![]() |
|
Дизель 2.0TD (M9R)
т.к. по крайней мере одна дизельная машина в клубе уже имеется то, наверное, эта тема уже имеет право на жизнь. Кое-какие вопросы уже задавались в других ветках, но, думаю, не будет большим криминалом повторить их здесь.
Для начала хотелось бы поинтересоваться, что написано в русском руководстве по поводу обкатки ? В английском варианте сказано, что первые 1500 км. не следует крутить движок выше 2500 оборотов, и лишь к 6000 (!!!)км. можно ожидать полной отдачи от движка. |
Так и написано в русском :)
Может надо русское РЭ выложить для ознакомления? :) |
Цитата:
|
сканером потрудится и появится ;)
|
to TEMKA: Ты пока обкатывай, потом будешь делиться опытом. Я себе тоже дизель буду брать...
|
Бери купеху на дизеле )))
|
Там 3литра дизеляку обещали
|
вот и я про него ;))
|
Это вообще просто самолет. Мне нравиться. Только я наверно GT хочу. Правда о ней как-то нелесно отзываются, говорят не тянет она на GT.:dntknw:
|
подытог:
2870 км пройдено - потрачено 262 литра топлива... Цикл смешаный динамичный... Проблем не выявлено :) |
Прикольно. Я вот тут свою пока продать не могу. Сегодня хочу поехать Л3 обкатать. :wink3:
|
Свою обкатать? ;)
|
Ну посмотрим посмотрим. Может и свою, а может и нет..., время покажет.:wink3:
|
Сегодня по радио рекламку прослушал Дизельных Лагун.
Во первых громко прокричали про акцию дизель по цене бензинки до конца октября.... А затем, уподобившись Ауди, сказали что Рено рекомендует дизельное топливо Лукойл но вроде с приставкой "евро" а не "экто"... А хде его найти промолчали... видимо в европе:grin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ужжж , забыть трудно :shok:
|
Заправляйтесь лучше с тепловоза, при том такая возможность есть всегда, фильтруете и лучше чем всякие заправки, даже самые навороченные, НАТУР ПРОДУКТ, так сказать... :wink3:
|
Наверное проще будет тепловоз купить и ездить,или на худой случай дрезину.
Пробовали мои друзья такой способ вместе со мной, больше прольешь на землю и на себя от этих фильтраций, а если не прольешь то провоняешься насквозь. а топливо, хочь дизель, хочь бензин на лукойле которыые расположены на трассах не всегда хорошего качества (мягко скажем) а чаще обыкновенное "Г". |
Я когда на Лукойле заправляюсь, моя машина вообще ехать отказывается. Зато какая разница, когда на нормальном немецком топливе едишь. Хотя с бензином я такой разницы не чувствовал.
|
Таки вспомнил чего не хватает в топике http://www.renault.ru/ru/diesel/
|
Привет всем, уважаемые форумчане! Я новичок, пока классифицирую себя как «хочун». Лагуна 3 универсал очень понравилась на недавнем Московском автосалоне. Ваш (наш) форум только добавил уверенности в моей приверженности к этому авто. И так как я имел небольшую пробную поездку на «дизеле» (на тест-драйве «Куги» мне очень понравился рывок машины в движении при нажатии на педальку), то очень и очень заинтересован именно в Лагуне с ТD. Но, как обычно, возникают ряд вопросов, которые я все-таки решаюсь задать вам, наверняка повторюсь, сорри:
1. Какой расход по городу в РЭ: 8 или 9,6л/100км? 2. Чувствуется ли разница в звуке работы и мощности двигателя при заправке обычным дизтопливом относительно Евро-4? (У нас по городу только обычное топливо, цетановое число летнего около 50 и серы дофига, хотя наш НПЗ делает Евро-4 с 2003 г., но на экспорт!?). 3. Все-таки две выхлопные трубы у дизельного авто? 4. В салоне, что вообще не слышно ни звука ни вибрации мотора на холостом ходу? P.S. У нас в городе два салона, один получил и еще только оформляет машину для тест-драйва, поэтому даже не катался…:wacko2: |
Добро пожаловать и вливайтесь :) Пока Флойда нет - скажу за трактор:
1. РЭ - Руководство по Эксплуатации? Заявлен 8 (только так и не нашёл цифр в РЭ) - наверное при спокойной езде так и будет )) У меня 8,5 - 9 литров )) 2. Не чувствуется - ни в звуке ни в тяге.. 3. Две 4. На прогретом практически нет.. Это если музыка выключена )) |
Спасибо за ответ! Меня как и всех "на ты"! Сейчас дозвонился до салона, все еще не могут получить номера на тестовую машину, кормят "завтраками" уже две недели, блин...
|
В Мск не быстрее смотаться? :)
|
Если будут еще мучать неделю, то, возможно, договорюсь с москвичами... А то столько про неё прочитал, что терпежь кончается...)))
|
Цитата:
1.У меня город+трасса 7л,город 9,5... 2.Пробовал раза два.Парадокс -звук двигателя тише.Но мощность вроде хуже... 3.Две... 4.В салоне тихо... |
Привет всем! Во вторник впервые тестил Лагуну 3 (хэтч, 2ТD(150л.с., АКПП). Хочу сказать, что по всем параметрам в движении авто лучше моего сегодняшнего Фокуса 1(вагон, 115л.с., МКПП), хотя звукоизоляция от шума шин могла бы быть и получше. Впервые ездил на «автомате» - понравилось…, но в «кик-дауне» коробка думает целую секунду перед тем, как машина начнет типа «выстреливать». Очень понравилось, что авто практически не кренится в поворотах… Но, к сожалению, как я и догадывался, на холостом ходу в салоне дизель чувствуется и по звуку и по вибрации (тестовая авто прошла пока 500км), в связи с чем хочу задать вопрос: кто-нибудь за рулем сравнивал на приемистость Лагуну 3 c движком 2ТD(150л.с., АКПП) и 2Т(170л.с., АКПП)? Судя по техническим характеристикам с 2Т авто быстрее. Если Тёмка утверждает, что у него машинка просто самолет, то с 2Т, возможно, вообще крылатая ракета… :bye:
|
Цитата:
Дизель дешевле в обслуге :) - это как минимум.. |
Да я чуствую, что за дизелями будущее... И все-таки, Темка, ты ездил за рулем с 2Т, разница есть? А то мэнегер утверждает, что бензин шустрее:)))
|
Сам не видел, но: у наших офдилеров по динамике дизель на первом месте, а один автосалон и собственное состязание провёл - дизель объехал бензинку ))
Так что, чтобы набрать секунду - тренироваться надо ))) Я 2,0Т Л3 не тестил )))) |
с чего бы французам обманывать нас в официальной брошюре?:good:
10.2 по-любому медленней чем 9.2 Эх нету у нас в городе дизелей, с удовольствием бы погонялся ради интереса. Но все бензин предпочитают( |
По брашурам, правда на примере второй. Мой 2,0 с автоматом медленнее 1,6 на ручке. Может старт с места и да. Но динамика на трассе превосходит в разы, особенно если загрузить машину.
|
Цитата:
|
Брал на тест-драйв Л3 1,6 (2.0 не было). Показалось, что совсем мало ей этого движка.
Кстати максимальная грузоподъемность у моей 550 кг, у дизеля 545. Видимо заслуга механики. На юга катались семьей, обратно еще и полный багажник фруктов загрузили - особой разницы не заметил, прет так же как и порожняком. Ну может дизель еще лучше - это уж без сравнения не скажу. |
Цитата:
|
Объективность таких замеров слабенькая. Спидометр врет, да и секундомером не слишком удобно самому мерять. По мне так заезд намного наглядней.
|
Это касается и паспортных расходов топлива :)
а для заезда надо, чтобы как минимум водители одного класса были ))) |
Цитата:
|
я не таскаю прицепы и т.п. :)))
|
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub