Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Грубо глушится движок 1.9DCI (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6547)

AndrewKUD 01.08.2008 14:31

Грубо глушится движок 1.9DCI
 
Всем, здрасти!
Двигатель 1.9DCI пробег 60000 км, заводится отлично, но вот глушу его, останавливается с таким бббрррр тук...а может это норм? хотя у чела на лагуне 2.2 както гладенько глохнет :dntknw:

Nikitos495 04.08.2008 00:18

Ты знаешь у меня 2,2 dci он глушится по разному иногда мягко как дензиновый, а иногда громко, мне кажется это из-за салярки. Мастера мне сказали, что часто у дизеля вылетает третья подушка двигателя которая находится под двигателем она как раз и влияет на вибрацию во время завода и глушения двигателя!

AndrewKUD 04.08.2008 11:58

Оке пойду диагностить подушки двигателя)

SUDOKA 26.08.2008 11:38

Problemka znakoma, chastenjko bivaet chto glushetca kak to ne estestvenno, rivkom. Hotelosj bi uznatj mnenie specov.:wacko2:

CEKPET 10.09.2008 15:29

1.9dCi
У меня такая же проблема: заводится нормально, а вот глушится с "детонацией" (колбасит слегка 1-2 сек.)
Хочу поинтересоваться - как вы решили ету проблему? помогла ли замена 3 подушки двигателя?
А может дело в эл/маг. клапане подачи/закрытия топлива?

PUPKIN 10.09.2008 22:03

скорее всего нижняя подушка ( косточка ) виновата! у меня так было! хотя другие тоже не мешало бы проверить!

CEKPET 15.09.2008 15:56

В принципе, если не лёгкая детонация после глушения двигателя - всё ОК.
Если смириться и оставить как есть - возможны серъёзные/нежелательные последствия?

SPEEDMAX 20.01.2009 16:33

Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский

maloyv 21.01.2009 01:46

У меня такая же ерунда. Правда не всегда. Иногда как-то дитонирует..

SPEEDMAX 21.01.2009 17:08

"Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива." Тьфу то-есть воздуха.:crazy:

SPEEDMAX 22.01.2009 13:04

Фигня это все про подушки. Конечно если она рваная то поменять будет нелишнем Но какими бы они небыли всеравно такого зффекта небудет. Однозначно система перекрытия воздуха барахлит.

SPEEDMAX 22.01.2009 15:27

Покупать скорее всего ничего ненадо, максимум снять и почистить. Стоит она на блоке впуска рядом с клапаном ЕГР ( надеюсь владельцам дизеля ненадо обьяснать , что это и где находится :vampire:). Рекомендуется сначала проверить целостность трубок и работу электромагнитного клапана. Также рекомендуется проверить наличие вакуума в трубке которая подходит к вакуумнику управляющему заслонкой, который появляется (вакуум) на несколько секунд после глушения двигателя. Еще бывает данная система заглушена на заводе- поменяны местами трубки. Картинку постараюсь выложить.

Адольфович 17.03.2009 23:24

Подергивает приглушении не всегда, но в 2-х случаях из 3-х. Менял нижнюю подушку, заслонку глушения снимал, очистил от нагара, отрегулировал маленькой звездочкой упорный винт для плотного закрытия заслонки, проверил герметичность клапана глушения. Результат - 0. Почти ничего не изменилось. Наверное это нормально. :)

Smalenski 22.03.2009 13:20

правая опора мотора в каком состоянии?

gravity 23.03.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 92264)
правая опора мотора в каком состоянии?

дима - у меня мы поменяли правый верхний кронштейн и косточку - результат такой-же. Иногда глушится мягенько, иногда ударом.

Система вакуумная останова двигателя по всем признакам в порядке.

Адольфович 24.03.2009 20:50

Я уже свыкся...

SUDOKA 27.03.2009 01:51

Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic:

CEKPET 16.06.2009 19:04

долго думал, взвешивал за и против и, ...
поменял нижнюю опору (косточку) - теперь движок глушится значительно тише, исчезла конечная стадия "колбашения";
раньше движок глушился грубо и, под самый конец его как-бы "колбасило" - сейчас это исчезло;
старая подушка была едва надорвана, мастер тоже убеждал, что с такой ещё ездить и ездить, и что это 100% не повлияет на вибрацию при глушении двигателя.
ещё раз убедился, что Дима Смаленский даёт дельные советы. :good: :thank_you:

evgen79 17.06.2009 12:17

Согласен целиком и полностью. У меня эта "косточка" тоже умерла. При заводке и глушении был слышен не сильный удар. Когда снял, как временный вариант запихал кусок резины. Резина толстая (шланг системы охлаждения), пока толкал изрядно вспотел. Как результат удары пропали, взамен получил повышенную вибрацию на хх и более грубое глушение и заводку

CEKPET 17.06.2009 17:03

да мне кажется старую надо было оставить, резину пихать н самая лучшая идея была.
Новая косточка на твой автомобиль стоит 23Евро + 15 мин работы. (ну если уж совсем денег нет, тога конечно, ничего не поделаешь... :blush:)

evgen79 18.06.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от CEKPET (Сообщение 123651)
да мне кажется старую надо было оставить, резину пихать н самая лучшая идея была.
Новая косточка на твой автомобиль стоит 23Евро + 15 мин работы. (ну если уж совсем денег нет, тога конечно, ничего не поделаешь... :blush:)

Не в деньгах дело было. Просто вечер уже был, купить негде было. Вот и решил попробывать. Недавно купил новую, поставил всё ОК:yahoo:

akella2009 02.07.2009 10:18

Грубо глушится 2.2 dCi
 
Грубо глушится 2.2 dCi - без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

akella2009 02.07.2009 10:33

Цитата:

Сообщение от SPEEDMAX (Сообщение 75065)
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь.

Максим Никольский

у меня 2.2. дци, при выжатом сцеплении более менее нормально глушится, а если не выжимать, то слышен металлический лязг

CEKPET 02.07.2009 19:24

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 130837)
Грубо глушится 2.2 dCi - без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?

думаю, что пора тебе проверить нижнюю подушку двигателя (косточку)...

akella2009 02.07.2009 20:40

Цитата:

Сообщение от CEKPET (Сообщение 131158)
думаю, что пора тебе проверить нижнюю подушку двигателя (косточку)...

что бы заменить нижнюю подушку нужно весь двигатель вынимать? и какая связь между выжиманием сцепления и лязгом: при выжатом сцеплении всё происходит тише, чем при отпущенном

Laguna2 02.07.2009 20:48

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 130843)
у меня 2.2. дци, при выжатом сцеплении более менее нормально глушится, а если не выжимать, то слышен металлический лязг

У меня такой же мотор и такая же проблема. Но я езжу и не думаю о этом. Уже пробег 276тыс. км. Но мне было интересно в чём проблема. и тут 2 предположения- это выжимной потшипник или маховик на подходе к замене. Но чтоб всё узнать, надо сцепление снимать, а это очень дорого всё на замену, поэтому езжу и очень долго езжу, когда сцепление само умрёт, тогда и буду делать комплексно

CEKPET 03.07.2009 01:01

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 131169)
что бы заменить нижнюю подушку нужно весь двигатель вынимать? и какая связь между выжиманием сцепления и лязгом: при выжатом сцеплении всё происходит тише, чем при отпущенном

сперва просто сними косточку и посмотри состояние (нет ли надрывов), а потом уже решай менять или нет.
двигатель снимать не надо, просто откручиваешь два болта крепления косточки и всё.

akella2009 03.07.2009 09:15

спасибо, попробую, как будет время. Хотя по другому мнению, подходит выжимной и маховик, отсюда и связь с тем, что двиг по разному глохнет с выжатым и невыжатым сцеплением

CEKPET 03.07.2009 17:28

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 131341)
спасибо, попробую, как будет время. Хотя по другому мнению, подходит выжимной и маховик, отсюда и связь с тем, что двиг по разному глохнет с выжатым и невыжатым сцеплением

не хочу накаркать, но как говорится - одно другому не мешает :)

Tomas_87 22.09.2010 13:35

у меня проблема решилась заменой "грибка",стало глушиться и заводиться мягка...

akella2009 22.09.2010 17:55

когда заменил нижнюю опору двигателя - глушиться стал лучше, НО...
довольно часто глушение всё равно грубое, реже - глушишь - и он останавливается так приятно, что аж приятно, так что дело было не в "косточке"

Oxy 22.09.2010 18:08

У меня на M9R тоже когда как. Заметил, что если газануть и заглушить, всё класс. А если поработает на холостых и заглушить, немного треханёт.

Мах 23.09.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 427057)
У меня на M9R тоже когда как. Заметил, что если газануть и заглушить, всё класс. А если поработает на холостых и заглушить, немного треханёт.

))))) такая-же фигня, правда не всегда

Yuriy Od 14.03.2011 23:57

Всем привет! Помогите разобраться с проблемой по теме.Двигатель 2.2,пробег 230 тыс.Заменил нижнюю косточку,и верхний кронштейн с резиновым сайлентблоком.Двигатель стал глушиться намного мягче.Но обратил внимание,что при глушении не работает заслонка остановки двигателя. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение.Сначало я при заведённом двигателе проверил вакууметром разряжение от ресивера до датчика-все в норме.Потом подключил трубки на прямую минуя датчик-заслонка начала закрываться и глушить двигатель.Таким образом стало понятно,что проблема в датчике.Подскажите пожайлуста как он должен правильно работать?Сопротивление моего 43,5 Ом.Напряжение подаётся 9.6V при включенном зажигании.При работающем двигателе 10.8V,и после глушения двигателя опять 9.6V примерно на 3-5 секунд.Заранее благодарен.:suicide:

akella2009 15.03.2011 10:15

на ЖЛ мастер скахал, что причина в грубом глушении - износ двухмассового маховика и советовал при глушении выжимать сцепление. иногда глушится мягко, но чаще глушится грубо, с тряской.

Yuriy Od 15.03.2011 13:40

При глушении тоже выжимаю сцепление.Немного останавливается помягче.Но меня интересует почему не закрывается заслонка?К стате akella2009 на Вашей машинке она работает?
Если есть у кого возможность,проверьте пожалуйста на своей машинке напряжение на фишке к датчику(клапану),есть подозрение,что идёт потеря в цепи,по идее должно подаваться минимум 12v.

akella2009 15.03.2011 17:05

надо будет посмотреть с кем-то - работает или нет

monstr-75 28.03.2011 15:48

Уважаемый SPEEDMAX. По поводу системы остановки двиг. у меня на дв 2,2 проблема с вакумным ресивером (скорее всего), клапан работает а вот ресивер нет (дуется в обе стороны в оба штуцера) хотя там должен быть клапан?!. Может я конечно ошибаюсь. Может быть есть какие нибудь варианты по замене ресивера или клапана без снятия родного?

cuba007 11.04.2011 17:58

У меня 1.9 DCI точно такая проблема, кулибины сказали маховик, советовали глушить на сцеплении. Кстати, и заводится тоже гребовато, может и правда "косточка"!!!! КАК ее проверить??

PavelN 11.04.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от cuba007 (Сообщение 571690)
может и правда "косточка"!!!! КАК ее проверить??

Снять и посмотреть. У меня немного растрескалась, буду менять. Только дело явно не в ней. Поскольку иногда нормально глушится, а иногда барахтает. Вот сцепление не пробовал выжимать.

Видимо проблема у всех стандартная. Но никто толком не может объяснить.


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub