![]() |
Что взять на замену Л2ф1?
поступили предложения по покупке моей лягушки в варианте "как есть"...
думаю пора соглашаться, но что взамен? бюджет ~800 тр. предполагается покупка новой машины. важна практичность. очень желательна механика. 1) пассат б6 - дорого в обслуге и уедет не спросив хозяина 2) мазда 6 - какая-та помойка, от старой не особо отличается как мне показалось... угоняема и как мне кажется не стоит своих денег 3) форд мондео - отметается сразу... двигатель прожорлив... и душа не лежит 4) корейцы тоже как-то не подходят 5) теана 2.5 литра... из минусов только вариатор + если хочется курсовую устойчивость и всякие полезные мелочи типа климата и литых дисков - сразу и цена 900+ 6) мицубиши галант - мало чего знаю про машину, но по продажам совсем аутсайдер 7) (счастливое число припас специально :dance2:) Лагуна 3... тут в сильных раздумьях, тк брать только хэтч, но не нравится дизайн(не задел душу)... из + неугоняемость, впечатления от 2 лагуны, предположительно малое время ожидания... 8) хонда аккорд - уезжает... денег думаю своих стоит ауди мерсы инфинити итп - цены слишком кусаются + уезжают еще есть вариант какого-нибудь небольшого кросовера (типа колеос, кашкай итп) ах да, есть еще 1 критерий))) чтобы лезла в гараж 20 м, высота перекрытия въезда примерно 1700 (по нему x-trail не проходит, да и второй как-то не в кассу) буду рад обоснованным вариантам |
Лагуну с атмосферником :)
Но чуть дороже выйдет :) |
Питерская камри?
|
Вчера в салоне смотрел КОЛЕОС, база Экстрела, комплектация привележ цена 1074 т.р. Все есть, музыка 5.1, саб в запаске, открываешь крышку запаски, саб отключается, прикольно. Музыка класс. Сиденья удобные, обзор хороший. Последняя комплектация Привележ +, добавляется биксенон с поворотом и панорамный люк, цена 1094 т.р. Мне понравился. Одно хреново, вариатор. Рессурс до регламента 120 т.км.
|
вообще если смотреть по комплектации то мазда 6 за эти деньги полная комплектация,вот я езжу на работе на мазде 6 ты знаешь до100 тыс пробега вообще не каких нареканий а так она и приемистая и подвеска хорошая
|
точно... забыл упомянуть Камри... сборка российская... а наши как известно могут испохабить все что угодно...
угоняемость опять же высока на сколько помнится... следовательно КАСКО++, + доп затраты на сигнализацию Добавлено через 2 минуты вчера вечером как раз ее изучал... в принципе вполне понравилось, но предыдущая мазда6 меня как-то не особо впечатлила... почитаю про нее отзывы... кстати относительно бюджетное начало цены - 666 тр за седан |
Если о камри, то вчера так получилось, что прокатился, правда сзади и не питерской. Но не суть. Мотор 2,4 не такой и шустрый крутится при динамичном движении от 4 до 6тыс. При этом на заднем сиденьи у мну в старой лагуне тише, не говоря уже о Тёмкином тракторе. Правда сзади места в камри побольше будет. Светлая кожа, и светлое дерево приятны, но почему на торпедо где клима и музыка светло-серый пластик с голубыми полосками(Я так понимаю что эта часть одинакова у всех камри)?
Если ездить за рулём, то я бы предпочёл Лагунку из этих двух машинок. |
вотя знаю по опыту у первых мазд было 2 проблеммы это кузов ржавел(что я испытал на этой мазде ,задние крылья начали ржаветь низ) и у них плохая аэродинамика что выражаеться в сильном загрязнение боковых окон,но на новых маздах эту проблемму помоему решили
|
Citroen c5 вписывается по деньгам, Volvo s40, Опель Инсигния на подходе.
|
про камри:
в принципе все нравится кроме сборки, правда был прикол на новой, у знакомых рычаг КПП отломался) в сервисе сказали - "ну это нормально"... что же будет с российской сборкой? :) про обслугу не знаю, единственное что не очень - это отсутствие ESP в более простых комплектациях или как опции к ним мазда: внешне ничего... двигатель тоже вроде бы нареканий не вызывает. подвеска - жесткая, проблемы с клиренсом, по нашим дорогам как на табуретке... 17 диски в более норм комплектации, но это явно не по нашим дорогам опять же вольво: хорошая машина, цены видел... оч прилично + дорогая обслуга... но надо будет присмотреться опель не смотрел, но вектре наверно предпочел бы лагуну... ситроен: 1) не нравится пневмоподвеска 2) не вызывает чувства надежности судя по предыдущему поколению 3) довольно красив 4) где-то видел(не могу сейчас найти место) что масса 1700 кг... у конкурентов 1500, даже x-trail 1500 весит... короче ни в какие ворота, если я не прав - киньте ссылку... |
|
На недавно прошедшей выставке в Москве посидел в Инсигнии - очень, очень достойный аппарат. И внутри и внешне супер, а о ходовых пока ничего не скажешь, но думаю будет на уровне. Интересно узнать ценник. С Вектрой ничего общего, по крайней мере внешне...
|
Посмотри Сонату последнего поколения (ещё NF), только именно корейской сборки, просто посиди и поймешь твоё или нет, достойный корабль. Ещё как вариант 407 пыж
|
У Инсигнии КМК не менее спорный дизайн ))
http://www.opel.ru/microsites/insignia_RU/ |
Инсигнии еще нет... а вектру брать сейчас совсем уж глупо :(
корейца не хотелось бы... есть знакомые с негативным опытом... хотя может он и не так страшен как его рисуют) но нужен тест драйв как минимум, может в выходные получится пройтись по салонам, а так времени совсем нет :( С5 интересная машинка... но как с надежностью? в обзорах вроде хвалят... но это в наше время увы не показатель можно еще 607 пежо посмотреть =)) но оно опять-таки не ново |
А 607 очень даже, пусть хоть уже и старая модель, зато смотриться ещё ого-го. А про корейцев не слушай, посиди, покатайся..., по поводу Ситроёнов, может это моё предубеждение, но какой бы машина это не была, не хочу Ситроёна, ну не в какую:acute:
|
купи себе оку.)
|
Цитата:
|
пыж это та машина, из-за которой французские машины считаются г*****.
|
обоснуйка...
|
плачевный опыт моих друзей.
206 пыж. ездит девушка. По новочеркасску. В сервис как на работу(машина гарантийная) 607 пыж. ездит парень. По милану. Купил год назад вместо старого 806 пыжа. Думал, будет лучше, продает. Несколько раз приезжал в сервис на эвакуаторе. И тот и другая ездят достаточно немного(около 2т.км в месяц) и очень аккуратно |
Если не принципиально брать новую машину, то как вариант Додж Магнум..
(близнец крайслера 300с) |
да, на магнум я тоже смотрю... классный, только боюсь с сервисами будет плохо
|
и с расходом у него плохо :)
PS почему-то расстроился расходом мазд и фордов... думал хорошие двигатели... кстати в статье авторевю как я поня лагуна 2.0Т ? и с таким расходом как у атмосферников... про это ни слова или я что-то не так понял? |
я когда думал о замене, стоял перед выбором: субару(аутбек или форестер), мазда6, мазда5, ситроянс4пикассо, жып либерти, вольво хс70(или90), сааб93(или 95)
|
Цитата:
|
с расходом плохо у магнума
а про атмосферник - это имеется в виду сравнительный тест авторевю =) там же все машины на автомате, следовательно лагуна турбированная, других же нет, остальные машины с обычными 2.0 Добавлено через 4 часа 14 минут шокирован итоговыми ценами на лагуну... да и комплектацию подходящую подобрать сложно... либо чего-то нет, либо есть то чего не хочется по ценам как пассат B6, с новым 1.8T движком... очень хороший аппарат, а двигатель считается очень удачным лагуна получилась минимум Dinamic... 830 пассат примерно в том же ключе 840 требования к комплектации 1) механика 2) ткань 3) датчики дождя\света 4) ESP 5) движок не меньше 2.0(по ходовым), в идеале брал бы 2.5, но на лагунах их нет :( 7) неугоняемость 8) комфорт а если добавить к своим желаниям еще ксенон, то уже выйдет privelege( итого 890 в комплектации Динамик и Привеледж идет ткань+кожа и кожа выходит надо ловить Экспрешн с перечисленными допами, что, видимо, только на заказ, если вообще возможно :( уже смотрю в сторону кашкая(((, очередь проблема решаемая, а по цене, при тех же опциях дешевле :( |
А мне все таки кажеться что бы выбрать машину надо прислушиваться только к себе и ни кого не слушать,а так если всех слушать можно с ума сойти
|
Михаил 69, я стараюсь собрать объективную информацию) и сердцем возможно ее уже и выбрал, но сравниваю с конкурентами...
реально не нравится только то что в итоге при покупке новой много теряешь на продже... а вот на покупке БУ только выигрываешь... то есть если взять пассат, аккорд или камри... и оно не уедет, не развалится итп, то потом выручить за них получится поболе Плюсы по цене в сторону лагуны получаются за счет того что не надо ставить серьезные противоугонные средства и страховка дешевле |
Цитата:
|
Мне кажется, надо брать авто с повышенной шумоизоляцией, теперь на первом месте стоит комфорт. На счет надежности, все ломаются.Это можно исправить, а вот комфорт потом не нагонишь. Заводской изначальный комфорт для меня на первом месте. Все эти шумы дороги, рычание движка со временем настае-ет, хочется спокойствия на дороге, особенно на дальней. Это мое субъективное мнение.
|
aleks_74
конечно хочется верить, но крайне маловероятно, особенно учитывая безаппеляционную любовь к немцам, на крайняк японцам =) пока не столкнутся с машиной, не верят в ее качества кстати, у вас галогенки, поделитесь впечатлениями о свете в темное время... |
Галогенки класс, меня полносью удволетворяют. Темка и Ярик потвердят, они сами :shok: во время поездки в Карелию. Хотел перейти на ксенон, но пока передумал, а вот лучше сравнить может IvanRos. Он переходил )))
ЗЫ Лучше на ты. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
aleks_74, спасибо за совет
стоимость около 2% от стоимости авто не сказал бы что лагуновский(2) свет меня не устраивает, но хотелось бы получше кстати как в сравнении со 2 лагуной? что стало лучше? что смотрел перед покупкой кроме Л3? |
Смотрел Мазду 6 и Ситроен. Ощущения и что лучше постараюсь отписать вечером )))) :drinks:
|
а я если честно то же скланяюсь к покупки б/у авто но с маленьким пробегом где нибудь в салоне там бывает хорошие экзэмпляры с маленьким пробегом и просто за эту сумму за которую покупаешь авто можно через годика 2 продать а с новой такого не выдет
|
вольва с30!)
|
Lexus IS 250
|
Забыли про бюджет?
|
У меня был тот же список:
1. Лагуна 2. Пассат 2. Мондео – сразу отмел, ну не люблю я эту марку, да и отзывы так себе. 3. Аккорд – угоняемость, а самое главное низкая посадка для меня не приемлемо. 4. Камри – не поехал смотреть, из-за не восторженного отзыва моего друга о салоне и бесшумности, а также морально устаревает. 5. Мазда 6 – не понравился салон, настораживают отзывы о звукоизоляции и опять же низкая посадка. 6. С5 – опять же салон не понравился и плюс она по ТТХ реально тяжелее, а значит при двигателе в 2 л, явно хуже потянет (опят же вспомню друга он катался на NF c 2 л, так она не едет, говорит вообще). Вот и осталось два варианта Пассат (кстати, с этой иномарки я и начинал) и Лагуна. Так вот для меня у Пассата перед Л3 всего один плюс – потом он продается действительно лучше. Но с другой стороны не забывайте В6 на 2 с лишним года старше Л3, а значит можно говорить о моральном устаревании и к моменту его продажи, скорее всего, будет снят с производства. Думаете это не скажется на его продажной стоимости? Ну а что Л3: 1. Вылечились старые болячки: это качественный скачок по управляемости, отличнейший 2 л атмосферник – эластичный и тишайший (при этом на цепи), а также более внятная МКПП. 2. Прикипел, да и знаю как облупленных весь сервис, что скажу немало важно в нашей стране. 3. Хорошая кредитная программа (1,9% годовых). 4. Не угоняемая. 5. Отличнейший экстерьер (у универсала ИМХО) и качественный интерьер. 6. Хороший клиренс. 7. Теперь три года гарантии. 8. Дешевые ТО. 9. Отличный комфорт. Вот так я и сделал свой выбор. Хотя не скрою, что не мало важную роль при выборе сыграло и мое личное пристрастие к этой марки (за эти годы). А брать б\у, ну не знаю, при моих разъездах лучше я буду гасить кредит, а не кормить сервис и при этом получать удовольствие. Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub