![]() |
Увод машины
ПОМОГИТЕ!!!:help:
При разгоне (особенно с 70 км/ч) машину уводит влево, а когда ногу спедали газа убираешь бросает вправо. Причем если после разгона сразу ставишь нейтраль машина идет ровно, а когда тормозишь не трогая руль руками машина останавливается ровно, без увода. В то же время если во время движения на нейтрали включаешь передачу машину сразу уводит вправо. Схождение сделал - все нормально, правда развал на правом переднем колесе -1 градус. Может из-за этого так вести себя машина? (Ланжероны целые, рычаги и стойка визуально тоже) |
приветствую :)
КМК следует убедится в: давлении в шинах, равномерности износа колодок, не западает ли суппорт, достаточен ли уровень тормжидкости :) |
Колодки поменяны, давление ОК, машина ведет себя неадекватно только на включенной передаче. На нейтралке курсовая устойчивость отменная, даже есль резко тормозить не трогая руля.
|
могу ошибаться, но может быть в приводных валах непорядок? Началось после чего? Какие-нибудь работы выполнялись?
|
Советую посмотреть на задние сайлентблоки передних рычагов. Возможно при порванных сайлентах рычаг " гуляет" что и сказывается на развал-схождение при передаче крутящего момента от кпп на колесо
|
А что может быть с валами?
Подвеску проверил на сервисе, все отлично, про увод никто ничего не может сказать :sad: |
приводные валы по идее не должны влиять на "гуляние авто".
Есть уверенность в исправности подвески? |
Поменял сайлент-блоки, тормозные накладки, все остальное проверили говорят нормально. Еще на одном сервисе предположили, что может быть из-зи подушек под двигателем :shok:
Особенно напрягает, что когда передача не включена-все отлично. |
у меня уводило вправо, когда на левом была грыжа.
|
Цитата:
|
У меня была похожая проблема еще на жигулях. Без нагрузки машина идет ровно, нажимаешь на газ на включеной передаче - машину ведет влево, отпускаешь - машину бросает вправо. Грешил на подшипники полуосей - думал может левый подклинивает, менял их местами - не помогло. Машину я так и продал, не проверив еще одно предположение. Перед продажей сзади что-то застучало. В жигулях балка заднего моста соединяется с кузовом с помощью продольных реактивных тяг. Перед продажей левые конкретно застучали, потому что резинки в них просто износились до критического состояния и тяга гуляла. Я думаю что у меня это могло быть причиной - жаль не успел проверить предположение. Поэтому я бы в данном случае внимательно пересмотрел всю подвеску, резинки, сайленты...
|
Блин, надо действительно еще раз всю подвеску пересмотреть :bye:
|
Вот у меня периодически тоже такое происходит. По причине АКПП могу сказать только что при разгоне с места в режиме "газ в пол" если рульне придерживать, то его выкручивает в сторону (в какую - не помню :dntknw:)
|
Вот еслибы при разгоне в сторону уводило - это было бы нормально, так ведь у меня при снятии ноги с педали газа сразу кидает вправо, а потом опять все нормально пока на педаль не нажмешь опять же резко, если нажимать плавно - то увод не слишком заметен. Такое впечатление, что подвеска закреплена на одном центральном болте посредине и в полном составе поворачивается :wacko2:
|
Саиленты подрамника в каком состоянии и его крепеж ?
|
А мож задняя балка ходит с одной стороны, отстаёт и догоняет?? Проверить не помешает.:wink3:
|
Так ведь задняя балка вроде жестко крепиться к кузову должна
|
Убит один заднии саилент,но в такои ситуации должно быть звучание сзади.
|
Если бы был задний привод то можно и на задние сайленты грешить - здесь же тянет передок, а не задний мост наезжает
|
Простите, что не совсем по теме, подскажите, плиз, где находятся задние сайленты передних рычагов?... А передние?...Если не затруднит, можно ссылку на картинку... :wink3:
|
Все закончилось тем, что сам поменял сайленты на правой стороне (они оказались разбиты напрочь) и все стало отлично :yahoo:. Хотя был до этого на трех разных сервисах на трясучках и все в один голос говорили, что они нормальные :fuk:. Тут особенность такая, что обнаружить наскольколько сайленты разбиты можно только разгрузив подвеску то бишь поднять на подъемнике.
P.S. Очень хорошо продавать такую машину с убитой подвеской, на сервисе скажут, что все хорошо :grin: |
сайленты передних рычагов? а как меняли? со снятием рычагов? что поставили? :)
|
А кто нибудь замечал такое:
При резком ускорении машину тянет в право, при сбросе газа - машина встает на свою траекторию Такая фигня встречалась на 9-кахах - эт понятно, из за разной длины приводов, т.е. разные углы обката шаровых. А тут? Есть же промежуточный вал. Поделитесь мнением |
Такого не должно быть, и на 9-ках тож, эт отговорки ленивых мастеров. Как длина привода мож влиять на траекторию движения?? Да никак не может, и угол наклона привода тож не может. А влияют углы установки колёс и состояние подвески. А на Лагунах, Практически, даж при малом люфте шаровой и малом люфте рулевой траектории движения не меняется, а люфты ощущаются на ямках и поворотах, при малом водительском стаже можно и не почувствовать этих люфтов. При изменении траектории движения нужно смотреть более ответственные места(сайленты, подмоторную раму, рычаги).КМК.:wink3:
|
Цитата:
|
У переднеприводной машины есть такая особенность, как увод машины в ту или иную сторону. И чем сильней мотор и интенсивнее разгон, тем более чувствительный увод может быть.
|
Менял без снятия, поставили новые сайленты и палец соответственно. Задний был разбит больше всего. Видать при ускорении правое колесо за счет люфта в сайлентах поворачивало налево, а при торможении соответственно стремилось в другую сторону чуть-ли не с щелчком.
|
Цитата:
|
увод машины в сторону
Друзья подскажите!!! Лагуна 2 ф1 2001года. Поменял передние сайленблоки. Появилась проблема. На скорости 60-70 при наборе скорости машину уводит в лево. При сбрасывании газа резко кидает в право. При повороте налево возможен самостоятельный доворот. При этом руль фактически остаётся на месте. Резина новая. Схождение сделано. Диагностика отклонений не показала. Протяжка ничего не дала.
Рулевая новая.Все детали подвески в норме. Есть ли у кого какое мнение!? |
причем тут л3?
|
Может бымеранги те что держат подрамник.
|
Тормоза смотреть надо, имхо. Ну или еще раз нормально пройти развал-схождение. С контролем всех нерегулируемых параметров.
|
Цитата:
|
Не совсем понятны описанные симптомы.
На переднем приводе при интенсивном разгоне всегда утаскивает в одну сторону и приходится подруливать, соответственно при сбросе газа кмдает в противоположную. А уж при нашей Саратовской колейности, руль без усилителя, из рук норовит вырвать:grin:. А вот если проблема только в указанном диапазоне скоростей, то надо найти нормального развальщика и смотреть подвеску. |
Сделать могут и нормально.У меня был случай,два раза делел схождение все гуд,выезжаю а машину все равно в право ведет я опять к ним. В итоге обнаружили что один болт на правом бумеранге срезало,тот который маленький,поставив туда болт машина поехала нормально.
|
я думаю надо смотреть всё ли в подвеске прикручено, у меня было на Мегане шаровая разбила ступицу, посадочное место и авто ехало так же как человек описал... Где то люфт
|
Спосибо всем за мнения! Буду пробовать. Yukon59 что такое бумеранг? Согласен колейность впечатляет, но при нормальной ходовке эта машина её практически игнарирует. Говорю потому что прошёл этап переборки передка. Она у меня уже 2,5 года как и где себя ведёт прочувствовал. То что творится сейчас это нечто. Вопрос ещё в том что поведение непредсказуемое. Например может съехать с кочки в другом месте нежели ты ожидаешь.
|
Это железная пластинка. которая крепит подрамник к кузову она есть как слева так и справа под днищем,чуть сзади переднего колеса. Должна сидеть на трех болтах.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072 Вот тут его видно. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
Правое переднее колесо расхождение 1мм. Левое переднее - схождение 6 мм. Задние схождение, как в книжке. (цифр не помню, расчитывал шаблон с учётом схождения,чтобы нитка лежала ровно.) Поставил левое колесо как правое. Машина едет относительно ровно... Выводы: 1 (наиболее вероятный)У развальщика руки в :censored:же. 2 Сильно брешет стенд. 3 И то и другое. |
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub