![]() |
Кондиционер
Заправили кондиц. Включ.-поработал и погас.Комп. выключил т.к.
поднялась темп. в раде. конда, а вентили не крутют. А на двигун работают, в чём причина не знаю и схемки нет подключения. Может у кого было? Или схемку бы? Удачи и дороги гладкой!:good: |
Надеюсь Вам пригодиться, такой ПДФчик :)
"СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА" Размер: 2.82 Мб Доступен до: 2007-09-15 06:38:02 http://ifolder.ru/3019694 pass site: laguna ps. Удачи |
Цитата:
Есть по климату три болячки у Л1: 1. Подгорает разъем на вентиляторе 2. Отгнивают впровода на датчике "пониженного" давления хладогента 3. Пропадает контакт в блоке соединений (слева от акб) При всез этих неисправностях горит "сервис" |
Сервис не горит. Лагуну купил с неиспр. кондиц. Менял оба рада и реш.
вент. тама три реле,а куда они руки тянут не знаю и схемки нет. один проводок закембреный болтается с диодиком мелким пока не трогал проводку поправлял малость контакт есть. спасибо. Удачи и дороги гладкой! Юра. |
Юра, т.е. как я понял охлаждение салона идет нормально, просто не включаются карлосоны?. А контакт появился на что? Или уже заработали пропеллеры?
|
На винтах контакт есть, в коробочке два самодела предохран.на взгляд всё это должно играть У реш. вент. 3 реле дум. они включ.винты? Кним провода от градусника идут. А с какого бока к ним конд подходит не мыслю.А може под щитком релюхи, так их там две +три гнезда пустых икрышки нет- не узреть что куда.Под щитком , под рулём за предохранит.
Букварь учить надо мне.Атам про это не т слов не т рисунков. спасибо! удачи и дороги гладкой! |
Вентиляторы должны включаться при включении климата (оба и на максимум). Это достигается подачей питания на обмотку реле вентиляторов.
Пы. сы просьба свои сообщения писать целиком (трудно воспринимаются) |
Как только нажмёшь автокондиционер ,сразу должны включиться
вентиляторы?правильно понял? |
Да. Независимо прогрет двигатель или нет вентиляторы включаются оба и на максимум.
Есть ограничения по включению компрессора кондиционера (соотвтственно и вентиляторов): 1 После заводки авто в течение некоторого времени 2 При высоких оборотах то же отключается (для каждого авто свое, например после 4500 об) 3 При достаточно высокой температуре ОЖ двигателя. 4 При низком давлении (читай количестве) хладогента в системе 5 Возможно еще при каких либо параметрах |
А может один и тот же провод идти на компресор и на вентили, и включать их вместе? Как к этому отнесётся компьютер?
Наверно, нет - у каждого своя мощь и сечение провода, и предохранитель. Мозгиииии..Равняйсь- Смирнооо..Всё, с Вашей помощью, встаёт на свои места. Там, наверно, набедокурено прежними владыками:aggressive: Я в масла прописал, как они ремень ГРМ поставили,а машина еще и ездила,да ещё и как,диво. Удачи идороги гладкой! |
насчет общего провода - это интересно. Знаю, что на обмотку компрессора идет провод примерно 0,5-0,75 мм. кв. в принципе на управление реле вентилятора провода такого сечения вполне достаточно. Надо схемки полистать.............
|
Огромное спасибо, chaos! Полное описание кондиционера с электросхемами!
Smalenski, глянь, просто класс.Даже на вентили 6В подаётся для работы на малых оборотах.(Вентили включаются последовательно)Тебе тоже огромная благодарность.Теперь знаю: что искать, где искать и куда девать то что найду.:good: Удачи и дороги гладкой! |
Ремонирую!!! меняю всю проводку к вентилям. остались одни папы-мамы
и то не все. сгорело реле. попробуем нашу замену.сделаю-напишу что получится. |
при подаче тока на реле вентили крутют и на малых и на больших оборотах.буду пробовать подключать управление,
но есть вопрос: контролька включения вентилей есть на щитке? проводок с диодиками от двух плюсов вентилей идёт куда-то в комп. Удачи и дороги гладкой:good: |
АААААйс!!!!
Всё вроде пашет как надо!!!дозаправить позднее. Всё-таки я его сделал!!!:yahoo::yahoo: Так зима скоро!!! Но если есть на авто--должно работать!!! Всем ААгромадное спасибо!!!:good: Релюшка подошла наша 5-контактная, 10-20А от ГАЗЕЛИ. Провода и разъёмы по схеме разобрались. Отвечу на вопросы, если будут. Удачи идороги гладкой!!!:good: |
Цитата:
|
На схеме нет:
от + вентилей идут провода к двум диодам (через диоды ток идёт только от вентилей, обратный путь закрыт) диоды соединяются и провод идёт в блок соединений и дальше (я думаю) к щитку приборов. Поэтому и задал вопрос. Спасибо!!! Теперь всё встало на свои места!!! |
Через эти проводки и диоды комп имеет инфу о включении вентиляторов и добавляет обороты на хх (до меня так доехало на схемке их нет)
Обладатели кондеев!!! Хотя бы раз в месяц рекомендуется и включить,разогнать по системе смазку. В тёплом гараже, минут на 10-15.:grin: |
Не нравится, как вентили работают. Один останавливается.При проворачивании клинит. Потом снова крутит и останавливается-клинит. При работе шуму много лишнего. Снял сегодня оба. Будем посмотреть что мона сделать.:sad:
|
Вложений: 5
Разобрал:
Болтики оборвал-сверло не берёт-в крышке 4 гнезда под резьбу-просверлил нарезал-сделал шпильки на М5. Щётки нормальные. Подшипник завальцован.Сбил завальцовку поставил новые закрытые двухсотые(60200). |
Вложений: 1
Якорь снимается с вала, при обратной постановке нужно подогнать коллектор так, чтоб щётки легли на прежнее (рабочее) место.
Подшипник ставится между двух стопорных колец. После сборки всё работает практически безшумно.:good::yahoo:Цена в магазе-инет от 9 тыров за шт., а их у мя 2:shok: |
Подшипники 60202 - полузакрытый металлом, 180202 закрытый резиной с двух сторон, 80202 - закрытый с двух сторон металлом. Ставить лучше 180202
|
Дима?? 200 подшипники, однако?? 201 германия велики оказались, пришлось россию вставить, закрыты пластмассой, были закрыты металлом.
|
Упс, не посмотрил точно маркировку, просто хотел написать для облегчения "приставку" к маркировке по "закрытости" подшипника
|
таже история,гремят очень сильно не как не могу разобрать морду чтоб добраться д Карлсанов,делаю по схеме,снимаю поваротники,отстёгиваю клипсы,три болта на решётке,и всё здесь засада не вылазит,что делать?:dntknw:
Добавлено через 26 минут ещё вопрос что надо иметь для разбора,а то разберу и застряну без них не поедешь! подшипники:2 шт.(размер какой? чтоб у нас Израиле водились) метчик на 5мм?(на всякий пожарный если заломлю болты) шпильки какого размера? (надо точить?) и сколько времени займет на два карлсона? |
Вроде бампер надо сымать........
|
Под фарами, выше бампера и ниже облицовки радиатора есть по болтику(торцовый на 10 длинный поможет), головка мож слететь и потеряться. В ключик мона пластелина вставить, чтоб вынять вместе с болтиком, тогда снимешь облицовку. В крылья облицовка вставляется на защёлках(разберёшься), когда вынешь повороты. Открутить два болтика на траверсе(сверху к радиатору), траверсу тож открутить(по3 болта на 13 с каждой стороны и один в центре). Траверсу переместить вверх к лоб. стеклу. Отсоединить рад. кондея с вентилями от рада охлаждения. Потом (шланги гнутся),отсоединив проводку от решётки вентилей и от датчика давления кондея, повернуть-поднять вверх против часовой рад. кондея вместе с вентилями согнув шланги кондея.Лучше с помошником. Кондей низя отсоединять. Дальше всё понятно:отсоединить решётку от рада, чтоб вынять вентили. КМК, нужен понимающий слесарь, и навыки.
Номера подшипников написаны. шпильки точить не надо, есть гвозди на 200-250 диаметром 5.5-6мм, отрезать по длине шпилек и резьбу нарезать. По времени (нужно было ехать, а авта в разборе) собрал за день неспеша, один. Разбирал неспеша за день. Есть вероятность попадания воды в двиги? Мож поржавели пружинные клинья магнитов. Магниты низя путать местами. Перепутал- не работало. Разобрал-сравнил-подумал-поставил. Одноимённые магниты отталкиваются. Не пропал ещё аппетит ремонить? Удачи.на вопросы отвечу. :wink3: Командировки и трудности подключения к инету заставляют извиняться за редкие посещения :sad: |
Когда движок близок к перегревут включаются 2или 1 вентилятор(уменя 1 на максимум),тоже и с кондеем включается 1 на всю катушку второй вентилятор рабочий подключал на прямую.Прозванивал фишки подающие питание на вентиляторы звонятся но странно На одной пищит + на 2 -. МОжет рылюшки где искать и как проверить
|
Релюшки спрятанные в диффузоре вентиляторов, слева по ходу движения.
|
Сегодня случилась такая хрень:censored:!Может зависимости и никакой но расскажу как было...Мыл слегка машину и в конце зарядил ведро воды в правую часть передка (по ходу движ).Включился карлсон!Странно....движок был в это время тепленький.Приехал в гараж(км 10).Заглушил.Вентили всё равно работают.При езде заметил что дует достаточно холодный воздух в салон с диффузоров(словно кондей работает).при нажатии на кнопку AC - ничего не изменялось.По приезду-глянул на шланги кондея -лни в инее все.Короче-чего вообще произошло-то?
|
Правей рада кондея стоит датчик давления в кондее, провода-штекер, проверь их. КМК, та перемкнуло и кондей включился самовольно. Просуши штекер. :grin:
|
Цитата:
За что отвечает датчик кондиционера? За отключение компрессора одновременно с включением вентиляторов - при повышенном давлении, а также за отключение компрессора - при пониженном давлении? Или за включение вентиляторов - при повышенном давлении (без отключения/остановки компрессора), а также за отключение компрессора - при пониженном давлении? |
Про датчик давления глянь тут http://www.renault-club.by/safrane/v...hlajdeniya.php
|
Дык там и написано
Цитата:
Цитата:
То есть получается, что датчик кондиционера имеет 3 цепи - вырубает компрессор при высоком давлении (~27 бар), вырубает на низком (менее ~3 бар.), врубает вентиляторы на вторую скорость (при ~19 бар)? А включением/выключением компрессора и включением/выключением первой скорости вентиляторов руководит датчик, спрятанный где-то в блоке климат контроля? Так получается? :wacko: |
Я подредактировал описание принципа работы
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=20540&page=2 Цитата:
Цитата:
Цитата:
А датчик температуры на радиаторе ОЖ -включает первую или вторую скорость по состоянию ОЖ. Как ты понимаешь- оба эти датчика не запрятаны в панель климата, они оба в моторном отсеке возле или на своих радиаторах. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот датчик кондиционера, до сих пор не могу врубиться. То есть получается: На Л1 в системе кондиционирования (климат контроль) стоит всего лишь один датчик, который является и датчиком низкого давления (ДНД), и датчиком высокого давления (ДВД) - в одном флаконе? Вывод: датчик ,который вкручен в осушитель: вырубает и включает компрессор когда надо вырубает и включает вентиляторы на 2 скорости когда надо. А первая скорость вентиляторов к кондёру вообще не относится, она работает только при срабатывании датчика ОЖ? Зы: Сори, что столько вопросов, просто у меня похоже намучено с проводкой так, что вентиляторы крутят только тогда, когда работает компрессор, т.е, врублены в параллель. Отсюда и мои траблы. Два раза вырывало шланг НД :wacko: |
Блин, Смаленский перетащил мой пост в копилку, а ссылку не оставил.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...758#post323758 Датчик давления -ТРИ в одном. Некоторые контакты датч. темп и давления запараллелены. Т.е. вентиляторы включает либо один датчик, либо другой, в зависимости от того какой первее сработал. Про то как что и от чего включается -по ссылке описано подробно, тем более это третья редакция. |
2 скорость вентилей включается при высоком давлении и темперетуре рада кондея. Если давление и температура рада кондея нормальная, включается 1 скорость. Рад кондея нагревается от созданного давления. Если ехать с кондеем долго, рад нагреется, включится 2 скорость, аа вам нужно остановиться, не глушите авту. При заглушеной авте кондей выключается, но рад кондея нагрет и под давлением, вентили будут крутить пока рад не остынет и температура не упадёт. Сколько для этого потребуется времени, не знаю. 15-20-30 минут. АКБ сядет, толкач поможет. Не скрою, было, научило. Кондей выключаю заранее. :grin:
|
можно какие-нить фото этих датчиков-кондей перестал работать!!
|
Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub