Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Конденсат внутри фары (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7116)

V1zir 07.09.2008 22:54

Конденсат внутри фары
 
Образовался конденсат внутри фары,в результате через неделю перестал гореть ксенон! Как боротся с запотеванием фар, от чего это происходит?

vancouver 08.09.2008 12:50

Посмотри, может неплотно крышка с внутренней стороны прикручена... Обычно "разгерметизация":grin: имеет такие последствия...

Salton 08.09.2008 22:26

Интересное явление это запотевание. Я наоборот для пробы снял крышку с внутренней стороны и конденсата не стало :grin:.

god1941 09.09.2008 00:11

у меня противотуманка потеет

vancouver 09.09.2008 10:02

Цитата:

Сообщение от Salton (Сообщение 38825)
Интересное явление это запотевание. Я наоборот для пробы снял крышку с внутренней стороны и конденсата не стало :grin:.

Одевай обратно:acute: В сырую погоду опять выпадет конденсат

Француз 09.09.2008 11:16

Ни кто не половинил фары? Есть комплект фар внутри грязь промывка не дала результатов. Хочу располовинить и промыть. Чем расклеить,мастика типа затвердевший пластмас.

Alexey 09.09.2008 16:24

Цитата:

Сообщение от Француз (Сообщение 38881)
Ни кто не половинил фары? Есть комплект фар внутри грязь промывка не дала результатов. Хочу располовинить и промыть. Чем расклеить,мастика типа затвердевший пластмас.

или в духовку или в тазик с горячей водой

Француз 09.09.2008 16:42

Давай по подробней, если можно или это шутка?

V1zir 09.09.2008 23:23

Цитата:

Сообщение от Salton (Сообщение 38825)
Интересное явление это запотевание. Я наоборот для пробы снял крышку с внутренней стороны и конденсата не стало :grin:.

Думаю крышки незря ставит завод изготовитель, причем закрываться должны плотно! У меня на одной из машин из-за не плотного закрывания крышки, вся фара стала черной изнутри - пыль, грязь!

Француз 10.09.2008 15:31

Да не надо так сразу критично, просто это болезнь. Внизу фары есть вентиляционные дырочки, при перепадах температур, особенно хорошо нагретая фара по закону физики при повышенной влажности, особенно после мойки впитывает пары, а вот испаряться обратно не больно хочет. Вот и конденсат., По этому надо просто иногда оставлять открытыми крышечки. Потом все пройдет, но не забывать ставить их на место после просушки.

Salton 10.09.2008 18:06

Согласен, надо ставить обратно крышечки. Но вот все-таки причина похоже в вентиляции, так как без крышечки в любую погоду и влажность НЕ запотевает!

V1zir 02.10.2008 11:38

Снял бампер, снял фару, по всей окружности, где стекло соединяется с корпусом, промазал герметиком, на крышечки поставил уплотнительные резинки! Два дня ездил с влюченным ближнем светом, пока до конца не вышел весь конденсат. Пошла третья неделя фара сухая как в пустыне!

Вывод: Фара должна быть герметична, а для вентиляции там имеются небольшие два отверстия. Разгерметизация фары приводит к появлению окисления и ржавчины, а в итоге её замена!
:bye:

GromS 02.10.2008 11:51

А вот интересно,бывают ли в продаже стекла на фары отдельно. Или если менять, то только в сборе с фарой?

ayatsk 01.11.2008 04:36

Запотевала фара - та, что рядом с бачком омывайки. По началу не обращал внимания, но за год влаги накопилось столько, что ночью стало проблемно ездить. Пока фара холодная – вся в каплях – некрасиво. А прогреется – вся мутная и не светит.

Снял крышку, что для замены лампочки, сунул палец и офигел - в фаре просто вода, причем судя по всему там омывайка. Не одевая крышки, включил фары. 5 мин. ближний, 5 мин. дальний – пока все не просохло. На ночь оставил без крышки. Утром одел крышку и, о чудо, уже месяц в фаре ни капли.

Лично мой диагноз: Когда фара остывает – давление воздуха внутри падает, и через неплотную крышку воздух засасывается в фару снаружи. А рядом бачек омывайки, которую я регулярно переливал, да и у бачка крышка неплотная. Плюс омывание фар. А ночью я регулярно езжу. Вот фара за год и насосала омывайки.

Vovkin 06.03.2009 00:17

у ментя тоже левая фара вдруг насосала конденсата...
на кануне прокатился по глубокой луже, возможно поэтому влага попала? или все тот же бачек омывайки?
фара изначально была немного затерта, но ни разу в ней не образовывался конденсат, ударов ни каких не было, совершенно непонятно, почему вдруг...
в общем снимать бампер и фару меньше всего хочется, попробую открыть крышку и просушить, а если не поможет, тогда уже разбирать и герметизировать...

Тёмка 06.03.2009 00:19

Бачёк то справа... по ходу движения..

Vovkin 06.03.2009 00:19

по ходу - да
но тк на фары обычно с морды смотрять, то слева

wanderer-rrr 23.03.2009 18:48

А может у кого есть крышка на фару, что бы конденсат не появлялся.

Да. Хто нить промывал фару? А то одна сияет, а вторая - видно водичка туда не самая чистая попала...:help:
Подскажите, обязательно ли снимать и чем лучше промывать?

Француз 24.03.2009 17:04

Снимал, промывал спиртом

wanderer-rrr 24.03.2009 17:24

Цитата:

Сообщение от Француз (Сообщение 93286)
Снимал, промывал спиртом

А как снимается? Там сверху есть два крепления, а еще? Меня больше бампер интересует, как-то не очень его снимать хоцца.
Может можно просто лампочки достать и туда как нить залить это дело (промывку)?
и что там вообще внутри - это металл или напыление какое-то? можно ли чем нить "активным" помыть или не рисковать?

Француз 25.03.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от wanderer-rrr (Сообщение 93319)
А как снимается? Там сверху есть два крепления, а еще? Меня больше бампер интересует, как-то не очень его снимать хоцца.
Может можно просто лампочки достать и туда как нить залить это дело (промывку)?
и что там вообще внутри - это металл или напыление какое-то? можно ли чем нить "активным" помыть или не рисковать?

Я снимал по другому, отворачивая поперечную балку, над радиатором, к ней фары крепятся, лень было бампер отстегивать, а процесс снятия тут на форуме есть в мануалах, фара еше третьим болтом крепится под подкрылком самое легко ломаемое ушко фары. Отражатели из пластика с напылением, лекго стирается, так что аккуратнее с выбором реактива, спирт не портит, и нельзя протирать, остаются полосы

top 25.03.2009 12:05

если кто потерял крышки от фар, то новые крышки недорого можно заказать ч/з экзист (барыги на разборе дурные деньги просят)

wanderer-rrr 25.03.2009 12:15

Цитата:

Сообщение от top (Сообщение 93730)
если кто потерял крышки от фар, то новые крышки недорого можно заказать ч/з экзист (барыги на разборе дурные деньги просят)

Точняк - 4,38 у.е. и никаких траблов (кроме 6 дней ожидания).
На разборе я думаю, во-первых, будет очень тяжко найти (без фары не хотят продавать), а, во-вторых, стоить оно минимум 10-15 будет. Так что не все на екзисте стоит дороже.

Smalenski 16.09.2009 17:11

Нужно аккуратно располовинить фару , кто нибудь делал лично это?

Француз 16.09.2009 17:21

я уже это где-то спрашивал, молчек...Тоже лежат фары, затуманенные внутри, чем снять герметик?

Smalenski 17.09.2009 13:28

Боюсь что если греть феном или в духовке - поплывет стекло
Англичанка и европейка фары отличаются отражателем только ведь?

Laguna2 17.09.2009 15:03

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 160984)
Боюсь что если греть феном или в духовке - поплывет стекло
Англичанка и европейка фары отличаются отражателем только ведь?

У англичанки и европейке разные отражатели. А по поводу располовинивания, то у меня знакомый на Х5 их вро де как распилил.

god1941 17.09.2009 15:28

можно греть в духовке не опасаясь. Фары от Хая начинал от 100 градусов и постепенно повышал, пока клей не размягчился

Добавлено через 53 секунды
главное, чтобы духовка без открытого огня была и грела равномерно

modder 18.08.2010 20:29

недавно тут сгорел блок на ксенонке. поставили новый, но провода пустили чер эту самую крышку (заглушку) и теперь в фаре конденсат (просто ипарение на поверхности (внутри) фары....но не на всех, а ближе к поваротнику.....
можно это дело как то убрать? мож просто дырку заклеить плотно изолентой да и все дела?

vancouver 19.08.2010 01:40

Сначала высушить неплохо бы было, а потом заклеивать...

GromS 19.08.2010 10:42

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 402203)
Сначала высушить неплохо бы было, а потом заклеивать...

Вот, вот и заклеить не изолентой а хотя бы силиконом.

modder 19.08.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от vancouver (Сообщение 402203)
Сначала высушить неплохо бы было, а потом заклеивать...

Ну это я понимаю. а как вообще можно её просушить не снимая ? счас погода дождливая...бббрбрррр :(

Rulevoi 20.08.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от modder (Сообщение 402855)
Ну это я понимаю. а как вообще можно её просушить не снимая ? счас погода дождливая...бббрбрррр :(

Пробуй феном....

modder 20.08.2010 20:27

Цитата:

Сообщение от Rulevoi (Сообщение 402943)
Пробуй феном....

кароч позванил я в ту фирму где делал блок тот самый. сказал что такая ерунда. гарантия давалась, вот пусть и делают. сушат.чистят и заклеивают.......
всем спасибо

leogub 18.10.2010 12:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от top (Сообщение 93730)
если кто потерял крышки от фар, то новые крышки недорого можно заказать ч/з экзист (барыги на разборе дурные деньги просят)

вопрос товарищам, имеющим Диалоджис под рукой - одинаковые ли крышки для левой\правой фар (позиции 3 и 6 - для №6 экзист не даёт данных, а нужна крышка для правой фары на англичанку) и для правого\левого руля?
7701 207 256 подойдёт или нет?
1 фаза, не ксенон, англичанка

Француз 18.10.2010 18:28

у них разница только в оптике, крышки одинаковые

leogub 18.10.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от Француз (Сообщение 444705)
у них разница только в оптике, крышки одинаковые

а по сторонам тоже одинакие?

Француз 20.10.2010 12:06

все крышки одинаковые )))) по парно.

fantama 30.01.2011 16:04

Вложений: 5
...вот и меня постигла эта неприятность.Сгорела лампа,и как назло надо было на ночь далеко ехать.Заехал в магазин купить лампы ,услужливый продавец вызвался помочь,...так и поехал...а на утро,смотрю воды полно в фаре,с той стороны где он менял.открыл капот,смотрю крышка раком стоит.Атак как влажность у нас дай бог,море рядом,то надо понимать сколько там воды собралось.Вообщем пришлось сверлить фару и с помощью шприца вытягивать воду...не поверите но грам 50 точно вылил ,затем продул воздухом сколько смог, включил фары чтоб прогреть...один чёрт всё равно осталась вода.Наверно надо лета ждать чтоб само высохло.P.S.-ЕСЛИ ЧТО-ТО ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО,СДЕЛАЙ ЭТО САМ.

Андрюш 19.03.2011 23:47

запотевшая левая (по ходу), снял крышки за день обсохли надел за ночь опять набрали конденсат. Может сейчас не самая лучшая погода их сушить??


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub