всесезонка", есть шины летние и шины зимние нешипуемые.

ну мы то с вами понимаем о чем речь

Тёмка 24.09.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от rhenjq97 (Сообщение 41576)
однозначно...

чудненько... так почему мы этого не наблюдаем на представленом рисунке? :))))

Geo82 24.09.2008 16:49

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 41573)
Георгий, а должна быть одна половинка рисунка одной стороны авто симметрична другой стороне авто?

Видимо нет. В противном случае были бы помимо внешних и внутренних сторон ещё и левые и правые колёса. Или прорези либо горизонтальные, либо ромбиком.

rhenjq97 24.09.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 41580)
чудненько... так почему мы этого не наблюдаем на представленом рисунке? :))))

х.з. почему...

Тёмка 24.09.2008 16:55

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 41584)
Видимо нет. В противном случае были бы помимо внешних и внутренних сторон ещё и левые и правые колёса. Или прорези либо горизонтальные, либо ромбиком.

вооот...
так как ведут себя разные стороны авто? )))

rhenjq97 24.09.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 41588)
вооот...
так как ведут себя разные стороны авто? )))

этот вопрос уже к К.Гону...:good:

Geo82 24.09.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 41588)
вооот...
так как ведут себя разные стороны авто? )))

Тебя на торможении ни куда не уводит, есп не срабатывает, прямую держит - значит одинаково.

igrgrd 24.09.2008 17:00

У асимметриков всегда есть внутренняя и наружная сторона. А что рисунок разный при визуальном осмотре , дак на то оно и AQVA.:grin:

rhenjq97 24.09.2008 17:00

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 41590)
Тебя на торможении ни куда не уводит, есп не срабатывает, прямую держит - значит одинаково.

это на практике в норм режиме, а как в экстремальной?... неизвестно.

Geo82 24.09.2008 17:07

Цитата:

Сообщение от rhenjq97 (Сообщение 41592)
это на практике в норм режиме, а как в экстремальной?... неизвестно.

Думаю так же. Если было бы иначе их не выпускали бы. Хотя асиметрия обзывается универсальной. Для спортивных авто рекомендуют направленные шины.

igrgrd 24.09.2008 17:23

Не забывайте !!! На спорт карах нет гидроусилителя руля.

aleks_74 24.09.2008 21:55

Разговаривал с однокласником, бывший дректор магазинов шин, так он говорит встречал давно такое еще на Континентале, но физику ему объяснить никто не смог.

Тёмка 24.09.2008 21:55

Чего встречал, Сань?

aleks_74 24.09.2008 22:05

Разную направленность на разных осях )))

Тёмка 24.09.2008 22:06

Дык летняя каждая вторая КМК сейчас такая...

aleks_74 24.09.2008 22:11

Дык, сейчас да, а вот физику работы кто-нибудь объяснит :close_tema: Или ты про другое спрашивал )))

Тёмка 24.09.2008 22:17

не, про это.. ))

aleks_74 24.09.2008 22:27

П-понял )))

Pakman 25.09.2008 01:07

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 41474)
насколько я знаю, такой рисунок делается для аквапланирования

Для лучшего аквапланирования желательно вобще без рисунка :D.

На сколько я понял, Тёмка всётаки заметил, что стороны его машины едут "в разных направлениях".

Вобще, здесь с физикой туго. Трудно поверить, что у шины с явным направленным рисунком сцепные свойства не зависят от направления вращения.
Лично я считаю несимметричную шину - чисто маркетинговым ходом. И вобще, когда в рекламном описании встречаю "достигнуто идеальное сочитание", то читаю это как "принято компромисное решение".

При движении по мокрому покрытию косые канавки вытесняют воду в направлении снизу в верх, то есть правое колесо будет вытеснять воду к внутренней стороне колеса, а левое - к внешней. Это ведёт к неодинаковому распределению масс воды в пятне контакта левого и проавого колёс, что никак не способствует сохранению равенств сцепных свойств.
Хорошо ещё у этих колёс косые канавки с обоих концов упираются в продольные. А на шине Мишлен Pilot Primacy с одного конца косая канавка кончается тупиком -а это означает что одно из колёс будет, наоборот, закачивать воду под себя. Я ещё когда выбирал шины, заметил в отзывах в интернете упомянания о разности скоростей начала аквапланирования в левом и правом поворотах. Ещё тогда подумал, с чего бы так?

По поведению на сухом покрытии тоже можно строить инсинуации типа, при торможении блоки средней части левого колеса будут упираться "враспор", а правого - "по ходу". Это как кота гладить по и против шерсти.
Так же внешнии блоки колес имеют несимметрию на левом колесе блоки идут параллельно оси колеса, на правом - с наклоном. Скорее всего здесь тоже кроется предпосылка для разности поведений в критичных режимах.

aleks_74 25.09.2008 09:40

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 41681)
На сколько я понял, Тёмка всётаки заметил, что стороны его машины едут "в разных направлениях".

Дык, и я так понял)))

Тёмка 25.09.2008 09:53

ессно не спроста спросил )))
думаю только статистики на этой резине не успею набрать...

rhenjq97 26.09.2008 20:40

:bye:Из словаря Даля:"СИММЕТРИЯ ж. греч, соразмер, соразмерность, равно (или разно)подобие, равнообразие, соответствие, сходность; одинаковость, либо соразмерное подобие расположенья частей целого, двух половин и т.д. Полная симметрия докучает, а изящное разнообразие красит и тешит вкус."
В нашем случае разговор идет об асимметрии. Т.е. рисунок одного колеса и не должен быть симметричен другому. Что мы и видим на фото выше. Раз уж такие монстры как Гуд Йер, Бриджстоун и.т.д. производят такую резину значит все о"кей, раз уж такие монстры производители авто ставят такую резину на свои автомобили значит все о"кей.
Другой вопрос - русская любознательность, все время ищем где-нибудь подвох, как дети малые с вопросами лезем - а зачем так, а почему так ...
Значит так надо! Значит так должно быть! :good:
Р.S. ...действительно, а почему так?...:acute:

Pakman 26.09.2008 20:47

Цитата:

Сообщение от rhenjq97 (Сообщение 42113)
В нашем случае разговор идет об асимметрии. Т.е. рисунок одного колеса и не должен быть симметричен другому.

Интересный вывод. Главное - обоснованный.

rhenjq97 26.09.2008 21:11

просто интересно получается - все хотят увидеть в асимметричном рисунке симметричный вид...:acute:
а вот насколько этот рисунок практичнее или наоборот совсем другая история :bye:

Geo82 26.09.2008 22:06

Цитата:

Сообщение от rhenjq97 (Сообщение 42116)
просто интересно получается - все хотят увидеть в асимметричном рисунке симметричный вид...:

речь идёт о симметрии относительно центра протектора а не симметрии левого и правого колёс:crazy:

rhenjq97 26.09.2008 22:38

согласен., а кто сказал что в этом случае они должны быть симметричны?

Pakman 26.09.2008 23:43

Цитата:

Сообщение от rhenjq97 (Сообщение 42124)
согласен., а кто сказал что в этом случае они должны быть симметричны?

Не знаю как у вас, а во мне об этом говорит инстинкт самосохранения.

Geo82 29.09.2008 11:35

Цитата:

Сообщение от Pakman (Сообщение 42136)
Не знаю как у вас, а во мне об этом говорит инстинкт самосохранения.

Тогда Лагуна не тот автомобиль:wacko2:
Т.к. и контики в которые обувались вторые лагуны и мишка на третьей - не симметричны. Либо переобувать при покупке во что-то направленное.


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub