![]() |
Двигатель F5R
День добрый!
Подскажите пожалуйста, почему к нам официально не поставляются двигатели 140 сильные HDE? Есть ли у форумчан такие двигатели? Как они? Есть желание приобрести такой у немчика на ручке. Насколько + 5 сил будут кардинально отличаться в динамике от 135-сильного? С уважением, Юрий |
я думаю, что разныцы ты не почувствуешь. Я думаю, это просто разный тип двигателей, мб разный расход...
|
То что он разный это понятно, на сколько он лучше/хуже? :dntknw:
|
Насколько я помню - у нас у Лешего F5R iDE только.. Двигатель как двигатель.. С некоторыми особенностями (см техдоки) :)))
|
О! Большое спасибо, сейчас буду искать лесного жителя:crazy:
|
2 Yrbas: Я отвечу на твои вопросы не в личке, а здесь?
Может кому тоже интересно будет пообсуждать двиг F5R - ето чудо конструкторской мысли. Начну с того, что мне в обрывках удалось узнать про него на просторах инета. Это первый (?) в мире серийный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (iDe - injection direct engine,) разработан для спортивного Мегана. Отличается плавной характеристикой момента в широком диапазоне оборов от 2000 до 5000. По отзывам очень чувствителен к качеству топлива из за установленого на нем ТНВД поэтому официальнов Россию не поставлялся. Официалы про него не знают, посему и не берутся обслуживать. Хотя от других моторов 2,0л его отличает только головка блока и установленные на ней причиндалы. На счет бензина пока ничего сказать не могу - заливаю что есть в наших краях, в основном на ТНК отовариваюсь. А тfк мотор, как мотор, больше проблем доставляет электроника |
Цитата:
|
Точнее не электроника в общем понимании. а разного рода глюки о которых тут много пишется - самые разные и невероятные. А на поверку выходит элементарное отсутвие связи между блоками, датчиками и т.д.
"Лагуна - наука о контактах" (С)Smalenski:crazy: |
Двигатель F5R
кто знает, что за зверь?
есть возможность купить авто, а там такой двиг стоит |
Цитата:
|
почему? :)
|
Цитата:
Кстати F5R первый двигатель в Европе а не в мире с системой непосредственного впрыска и это заслуга Рено и так же заслуга в том что его не пытались ставить во все автомобили (это не спроста). |
Цитата:
2. Дефицит запчастей вследствие не распространенности; 3. Высокая стоимость элементов топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок. |
У меня то же движитель F5R пользуюсь этим аппаратом с марта месяца. То что его не знают оффы полностью согласен один номер двига они искали 30 минут целый консилиум был собран. Лью 92. Проблем за это время именно связанных с двигом не было только все эти электронные глюки которые случаются и на других моделях, ну типа загорается ошибка инжектора вместе с ошибкой ESP и обороты не выше 2000 крутятся за это время это было раз 10 эту тему на форуме как только не обсуждали. Еще было три раза за последние 2 месяца завожу не заводится, только раза 5- 6 заводится с нажитием педали газа вот не знаю что за хрень. Расход по городу 10-11 л, по трассе около 7,5-8. Менял ремень ГРМ у своего не оффмастера сказал что сложный двиг, но все сделал хотя опыта с таким двигом не было. Сейчас нарисовалась проблема начало уходить масло пока не знаю с чего начинать. а так резвый аппарат.
|
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И разница? |
Цитата:
|
Например,
1.ВВ трансформатор в одном блоке - летит одна катушка, меняй весь блок 2.Чтобы поменять свечи - целая проблема, просто очень не удобно |
говорил на тему f5r в сервисе "Глобус"
Мастер сказал, что пару раз приходилось разбираться с ним, так что добро пожаловать) |
Цитата:
|
а чо? мыж к ним ездили
|
Вот он какой владимир ильич F5R
http://content.foto.mail.ru/mail/saxlen/116/i-194.jpg |
а не подскажете ещё, на сколько отличается расход на этом двигателе от бычного 2.0 ?
я ж так понял этот позиционировался как экономный? |
А с чего вы взяли что экономный? :acute:Не думаю что расход будет сильно отличаться от F4R, это же не 2.0Т
|
ну насколько я успел изучил конструкцию этого двигла, то могу сказать следующее
что этот двигатель устроен по типу дизеля, тоесть впрыск топлива не в впускной коллектор, а напрямую в камеру сгорания, тоесть как у дизеля, ну и соответсвенно расход на холостых вобще смешной, да и вцелом и отсюда момент в 200н\м я чуть позже изучу этот двиг больше, просто ещё небыло времени но как я уже понял он отличается от F4R только головкой, дополнительным насосом, форсунками и ЭБУ да и что касается самого расхода, уже третий день езжу в смешанном режиме, пока расход 7л\100, при не агрессивной езде, но и не медленной. |
неплохой расход... у меня при тех же двух литрах 11 литров тока в путь...
Леший, а у тя как? |
Цитата:
|
у меня на круизнике когда иду, расход на 120кмч 9 литров, на 160кмч 11.2-12.8
|
Цитата:
на трассе до 120, в городе до 90 при такой эксплуатации расход 7л да, и + прогрев небольшой с утра, пока не начнёт дуть климат |
Цитата:
|
Значит тот парень плохо ездит на авто, раз проиграл автомату...при равных примерно условиях.
|
Цитата:
А насчёт автомата Вы зря,попробуйте как нибудь разогнать свой атомобиль до сотни чтоб вложится в паспортные данные и не гарантия что это получится а с автоматом почти гарантия что время разгона будет не больше чем написанно производителем. Дело в том что я люблю такие гонки (при условии безопасности )и за мной немало выйгрышей (хотя и поражений достаточно)и был случай ещё с Сцеником2 и 2,0литра(не знаю автомат или механика)-вот там нас отделяли сантиметры и я понял что автомат при светофорных стартах имеет приемущество . |
Паспортные данные разгона говорят об обратном. Механика предпочтительней. Просто на автомате не надо уметь стартовать, нажал и поехал. У меня раньше был меган 1.6 механика, а у приятеля такой же Меган и такой же мотор, только автомать. И многократное сравнение светофорных стартов показало, что механика быстрее автомата. Только Сейчас на дорогих и хороших авто автомат стал работать на уровне механики, а у кого то даже уже и быстрее. Но это еденичные случаи, пока таких авто мало...
|
Я удивлён, владея лагуной с 2,0 и автоматом, я уверен что ручку он никогда со светофора не порвёт Длинная первая и умная электроника не дающая со стара жёстко связать колёса с мотором отвратительны.
А по паспортным, если память не подводит, Лагуна 1,6 на ручке резвее добегает до 100км чем 2,0 на автомате. Зато если начать гоняться с начальной скорости больше 60 ,то уже другое дело. Тут видно уже у кого какой мотор. |
Завязался интересный спор.
Попробуйте завтра с места стартануть до сотни с секундомером в руке и только педаль газа не жалейте..... Второй момент -никто из нас точно не знает какие передаточные числа в коробках разных автомобилей и я точно знаю что в Сцениках в автоматах они разные. Третий момент-исправность автомобиля в целом.Довелось мне посоревноватся с другом (он на Ауди 100 с 2,3 а я на Рено19 с двигателем 1,4)так до сотни я его взял а потом он меня и причина простая -у него был забит катализатор и следовательно потеря мощности. И главный момент -умение переключать механику а не крутить без толку двигатель . Когда я сажусь за Лагуну с 1,8 (88киловат) и забывая об этом стартую с перекрёстка начинаю понимать что этого мало и как правило проигрываю :suicide:. |
ух.. нафлудили
Вот, более менее .достойная статья про двиг с непосредственным впрыском. Ни чего страшного, что система называется GDI, а не IDE, суть остается. |
Привет всем Лагуноводам! У меня тоже 2.0 IDE, уже больше года. В сервисе сказали что двиг нового образца и т.д. Менял у них ремень, я уже вроде писал на форуме. Мне кажется движок нормальный. На светофорах бэхи и аудюхи сзади... Вот по электрике что то непонятное. Который день горит Service, и моргает левое заднее колесо, не пойму что это может быть? С утра моргает а с обеда не моргает и все вроде ОК. И колесо в норме и т.д. Может колодки тормозные?
|
давление в норме? Нада подкачать. А то с утра температура низкая и давление трошки падает...
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub