![]() |
|
низ двигателя в масле
сегодня глянул в двигатель, поддон двигателя в масле,заехал на эстакаду отвинтил поддон и увидел низ двигателя в масле где поддон двигателя,первое что пришло на ум это прокладка поддона двигателя,попробую завтра поехать к спецам,почитал поидеи она быстро меняеться,главное что бы это было оно,а кто знает тогда надо и масло менять,или можно долить,вообщем узнаю все отпишусь
|
там прокладка резиновая, маловероятно. У меня вердикт - сальник коленвала
|
Была такая фигня, протянул поддон - исчезло
|
сегодня был на сервисе сказали сальник коленвала,правда поглядели сквозь щели защиты поддона и вынесли вердикт,я просил хоть снимите поддон,а они говорят и так все ясно
|
у меня тоже течет
|
текло когда корпус фильтра лопнул пластиковый
mr.dimasik чета у тебя совсем машинко захворала =( |
я решил не тянуть и поменял сальник,а то они меня напугали что если сальник выдавиться то все масло утечет и тогда будет хуже,если интересует скажу где менял и сколько взяли за работу
|
Мне интересно! А то тоже поддон потный... хотя мне сказали что это сливная горловина подтекает!
|
мне взяли за замену сальника 5500 и сам сальник мне обошелся в 300руб. они сами доставали вот их телефон 3653766 находяться около м Елизаровская,я у них не раз ремонтировался притензий нет и гарантии на работу дают
|
Спасибо! как раз близко с работой... надо теперь определиться сальник ли течет!
|
Подскажите номерок прокладки поддона, собираюсь заменить, масло бежит из под прокладки))
|
Цитата:
|
Вова а на мою двушку тоже такой же?:good:
|
Цитата:
есть еще отдельно прокладка 7700 114 424 |
Примного благодарен!!!:good:
Добавлено через 36 минут 31 секунду Вов как понять отдельно? |
ну я так понял по первому номеру комплект, там прокладка поддона, сальники коленвала и т.д., а по второму одна прокладка..
|
Есть смысл заодно менять сальник?
|
да х.з, смотря когда ГРМ менять, бежит он щас или нет...
|
Вроде только из под прокладки! а так нет))
|
ну и не трогай тада его, поменяешь если че потом, при замене ГРМ...
|
Спасибо Вов за совет:good:
|
да незачо:drinks:
|
да... проверьте уровень масла на заведенной машине!
|
Уровень проверил, вроде нормуль!
|
подскажите течет с трубки сброса масла с турбины, я так понимаю там кольца уплотн. на вых хочу устранить течь, как она снимается и методы лечения? заранее спс
http://lagunaclub.ru/forum/picture.p...pictureid=2935 |
Снимается очень просто. Освобождайте от турбины, два болта на М6. Перед входом в блок стаит сильфон, в том месте чуть подогнуть чтоб не упирался на турбину. Берёш трубку плоскогубцами и лёгкими постукиваниями через плоскогубцы вытаскиваеш из блока. Там стаит резиновое колечко. Можно использовать любое подходящее маслостойкое кольцо.
|
Renault Laguna низ двигателя в масле
сегодня залез под машину и заметил что весь поддон в масле, открутил поддон(защиту) и вижу что низ двигателя в масле, также было видно снизу, что масло и в середине двигателя где то. При резвом наберании скорости чувствуется гарь масла в салоне, еще неприятний момент - весь зад машины - бампер и багажник в брызгах типа сажи. на 2000 км с полного щупа стало половина щупа. после ночи пару капелй масла на земле В чем может бить дело?
|
вот вот ..у меня тоже масло..... гарь...коптит жутко... а позавчера тяга пропала..и писала спиралька какаято и фьюл ижекшен.... В чем проблема ?
|
to Alfam спасибо большое устранил теперь все сухо :good:.
to saty вытери все подтеки и дай машинке поработать - определишь откуда масла бежит. пысы - не знаю чего машина сейчас дымит на оборотах страхно, бампер черный :crazy:, на очереди интеркулер |
Вложений: 2
Хочу спросить вашего совета, заметил подтекание масла, возле стыка кпп и движка, на стоянке вытекает капель 10-15 может больше, залез в яму посмотреть, снял щиток маховика, после снятия капля висела на маховике все протер, стало сочиться посередине далее по стыку поддона и капля нависает на головке болта, вердикт сальник или что ещё поддон поджал тоже самое, на счет сальника какой брать есть два размера 105x85x8 и 105x85x12, фотки ниже.
|
Заменили прокладку поддона, брал ERLING, итог не помогло весь поддон вмасле, заехал на протяжку поддона опять не помогло, возможно сальник коленвала, но странно маховик сухой и масло на него непопадает, У кого течет масло с сальника внутреннего, посмотрите пожалуйста на маховик, мокрый или нет! Не можем определить от куда течет!
|
Я тоже думал что с поддона (он у меня треснутый немного). А вот сцепление менял, снял маховик посмотреть на сальник чтобы, и отчётливо увидел что течёт с сальника. При этом маховик был сухой. Поменял сальник и всё пока ОК. Правда я после замены всего 1000 км. проехал. Но под машиной всё сухо. Никаких намёков на течь. И масло не уходит.
|
у тя первая лагуна, может на вторых не так:sad:
|
у Кого сальник внутренний течет? Маховик сухой или мокрый?????? Отзовитесь мне важна информация!!!!
|
Цитата:
|
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже. Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет. Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор. Мне это видится именно так. Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала. Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт. |
Цитата:
|
PHoneR, спасибо за наставление, буду пробовать на своем тракторе
|
PHoneR , Саша ,спасибо за напоминание, в выходные полезу промывать!!!
|
У меня тоже такая проблема, это течет из под турбины и поподает между коробкой и двигателем с задней стороны(там есть щель) и вытекает снизу.
|
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub