![]() |
Печка дует, но не греет
Печка работает хорошо, дует во всех направлениях, но не греет абсолютно. только на максимуме +26 через некоторое время начинает идти едва тёплый воздух.
Уровень тосола не падает, подтёков вроде нет. есть у кого какие мысли? один заявил, что надо в сервисе электронику конфигурировать. |
У меня всего лишь предположение, но все же... Короче на моей первой лягухе была такая беда... Прежний владелец заливал дрянь какую-то, чтоб остановить течь радиатора(основного)... Вся эта бяка забила радиатор отопителя и печка не грела практически, особенно зимой... Вылечил промывкой на мойке. Просто сняли патрубки, входящие в матрицу отопителя, в одно отверстие засунули "пистолет" и под давлением выгнали все эти сопли вон... Конечно после этого неплохо было бы поменять ОЖ и промыть всю рубашку, включая основной радиатор....
Вот такая история... Всего лишь предположение... Посмотрите, на внутренних стенках расширительного бачка нет отложений рыжего цвета(или другого) Добавлено через 4 минуты и еще, проверьте на максимальной выставленной температуре, при полностю прогретом движке направить воздух "только в лицо" и сделать скорость вентилятора на 2-3 деления. Должен теплее подуть... Потом выставить высокую скорость, если стал значительно холоднее, тогда возможно забит радиатор отопителя... |
Было такое.Промывали радиатор отопителя...И после этого ни каких проблем не было..:good:
|
однозначно забит радиатор печки! было такое на первой лагуне. вылечил доктор Смаленский! ;-)
|
А может быть фишка в том то датчик температуры за бортом показывает больше 50 и поэтому клима не греет?!
:wacko2: |
Температура за бортом ни коем разе не влияет на температуру в салоне!
|
А вот что-то мне подсказывает обратное - раз уж даже есть датчик интенсивности солнечного излучения...
Да и не просто так датчик температуры за бортом входит в состав автоматической климатической установки:crazy: |
Ух блин, только хотел поискать тему, а она тут как тут ........
Насчет забитого радиатора сильно сомневаюсь ......... На ТО90 мне меняли ОЖ, никакой дряни там небыло, я тоже дрянь не лью. Вчера вечером ехал все нормально (у меня в автоматическом режиме стоит 21 градус и я с такой темп и летом ездил ..... в жару холодит, когда стало холодно - грела) а вот сегодня с утра она так и не стала греть ... забортную температуру показывала 5 градусов. Думаю что дело в чем-то другом ........... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я пока грешу на датчик температуры салона ........... |
Кстати да, датчик темп салона тоже вариант:good:
Добавлено через 1 минуту в твоем случае может заслонка зависла еще...:dntknw: |
а где она может \"зависнуть \" ???? мож куда коленом двинуть надо, что б отвисла ??:sad:
|
Снимал кто радиатор отопителя на Л2?
|
В чем может быть проблема - не работает климат с водительской стороны? C стороны пассажира все ок. Выставляю 26 дует теплый воздух. Со стороны водителя выставляю 26 дует но холодный. В чем беда?
|
|
Печка дует, но не греет
Фильтр салона давно менял ?
|
а как фильтр салонный влияет на это? :)
|
Была такая проблема - пока в салоне не прогреется дует теплый воздух (температуру выставляю обычно 21-22), но когда становиться тепло начинало дуть холодом. Вчера снял датчик температуры салона, вычистил от пыли, сильно был забит. Сегодня по дороге на работу проблем не было.
|
еще могла заслонка холодного воздуха отсаться в открытом положении, контакт окислися и перестала работать
|
Мужики была такая же проблема, дул холодный воздух ,а тепла не было. Полез посмотрел, патрубки подачи антифриза с главного радиатора когда машина прогрелась.Они были холодные.:dntknw:А уровень в бачке был ниже минимума.Хотя Ласточка ездила и не ругалась.:shok:Долил и всё заработало!!!!!Подул горячий воздух.:give_rose:
Так что проверьте уровень антифриза. |
на праздники ездил в прибалтику, так там у меня опять эта самая заслонка заглючила, точнее она совсем умерла, причем в закрытом положении (когда поступает только холодный воздух) и настало в моей зоне минусовая температура!
а в машине кроме отвертки - ничего... пришлось в срочном порядке искать трещетку и головки на 13 и 5.5... благо опыт по вскрытию этой болячки имелся, справился минути за 40 (на морозе весело было!) смотрю машинка ни как не реагирут ни на какие команды - решил ручками поставить ее в мксимально открытое положение. сказано - сделано! посмотрел я на отключенный разьем и дай, думаю, подключу его на место а то еще ошибка какая выскочит. хм, поплотился за эту мысль потом... через пару дней, еддем и чувствую ожила моя заслонка, закрутилась и опять умерла... в общем пришлось мне эту процедуру еще раз проделать:cray: больше я разьем не подключал, тепрь езжу с африкой в зоне водителя... на экзисте машинка стоит 1500р, но на всякий случай хочу сперва тестером проверить наличие сигнала, вдруг проблемя глубже засела...? |
была такая фигня ,мёрз неделю ,с большим трудом снял (мешает усилитель жосткости кузова)блок с шестерёнками и моторчиком кот двигает заслонку гор /хол воздуха на водителя разобрал -собрал полгода работает (французская электроника просто чудо ,но моторчик китай) ,может и разъём виноват надо всё проверять
|
и так, почитав множество тем, к однозначному выводу не пришел. 1.9dci. 2001год.
Ехал с литвы, все было нормально клима работала, в салоне было тепло. После стала дуть только холодным (t двиг. рабочая). Антифриз в норме. с правой стороны разобрал- моторчик работает и заслонка двигается. на прогретой дует чуть летний воздух. С левой стороны заслонка не двигается и дует только холодный. Заметил, на холодную, что то булькает в печке, может завоздушена? В выходные буду меняться блоком климы и датчиком внут салона, о результатах отпишусь, а пока подскажите может еще что нибудь?:cray: мерзну однако. Вопрос какие из этих моторчиков надо посмотреть?? http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...903177&thumb=1 |
И у меня булькала печь(воздушная пробка в радиаторе печи), и именно поэтому дула только чуть тёплым воздухом, из дополнительных симптомов могу сказать, что входящий на печь патрубок был горячим, а выходящий чуть тёплый. Исправил проблему согласно мануалу из диалогиса: двигатель прогретый, застопорил педаль газа, так чтобы обороты двигателя были 2500, и дал ей так поработать в течении 20 минут, якобы включается система автоматической дегазиции(ну или чего-то вроде того) и вуаля, бульканье пропало и печь начала греть. Может быть можно тоже самое проделать и на ходу, чтобы понапрасну не жечь топливо.
Пы.Сы. Извеняй, документ из диалогиса выложить не могу, пишу с другого компа. Но настоятально рекомендую проконстультироваться с диалогисом ибо всех подробностей я не помню. |
Сейчас посмотрел, на печку идет - один патрубок горячий, второй (который с штуцером сбрасывания воздуха) холодный.
|
Было такое помогла чистка радиатора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если совсем ничего не помогает, то стоит проверить не прет ли воздух из бочка под антифриз. Если слегка прогорела прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), то антифриз на месте и в масле его тоже не обнаружишь (либо наоборот), а вот теплого воздуха в салоне не будет.
Это все только в том случае, если прежний хозяин не бережно относился к лягухе и выжимал с нее максисмум. |
Не греет печка
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Печка греет очень и очень слабо, особоенно в ноги. В полностью прогретом авто через полчаса езды воздух идет чуть теплый и дует очень слабо, даже на 4ке. До задних пассажиров теплого воздуха вообще не доходит. Задние окна дверей обледеневшие, в результате того как запотели и замерзли накануне, и не отогреваются. Скажите что с печкой? может кто сталкивался с такой проблемой? |
Цитата:
|
Цитата:
Были те-же симптомы, сегодня поменял термостат, мой закусил резинку машина работала на большой круг.Теперь ташкент :yahoo:. |
Та же самая ерунда, сегодня поездил, машину поставил, через пару часов опять в дорогу, а из печки только холодный воздух:wacko2:
|
Цитата:
|
поменял термостат и салонный фильтр, все стало ок, в машине ташкент.
Дуло слабо из-за забитого, уже килограмового от грязи, салонного фильтра. А Тепла не было - термостат был слоанный. Всем большое спасибо. |
обратись к диме смаленскому.. он в этом мастер. все расскажет
|
Фильтр салонный новый. Систему на предмет завоздушенности прогонял не раз. Менял термостат, антифриз. Добрался на днях до радиатора отопителя (чтоб инженеры лягушками подавились) - чистейший. Получается осталась прокладка ГБЦ. Следов масла в антифризе и vice versa не обнаружено. В расширительный газы не идут. При оборотах выше 2000 нормально же, что в расширительном жидкость прилично бултыхается? Без воздуха, просто скорость высокая?
Куда ещё копать\смотреть? В страны с умеренным климатом случаем не ставят радиаторы другого типа? |
Цитата:
|
Цитата:
UPD: Кажется всё проще, чем могло бы подуматься - вечером полезу смотреть заслонку смешения воздуха. Есть же такая? КМК просто мимо радиатора заворачивает воздух - болезнь заслонок и сервоприводов |
Цитата:
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub