Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Увод машины (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7143)

sja 09.09.2008 01:04

Увод машины
 
ПОМОГИТЕ!!!:help:
При разгоне (особенно с 70 км/ч) машину уводит влево, а когда ногу спедали газа убираешь бросает вправо. Причем если после разгона сразу ставишь нейтраль машина идет ровно, а когда тормозишь не трогая руль руками машина останавливается ровно, без увода. В то же время если во время движения на нейтрали включаешь передачу машину сразу уводит вправо. Схождение сделал - все нормально, правда развал на правом переднем колесе -1 градус. Может из-за этого так вести себя машина? (Ланжероны целые, рычаги и стойка визуально тоже)

Тёмка 09.09.2008 01:11

приветствую :)
КМК следует убедится в: давлении в шинах, равномерности износа колодок, не западает ли суппорт, достаточен ли уровень тормжидкости :)

sja 09.09.2008 01:25

Колодки поменяны, давление ОК, машина ведет себя неадекватно только на включенной передаче. На нейтралке курсовая устойчивость отменная, даже есль резко тормозить не трогая руля.

god1941 09.09.2008 11:07

могу ошибаться, но может быть в приводных валах непорядок? Началось после чего? Какие-нибудь работы выполнялись?

Черная кошка 10.09.2008 22:55

Советую посмотреть на задние сайлентблоки передних рычагов. Возможно при порванных сайлентах рычаг " гуляет" что и сказывается на развал-схождение при передаче крутящего момента от кпп на колесо

sja 12.09.2008 23:57

А что может быть с валами?
Подвеску проверил на сервисе, все отлично, про увод никто ничего не может сказать :sad:

Smalenski 13.09.2008 00:03

приводные валы по идее не должны влиять на "гуляние авто".
Есть уверенность в исправности подвески?

sja 13.09.2008 00:46

Поменял сайлент-блоки, тормозные накладки, все остальное проверили говорят нормально. Еще на одном сервисе предположили, что может быть из-зи подушек под двигателем :shok:
Особенно напрягает, что когда передача не включена-все отлично.

god1941 13.09.2008 01:17

у меня уводило вправо, когда на левом была грыжа.

vancouver 13.09.2008 16:52

Цитата:

Сообщение от sja (Сообщение 39852)
...
Особенно напрягает, что когда передача не включена-все отлично.

Может с ШРУСами что-то не так... приводными валами:dntknw:

5Sasha5 13.09.2008 20:11

У меня была похожая проблема еще на жигулях. Без нагрузки машина идет ровно, нажимаешь на газ на включеной передаче - машину ведет влево, отпускаешь - машину бросает вправо. Грешил на подшипники полуосей - думал может левый подклинивает, менял их местами - не помогло. Машину я так и продал, не проверив еще одно предположение. Перед продажей сзади что-то застучало. В жигулях балка заднего моста соединяется с кузовом с помощью продольных реактивных тяг. Перед продажей левые конкретно застучали, потому что резинки в них просто износились до критического состояния и тяга гуляла. Я думаю что у меня это могло быть причиной - жаль не успел проверить предположение. Поэтому я бы в данном случае внимательно пересмотрел всю подвеску, резинки, сайленты...

sja 13.09.2008 22:37

Блин, надо действительно еще раз всю подвеску пересмотреть :bye:

Slava.Vrn 13.09.2008 23:58

Вот у меня периодически тоже такое происходит. По причине АКПП могу сказать только что при разгоне с места в режиме "газ в пол" если рульне придерживать, то его выкручивает в сторону (в какую - не помню :dntknw:)

sja 14.09.2008 02:10

Вот еслибы при разгоне в сторону уводило - это было бы нормально, так ведь у меня при снятии ноги с педали газа сразу кидает вправо, а потом опять все нормально пока на педаль не нажмешь опять же резко, если нажимать плавно - то увод не слишком заметен. Такое впечатление, что подвеска закреплена на одном центральном болте посредине и в полном составе поворачивается :wacko2:

RAV77 14.09.2008 16:26

Саиленты подрамника в каком состоянии и его крепеж ?

jbrevnov 14.09.2008 17:00

А мож задняя балка ходит с одной стороны, отстаёт и догоняет?? Проверить не помешает.:wink3:

Черная кошка 14.09.2008 18:09

Так ведь задняя балка вроде жестко крепиться к кузову должна

RAV77 14.09.2008 19:26

Убит один заднии саилент,но в такои ситуации должно быть звучание сзади.

sja 16.09.2008 00:56

Если бы был задний привод то можно и на задние сайленты грешить - здесь же тянет передок, а не задний мост наезжает

Скапер 16.09.2008 18:23

Простите, что не совсем по теме, подскажите, плиз, где находятся задние сайленты передних рычагов?... А передние?...Если не затруднит, можно ссылку на картинку... :wink3:

sja 11.10.2008 01:36

Все закончилось тем, что сам поменял сайленты на правой стороне (они оказались разбиты напрочь) и все стало отлично :yahoo:. Хотя был до этого на трех разных сервисах на трясучках и все в один голос говорили, что они нормальные :fuk:. Тут особенность такая, что обнаружить наскольколько сайленты разбиты можно только разгрузив подвеску то бишь поднять на подъемнике.
P.S. Очень хорошо продавать такую машину с убитой подвеской, на сервисе скажут, что все хорошо :grin:

Alexey 11.10.2008 02:28

сайленты передних рычагов? а как меняли? со снятием рычагов? что поставили? :)

Алексей Алексеевич 11.10.2008 16:48

А кто нибудь замечал такое:
При резком ускорении машину тянет в право, при сбросе газа - машина встает на свою траекторию
Такая фигня встречалась на 9-кахах - эт понятно, из за разной длины приводов, т.е. разные углы обката шаровых. А тут? Есть же промежуточный вал. Поделитесь мнением

jbrevnov 11.10.2008 17:51

Такого не должно быть, и на 9-ках тож, эт отговорки ленивых мастеров. Как длина привода мож влиять на траекторию движения?? Да никак не может, и угол наклона привода тож не может. А влияют углы установки колёс и состояние подвески. А на Лагунах, Практически, даж при малом люфте шаровой и малом люфте рулевой траектории движения не меняется, а люфты ощущаются на ямках и поворотах, при малом водительском стаже можно и не почувствовать этих люфтов. При изменении траектории движения нужно смотреть более ответственные места(сайленты, подмоторную раму, рычаги).КМК.:wink3:

Smalenski 11.10.2008 18:09

Цитата:

Сообщение от Алексей Алексеевич (Сообщение 46393)
А кто нибудь замечал такое:
При резком ускорении машину тянет в право, при сбросе газа - машина встает на свою траекторию
Такая фигня встречалась на 9-кахах - эт понятно, из за разной длины приводов, т.е. разные углы обката шаровых. А тут? Есть же промежуточный вал. Поделитесь мнением

Обрати внимание на задние сайлентблоки передних рычагов

Laguna2 11.10.2008 18:30

У переднеприводной машины есть такая особенность, как увод машины в ту или иную сторону. И чем сильней мотор и интенсивнее разгон, тем более чувствительный увод может быть.

sja 13.10.2008 01:52

Менял без снятия, поставили новые сайленты и палец соответственно. Задний был разбит больше всего. Видать при ускорении правое колесо за счет люфта в сайлентах поворачивало налево, а при торможении соответственно стремилось в другую сторону чуть-ли не с щелчком.

Француз 16.10.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 46421)
У переднеприводной машины есть такая особенность, как увод машины в ту или иную сторону. И чем сильней мотор и интенсивнее разгон, тем более чувствительный увод может быть.

На счет этого был Ниссан Максим, у него в диференциале стояла вязкостная муфта, отвечающая за равномерное распределение момента вращения при наборе скорости.

NVV 08.12.2009 14:46

увод машины в сторону
 
Друзья подскажите!!! Лагуна 2 ф1 2001года. Поменял передние сайленблоки. Появилась проблема. На скорости 60-70 при наборе скорости машину уводит в лево. При сбрасывании газа резко кидает в право. При повороте налево возможен самостоятельный доворот. При этом руль фактически остаётся на месте. Резина новая. Схождение сделано. Диагностика отклонений не показала. Протяжка ничего не дала.
Рулевая новая.Все детали подвески в норме. Есть ли у кого какое мнение!?

god1941 08.12.2009 14:51

причем тут л3?

Yukon59 08.12.2009 14:52

Может бымеранги те что держат подрамник.

Slava.Vrn 08.12.2009 14:59

Тормоза смотреть надо, имхо. Ну или еще раз нормально пройти развал-схождение. С контролем всех нерегулируемых параметров.

Igor81 08.12.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от NVV (Сообщение 213161)
...Схождение сделано.

Вопрос в том - как сделано:wink3:

Grey 08.12.2009 15:08

Не совсем понятны описанные симптомы.
На переднем приводе при интенсивном разгоне всегда утаскивает в одну сторону и приходится подруливать, соответственно при сбросе газа кмдает в противоположную. А уж при нашей Саратовской колейности, руль без усилителя, из рук норовит вырвать:grin:.
А вот если проблема только в указанном диапазоне скоростей, то надо найти нормального развальщика и смотреть подвеску.

Yukon59 08.12.2009 15:11

Сделать могут и нормально.У меня был случай,два раза делел схождение все гуд,выезжаю а машину все равно в право ведет я опять к ним. В итоге обнаружили что один болт на правом бумеранге срезало,тот который маленький,поставив туда болт машина поехала нормально.

Laguna2 08.12.2009 20:47

я думаю надо смотреть всё ли в подвеске прикручено, у меня было на Мегане шаровая разбила ступицу, посадочное место и авто ехало так же как человек описал... Где то люфт

NVV 09.12.2009 10:37

Спосибо всем за мнения! Буду пробовать. Yukon59 что такое бумеранг? Согласен колейность впечатляет, но при нормальной ходовке эта машина её практически игнарирует. Говорю потому что прошёл этап переборки передка. Она у меня уже 2,5 года как и где себя ведёт прочувствовал. То что творится сейчас это нечто. Вопрос ещё в том что поведение непредсказуемое. Например может съехать с кочки в другом месте нежели ты ожидаешь.

Yukon59 09.12.2009 10:49

Это железная пластинка. которая крепит подрамник к кузову она есть как слева так и справа под днищем,чуть сзади переднего колеса. Должна сидеть на трех болтах.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072

Вот тут его видно.

AlexTerex 14.12.2009 23:44

Цитата:

я думаю надо смотреть всё ли в подвеске прикручено
Мне кажется, что так оно и есть. Причина скорей всего в неправильной замене саленблоков. Либо что-то не докрутили, либо не то поставили.С такой проблемой сталкивался, и причина была именно в саленблоках...

boris.maloff 05.10.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Черная кошка (Сообщение 40053)
Так ведь задняя балка вроде жестко крепиться к кузову должна

Тоже через сайлент-блоки:give_rose:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 213190)
Вопрос в том - как сделано:wink3:

Сегодня проверил схождение после комьпютерного стенда. Машину ощютимо тянуло влево. Показания стенда : перед в норме, зад - схождение на левом чуть больше чем надо, но суммарное - гут. Вердикт развальщика-всё в порядке! Мерял тупо ниткой и шаблонами, цепляемыми к колёсам.
Правое переднее колесо расхождение 1мм.
Левое переднее - схождение 6 мм.
Задние схождение, как в книжке. (цифр не помню, расчитывал шаблон с учётом схождения,чтобы нитка лежала ровно.)
Поставил левое колесо как правое. Машина едет относительно ровно...
Выводы:
1 (наиболее вероятный)У развальщика руки в :censored:же.
2 Сильно брешет стенд.
3 И то и другое.


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub