![]() |
|
Недостатки и недочёты Рено Лагуна 3
Предлагаю обощить все недостатки и маленькие помарки Л3. Не смотря на мою любовь к этому автомобилю, он все-таки произведение рук человеческих, а значит с недостатками. Было бы замечательно услышать людей пересевших или обладающих авто не марки Рено. Я же могу сейчас сравнивать только с Л2. Начинаю свой список:
1.Нет атермального стекла. 2.Нет утеплителя капота и аккумулятора. 3.Маленький бачок омывателя (4 л) и без указателя уровня жидкости. 4.Маленький вещевой ящик под локтем, плюс убрали верхнюю секцию. 5.Уменьшенные карманы в передних дверях и убрали маленькие пеналы. 6.Электр. ручник мог бы идти в комплектации начиная с двигателя 2л по умол. 7.Слабая чувствительность датчика освещения. 8.Неудобная регулировка наклона спинки передних сидений. 9.Литые диски – можно было бы и поинтересней поставить. 10.Нет охлаждения переднего бардачка. 11.Не четкое нажатие кнопок на карточке. |
Цитата:
Цитата:
Зато он кожаный ,что гуд |
После акцента "недостатком" могу назвать только отсутствие утеплителя капота и карманы в дверях. Куда бутылку воды кинуть непонятно)
В принципе все это дело привычки. Скажем нет у меня датчика уровня омывайки и я не парюсь, что его и в лагуне не будет. Все равно зимой омывайку про запас с собой возить привык. Датчик света вообще не представляю когда пригодится. Спинку регулировал, согласен, что непривычно, но чтоб неудобно... Я б назвал недостатком убогий список опций. Если хочешь к примеру электрический ручник - то он только в привеледже или с автоматом. Выбор машины это всегда компромис. Идеал невозможен по определению:wink3: |
Цитата:
По этой причине я сейчас не езжу на жёлтой элантре хетчбеке в максимальной компликтации. Просто на тот момент не было возможным заказать всё что хочешь даже при условии готовности ожидать. Ограниченность выбора:sad: |
причем даже то немногое, что есть в списке опций получить не всегда реально.
Я к примеру хотел пакет сити. Но чтоб его дожидаться 4 месяца... Вообщем прийдется просто парктроник ставить. Видимо сделано это ради уменьшения себестоимости. По тому же пути идут корейцы и японцы. Есть базовые комплектации и минимум опций. Хочешь климат-контроль - получи вставки "под-дерево" (это NF так продается). В этом смысле Вольво мне очень понравился - плати деньги и можешь купить штучно, что угодно практически. Но это вроде как премиум. Там это чудом не считается) |
Тут уж каждый сам решает ждать или нет... Я свою заказал 3 марта и вот только 29 июня получил.
|
Цитата:
Добавлено через 34 минуты Цитата:
Датчик света - например удобен при въезде в тунель или подземный паркинги .... Электроручник - считаю в Estate (цена не маленькая) такие вещи должны быть по умолчанию, тем более что из-за этого отсутствуют задние воздуховоды. Это из того же разряда когда в наше время в машинах класса D(+) есть CD с MP3, а есть без....:acute: |
Потому и не поставили датчик, чтоб лампочка постоянно не нервировала водителя) Мне кстати давали рекламку в которой этот бачок гордо именовался "увеличенного объема".
А тунелей у нас нет, да и езжу с ближним светом обычно. Ручник электрический хотелось исключительно из эстетических побуждений. Смотрится модно. Магнитола Mp3 всего за 4 тыщи получается, не так уж дорого. За-то динамиков сразу 8, многие на этом в базе экономят. Вообщем и магнитола и цвет металик - просто маленькие хитрости чтоб цена смотрелась привлекательней. |
Я тоже бы хотел немного высказаться по поводу так называемых достоинств и недостатков новой Лагуны. Но оговорюсь сразу, я не считаю недостатками всё то что перечислил Aleks 74, потому что всё это очень уж субъективно и личностно по отношению к лагуне. Например, мне абсолютно не нужен электр.ручник, и я бы не купил никогда с ним Лагуну, а иначе как тогда на машине можно сделать нормальный разворот на 180 градусов?
регулировка передних сидений вполне понятная и удобная, только нет в пассажирском регулировки в области позвоночника, а все остальные вышеперечисленные функции можно получить в Лагуне, но только за совсем другие деньги. Вы же должны понимать, что концерн Рено пошел на встречу российским автопокупателям и сделал в ущерб себе для российских дилеров и для нас очень привлекательные цены, для примера посмотрите сколько стоит Лагуна в такой же комплектации во Франции, а затем набросьте нашу доблестную таможню и маржу дилеров и Лагуна в каком-нибудь Динамике выскочит как пуля под 27-30 тыс. евриков. И я знаю что в Швеции, и других Скандинавских странах Лагуна идет и с атермальным стеклом и с Вебасто и ещё со многими штатными а не опционными штучками которые нам и не снились, но не по вине производителя -Рено, а потому что у нас всем и очень много сразу надо. Лично для меня обсуждения достоинств или недостатков это прежде всего то, как машина едет на трассе, работа основных агрегатов - двигатель, коробка, трансмиссия и т.д., устойчивость и крены машины при вхождении в поворот и выходе из него, общий комфорт и удобство пользования основными функциями -климатом, музыкой, светом и т.д. но никак не размеры пепельницы-сморкательницы или вопросы типа -влезет 2-литровая бутылка Кока-колы в дверную карман или нет, те более что в дороге в любой машине для питья лучше всего использовать баночную продукцию. Это только в Америке если в авто нет четырех подстаканников то это значит не машина, но мы то до такого примитивизма не должны опускаться. Теперь о недостатках, к счастью их оказалась немного. В Лагуне не чувствуешь реальной скорости. почему -то у меня не было такого ни в одной из предыдущих машин, я на Лагуне чуть-чуть пару раз не влетел под фуру, и не потому что не умею ездить, а реально не смотря на спидометр обманулся в скорости автомобиля, Машина действительно шустрая, даже 2 литра хватает за глаза при обгоне и перестроении в потоке,только приходится коробку часто переключать. Будьте внимательней! Машина разгоняется до двухсот весьма непринужденно, а вот тормозить на такой скорости резко не советую,начинает вмешиваться ЕСП, а это не совсем приятно на такой скорости,т.е. у неё это получается не совсем корректно как это происходит на небольших скоростях. Ещё недостаток (для меня). Неслышно двигатель, едешь на пятой до 5000 оборотов, и несколько раз забывал, что еду на пятой, пока не посмотрел на тахометр, моё мнение - машину нужно слышать, если её не слышно, то нет той невидимой и необходимой связи между водителем и автомобилем, да и любой звук мотора это уже великолепная песня в исполнение квартета,квинтета или секстета цилиндров, правда и тут нужен "музыкальный слух". В целом автомобиль очень удачный, без псевдоспортзамашек, но шустрый. Все выше сказанное ИМХО и без обид! |
Без коментариев, честно говоря.. но как себя ведёт подвеска?
|
Да какие могут быть обиды … :))) У меня и отмаз есть - см. название темы…))) Будем считать все что я назвал – помарками. А если по существу, то я никак не думал оценивать Лагуну с точки зрения разворотов на 180 с помощью ручника. Представляю себе лица пешеходов и водил когда я буду проделывать «это», на своем Estate. Это брат к другим авто Evoliution , Impreza WRX, Clio Sport…. на них можно и позажигать, но вот в дальние поездки врядли захочется ехать, потому согласен можно и баночками ограничиться. А если надо 1500-2000 км за день, то уж извини, но надо бутылочку, а то и термосок с собой иметь. А подстаканники тоже не помешают, если в машине трое детей. По поводу работы основных агрегатов - двигатель, коробка, трансмиссия и т.д., я здесь ничего не сказал только потому, что после Л2 все ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Так что все правильно просто оценка с разных ракурсов.
Добавлено через 4 минуты Присоединяюсь к вопросу Иришки по поводу подвески, а также поподробнее о динамики после 120. У самого только только прошла обкатка, а на трассу еще не выезжал. :dntknw: |
Цитата:
Кстати тоже не представляю лагуну в качестве машины для разворотов посредством ручника. :wink3: |
Добавлю от себя про недостатки:
запасное колесо теперь не полноразмерное.. Это минус на трассе.. |
Внесу свои пять копеек.
"Я Пастернака не читал..." Как владелец Лагуна 2 Ph1 с большим интересомприсматриваюсь к 3, но! Магнитола, на первый взгляд, не сменная- и это грустно, если так, конечно. Ибо Cabasse не оправдал ожиданий, высококачественно ловя только радио..Хотя, есть надежда на исправление ошибок.. Второе- и самое главное- почему в продаже нет трёхлеток Лагуна 3?!:crazy::fuk::lol: А так- красавица. |
[QUOTE=Alex04;32227]
Второе- и самое главное- почему в продаже нет трёхлеток Лагуна 3?!:crazy::fuk::lol: Ну это скоро поправится, на вторичном рынке уже есть в продаже годовалые авто. Около 20 евро в европе. На Мобиле.де стоит вроде ещё дизельная 2.0 за 15.500 евро с поломанным бампером.:bye: |
Добавлю:
1. Ручка открывания капота в салоне - КМК не надолго.. и не очень удобно.. Чуть позже выложу фотообоснование 2. Почему противотуманка запитана только одна? Экономия? попробуем подключить вторую :) |
Цитата:
|
ага.. но пара смотрится лучше.. там всё для этого вроде есть.. если в пнд окажется свободным подъёмник - посмотрим ))
|
Немного о подвеске Л3. Теперь, когда на спидометре моей машины набежало около 7000 км. можно с полной уверенностью сказать что и подвеска инженерам удалась на славу. Сначала, при первых поездках, она мне показалась немного рыхлой, мягковатой, но всё таки плотно сбалансированным элементом машины. Теперь точно можно сказать что лучше по комфорту может быть только пневмо или гидравлика (ситроеновская). На не очень качественной дороге, без ям и рытвин, можно спокойно ехать 150-170 км/ч, кстати,если на Л3 ехать со скоростью 120 км/ч то кажется что машина ползёт а не едет, такое ощущение я испытывал на Ауди S-8, которую перегонял из Питера в Москву для шефа (уже давно бывшего), только у Ауди динамики до дури, а вот тормоза для такой динамики просто никакие (машина была новая),
на Л3 с тормозами получше будет, да и как не быть если суппорт практически до диска достаёт. Но ещё раз предупреждаю -аккуратней и внимательней будьте на Л3 при торможении на больших скоростях, и здесь причина скорей всего в весе машины, да, да, именно в небольшой массе, и в отсутствие дополнительной прижимной силы, может быть со спойлером было бы получше. Но для спорта есть действительно другие машины, а Л3 для того чтобы ездить комфортно и быстро и ещё получать при этом удовольствие. |
А разгон, если надо со 120-130 рвануть? И еще, когда почуствовал, что двигатель обрел свои рабочие характеристики...
|
Цитата:
|
Запаска на Л3 это не докатка, но размер меньше установленных, посмотри у себя повнимательней ...
|
У 2,0 л. Л3 по паспортным данным наибольший крут. момент приходится на 3750 оборотов, т.е. в этом диапазоне машина будет тянуть очень даже хорошо, реально от 3000 об. до 5000 об. машина отрабатывает на все 100%, дальше уже будет перебор (мягко скажем). Ещё необходимо учитывать что цепной привод более долговечен, но менее эластичен для резких перепадов оборотов, и для него хуже переносятся понижения сверху вниз, чем наоборот. При этом самый большой минус цепи -это её растяжение, но это всё напрямую зависит от технологии изготовления цепи. Как почувствовать что двигатель обрёл свои тяговые рабочие характеристики? да просто нужно топнуть ногой (правой) и если он (двигатель) откликнулся и рассердился то значит это и будет доказательством того, что он обрёл свои рабочие характеристики. Повторюсь, но после 3000 обор. он едет и совсем неплохо.
Добавлено через 12 минут К недостаткам я бы отнёс тот факт, что омыватель фар работает вместе с функцией омывателя лобового стекла, можно было бы сделать и отдельно для России, так как зимой, перед тем как мне предстоит ехать куда-то далеко я фары обрызгиваю из баллончика с силиконом, это даёт следующий эффект - вода и снег скатываются с них,а песок попадающий от встречных машин не делает своих пагубных дел -насечек и отметин на фарах, если поездка совсем длинная, то приходится в дороге при остановке протирать их, и опять сбрызгивать силиконом. Для справки, даже после двух-трехлетней нещадной эксплуатации машины фары остаются почти как новые, без посеченных песком и маленькими камешками поверхности пластика. А омывайка смывает этот защитный слой, тем самым подвергая фары абразивной обработке. |
О динамике
Макс. крутящий, макс. мощность, обороты.... это все понятно. Но вот что гложет. Имею опыт общения со следующими Лагунами (остальные а/м в расчет пока не беру из-за различных двигателей): Л1Ф1 (F3R (2.0) на AD4 (автомат)), Л2Ф1 (F4R (2.0) на DP0 (автомат)) и Л2Ф2 (F4R (2.0) на ручке) так вот динамика на Л1 при скоростях более 140 была на порядок лучше всех остальных. На Л1 при 140 втопил ногой, к сиденью так и прижало... На других такого эффекта мне было не добиться. Сейчас на одометре 3100, пробывал на КАД динамику на высоких скоростях, так вот на скорости более 130 (при различных передачах...) пока эффекта Л1 добиться не могу. На скорости до 90 динамика действительно хороша. Если не раскатиться, то это будет минус. :dntknw:
P.S. На новой Л2Ф2 двигатель начал чувстсвовать после 12000. |
Не надо сравнивать старые моторы и новые задушенные ЕВРО стандартами. У меня был Меган 1Ф2. 1,6 16, это был почти спортивный авто.
|
Aleks, так тут всё понятно как в божий день, ты же как говорится втопил на автомате, я к сожалению не ездил на Л1, но режим кик-дауна наверное на ней имеется (или имелся), а при нажатии педали "в пол", автомат сразу перескакивает на одну две передачи вниз, в итоге ты получаешь приличное ускорение. По крайней мере на моих бывших ауди, вольво и нынешнем мицубиси все происходит именно так, только на паджеро нет кик-дауна, сейчас современные автоматы сами всё делают приспосабливаясь под манеру вождения хозяина.
Относительно механики (МКПП). А кто тебе мешает на 120-130 км/ч включить пятую и разогнаться на ней до 5000-5500 оборотов? Да хоть до шести тысяч оборотов - можно крутить спокойно (но не часто). И получишь тот же эффект что на автомате, и поверь мне, это будет на порядок быстрее чем на АКПП. Позавчера на трассе мне не уступал левую полосу Туарег 3,2л. бензин, я начал его обгонять справа, а его заело и он начал быстро ускоряться, все это было на скорости 120-130 км., я переключился на пятую и успел выскочить на пару -тройку корпусов вперед, после чего Туарег со своим большим моментом и 220 л.с. не стал больше соревноваться. Я сегодня немного покатался по городу утром, и у меня часто возникает только одна мысль, сдержать себя от нажатия на педаль газа, у Л3 очень хороший отклик на нажатие педали газа, нет провалов даже в миллисекунды. Очень достойно... Француз, ну да, немного придушили, но хороший мотор как поётся в песне: -Не задушишь, не убъёшь! Так его потом через определенное время и чипануть можно, только кушать топлива он будет ровно настолько больше, насколько % увеличили мощность, я уже это проходил. |
Так о том и весь сказ, что при переходе с 6 на 5 или даже на 4, большого ускорения я не чувствую. Надеюсь пока, исходя из твоего опыта.
P.S. Режим кик-даун в Л1 конечно же был. |
Да раскатается твоя Лагунка, эстейт ещё немного тяжелее, но это в расчет не идёт. Я думаю что хорошие тяговые свойства будет на 2,0 л. дизеле. Я одно время катался на пассате В6 2,0 л. дизель, 140 л.с.+ МКПП, так у него тяга очень хорошая, у Л3 с дизелем ещё на 10 лошадок сильнее, только в Россию с ручкой пока поставлять не будут (кажется).
Будем ждать отзывов от наших коллег по марке. |
Щас коллега Темка отойдет от празднования и расскажет нам о дизелке. Сам облизывался на дизельную, вспоминая свой 1.9 Passat B4, а какой макс. момент у нее :shok:. Но..... За подержку спасибо.
|
Цитата:
|
а мне она совсем не понравилась. Внешне - симпотяга, а за рулем как-то не уютно... Хотя, думаю, темка разрешит мне посидеть в своей новой. Посмотрим...
|
Цитата:
|
но у нас ведь теперь фары дневного света есть. Зачем ближний? :)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати, Тёмка, как звучание Кабассе? |
Включаются лампы накаливания.... За ближний у меня ксенон..
Музыка для меня лично более чем.. :))) |
В лагуне лампы накаливания только в габаритах и дальнем свете, Ближний - ксенон, у меня в конкретном случае, правда он доморощенный, и по ПДД вне города должны включены или ближний свет или противотуманки, я и в противотуманки ксенон поставил, чтобы осенью и зимой стёкла не трескались. Больше у нас никаких "фар дневного света" нет.
|
РЭ есть? :) Стр. 1.58 и 1.62 :wink3:
Добавлено через 9 часов 10 минут Дык продолжу :) габарит - отдельная лампа - 5Ватт, ближний и дальний - ксенон, дневной свет - отдельная лампа - 21Ватт по виду :) |
Посмеялись на встрече над Тёмкиной машинкой.
1) В задних дверях вместо фонариков - катафотики. 2) в дверных карманах во второй проклеена мягкая тряпочка на дне, в третей нет. 3) После дождя, открыв капот, вода протекла через эмблему на голову. :sad: |
Вот беда-то:wacko2: Как же жить без тряпочки и фонариков?
Пойду вечером откажусь от машины. :wink3: |
3. За рулем на самом деле не так удобно, как во второй. Хотя все смеялись над положением сидения у меня в машине) Да, мне так удобно)
4. С кармашками на самом деле какая-то засада) 5. крышку багажника открыть можно только испачкав руки. 6. когда утром стоишь у багажника в трусах и режешь на болванки диаложис, дым из труб на самом деле не кажется таким уж приятным, как сначала |
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub