![]() |
Дефлекторы на центральной панели
Подскажите, кто снимал дефлекторы? Как их снять? Наверняка там есть защелки, в каких местах и куда давить?
А то у меня в нутри рассыпались заслонки и теперь направление воздуха не отрегулировать:( |
у меня тоже соскочила как то направляющся из оси, но я вовремя заметил и засунув проволку вставил направляющую в свою ось.
|
Как бы они не были прикручены с обратной стороны панели.
|
Не, не прикручены, Серёга (Kudelуa) разбирал вроде, но сказал, что геморно, я не полез, у меня тоже левый развалился
|
Придется методом тыка.
Проволочкой уже не получится - крепко заклинили. |
А если магнитолу снять или верхнюю часть где часы?
|
Через магнитолу не подлезешь, там шторка:dntknw:, а вот сверху, как вариант:good:
Леший, глянь на existe, в разделе, где приборная панель, походу там защелки сверху, их точно видно, но, кажется еще и снизу |
Шторку можно и наклонить, чтобы рукой достать.. Или снять, разобравшись попутно с её механизмом :)))
|
Сначала в теории бы разабраться, а вечерком перейду к практике:)
Добавлено через 20 часов 17 минут Цитата:
|
Шторку отстегнуть аккуратно, оно на защелках. Осторожней с верхними. Далее снизу посмотреть на корпус дефлекторов. Может что и увидишь. Есть вариант снятия как на дверях кнопки стеклоподъемников- шелковой ниткой. Хотя это предположения. Шторку магнитолы снимаем так: открываем, отстегиваем боковые кулачки, далее тянем шторку на себя до срабатывания фиксатора и отстегиваем верх аккуратно с помощью тонкой плоской отвертки. Главное не сламать на крышке колечки, куда пристегивается ползунок механизма. Я снимал все, что связано со шторкой, а вот на дефлекторы, на их крепление не обращал внимание.
|
ОК. попробую так.
|
Решил попытаться поковырять сами заслонки не разбирая пол-машины.
С помощью двух пинцетов и фонарика в зубах собрал таки в кучу оба дефлектора. Приводятся от рукоятки только центральные заслонки, как ближние, так и дальние (вверх-вниз, вправо-влево, ) остальные заслонки двигаются синхронно с помощью поводков. Так вот эти поводки и отскочили. Теперь все работает. Правда так и не узнал как снимаются дефлекторы:crazy: |
Инородное тело провалилось в центральный воздуховод. Как достать?
Приключилась такая оказия. Соскочил привод управления потоком воздуха (пластмассовая планка сантиметров 5 длинной) и провалилась внутрь воздуховода - отчетливо слышал, как она бултыхнулась куда-то вниз. Двиг был заглушен, отопление/вентиляция была выключена.
Теперь опасаюсь, что если включу вентиляцию, эта пластмасска заклинит какую-нибудь автоматическую заслоноку или, что еще хуже, вентилятор. Можете подсказать, как достать эту пластмасску? Или теперь все, алес, пока не снимешь всю переднюю панель - внутрь воздуховода не залезть? PS. Смотрел по диалогису руководство по ремонту - так там руководство для фазы 2, а у меня фаза 1. Центральную консоль различается и снять центральный дефлектор так, как описано в мануале не получилось. Где взять руководство для фазы 1? |
Искать примерно нижнюю точку, куда могла провалиться деталючка и смотреть возможность разборки корпуса отопителя для ее извлечения (возможно будет какой либо лючек и т.д.)
Либо если есть возможность, то можно попробывать подцепить ее проволочкой, изогнутой на конце |
недавно вовремя заметил, что у меня тоже в одном из центральных сопел конструкция развалилась, еле назад все собрал (для надежности в пару местах прикрутил части друг к другу проволочкой) - для этого пришлось снять декоративную накладку - по контуру она держится на защелках + слева и справа прикручена на саморезы с обратной стороны, крепления саморезов аккуратно отломал от накладки, назад все защелкнулось хорошо.
|
Мдя... Болезнь у многих я смотрю. Только вот ни у кого толком проблема не решена.
У кого большая книжка по Лагуне 2 есть - может глянете, как снимается панель с центральными воздуховодами? |
Таже проблема!!! Буду пробовать сегодня пинцетами ставить!
|
Цитата:
Совет: мушку спили. Т.е. привяжи к пластмасске нитку, чтобы если че достать можно было... |
Нифига не получилось! Надо снимать,а как никто не знает!
|
Тут всех интересует данный вопрос :help:
Кто-то предлагал аккуратно отломать накладку с шурупов, которые закручиваются изнутри панели. А по технологии, видимо, придется панель снимать, а это :suicide: |
я ж написал выше, что с обратной стороны на саморезах держится, отламывать их не советую
|
top, ды понятно, что не кошерно отламывать саморезы, но не разбирать же панель! Имхо, крепления на саморезах можно аккуратно перекусить маникюрными ножницами. А потом поставить все обратно, будет держаться на защелках.
Это, типа, как 3-й болт крепления стартера в классике - он конструкцией предусмотрен, но после 1-го снятия стартера никто его обратно не ставит, бо только геммор от него :) |
ну так что?
кто нибудь разобрался как снять заслонки? |
Либо снимать панель, либо ломать саморезы. Либо искать того, кто может открутить саморезы силой мысли.
|
Понятно,
значит будем ездить так.......... Или ждать безумного всплеска энтузиазма. |
Хех...тоже сразу в одном месте соскочило,пытался поставить чуть ли не вся правая часть высыпалась,точнее два как бы ребра и полоска эта тонкая тоже упала в чёрную дыру!((((
Ещё из за этой ФИГНИ сломал шторку,теперь работает очень плохо!((((( Езжу так не столь важно! Но ОООооочень обидно! |
Кинул в бардачёк до лучших времен,как тоже очень интересно разобрать-собрать!:blush:
|
Собственно я починил все при помощи отвертки и длинных узкогубцев без проблем за 2 минуты. Но вот вынимал корзину магнитолы и решил таки попробовать снять накладку на дефлекторы. И о чудо! Снять её МОЖНО! После снятия корзины снял её минут за 5. Так что миф о невозможности её снять без снятия торпеды разрушен :blum2: Только вот корзину снять - это еще то занятие.... Позже кину фотки.
|
Ждем :)
|
Вложений: 3
Синие - боковые защелки.
Зеленые - место крепление шурупа Красные - лепесток с местом точечной спайки Желтые - защелки по периметру. Шурупы - торкс звездочка 15 (вроде). Откручиваются запросто при наличии гибкого удлинителя и отвертки из из набора Force. После надо аккуратно отсоединить нижние защелки (у меня 3 из 4-х защелкнулись обратно и немного повредились). После этого аккуратно надо сдернуть накладку чуть вверх, чтобы высвободить верхние защелки. Места спайки придется оторвать. После этого будет доступ к горизонтальным жалюзям. К вертикальным так долезть не удастся. Хотя можно снять горизонтальные и будет доступ к вертикальным. Сам блок с жалюзями снять нельзя - он прикручен к верху торпеды шурупами вертикально вверх немного под углом от стекла к водителю. Добраться нереально. ПыСы. Если нет необходимости снимать корзину магнитолы(с ней все нормально), то к жалюзям точно проще добраться сняв всю торпеду. Это будет точно быстрее :) Еще совет, чтобы при вправке жалюзи ребра не сыпались куда-то в бездну - перекрывайте воздуховоды заслонкой. Как я вправлял жалюзи - сзади поддерживал отверткой, выставил примерно лопасти, длинными узкогубцами в месте ближайшем к защелке защелкивал, переходил к следующей, не отпуская отверткой сзади. Так последовательно переходя, защелкиваются все. |
Починил вчера дефлекторы,
потребовалось : трезвая голова хорошее зрение две спицы (у жены отобрал старые вязальные) с загнутыми концами, два светодиодных фонарика и немеееееееееееееряное количество секаса. :suicide::suicide::suicide::suicide: Как показала практика все можно, главное терпение. Ничего не разбирал, все делал через щели воздуховодов. |
Вложений: 2
а боковые кто-то разбирал? не знаю каким образом, но сломался пассажирский дефлектор.посмотрел, оказывается регулятор(черный) защелкивается на поворотник дефлектора(серый). дергал дефлектор, думал на защелках, но ничего не вышло(( помогите...!!!:help:
|
Там боковая панелька с торпеды снимается, через нее смотреть пробовал?
|
Цитата:
|
а весь процесс разборки центральных дефлекторов начиная со снятия магнитолы можно выложить(желательно в фото), а то никогда не разбирал приборку и че то как то очково сломать:blush: ?
|
Цитата:
А вообще, неплохо бы научиться пользоваться поиском, а не задавать такие вопросы.:rtfm: |
дифлкуторы
народ снимать на самом деле тяжело
один раз снимал гемора хапнул скажу одно разбирать нужно аккуратно света должно быть много |
Цитата:
|
Цитата:
|
...Ну как вариант, в перёд сажать *провереных людей* (надев взади наручники),ну а кто несогласен тех в багажник...:wink3:
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub