Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Двигатель F5R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6999)

Yurbas 01.09.2008 13:57

Двигатель F5R
 
День добрый!
Подскажите пожалуйста, почему к нам официально не поставляются двигатели 140 сильные HDE? Есть ли у форумчан такие двигатели? Как они? Есть желание приобрести такой у немчика на ручке. Насколько + 5 сил будут кардинально отличаться в динамике от 135-сильного?

С уважением, Юрий

god1941 01.09.2008 14:36

я думаю, что разныцы ты не почувствуешь. Я думаю, это просто разный тип двигателей, мб разный расход...

Yurbas 01.09.2008 15:07

То что он разный это понятно, на сколько он лучше/хуже? :dntknw:

Тёмка 01.09.2008 16:06

Насколько я помню - у нас у Лешего F5R iDE только.. Двигатель как двигатель.. С некоторыми особенностями (см техдоки) :)))

Yurbas 01.09.2008 16:44

О! Большое спасибо, сейчас буду искать лесного жителя:crazy:

Леший 02.09.2008 13:05

2 Yrbas: Я отвечу на твои вопросы не в личке, а здесь?
Может кому тоже интересно будет пообсуждать двиг F5R - ето чудо конструкторской мысли.
Начну с того, что мне в обрывках удалось узнать про него на просторах инета.
Это первый (?) в мире серийный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (iDe - injection direct engine,) разработан для спортивного Мегана. Отличается плавной характеристикой момента в широком диапазоне оборов от 2000 до 5000. По отзывам очень чувствителен к качеству топлива из за установленого на нем ТНВД поэтому официальнов Россию не поставлялся. Официалы про него не знают, посему и не берутся обслуживать. Хотя от других моторов 2,0л его отличает только головка блока и установленные на ней причиндалы. На счет бензина пока ничего сказать не могу - заливаю что есть в наших краях, в основном на ТНК отовариваюсь. А тfк мотор, как мотор, больше проблем доставляет электроника

Yurbas 02.09.2008 15:30

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 37728)
2 Yrbas: больше проблем доставляет электроника

В смысле, электроника связанная с этим двигателем или электроника по машине вообше?:blush:

Леший 03.09.2008 13:18

Точнее не электроника в общем понимании. а разного рода глюки о которых тут много пишется - самые разные и невероятные. А на поверку выходит элементарное отсутвие связи между блоками, датчиками и т.д.
"Лагуна - наука о контактах" (С)Smalenski:crazy:

Ross 29.09.2008 17:03

Двигатель F5R
 
кто знает, что за зверь?
есть возможность купить авто, а там такой двиг стоит

superbiker 29.09.2008 20:46

Цитата:

Сообщение от Ross (Сообщение 42482)
есть возможность купить авто

Не стОит!:bye:

Тёмка 29.09.2008 20:47

почему? :)

dlalex 29.09.2008 21:10

Цитата:

Сообщение от superbiker (Сообщение 42500)
Не стОит!:bye:

Я так же считаю это двигатель более проблемным и хоть в живую я видел его пару раз и все они работали некрасиво и когда я покупал Лагуну когда я видел его я отказывался от покупки .Одно то что в теории он лучше меня не убеждает а то что простой F4R был выпущен и продан в большем количестве уже говорит о его превосходстве.
Кстати F5R первый двигатель в Европе а не в мире с системой непосредственного впрыска и это заслуга Рено и так же заслуга в том что его не пытались ставить во все автомобили (это не спроста).

superbiker 29.09.2008 21:40

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 42501)
почему? :)

1. Отсутствие опыта ремонта мотора у сервисменов;
2. Дефицит запчастей вследствие не распространенности;
3. Высокая стоимость элементов топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок.

zigzag 02.10.2008 14:55

У меня то же движитель F5R пользуюсь этим аппаратом с марта месяца. То что его не знают оффы полностью согласен один номер двига они искали 30 минут целый консилиум был собран. Лью 92. Проблем за это время именно связанных с двигом не было только все эти электронные глюки которые случаются и на других моделях, ну типа загорается ошибка инжектора вместе с ошибкой ESP и обороты не выше 2000 крутятся за это время это было раз 10 эту тему на форуме как только не обсуждали. Еще было три раза за последние 2 месяца завожу не заводится, только раза 5- 6 заводится с нажитием педали газа вот не знаю что за хрень. Расход по городу 10-11 л, по трассе около 7,5-8. Менял ремень ГРМ у своего не оффмастера сказал что сложный двиг, но все сделал хотя опыта с таким двигом не было. Сейчас нарисовалась проблема начало уходить масло пока не знаю с чего начинать. а так резвый аппарат.

Smalenski 02.10.2008 15:16

Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия

Alexey 02.10.2008 15:34

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 43192)
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия

в данном случае, цифры в модели двигателя не значат, что 5 новее чем 4, т.к. F7R старее чем F4R :)

Тёмка 02.10.2008 15:41

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 43196)
в данном случае, цифры в модели двигателя не значат, что 5 новее чем 4, т.к. F7R старее чем F4R :)

А где у Димы про НОВЕЕ?

Леший 02.10.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 43192)
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия

В чем сложности, Дим?
И разница?

superbiker 02.10.2008 18:31

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 43192)
Вчера немного ковырял этот мотор по электрике. Сложнее, чем 4-я серия

Не то, чтобы сложнее. Просто нет готовых и отработанных решений проблем.

Леший 03.10.2008 14:37

Например,
1.ВВ трансформатор в одном блоке - летит одна катушка, меняй весь блок
2.Чтобы поменять свечи - целая проблема, просто очень не удобно

god1941 03.10.2008 14:41

говорил на тему f5r в сервисе "Глобус"
Мастер сказал, что пару раз приходилось разбираться с ним, так что добро пожаловать)

Geo82 03.10.2008 14:56

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 43533)
говорил на тему f5r в сервисе "Глобус"
Мастер сказал, что пару раз приходилось разбираться с ним, так что добро пожаловать)

Одна машина в Петрике, другая в Волгограде желание приобрести в Калининграде.... Вэлкам все в москву:rofl:

god1941 03.10.2008 15:03

а чо? мыж к ним ездили

Smalenski 03.10.2008 23:30

Вот он какой владимир ильич F5R
http://content.foto.mail.ru/mail/saxlen/116/i-194.jpg

Ross 07.10.2008 12:01

а не подскажете ещё, на сколько отличается расход на этом двигателе от бычного 2.0 ?
я ж так понял этот позиционировался как экономный?

Yurbas 14.10.2008 02:31

А с чего вы взяли что экономный? :acute:Не думаю что расход будет сильно отличаться от F4R, это же не 2.0Т

Ross 14.10.2008 13:50

ну насколько я успел изучил конструкцию этого двигла, то могу сказать следующее
что этот двигатель устроен по типу дизеля, тоесть впрыск топлива не в впускной коллектор, а напрямую в камеру сгорания, тоесть как у дизеля, ну и соответсвенно расход на холостых вобще смешной, да и вцелом и отсюда момент в 200н\м

я чуть позже изучу этот двиг больше, просто ещё небыло времени
но как я уже понял он отличается от F4R только головкой, дополнительным насосом, форсунками и ЭБУ

да и что касается самого расхода, уже третий день езжу в смешанном режиме, пока расход 7л\100, при не агрессивной езде, но и не медленной.

god1941 14.10.2008 15:24

неплохой расход... у меня при тех же двух литрах 11 литров тока в путь...

Леший, а у тя как?

Yurbas 15.10.2008 02:26

Цитата:

Сообщение от Ross (Сообщение 47344)
пока расход 7л\100, при не агрессивной езде, но и не медленной.

это при каких скоростях? 80, 90, 100?, после 120 км/ч - поползёт расход к 11-12 л:bye:

god1941 15.10.2008 10:50

у меня на круизнике когда иду, расход на 120кмч 9 литров, на 160кмч 11.2-12.8

Ross 15.10.2008 11:21

Цитата:

Сообщение от Yurbas (Сообщение 47603)
это при каких скоростях? 80, 90, 100?, после 120 км/ч - поползёт расход к 11-12 л:bye:

у меня смешанный пробег, 50 трасса, 50 город
на трассе до 120, в городе до 90
при такой эксплуатации расход 7л
да, и + прогрев небольшой с утра, пока не начнёт дуть климат

dlalex 27.10.2008 19:08

Цитата:

Сообщение от Yurbas (Сообщение 37421)
День добрый!
Подскажите пожалуйста, почему к нам официально не поставляются двигатели 140 сильные HDE? Есть ли у форумчан такие двигатели? Как они? Есть желание приобрести такой у немчика на ручке. Насколько + 5 сил будут кардинально отличаться в динамике от 135-сильного?

С уважением, Юрий

Довелось мне неделю назад устроить светофорные гонки с Лагуной с двигателем 2,0 IDE ,правда я был на Сценике и с автоматом (в смысле автоматической коробкой) а на Лагуне механика .Короче парень остался в хвосте ,хотя очень старался и явно не ожидал таких последствий и если честно и я думал что приемущество будет у Лагуны.Напомню что вес автомобилей очень похож (1300кг. против 1290 у Сценика)да и мощность близка а у меня по техпаспарту 102 kW.

Laguna2 27.10.2008 19:33

Значит тот парень плохо ездит на авто, раз проиграл автомату...при равных примерно условиях.

dlalex 27.10.2008 19:52

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 50813)
Значит тот парень плохо ездит на авто, раз проиграл автомату...при равных примерно условиях.

Желание выграть старт у владельца Лагуны было очень большое и мне даже показалось в один момент что Мой Сенька не справится ...
А насчёт автомата Вы зря,попробуйте как нибудь разогнать свой атомобиль до сотни чтоб вложится в паспортные данные и не гарантия что это получится а с автоматом почти гарантия что время разгона будет не больше чем написанно производителем.
Дело в том что я люблю такие гонки (при условии безопасности )и за мной немало выйгрышей (хотя и поражений достаточно)и был случай ещё с Сцеником2 и 2,0литра(не знаю автомат или механика)-вот там нас отделяли сантиметры и я понял что автомат при светофорных стартах имеет приемущество .

Laguna2 27.10.2008 20:34

Паспортные данные разгона говорят об обратном. Механика предпочтительней. Просто на автомате не надо уметь стартовать, нажал и поехал. У меня раньше был меган 1.6 механика, а у приятеля такой же Меган и такой же мотор, только автомать. И многократное сравнение светофорных стартов показало, что механика быстрее автомата. Только Сейчас на дорогих и хороших авто автомат стал работать на уровне механики, а у кого то даже уже и быстрее. Но это еденичные случаи, пока таких авто мало...

Geo82 27.10.2008 20:55

Я удивлён, владея лагуной с 2,0 и автоматом, я уверен что ручку он никогда со светофора не порвёт Длинная первая и умная электроника не дающая со стара жёстко связать колёса с мотором отвратительны.
А по паспортным, если память не подводит, Лагуна 1,6 на ручке резвее добегает до 100км чем 2,0 на автомате.

Зато если начать гоняться с начальной скорости больше 60 ,то уже другое дело. Тут видно уже у кого какой мотор.

dlalex 27.10.2008 21:46

Завязался интересный спор.
Попробуйте завтра с места стартануть до сотни с секундомером в руке и только педаль газа не жалейте.....
Второй момент -никто из нас точно не знает какие передаточные числа в коробках разных автомобилей и я точно знаю что в Сцениках в автоматах они разные.
Третий момент-исправность автомобиля в целом.Довелось мне посоревноватся с другом (он на Ауди 100 с 2,3 а я на Рено19 с двигателем 1,4)так до сотни я его взял а потом он меня и причина простая -у него был забит катализатор и следовательно потеря мощности.
И главный момент -умение переключать механику а не крутить без толку двигатель .
Когда я сажусь за Лагуну с 1,8 (88киловат) и забывая об этом стартую с перекрёстка начинаю понимать что этого мало и как правило проигрываю :suicide:.

Леший 29.10.2008 15:02

ух.. нафлудили

Вот, более менее .достойная статья про двиг с непосредственным впрыском. Ни чего страшного, что система называется GDI, а не IDE, суть остается.

rog5 29.10.2008 16:59

Привет всем Лагуноводам! У меня тоже 2.0 IDE, уже больше года. В сервисе сказали что двиг нового образца и т.д. Менял у них ремень, я уже вроде писал на форуме. Мне кажется движок нормальный. На светофорах бэхи и аудюхи сзади... Вот по электрике что то непонятное. Который день горит Service, и моргает левое заднее колесо, не пойму что это может быть? С утра моргает а с обеда не моргает и все вроде ОК. И колесо в норме и т.д. Может колодки тормозные?

vancouver 29.10.2008 17:11

давление в норме? Нада подкачать. А то с утра температура низкая и давление трошки падает...


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub