![]() |
Рециркуляция воздуха
Вопрос не совсем в тему, но из области хочу все знать!
На правой ролике регулировки климата имеются два кружочка со стрелочками и светодиодом. Вроде это регулирет циркуляцию воздуха (откуда забор происходит). Нельзи ли поподробней расписать эти режимы работы. Мне кажется на этой кнопки их три, но что они обозначают?:shok: |
С улицы берёт воздух, район дворников. Задвижка перекрывает воздуховод и крутит салонный воздух. из района ног вроде. Кнопка. Три режима. Первый, постоянно с улицы, второй посотянно циркуляция воздуха и третий автоматический. Берёт воздух с улицы, но датчик определяет его испорченность и в случае плохого воздуха включает церкуляцию. Вроде так:drinks:
|
Цитата:
Шутка конечно. А так все правильно:good: |
Так в итоге зимой как включать? С улицы или рециркуляция?
|
С улицы , при рециркуляции будут запотевать стекла.
|
Вот и Я так думал, а уменя запотевают стекла когда беру с улицы! Когда рециркуляция нет?
|
Салонный фильтр на замену.
|
ок!:good:
|
Рецеркуляция
Подскажите, что означают и на что влияют режимы церкуляции, когда горит орандевая, красная лампочка на правом тумблере температуры и не горит соответственно. Спасибо.
|
ничего не горит- воздух с улицы.. Горит ораньжевая (там же написано АВТО) компъютер сам определяет качество воздуха и автоматически берёт с улицы или салонный крутит. И красная- только церкуляция салонного воздуха....Всё просто
|
Такая бяда.Езжу в режиме АВТО.Климат жаркий и пыльный.В сильную жару вдруг сильно падают обороты обдува,не охладив салон.Сняв фильтр,поставленный год назад,офигел от его загрязнения(на МЕГАНЕ без климатконтроля,фильтр дышал 5 лет)Поменяв фильтр,в гараже рекомендовали врубать рециркуляцию не в авто,а принудительно.Но проблема,что после глушения и повторной заводки двигателя,эта хрень опять переключается на забор наружн. воздуха.Треба пару раз в неё тыкнуть для перевода в циркуль.Не всегда помню тыкать,а фильтр засирается.Есть ли опция сохранения установок при глушении двиги? При нажатии АВТО,циркуляция тоже переводится в "А" со стрелочками,но ето не есть гуд.За оригинальный фильтр отвалил 50 баков,ставил сам.Менять каждый год-жаба душит,не хоцца.Шо делать????
|
Ну и цены у вас!!! :suicide:
Ему цена 20-30$ и никак не больше :dntknw: Режимом рециркуляции не рекомендуется пользоватся длительное время. Попросту - задохнешься от продуктов своего дыхания. Рециркуляция включается на короткий период только в случае необходимости, например, когда стоишь в пробке, а рядом "дышит экологией" Камазик или для устранения запотевания и т.п. |
Ну Серега, я конечно понимаю - Израиль :wink3:... Однако на себе экономишь. Нормальный угольный фильтр стоит 13 баков, просто не надо с оригиналом заморачиваться. Я меняю 2 раза в год весной и осенью.
|
Понял.Спасибо.Буду на АВТЕ ездить и менять чаще.Но снаружи воздух уж очень горячий
|
А если жарко,кондишн охлаждает воздух салона и если включить забор воздуха из салона,то я пологаю,воздух в салоне быстрее охладиться т.к нету забора горячего воздуха с улицы!
|
Так оно и есть,и быстрее охладится, и фильтр меньше засрётся.Сегодня машина стояла на солнце, термометр показал 49 "С.Как вам?:suicide:
|
люди, помогите кто занает, нужно найти воздушный канал который забирает воздух из салона при включенной рециркуляции. :dntknw:
Нужно для обработки климата освежающим средством!:wink3: Как то лазил по салону при включенной рециркуляции и не нашел где сосет, явных потоков не ощущается! |
может кто климат щупал снятый с авто или разбирал до винтика, там уж всё видно!!!
Где сосет???:dntknw::dntknw::dntknw: |
когда чистишь - обрабатывать надо в через шланг гофру охлаждения перчаточного ящика. но шланг надо снять внизу панели.
короче ищи по форуму, это уже обсуждалось. |
Цитата:
|
Вход в режиме рециркуляции над вентилятором сверху. Все идет через вентилятор. Прямо над вентилятором - фильтр, над фильтром заслонка, перекрывающая воздух с улицы/салона. Т.е. самое простое решение - снять фильтр и в вентилятор распылить.
|
А как АВТО распознаёт "загрязнённый" воздух,каким критерием пользуется?Где датчик?
|
Цитата:
|
Не могу включить вручную рециркуляцию воздуха по салону. Может я что то не то делаю? Или у меня что то сломано... подскажите. С правой стороны кнопка на КК светится одна лампочка, но похоже что это не кнопка вообще...(там где регулирую я температуру в зоне 2 по центру). Ваши предложения..:help:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разобрал и глянул, у меня там вообще отпаян была кнопка, припоял включил работает, |
Цитата:
|
Цитата:
|
Там пробовал, но они тоже дуют ))))
|
Цитата:
|
Заметил, что у меня утром, когда завел и включил печку в первое положение, заслонка перекрылась (до минусовых температур токого небыло)неповерил подумал глюк ,днем нужно было опять ехать ,машына остыла(загорелись свечи накала)завел и опять заслонка перекрылась(температура по компу-2) , как можно обьяснить сее явление (я думою как -то связанно с прогревом двигателя и салона)?Кнопка у меня в крутелке режимов печки с однои лампочкои оранжевои ,нажимаю лампочка горит оранжевым заслонка закрывается ,еще нажимаю перестает гореть ,заслонка открывается и забор идет с улицы.Ах да когда машина прогрета такого непроисходит!:wacko2::dntknw:
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub