![]() |
|
Пресса о Лагуне III
Предлагаю сюда кидать ссылки на обзоры и прочие тест-драйвы.
Как критерий абсолютной истины прессу я не рассматриваю, но почитать любопытно. Ну и тем кто к машине только присматривается может пригодиться. Здесь неплохая подборка: http://www.test-drive.ru/renault/laguna/12979/ |
По вашей ссылке обзора вроде нет, там можно найти только ссылку на авторевю: http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/laguna3/
Еще: http://www.drive.ru/renault/drive-te...ukhellip;.html http://www.5koleso.ru/articles/2754 http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002041/index.asp?RUB=1 http://www.zr.ru/articles/53891 |
вообще там штук семь ссылок на разные обзоры, в том числе и на ZR.
|
хм, наверное не туда смотрю
|
Разобрался, под оперу ссылки не видны, под эксплорер все нашлось. :drinks:
|
Renault Laguna Estate III. Запретов нет
http://5koleso.ru/articles/2873 |
Третье пришествие LAGUNA
http://www.autokam.ru/testdrive/732 |
Клиренс – 188 мм
Ого, это реально намеряли? |
помоему это косяк, хотя кто-то тут даже 22 см намерял.
Завтра обещают мою ласточку отдать, если силы после обмывки останутся - померяю) И еще статейка до кучи: http://www.whatcar.ru/text/5114208.html |
Цитата:
|
Дорогой Саймон, насчёт того что "кто-то тут даже 22 см намерял", так могу с полной определённостью сказать что этим "кто-то" был я. И если у тебя действительно есть лагуна третьей модели и рулетка в домашнем обиходе то замерь сам пожалуйста расстояние от "земли" до порога или переднего фартука. А до защиты картера на самом деле "всего" 160мм....
|
Прям так сразу "дорогой":acute:
Лагуна 3 у меня уже есть, рулетку купил еще раньше. И так результаты замеров - передний бампер - 21 см, задний в районе 30, пороги 20-21 Нижней точкой у меня оказались брызговики передние - 15 см. Под днищем как раз нижняя точка 17 см как в паспорте. В целом считаю очень достойный клиренс. В сочетании с достаточно упругой подвеской позволяет спокойно кататься по разбитым деревенским дорогам. |
Ну и классно, что результаты моих замеров подтвердились, ну а сантиметр "туда", сантиметр "сюда" это не столь уж важно и принципиально.
|
а чего б им не подтвердиться?:good:
Машины одинаковые, рулетки тоже. Единственное отличие - я перед этим пиво пил, видимо это и внесло некоторую погрешность измерения. |
|
Лучшие иномарки до 750 000 рублей
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...4900.10106.jpg http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/11/1414149 |
Renault Laguna III поспорит с россиянами
|
Первая понравившаяся статья ИМХО ))) Сразу видно человек писавший ее хорошо знаком с Лагунами.
|
Вадим aka Pilot на Рено-Клубах )) Часто пишет на ДрайвРу :) Владеет (или владел) Л2/2 2,0Т :)
http://www.club-renault.ru/forum/tes...y-3-t7828.html |
Цитата:
Пусть бы так и писал, что смотрел не самую заряженную версию лагуны, а автор преподносит будто на всех третих лагунах все одно. |
а по французки шпрехает кто нибудь? http://laguna3.forumactif.net/portal.htm :)
|
|
|
Что интересно, если журнал взялся хвалить машину, то хвалит во всех статьях. А АвтоРевю хоть не читай:crazy:
|
Ну всё таки.. Кто говорит по французки? http://laguna3.forumactif.net/presen...ussia-t326.htm
|
Bmw 3 vs. Audi A4 vs. Renault Laguna III
http://www.youtube.com/watch?v=UlVIFzLNQgo Немцы есть? ЧТо там лагуне в минус поставили?) |
в плюс: цена, оснащение, управляемость.
в минус: расход топлива |
А по конкурентам можно аналогичный перевод?
Забавно, что немцы поставили БМВ на третье место) |
по бумеру
в плюс: мотор, ездовая динамика минус: управляемость и цена совершенно идиотский тест..) насчет расхода: у лагуны 7,1 , а у ауди 6,8 . Разница явно невелика.) |
Ну видимо заказные публикации не только у нас бывают:acute:
Управляемость БМВ хуже чем у лагуны... Куда катится этот мир?:wacko2: |
|
Старперы-маразматики держат марку! Чушь отборнейшая. :crazy:
|
|
|
Я просмотрел данный ролик уже после того как тестил лагуну.
То что она не спортивная, так это не недостаток!) Она не кренится, четко держит траекторию. Что касается управлением музыкой, то это дело привычки и если девушка в ролики не успела привыкнуть это не означает, что это плохо. А вариант с бутылкой пива меня вообще удивил, даже комментировать не хочу, только хохлы (сам такой) могли такой пример сделать) На самом деле складывается ощущение, что тест необъективный, это чувствуется в негативном настрое лысенького дядьки. Фанат млин рено):suicide: |
Посмотрел ролик)))) Так и не понял что надо переделать :wacko2: Один негатив и при этом даже нет намека на четкую аргументацию.
|
Посмотрел, ну что я могу сказать, тест и результат такой как все его привыкли видеть. Видят то, что хотят видеть. Управление музыкай, как на всех рено, ничего особого. И очень удобно. Так же как и круизом. Я на Ауди катался, так у них управление круизом отдельным рычажком- после Рено-бред какой то.
Про бутылку, ну так то место было не для неё. Пусть это эксперт или кто он там, эту бутылку себе в одно место вставит, может там будет лучше и удобнее держаться (извеняюсь за грубость) Но тесть непрофисиональный. Ненравится и всё...А почему?? Незнаю, но ненравится. Чем авто-ревю мне нравится, то там намного больше объективности и аргументации. А это какой то делитантский подход.Прокатился, кнопочки понажимал и сделал вывод. Ни аппаратуры, ни тестов, ни измерений. Ничего. Нет сравнения с конкурентами....Просто покатушки... |
Посмотрел,:shok: убейте этих придурков которые пытались ездить за рулем этой машинки... Особенно бландинку и вот этого поца который не мог бутылку с пивом впихнуть...
|
Я этот ролик смотрел ещё летом, у меня спутник дома принимает этот украинский канал. На самом деле грамотные и профессиональные ребята, Алексей Мочанов (лысый) - чемпион Украины, абсолютный рекордсмен России, участник и победитель международных гонок на выносливость, он очень хорошо относится к машинам с шильдиком Рено, но от лагуны и от езды на ней он ожидал нечто большего, поэтому и оказался разочарован, а так я считаю что он достаточно объективен, ну могли бы реношники заднюю подвеску сделать пожестче. Просто большая часть владельцев и участников форума ездит в основном по городским дорогам, где и скорость поменьше и пробок побольше, а при движении на лагуне по межгороду эти косяки вылазят часто и весьма ощутимы, особенно для задних пассажиров. И я думаю что если бы на тесте был турбодизель или двухлитровый бензин на ручке,то у него было бы мнение получше о Лагуне, но даже он сказал, что надеется на то, что инженеры Рено исправят те косяки которые присутствуют всегда с выходом новой модели.
|
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub