Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Перегрев двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6568)

HooK 04.08.2008 11:49

Перегрев двигателя
 
Народ! Такая проблема. При простое в пробках температура двигателя постоянно доходит до максимума. То есть ещё чуть-чуть и перегрев. Но в этот момент нашинает резко опускаться. Менял термостат и датчик включения вентиляторов. Эффект - 0. Что может быть?

god1941 04.08.2008 13:07

у меня на жаре такое было пару раз. Выключаешь кондер - все ОК, я думаю, что в системе мало антифриза

HooK 04.08.2008 13:58

Антифриза вроде норм. Он на холодном двигателе на максимуме в бачке а на горячем на минимуме. Это нормально?
Но у меня это не пару раз - а постоянно!

RAV77 04.08.2008 18:13

На холодном должно быть меньше на горячем больше т.к. при нагреве расширяется.Если вкл печку воздух не холодныи дует?-в этои ситуации могет быть прокладка или головка блока

HooK 04.08.2008 19:16

Дует тёплый. Прокладку меняли уже. Так что тут должно быть всё ок

Алекс-андр 04.08.2008 21:18

Посмотри на крышку расширительного бачка. Если она не держит должного давления в системе- будет все не так. Проверить её просто: на прогретой работающей машине нажимая и отпуская верхний патрубок радиатора ухом слушаем в районе крышки. Если она шипилявит, или уровень антифриза при этом гуляет вверх- вниз в бачке: крышку на замену. Я думаю проблема в ней.:drinks:

HooK 05.08.2008 16:48

Крышка действительно немного шепилявит. Спасибо :)
А может ли такая фигня с перегревом случаться от того, неисправно реле вентиляторов? То есть, оно второй режим на них сразу включает?

jbrevnov 08.08.2008 22:37

Может. Там 3 релюшки, справа(лицом к капоту) от вентилей.:wink3:

Vitaut 07.01.2010 21:32

Добрый вечер!

Вот я тут не могу разобраться:когда купили машину (весна 2008) поменяли антифриз,стрелка температуры подымалсь до положения между 1 и 2 делением (кажется это нормально),а вот охлаждающие вентиляторы на моей памяти у нас включались раза 3 (летом,когда было очень жарко,в прошлом году). Этим летом заметил,что ни разу они не включались,стрелка всегда занимала нормальное положение.
Вопрос первый-это нормально?

Сегодня ездил в деревню и на обратном пути стрелка не подымалась выше 1 деления,работала печа.Когда приехал-уровень антифриза был выше максимума.(температура на улице -6)

Что скажите по этому вопросу?

И еще,крышка на расширительном бачке начала шипеть,ее нужно менять?

P.S. Знаний немного,приходится учиться))

jbrevnov 07.01.2010 21:41

Поставь на холостые, пусть поработает, нагреется, трогай соты радиатора, когда откроется термостат, соты станут горячие, если этого не хватит и авто будет дальше нагреваться, включится 1 скорость вентилей, будет продолжать- включится 2 скорость. Термостат, 82 (где-то) градуса. :wink3:

Rienich 07.01.2010 22:09

Цитата:

Менял термостат и датчик включения вентиляторов. Эффект - 0. Что может быть?
Я тоже поменял дачик на радиаторе, такой же нулевой эффект! Так же в первое время ездил с кондеем, чтобы не перегревался двигатель... потом смирился, купил за 40р. переключатель печки от ваз-01, протянул провода в салон, подключил провода на 1 вентилятор (1 скорость) и все в порядке... что поделать дедовский метод, подругому никак.
Прокладку под головкой уже поменял... может от перегрева или от ГБО, может все вместе повлияло! Хотел конечно, чтобы работало как у людей но не получается так! ...не могу смотреть как все шланги надуваются и готовы разорваться в любую секунду и только тогда датчик начинает реагировать и включает вентилятор 1скор., так не должно быть!
Пробовал от Москвича 41 (87-82 гр) датчик ставить, такой же нулевой эффект!

Oleg_Allias 07.01.2010 22:18

А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?

Rienich 07.01.2010 22:23

походу воздушная пробка еще присуствует!

Oleg_Allias 07.01.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 231793)
походу воздушная пробка еще присуствует!

Я её стравил и прожимая патрубки и выворачивая пробки из 2 х мест, слил около 1,5 л антифриза. Булькать перестало. Может всё же совпадение и термостат того? Или маловероятно?

Rienich 07.01.2010 22:36

у меня так же было когда прокладку пробило, т.е. в системе всегда на холодную была воздушная пробка... двигатель быстро прогревался чуть ли не до перегрева, а потом быстро температура падала и потом уже я стравливал воздух и катался целый день...
Раньше термостат нормально работал? почему сейчас стал работать плохо?

Oleg_Allias 07.01.2010 22:38

На термостат никогда нареканий не было.Как же тогда мне эту пробку достать?Где она собирается и как её стравить?


Если я правильно понимаю,пробка в системе на холодную,т е находится она в малом кругу,и стравливал я её до открытия термостата.А после открытия сколько не пытался,воздух ни разу ниоткуда не пошёл.

Rienich 07.01.2010 22:44

В моторном отсеке, на входе в печку идет двойной шланг, на нем есть пробочка (винтик)... я только там и стравливал т.к. эта самая высокая точка где и собирается воздух.

Oleg_Allias 07.01.2010 22:48

В течении 2 недель каждый день я через неё стравливал воздух при каждом прогреве......А ещё и из верхней пробки на радиаторе,но оттуда вышло намного меньше.ПОка что воз и ныне там:-(

Rienich 07.01.2010 23:13

может где-то подсасывает воздух! Вообще-то после ремонта откручивают эту пробочку, что на шланге и заливают антифриз до тех пор пока оттуда не польется... и все! Пробку на расширительном бачке до конца не закручивают, чтобы при перегреве не разорвало ничего.

Oleg_Allias 07.01.2010 23:25

моя ошибка была в том,что я сперва соединил шланги поставив пустой радиатор отопителя,а потом заливал систему.Нужно было хотя бы через шланги его заполнить насколько возможно.Воздух нигде не подсасывает,т к откуда подсасывало-потекло при -30,и я это место устранил.Завтра попробую ещё стравить,хотя наверное та пробка в правой части радиатора отопителя и её никак уже не стравишь,только снова печку снимать:-(


Радиатор подкапотный менял меньше года назад.

Vitaut 08.01.2010 00:36

Может на остальные мои вопросы кто-нибудь ответит?

Rienich 08.01.2010 01:38

Цитата:

Этим летом заметил,что ни разу они не включались,стрелка всегда занимала нормальное положение.
Вопрос первый-это нормально?
Двигатель же не перегревается, значит нормально!

Цитата:

Сегодня ездил в деревню и на обратном пути стрелка не подымалась выше 1 деления,работала печа.Когда приехал-уровень антифриза был выше максимума.(температура на улице -6)
Уже тебе ответили... при прогреве антифриз насосом гоняет по малому кругу, после 82 гр. открывается термостат... по большому кругу через радиатор.
Значит термостат все время был открыт и гонял по большому кругу и поэтому двигатель не прогревался до рабочей температуры!
Цитата:

И еще,крышка на расширительном бачке начала шипеть,ее нужно менять?
Шипит, значит стравливает лишнее давление в системе охлаждения.... если не будет сбрасывать давление, то произойдет атомный взрыв:swoon:

makar1974 08.01.2010 03:20

люди добры!если у вас прокладку пробьет,то вы сразу станете, ибо начинает гнать о ж в масло!если есть проблем по охлаждению,значит или термостат накрылси, или помпа крякнула!симптомы такие!или греется машинко-или холодный по жизни- значит термостат!если тем-ра резко пошла вверх- значит помпа!бывает летят лопасти она вродек работает, а о ж не гоняет!а датчик на радиаторе стоит для влючения карлсона!т е нагрело воду до опр градуса-врубился пропеллер,охладил и вырубился!а термостат или работает или нет!есть ешо крайний вариант- машинко была в аварии и в радиаторе некоторые трубочки заглушены, тогда естесно машинко буде грется!енто мой опыт- а выводы делать тока вам

Oleg_Allias 08.01.2010 10:01

Я как купил машину,через месяц эксплуатации поехал на смену ГРМ.Пробег был 130000.Прежний владелец как оказалось не заморачивался ни разу заменой ни ГРМ ни помпы.Так вот,при замене помпы на старой из 8 (кажется) лопастей остались только 3. Остальные мне вынимали из окружающего пространства двигателя.И при этом недогрева или перегрева двигателя не наблюдалось ни грамма.

Beetle 03.02.2010 16:44

Вложений: 1
Вот скажите мне конкретный ответ: если температура двигла как на фото, но ветокрыл не включается.Может ли это быть из-за пробки на расширительном бачке (как упоминалось выше).Эта пробка травит когда стрелка сидит на середине шкалы даже

Антон 03.02.2010 17:24

Если радиатор холодный то у тебя ветилятор не вкл. А при такой температуре он может быть холодным по 2-х причинам:
1. Не работает термостат.
2. Воздушная пробка.
3. может и есть, но мне не известна.
Пробку можно выгнать если прокачать руками патрубки. Горячо конечно, но в перчатках терпимо. Очень часто помогает.

ВикторП 03.02.2010 17:59

Проверьте трубку,вернее её штуцер в корпусе термостата , по которой антифриз возвращается в бачок. Если забита так и будет. Именно через нее удаляется воздух, образующийся в системе. Проврить можно не разбирая. Если на прогретом двигателе она холодная, здесь и есть косяк. Я месяц после переборки двигателя с этим ездил, уже на прорыв газов грешить начал. Потом думаю "Стоп". Двигатель ведь сам собирал. Не может с ним ничего быть. Распечатал из тех.нот схему системы охлаждения, начал разбираться по ней с движением теплоносителя (сам я теплотехник) и понял, что проблема может быть только здесь. 100% попал. Т.е. догадка оказалась верна на все сто.

Beetle 03.02.2010 18:30

Радиатор горячий тоже.ТОесть система циркулирует.Просто в чем дело-на прогретую-температура в норме-чуть выше серединки.а я просто в снегу побуксовал-температура и поднялась.это нормально только сами ВЕНТИЛЯТОРЫ не работали-вот меня и постиг вопрос-почему они не включились. Потом приехав в гараж-услышал шипение из-под крышки расш. бочка(на обычно прогретом двигле)-а такого раньше не было.Вот я и пытаюсь нати связь-зависят ли вентиляторы от крышки бачка(грубо говоря)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 250281)
... Распечатал из тех.нот схему системы охлаждения..

а ты можешь ссылочку кинуть на эту ноту:wink3:

ВикторП 03.02.2010 18:50

Не радиатор проверь, а трубочку, которая подходит к расширительному бачку сверху.
MR307-6. В копилке знаний есть.

Beetle 03.02.2010 18:55

А почему не вкл. вентилятор если датчик установлен на радиаторе, а он в свою очередь-нормальной или даже слишком рабочей температуры!

jbrevnov 03.02.2010 18:55

Если рад горячий, датчик долженвключить вентили, и уже на 2 скорость. Смотри датчик температуры в бачке рада и рядом коробочка с релюшками. Датчик 3контактный или 2? Нужно позамыкать провода к датчику, будут ли крутиться вентили. Если нет, смотреть схему и релюшки.:wink3:

Foggy 03.02.2010 19:00

Вопрос - у меня крышка расширительного бачка слегка шипит, когда двигатель остывает после долгих поездок. Это нормально? :dntknw: Все два года, что езжу, так шипит )

Beetle 03.02.2010 19:01

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 250312)
Если рад горячий, датчик долженвключить вентили, и уже на 2 скорость. Смотри датчик температуры в бачке рада и рядом коробочка с релюшками. Датчик 3контактный или 2? Нужно позамыкать провода к датчику, будут ли крутиться вентили. Если нет, смотреть схему и релюшки.:wink3:

эти релюшки реально поднять с моторного отсека или надо через яму?(а то надо будет машину переставлять-а она у меня пока только на 2 цилиндрах работает)

Rienich 04.02.2010 01:18

Вложений: 1
У меня точно такая же проблема... все лето пропарил себе мозг и так не разобрался... почему вентиляторы включаются так поздно (см.рис.)Вложение 8040
Купил новый датчик за 500р., поставил, тоже самое. Радиатор греется и датчик вместе с ним, кипяток, нельзя дотронутся... а включается ( показано на рисунке красным) вентилятор на 1 скор., когда уже идет полный перегрев двигателя, когда все шланги надулись так, что нельзя продавить пальцем и готовы в любой момент лопнуть. У меня с черной единицы на картинке начинает идти перегрев и потом антифриз выдавливает через пробку. По первой летом всегда включал кондей, а он в свою очередь вентилятор, теперь сделал дедовским методом... два провода вывел в салон и на переключатель. Два года так езжу!
Видно из-за этих перегревов, менял прокладку ГБЦ... ОЖ попадала в первый цилиндр, три месяца так ездил, как паровоз дымил.
Поэтому многие производители и ВАЗ, ГАЗ тоже, стали температурные датчики ставить на термостат... а то пока жидкость дойдет до радиатора, двигатель клина схватит!

Женька 04.02.2010 02:09

народ бывает такое что указатель температуры трендит.
многие мультиметры позволяют мгновенную температуру мерить.
проведите измерение и успокойтесь.
если она высокая больше 105 ждите ремонта ГБЦ

Beetle 04.02.2010 12:32

так мне ответят на это сообщения : Да или Нет?
Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 250213)
Вот скажите мне конкретный ответ: если температура двигла как на фото, но вентокрыл не включается.Может ли это быть из-за пробки на расширительном бачке (как упоминалось выше).Эта пробка травит когда стрелка сидит на середине шкалы даже


Rienich 04.02.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 250978)
так мне ответят на это сообщения : Да или Нет?

НЕТ!...

шлецык 04.02.2010 14:52

если пробка шипит через клапан это нормально а если под резьбу то на замену На вазе2109 была похожая ерунда что только с ним не делали и комп гоняли ни чего не показывало пробки меняли одну за одной а гдето через месяц причина сама вылезла радиатор отопителя на замену если нет нужного давления в системе то датчик вентилятор не включает и представьте в 30 градусную жару стоять в пробке с включенной печкой а иначе чай

Beetle 04.02.2010 15:09

ну вот и получается-зависит ли от давления срабатывание вентиляторов...хотя стоит - то термодатчик.Это вопрос так, просто развеять сомнения

шлецык 04.02.2010 15:23

ну я так думаю что и отдавления зависит


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub