Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Дизель 2.0TD (M9R) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6501)

alod 30.07.2008 13:14

Дизель 2.0TD (M9R)
 
т.к. по крайней мере одна дизельная машина в клубе уже имеется то, наверное, эта тема уже имеет право на жизнь. Кое-какие вопросы уже задавались в других ветках, но, думаю, не будет большим криминалом повторить их здесь.

Для начала хотелось бы поинтересоваться, что написано в русском руководстве по поводу обкатки ? В английском варианте сказано, что первые 1500 км. не следует крутить движок выше 2500 оборотов, и лишь к 6000 (!!!)км. можно ожидать полной отдачи от движка.

Тёмка 30.07.2008 13:26

Так и написано в русском :)
Может надо русское РЭ выложить для ознакомления? :)

alod 30.07.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 33913)
Может надо русское РЭ выложить для ознакомления? :)

Ну если есть в электронном виде, то было-бы неплохо :good:

Тёмка 30.07.2008 13:38

сканером потрудится и появится ;)

maloyv 30.07.2008 14:42

to TEMKA: Ты пока обкатывай, потом будешь делиться опытом. Я себе тоже дизель буду брать...

Тёмка 30.07.2008 14:53

Бери купеху на дизеле )))

Geo82 30.07.2008 15:55

Там 3литра дизеляку обещали

Тёмка 30.07.2008 16:00

вот и я про него ;))

maloyv 30.07.2008 18:58

Это вообще просто самолет. Мне нравиться. Только я наверно GT хочу. Правда о ней как-то нелесно отзываются, говорят не тянет она на GT.:dntknw:

Тёмка 18.08.2008 09:55

подытог:
2870 км пройдено - потрачено 262 литра топлива... Цикл смешаный динамичный...
Проблем не выявлено :)

maloyv 18.08.2008 15:40

Прикольно. Я вот тут свою пока продать не могу. Сегодня хочу поехать Л3 обкатать. :wink3:

Тёмка 18.08.2008 15:45

Свою обкатать? ;)

maloyv 18.08.2008 15:48

Ну посмотрим посмотрим. Может и свою, а может и нет..., время покажет.:wink3:

Geo82 09.09.2008 10:55

Сегодня по радио рекламку прослушал Дизельных Лагун.
Во первых громко прокричали про акцию дизель по цене бензинки до конца октября....
А затем, уподобившись Ауди, сказали что Рено рекомендует дизельное топливо Лукойл но вроде с приставкой "евро" а не "экто"... А хде его найти промолчали... видимо в европе:grin:

RAV77 09.09.2008 19:20

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 38873)
... Рено рекомендует дизельное топливо Лукойл но вроде с приставкой "евро" а не "экто"... А хде его найти промолчали... видимо в европе:grin:

У нас на всех лукоиловских "евро"

Geo82 09.09.2008 19:23

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 38947)
У нас на всех лукоиловских "евро"

помним помним валдай:grin:

RAV77 09.09.2008 19:25

Да ужжж , забыть трудно :shok:

maloyv 09.09.2008 22:39

Заправляйтесь лучше с тепловоза, при том такая возможность есть всегда, фильтруете и лучше чем всякие заправки, даже самые навороченные, НАТУР ПРОДУКТ, так сказать... :wink3:

IvaNros 09.09.2008 23:13

Наверное проще будет тепловоз купить и ездить,или на худой случай дрезину.
Пробовали мои друзья такой способ вместе со мной, больше прольешь на землю и на себя от этих фильтраций, а если не прольешь то провоняешься насквозь.
а топливо, хочь дизель, хочь бензин на лукойле которыые расположены на трассах не всегда хорошего качества (мягко скажем) а чаще обыкновенное "Г".

maloyv 10.09.2008 13:53

Я когда на Лукойле заправляюсь, моя машина вообще ехать отказывается. Зато какая разница, когда на нормальном немецком топливе едишь. Хотя с бензином я такой разницы не чувствовал.

Тёмка 18.09.2008 21:40

Таки вспомнил чего не хватает в топике http://www.renault.ru/ru/diesel/

СЮр 03.10.2008 10:44

Привет всем, уважаемые форумчане! Я новичок, пока классифицирую себя как «хочун». Лагуна 3 универсал очень понравилась на недавнем Московском автосалоне. Ваш (наш) форум только добавил уверенности в моей приверженности к этому авто. И так как я имел небольшую пробную поездку на «дизеле» (на тест-драйве «Куги» мне очень понравился рывок машины в движении при нажатии на педальку), то очень и очень заинтересован именно в Лагуне с ТD. Но, как обычно, возникают ряд вопросов, которые я все-таки решаюсь задать вам, наверняка повторюсь, сорри:
1. Какой расход по городу в РЭ: 8 или 9,6л/100км?
2. Чувствуется ли разница в звуке работы и мощности двигателя при заправке обычным дизтопливом относительно Евро-4? (У нас по городу только обычное топливо, цетановое число летнего около 50 и серы дофига, хотя наш НПЗ делает Евро-4 с 2003 г., но на экспорт!?).
3. Все-таки две выхлопные трубы у дизельного авто?
4. В салоне, что вообще не слышно ни звука ни вибрации мотора на холостом ходу?
P.S. У нас в городе два салона, один получил и еще только оформляет машину для тест-драйва, поэтому даже не катался…:wacko2:

Тёмка 03.10.2008 10:58

Добро пожаловать и вливайтесь :) Пока Флойда нет - скажу за трактор:
1. РЭ - Руководство по Эксплуатации? Заявлен 8 (только так и не нашёл цифр в РЭ) - наверное при спокойной езде так и будет )) У меня 8,5 - 9 литров ))
2. Не чувствуется - ни в звуке ни в тяге..
3. Две
4. На прогретом практически нет.. Это если музыка выключена ))

СЮр 03.10.2008 11:15

Спасибо за ответ! Меня как и всех "на ты"! Сейчас дозвонился до салона, все еще не могут получить номера на тестовую машину, кормят "завтраками" уже две недели, блин...

Тёмка 03.10.2008 11:18

В Мск не быстрее смотаться? :)

СЮр 03.10.2008 12:10

Если будут еще мучать неделю, то, возможно, договорюсь с москвичами... А то столько про неё прочитал, что терпежь кончается...)))

Floyd 05.10.2008 00:20

Цитата:

Сообщение от СЮр (Сообщение 43346)
1. Какой расход по городу в РЭ: 8 или 9,6л/100км?
2. Чувствуется ли разница в звуке работы и мощности двигателя при заправке обычным дизтопливом относительно Евро-4? (У нас по городу только обычное топливо, цетановое число летнего около 50 и серы дофига, хотя наш НПЗ делает Евро-4 с 2003 г., но на экспорт!?).
3. Все-таки две выхлопные трубы у дизельного авто?
4. В салоне, что вообще не слышно ни звука ни вибрации мотора на холостом ходу?
P.S. У нас в городе два салона, один получил и еще только оформляет машину для тест-драйва, поэтому даже не катался…:wacko2:

Привет!Кто тут Флойда звал?:bye:
1.У меня город+трасса 7л,город 9,5...
2.Пробовал раза два.Парадокс -звук двигателя тише.Но мощность вроде хуже...
3.Две...
4.В салоне тихо...

СЮр 08.10.2008 11:27

Привет всем! Во вторник впервые тестил Лагуну 3 (хэтч, 2ТD(150л.с., АКПП). Хочу сказать, что по всем параметрам в движении авто лучше моего сегодняшнего Фокуса 1(вагон, 115л.с., МКПП), хотя звукоизоляция от шума шин могла бы быть и получше. Впервые ездил на «автомате» - понравилось…, но в «кик-дауне» коробка думает целую секунду перед тем, как машина начнет типа «выстреливать». Очень понравилось, что авто практически не кренится в поворотах… Но, к сожалению, как я и догадывался, на холостом ходу в салоне дизель чувствуется и по звуку и по вибрации (тестовая авто прошла пока 500км), в связи с чем хочу задать вопрос: кто-нибудь за рулем сравнивал на приемистость Лагуну 3 c движком 2ТD(150л.с., АКПП) и 2Т(170л.с., АКПП)? Судя по техническим характеристикам с 2Т авто быстрее. Если Тёмка утверждает, что у него машинка просто самолет, то с 2Т, возможно, вообще крылатая ракета… :bye:

Тёмка 08.10.2008 13:10

Цитата:

Сообщение от СЮр (Сообщение 44861)
.... 2Т авто быстрее. … :bye:

намного? :)))
Дизель дешевле в обслуге :) - это как минимум..

СЮр 08.10.2008 14:26

Да я чуствую, что за дизелями будущее... И все-таки, Темка, ты ездил за рулем с 2Т, разница есть? А то мэнегер утверждает, что бензин шустрее:)))

Тёмка 08.10.2008 14:31

Сам не видел, но: у наших офдилеров по динамике дизель на первом месте, а один автосалон и собственное состязание провёл - дизель объехал бензинку ))
Так что, чтобы набрать секунду - тренироваться надо )))
Я 2,0Т Л3 не тестил ))))

Саймон 08.10.2008 16:33

с чего бы французам обманывать нас в официальной брошюре?:good:
10.2 по-любому медленней чем 9.2
Эх нету у нас в городе дизелей, с удовольствием бы погонялся ради интереса.
Но все бензин предпочитают(

Geo82 08.10.2008 16:46

По брашурам, правда на примере второй. Мой 2,0 с автоматом медленнее 1,6 на ручке. Может старт с места и да. Но динамика на трассе превосходит в разы, особенно если загрузить машину.

Тёмка 08.10.2008 16:59

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 45107)
Эх нету у нас в городе дизелей, с удовольствием бы погонялся ради интереса.
Но все бензин предпочитают(

а зачем тебе? ))) погоняйся со спидометром и секундомером )) когда из 10 секунд выйдешь - будешь дизель искать )))

Саймон 08.10.2008 17:01

Брал на тест-драйв Л3 1,6 (2.0 не было). Показалось, что совсем мало ей этого движка.
Кстати максимальная грузоподъемность у моей 550 кг, у дизеля 545.
Видимо заслуга механики.
На юга катались семьей, обратно еще и полный багажник фруктов загрузили - особой разницы не заметил, прет так же как и порожняком. Ну может дизель еще лучше - это уж без сравнения не скажу.

Тёмка 08.10.2008 17:04

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 45130)
Кстати максимальная грузоподъемность у моей 550 кг, у дизеля 545.
Видимо заслуга механики.

Дизель тяжелее твоей на центнер )))

Саймон 08.10.2008 17:07

Объективность таких замеров слабенькая. Спидометр врет, да и секундомером не слишком удобно самому мерять. По мне так заезд намного наглядней.

Тёмка 08.10.2008 17:10

Это касается и паспортных расходов топлива :)
а для заезда надо, чтобы как минимум водители одного класса были )))

Саймон 08.10.2008 17:13

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 45132)
Дизель тяжелее твоей на центнер )))

Я в курсе. Просто тут читал что дизель хорош для тех кто прицепы таскает и т.п. Ну больше там момент, но уходит он на перевозку лишних 100 кг и автомат. Во всяком случае по цифрам так выглядит.

Тёмка 08.10.2008 17:14

я не таскаю прицепы и т.п. :)))


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub