![]() |
Адаптивность АКПП
ну, всяко бывает, может и изменится что.
время есть пока. |
не думаю..
175 сильный дизель - только на ручке.. на скрипы в новом авто он не повлияет.. адаптивный автомат не сможет дружить с каждым, кто его тестит.. |
про 175 на ручке не знал, жаль.
адаптивность ни при чем, я перевел в ручной режим и пробовал разгон на одной передаче. возможно, это из-за того что в машине было 2 человека, я в основном один езжу. возможно, главная пара там длиннее или что-то вроде этого. насчет скрипов - на одометре около 2800 км, если это на что-то влияет. удручает что сарай недоступен со светлым салоном и 17-х колес нет даже как опции. |
как это не при чём? а куда весовые коэффициенты деваются? бытует мнение, что в ручном режиме автомат можно быстрее обучить..
а по поводу комплектаций - я тоже не понимаю кто их для нас формирует... |
ни при чем это в том смысле что в ручном положении коробка держит каждую передачу до предельных оборотов.
я говорил про ускорение в пределах одной передачи. |
то есть обороты меняются ступенчато? или всё таки нарастают грубо говоря по виду Y=kX?
|
я не совсем понял смысл вопроса, сорри :-)
|
Я спросил как обороты меняются :)
мгновенно - или же это всё таки это какая то временная функция :) |
кажется мы куда-то не туда забрели.
обороты мгновенно меняться не могут, все-таки КШМ это инерционная система. как быстро они меняются зависит от управляющего педалью акселератора. |
Да туда :)
Это с тросиком - сколько нажал столько и открыл :) А с электронной педалью - всего лишь один из коэффициентов функции преобразования :)))) |
Цитата:
про дроссель это понятно все, только адаптивность коробки-то тут при чем. единственно что она может делать это менять момент переключения, что для разгона на фиксированной передаче неактуально. |
Дык а коробка то откуда информацию получает?
|
Цитата:
|
и какая информация от него в режиме Драйв? :)
|
Цитата:
еще раз: поставил коробку в ручной режим (не драйв, а манюэль), выбрал передачу, нажал тапок. коробка не переключится вверх пока двигатель не наберет предельных оборотов (6200 на этом моторе). |
ну и? ускорение то от чего зависит?
Добавлено через 7 минут вообщем надо теорию найти :) А то беспредметный спор :) |
от крутящего момента на колесах
Добавлено через 10 минут да я и не спорю ни о чем, я просто делюсь впечатлениями |
Да и я не спорю :) автомат для меня пока диковина :)
Но я тут уже делился впечатлениями.. Круиз мою разгоняет так, что к креслу прижимает, при этом не поднимает обороты более 2000-2200.. А мне так не удаётся.. пока :) так что для меня не понять механизм.. Но думаю что после обкатки разберусь.. Да и теорию поищу.. ;) |
даже учитывая то, что у дизеля дикий момент внизу, про круиз мне кажется что это в значительной степени психологический аспект.
ты ничего не делаешь, а оно разгоняется :-) по той же самой причине на месте переднего пассажира тоже "вдавливает" сильнее, чем на водительском, просто потому что ты не ожидаешь ускорения. вот почему я боюсь ездить на пассажирском сиденье :-) |
сомневаюсь что это психологический момент, тогда передний пассажир по идее не должен испытывать этих нагрузок при разгоне, а они есть.
|
по моей логике - должен, и по моим впечатлениям - испытывает :-)
но мнения своего никому не навязываю, просто личный опыт |
Цитата:
"AJ0 automatic transmission The AJ0 gearbox is a flick-shift, six-speed, automatic transmission. Its control unit permanently monitors and analyses a variety of parameters (vehicle speed, engine speed and torque, position of pedals, etc.) with a view to selecting the ideal gear. It also communicates permanently with the ECU to ensure optimal torque during gearshifts. In automatic mode, the AJO transmission's control unit selects the ideal gear thanks to its auto-adaptive settings which are based on three parameters (driving style, type of road – uphill, downhill or flat – and the driver's reactions in real-time) to favour fluidity and smoothness without compromising either punch or acceleration pick-up. The control unit is programmed to instantly downshift whenever the driver presses hard on the accelerator pedal ('kick down' function) to deliver extra power when overtaking. In manual mode, the driver dictates his or her own driving style by activating the flick-shift lever. This mode comes into its own when driving briskly or over mountain roads. It also incorporates a number of automatic functions designed to facilitate driving (for example, it automatically engages first gear when the vehicle comes to a standstill) or to protect the gearbox (protection against over-revving). Special attention has been paid to the gearshift quality of this cable-controlled, three-shaft transmission as well as to combating mechanical friction, resulting in even greater driving pleasure and fuel economy. A particularly welcome feature when driving in and about town is the bespoke system, which releases the cinematic chain when the vehicle is at a standstill to minimize residual vibrations and fuel consumption at idle. Meanwhile, the slip function developed for this transmission has led to a significant reduction in the phenomenon of booming at low engine speeds for enhanced driving comfort, especially when reaccelerating. The spread, i.e. the ratio between the first and final gears, is 6.12. Compared with the four- or five-speed automatic transmissions, this gearbox offers two principal advantages: the shorter first gear improves pull away performance, while the longer sixth gear ensures lower fuel consumption and less noise when travelling on motorways. Special care has gone into its acoustic performance, too. Booming, growl and whine have been all but eliminated thanks to the design of the casing and the hydraulic converter damping system. Thanks to its pressure-cast aluminium alloy casing, the AJ0 tips the scales at a low 93kg (without fluids), while its compact dimensions (length: 385mm) permit the powertrain to be located transversely in the engine compartment. This transmission is lubricated for life by 8 litres of oil, is cooled by a water/oil intercooler incorporated in the casing, and can be mated to either diesel or petrol powerplants. The AJ0 transmission is manufactured at JATCO's Yagi factory in Japan." (с) |
чота про коробку автомат написано:blum2:
|
если сможете дать время , то переведу, ничего сложного):blum2:
|
Да конечно))) В принципе все понятно только про три вала для плавного пререключения и про интеркулер не очень понял...:dntknw:
|
Это?
Особое внимание было уделено качеству переключения передач, трех валовая трансмиссия лучше всего подходит для борьбы с механическими трениями в результате чего вы получаете удоволствие от вождения и топливную экономичность. Особенно приветствуем( уря уря) при движении в пределах города специальную систему, которая реализует (или имитирует) cinematic цепи, когда транспортное средство находится не в движении в целях сведения к минимуму остаточные вибрации и расход топлива на холостом ходу. |
Ага)))А что там про охлаждение масла???:wink3:
|
Специальную заботу уделили акустическим характеристикам тоже. Буханье, рычание и свисты, были ликвидированы, благодаря конструкции корпуса и гидравлическому преобразователю и системы увлажнения ( ну типо того по смыслу). Благодаря своему давлению, литой алюминиевый сплав корпуса AJ0 93kg (без жидкости), а его компактные размеры (длина: 385mm) разрешают силовому агрегату быть расположенным поперечно в моторном отсеке. Эта трансмиссия требует для жизни (ха-ха) 8 литров масла, охлаждаясь с помощью водного / масляного интеркуллеров, и может сочетаться с другими дизельными и бензиновыми силовыми установками . AJ0 передача производится на JATCO в Yagi завода в Японии. "
Ну на скорую руку) |
:good::good: спасибо;) Интересно что за "увлажнение" ....)))
|
честно, не знаю) я не технарь):blum2:
|
Цитата:
"...Гул, ворчание, и подвывание были минимизированы благодаря конструкциям корпуса и демпфирующей системы гидротрансформатора. Алюминиевый корпус, выполненный методом литья под давлением, - в сочетании с компактными размерами(длина: 385mm), имеет низкий вес - 93кг без масла, что позволяет силовому агрегату быть установленным поперечно... Трансмиссия имеет пожизненную(не требующую замены) заправку маслом, 8-мь литров которого охлаждаются встроенным в корпус КПП масло/водяным теплообменником(радиаторо )..." - примерно так это звучало бы в профессиональном переводе(в смысле когда переводящий знает еще и предмет - иначе рождаются смешные вещи в телепередачах и журналах.) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
из разговора с Филином сегодня пришли к выводу, что режим спорт на его Ауте то же что и у нас ручной без переключения передач (в этом случае коробка сама "нащёлкивает" возле красной зоны)...
|
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub