Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Пыльник привода (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5990)

Foggy 28.06.2008 21:34

Пыльник привода
 
Вчера обнаружил, что порвался пыльник привода на правой полуоси, тот, что около КПП. Причём смотрел недавно, пыльник был нормальный, то есть порвался только что. САМОЕ большее, что я мог так проехать ~100 км, а, скорее всего, и меньше. Как полагаете, ШРУСу хана? :sad:

RAV77 28.06.2008 21:44

Врядли.Главное чтобы под пыльник не попала вода и песок.Заменишь пылник,смазку и все.

Foggy 28.06.2008 22:05

Потому и опасаюсь, в последние дни погодка у нас была очень дождливая... А если ШРУС всё-таки начинает разваливаться, как-нибудь выдаёт себя?
Какую смазку использовать? В инструкции есть написано про Molykote, есть ли аналоги?

RAV77 28.06.2008 22:12

По Рено точно не знаю,но обычно в комплекте с пыльником идет и смазка.Так быстро захрустеть не мог.Друг на Ауди 80 полгода ездил без пыльника. Промои ШРУС,продуи.

Foggy 28.06.2008 22:18

Я на переднем приводе недавно, так что задам глупый вопрос - а что, внутренный ШРУС, что около КПП тоже хрустеть может? Я думал что только внешний, что около колес... :blush:

RAV77 28.06.2008 22:22

Если набьется песка и грязи.

jbrevnov 28.06.2008 22:36

Шрус состоит из припоида, на который на игольчатых подшипниках одеты (типа) шарообразные втулки, застопорены кольцом, и весь трипоид тоже под кольцом. Если иголки не вываливаются, знать шрус цел, но чтоб одеть новый чехол нуно снять трипоид с вала, а чехол подобрать по диаметрам и длине из того что есть в магазе.На Реномаксе я спрашивал про цены. Чехол 1500 где-то, трипоид в сборе 5000. ИИИ весь привод в сборе 5000, но не оригинал.:wink3:

Smalenski 28.06.2008 22:38

Вымывай хорошо шрус, закладывай любую "шрусовую" смазку (как выше написали в хороших комплектах она идет с пыльником) и не нервничай :wink3:

Foggy 29.06.2008 11:02

Полазил по книжкам... Операция замены пыльника не показалось мнё легкой... :crazy: А чем ШРУС почистить? Керосином в книженции строго воспрещено...

RAV77 29.06.2008 12:56

Пормывал солярои,потом продувал.Могет чем другим моют.

griwa 09.03.2009 00:37

промучались с левым приводом, так снять и не смогли. Откинули рулевую тягу, снялм колесо, открутили центральную гайку - всё равно не хватает места чтоб вышел привод. Пытались открутить болты крепящие стойку к цапфе - гиблый номер, так прихватились болты что кайки пооткручивали а сами болты мёртво сидят., оскободилигайку на опоре на которой шаровая - так тоже не хвтило угла чтоб вытащить привод. Колесо крутили туда сюа. Везде написано что нет необходимости кроме рулевой тяги чтото снимать. Подскажите в чём была ошибка наша?

Smalenski 09.03.2009 12:33

рулевой наконечник как раз не надо снимать. Стоит рассоединить шаровую либо аммортизаторную стойку от ступицы

Jk06 16.05.2009 01:07

Замена шруса
 
У меня шрусу уже конец надо менять! кто может подсказать число зубцов АБС и наружнее и внутреннее число зубцов?(правый) VIN VF1B56CDD13317055 коробка автомат! :sad:

jbrevnov 16.05.2009 21:38

Ныряй, Женя, в exist.ru, в каталоги. Там найдёшь.:wink3:

Bullet 17.05.2009 01:53

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 87776)
Стоит рассоединить шаровую либо аммортизаторную стойку от ступицы

Прошлый год шаровую менял не снимая шруса - дохлый номер, гайка упирается в ось, отжимает шаровую, та выходит из ступицы и прокручивается - так гайку и срубали зубилом. Гайка оказалась каленой - 2 часа рубили.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 87722)
Пытались открутить болты крепящие стойку к цапфе - гиблый номер, так прихватились болты что кайки пооткручивали а сами болты мёртво сидят.,

Болты прокручивать пытались или вышибать? Смотрите они не крутятся - на шлицах сидят. Хотя я с помощью трубы и такой то матери один прокрутил, когда в первый раз разбирал :grin:

Dementiy3 17.05.2009 02:26

у меня неделю назад была замена того самого пыльника.
поменяли за поля часа и делов.
Купил за 350 р. идет в комплекте со смазкой фирма sasic

Alex_urist 09.06.2009 11:42

Проехал на рваном пыльнике по дождю около 300 км. Купил новый не оригинал за 200р. (оригинал 1100р), промыли ШРУС, сдобрили смазкой и все в порядке. После замены проехал около 2000 км, вроде не хрустит.

serega-4321 16.06.2009 22:45

Цитата:

Сообщение от Bullet (Сообщение 111894)
Прошлый год шаровую менял не снимая шруса - дохлый номер, гайка упирается в ось, отжимает шаровую, та выходит из ступицы и прокручивается - так гайку и срубали зубилом. Гайка оказалась каленой - 2 часа рубили.

Добавлено через 5 минут 9 секунд

Болты прокручивать пытались или вышибать? Смотрите они не крутятся - на шлицах сидят. Хотя я с помощью трубы и такой то матери один прокрутил, когда в первый раз разбирал :grin:

менял на днях слева (справа намана) закарела между лапой и тормозным диском просто забивалось зубило и крррутилась гайка :wink3:

а я глянул что не крутяться ,резьбу не заплескаю и вперёд ляпать

blooder2003 17.11.2009 21:30

пыльник заднего суппорта
 
обнаружил порванный пыльник на правом заднем суппорте, при замене дисков и колодок.

http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603

вот этот комплект подойдет к первой лагуне ? и если нет может кто знает какой нужен ? а то 2000 за бюдвег в комплекте с поршнями не улыбается

vladlag 17.11.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 201174)
обнаружил порванный пыльник на правом заднем суппорте, при замене дисков и колодок.

http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603

вот этот комплект подойдет к первой лагуне ? и если нет может кто знает какой нужен ? а то 2000 за бюдвег в комплекте с поршнями не улыбается


А зачем ты пыльники на Л2 смотришь? Cмотри по своей машине:
http://www.seinsa.es/en/productos/pr...56_,%20556_%29

andy1erm 20.11.2009 22:02

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 30875)
Вымывай хорошо шрус, закладывай любую "шрусовую" смазку (как выше написали в хороших комплектах она идет с пыльником) и не нервничай :wink3:

Я так понял, что порвался пыльник трипода ("граната" около КПП справа), а не ШРУСа. Но в трипод идёт не ШРУСовая смазка, а жидкая, такая же как залита в КПП (трансмиссионное масло). Левый трипод вообще смазывается маслом из коробки. Когда я у своей Лагунки вынимал правый привод, то по незнанию вместо того, что-бы стянуть "гранату" с вала коробки (ну не знал я, что она просто стягивается), решил вынуть трипод. Срезал хомут, кстати родной не разъёмный, и из пыльника ВЫЛИЛОСЬ масло. Смазка родная была жидкой. Говорил по этому поводу с парнем, который занимается запчастями к Рено и др. французам. Он подтвердил, что в правый трипод заливается трансмиссионное масло (такое же как в КПП) и пояснил, что трипод состоит из трёх "подшипников" в них, в качестве "элементов качения" применяются ролики (я их видел, не ролики, а иголки) и из-за их мелкого размера ШРУСовая смазка может туда не проникнуть. Поэтому производитель применяет жидкую смазку. Короче взял в аптеке самый большой одноразовый шприц (150 мл. !!!), надел на него трубку от омывателя, наполнил шприц маслом, в гранату вставил трипод, натянул на него пылник, под верх пылника подсунул трубку от шприца и вкачивал туда масло, пока оно не полилось через зазор от вставленной трубки. Потом трубку вынул и затянул хомут. Всё. Ловкость рук и никакого мошенничества :wink3: Прошёл пока только тыщу, вроде бы всё нормально.

Smalenski 21.11.2009 10:38

Все верно, если трипоид - то масло, если ШРУС обычный - смазка.

Foggy 21.11.2009 14:25

Мне в прошлом году меняли пыльник на триподе, ибо порвался. Так вот в комплекте с пыльником шел пакетик со смазкой - явно не такой жидкой, как в КПП - это что же, ненормально? Т.е. мне как-то надо совсем уж жидкой смазки напихать в трипод?

andy1erm 21.11.2009 17:40

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 202881)
Мне в прошлом году меняли пыльник на триподе, ибо порвался. Так вот в комплекте с пыльником шел пакетик со смазкой - явно не такой жидкой, как в КПП - это что же, ненормально? Т.е. мне как-то надо совсем уж жидкой смазки напихать в трипод?

Ну не "напихать", а скорее залить.:wink3: Скорее всего комплект пыльника был "не родной", а какой-нибудь турецкий. Я не могу сказать на 100%, что тебе нужно сделать, но я описал как было у производителя, потом аналогия с левым ШРУСом, где стоит такой-же трипод и смазывается он из КПП её маслом, и ещё утверждения человека, который занимается запчастями для Рено и ремонтирует их. Я тоже сначала сомневался и хотел напихать туда ШРУСовой смазки. Но потом всё-таки решил, что лучше сделать "как было". Решать тебе.

P.S. А ты не обратил внимания, когда у твоей машины меняли пыльник, какая смазка там была?

Foggy 21.11.2009 19:56

Хех, так, как мою машину обслуживали ДО меня, и шушпанцеру Т-34 не пожелаешь. Пыльник снимали при мне, он был драный, естессно, иначе бы не меняли. Тогда мне сказали, что внутри был едва ли не солидол. Однако иголки на тот момент не вываливались.
Новую смазку, которая шла в комплекте, запихали туда весь пакетик. Однако я потом осматривал снизу, оказалось, что смазку эту повыбрасывало через стальное кольцо (внешнее, на резиновом пыльнике. К корпусу трипода это кольцо прилегает не очень плотно, вот через эти щели и выплюнуло. Часть ли, всю ли - неизвестно.) Так что не представляю даже, как жидкая смазка там будет держаться :dntknw:

Foggy 28.11.2009 16:06

Господа, так вопрос - мне сегодня меняли чехол на левом наружнем ШРУСе. По книге для этого надо снимать полуось, слив масло. Однако меня уверили, что не всегда то, что написано, есть правда, полуось не снимали. Отстоединили от поворотного кулака, сняли с диска, какой-то приспособой выдернули ШРУС, поставили чехол, собрали. Это нормально, или мне наколхозили и можно ждать неприятностей?

blooder2003 28.11.2009 20:05

Цитата:

Сообщение от andy1erm (Сообщение 202938)
Ну не "напихать", а скорее залить.:wink3: Скорее всего комплект пыльника был "не родной", а какой-нибудь турецкий. Я не могу сказать на 100%, что тебе нужно сделать, но я описал как было у производителя, потом аналогия с левым ШРУСом, где стоит такой-же трипод и смазывается он из КПП её маслом, и ещё утверждения человека, который занимается запчастями для Рено и ремонтирует их. Я тоже сначала сомневался и хотел напихать туда ШРУСовой смазки. Но потом всё-таки решил, что лучше сделать "как было". Решать тебе.

P.S. А ты не обратил внимания, когда у твоей машины меняли пыльник, какая смазка там была?

менял недавно пыльник, делал все по техноте, так вот нет там никакого масла, а смазка там шрусовая. фирма сасик вроде

andy1erm 29.11.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 206874)
менял недавно пыльник, делал все по техноте, так вот нет там никакого масла, а смазка там шрусовая. фирма сасик вроде

Я как якут, "что вижу, то пою". Если у меня в правом триподе была залита жидкая смазка (трипод и чехол родные, не меняные), то такую и залил.

blooder2003 02.12.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от andy1erm (Сообщение 206962)
Я как якут, "что вижу, то пою". Если у меня в правом триподе была залита жидкая смазка (трипод и чехол родные, не меняные), то такую и залил.

да я тож самое пропел, видимо у кого во что смазка чтоль превратилась, странно

Fill_22 21.04.2011 22:17

напишите пожалуйста парт номер пыльника на л2ф1 2.0 иде механика сарай

sawa1981 17.07.2012 04:36

Сегодня поменял пыльник внутренний правый, покупал пыльник с Ланоса (наружный). Все отлично подошло. Пыльник стоит 3$, работа по установке 25$. Вот так вот.


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub