![]() |
Пыльник привода
Вчера обнаружил, что порвался пыльник привода на правой полуоси, тот, что около КПП. Причём смотрел недавно, пыльник был нормальный, то есть порвался только что. САМОЕ большее, что я мог так проехать ~100 км, а, скорее всего, и меньше. Как полагаете, ШРУСу хана? :sad:
|
Врядли.Главное чтобы под пыльник не попала вода и песок.Заменишь пылник,смазку и все.
|
Потому и опасаюсь, в последние дни погодка у нас была очень дождливая... А если ШРУС всё-таки начинает разваливаться, как-нибудь выдаёт себя?
Какую смазку использовать? В инструкции есть написано про Molykote, есть ли аналоги? |
По Рено точно не знаю,но обычно в комплекте с пыльником идет и смазка.Так быстро захрустеть не мог.Друг на Ауди 80 полгода ездил без пыльника. Промои ШРУС,продуи.
|
Я на переднем приводе недавно, так что задам глупый вопрос - а что, внутренный ШРУС, что около КПП тоже хрустеть может? Я думал что только внешний, что около колес... :blush:
|
Если набьется песка и грязи.
|
Шрус состоит из припоида, на который на игольчатых подшипниках одеты (типа) шарообразные втулки, застопорены кольцом, и весь трипоид тоже под кольцом. Если иголки не вываливаются, знать шрус цел, но чтоб одеть новый чехол нуно снять трипоид с вала, а чехол подобрать по диаметрам и длине из того что есть в магазе.На Реномаксе я спрашивал про цены. Чехол 1500 где-то, трипоид в сборе 5000. ИИИ весь привод в сборе 5000, но не оригинал.:wink3:
|
Вымывай хорошо шрус, закладывай любую "шрусовую" смазку (как выше написали в хороших комплектах она идет с пыльником) и не нервничай :wink3:
|
Полазил по книжкам... Операция замены пыльника не показалось мнё легкой... :crazy: А чем ШРУС почистить? Керосином в книженции строго воспрещено...
|
Пормывал солярои,потом продувал.Могет чем другим моют.
|
промучались с левым приводом, так снять и не смогли. Откинули рулевую тягу, снялм колесо, открутили центральную гайку - всё равно не хватает места чтоб вышел привод. Пытались открутить болты крепящие стойку к цапфе - гиблый номер, так прихватились болты что кайки пооткручивали а сами болты мёртво сидят., оскободилигайку на опоре на которой шаровая - так тоже не хвтило угла чтоб вытащить привод. Колесо крутили туда сюа. Везде написано что нет необходимости кроме рулевой тяги чтото снимать. Подскажите в чём была ошибка наша?
|
рулевой наконечник как раз не надо снимать. Стоит рассоединить шаровую либо аммортизаторную стойку от ступицы
|
Замена шруса
У меня шрусу уже конец надо менять! кто может подсказать число зубцов АБС и наружнее и внутреннее число зубцов?(правый) VIN VF1B56CDD13317055 коробка автомат! :sad:
|
Ныряй, Женя, в exist.ru, в каталоги. Там найдёшь.:wink3:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 9 секунд Цитата:
|
у меня неделю назад была замена того самого пыльника.
поменяли за поля часа и делов. Купил за 350 р. идет в комплекте со смазкой фирма sasic |
Проехал на рваном пыльнике по дождю около 300 км. Купил новый не оригинал за 200р. (оригинал 1100р), промыли ШРУС, сдобрили смазкой и все в порядке. После замены проехал около 2000 км, вроде не хрустит.
|
Цитата:
а я глянул что не крутяться ,резьбу не заплескаю и вперёд ляпать |
пыльник заднего суппорта
обнаружил порванный пыльник на правом заднем суппорте, при замене дисков и колодок.
http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603 вот этот комплект подойдет к первой лагуне ? и если нет может кто знает какой нужен ? а то 2000 за бюдвег в комплекте с поршнями не улыбается |
Цитата:
А зачем ты пыльники на Л2 смотришь? Cмотри по своей машине: http://www.seinsa.es/en/productos/pr...56_,%20556_%29 |
Цитата:
|
Все верно, если трипоид - то масло, если ШРУС обычный - смазка.
|
Мне в прошлом году меняли пыльник на триподе, ибо порвался. Так вот в комплекте с пыльником шел пакетик со смазкой - явно не такой жидкой, как в КПП - это что же, ненормально? Т.е. мне как-то надо совсем уж жидкой смазки напихать в трипод?
|
Цитата:
P.S. А ты не обратил внимания, когда у твоей машины меняли пыльник, какая смазка там была? |
Хех, так, как мою машину обслуживали ДО меня, и шушпанцеру Т-34 не пожелаешь. Пыльник снимали при мне, он был драный, естессно, иначе бы не меняли. Тогда мне сказали, что внутри был едва ли не солидол. Однако иголки на тот момент не вываливались.
Новую смазку, которая шла в комплекте, запихали туда весь пакетик. Однако я потом осматривал снизу, оказалось, что смазку эту повыбрасывало через стальное кольцо (внешнее, на резиновом пыльнике. К корпусу трипода это кольцо прилегает не очень плотно, вот через эти щели и выплюнуло. Часть ли, всю ли - неизвестно.) Так что не представляю даже, как жидкая смазка там будет держаться :dntknw: |
Господа, так вопрос - мне сегодня меняли чехол на левом наружнем ШРУСе. По книге для этого надо снимать полуось, слив масло. Однако меня уверили, что не всегда то, что написано, есть правда, полуось не снимали. Отстоединили от поворотного кулака, сняли с диска, какой-то приспособой выдернули ШРУС, поставили чехол, собрали. Это нормально, или мне наколхозили и можно ждать неприятностей?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
напишите пожалуйста парт номер пыльника на л2ф1 2.0 иде механика сарай
|
Сегодня поменял пыльник внутренний правый, покупал пыльник с Ланоса (наружный). Все отлично подошло. Пыльник стоит 3$, работа по установке 25$. Вот так вот.
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub