Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Эксплуатация Laguna II Phase I (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5963)

gotty 26.06.2008 23:49

Эксплуатация Laguna II Phase I
 
Как и обещал, создаю ветку по эксплуатации. Как выбирал рассказывал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5133.
Машинка в эксплуатации около месяца, наездил уже 3500км, поэтому есть что рассказать.
То что нравиться, молчу это итак понятно, Лагуна же ведь :yahoo:
За это время вылез ряд косяков:
1. Подвеска. Стук был сразу в правой спереди. Проявляется только когда колесо идет вниз, например ступенька начала снятого старого асфальта, т.е. достаточно нескольких сантиметров и скорости больше 30км чтобы стукнуло так, что жутковато становиться. С водительской стороны тоже стучит, но в значительно меньшей степени и на большей скорости. Пошерстил форум, принял к сведению опорники или втулки стабилизатора, но если кто-то уточнит по таким симптомам, буду благодарен, чтобы лишнее не менять. Сзади справа при повороте направо овился скрип несколько дней назад очень похожий на скрип заднего дворника, когда он ездит по сухому стеклу, я сперва даже не понял что скрипит и полез рукой отключать задний дворник :).
В подвеске я особо не силен, в плане названий узлов и узелков. Нет ли картиночки, где все было бы стрелками показано и подписано как называется? Руки и гараж есть, поэтому все, что можно сделать без специнструмента, буду делать сам.
2. Двигатель. Недели полторы назад стала утром заводиться весьма долго, секунд 6-7. Только утром. Холостые в норме. Горячий мотор на холостых тарахтит ощутимо, когда стоишь рядом на улице, боялся что клапана, но пошерстил форум и принял к сведению фазорегулятор. Кроме того, по ощущениям движок явно не отдает 121лс! Весьма вялый, динамика хоть какая-то появляется только после 3500 оборотов. В общем, на узких дорогах обгонять страшновато, нет уверенности, что успеешь. Рывки при переключении передач. Сначала думал, что просто сцепление не отрегулировано под меня, но рывки остаются, несмотря на плавное отпускание сцепления. Их нет, только если переключать скорости очень быстро, чтобы обороты от низшей передачи упали примерно до необходимых на данной скорости оборотов более высокой. В общем если обороты не соответствуют оным на данной передаче и скорости движения то будет рывок. Возможно дело в сцеплении (подробнее ниже).
3. Коробка. Переключается очень туго. С неприятным тактильным хрустом ( в коробке ничего не хрустит), т.е. рука ощущает сопротивление в виде неравномерного сопротивления при включении передачи. Т.е. если тактильные ощущения перевести в звук, то самым подходящим звуком будет хруст. Ну не знаю, как еще объяснить :crazy:
Задняя включается хуже всех, иногда не с первого раза.
Когда был в РТДС приговорили сцепление, из-за задней. Знакомые владельцы французов говорят, что типа все у тебя со сцеплением нормально, у нас такое же тугое.
Реально сцепление на мой вкус лишком СЛИШКОМ позднее. Возможно ли как-то его отрегулировать по педали?
Впрочем может быть оно действительно того, и рывки тоже из-за помирающего его, также как и тугие переключения коробки?
4. Рулевое. После 120 появляется люфт на руле приличный, т. е. поворот в пределах нескольких градусов в одну и другую сторону никак на траектории движения не отражается. Также после 120 машинка начинает рыскать на неидеальном покрытии. В чем может быть дело?
5. Климат. Ведет себя странно и чем дальше, тем хуже. В начале работал нормально, но казалось, что не хватает мощности, при 18 градусах в жару в салоне по ощущениям было гаруса 23. Дальше, хуже, на прошлой неделе в жару вообще, несмотря на то, что поставил 16, воздух шел еле прохладный. Решил что он помер и решил до ремонта его больше не включать, но сейчас он более менее работает, но очень странно. Иногда индикатор кондея выключен, а воздух из дефлекторов шпарит ледяной! Кроме того, иногда, когда включаешь в прогретом салоне, поток направляется сразу не на меня, а на стекло и в ноги, и так минут 10-20, если вручную не переведешь. Иногда еле охлаждает, создается впечатление, что таки вытек фреон (или что там?) а иногда нормально. Такое впечатление, что мозги у него того. Что посоветуете? :shok:

Чего не хватает:
1. Доводчика стекол!!! Это ППЦ вставлять карточку обратно и ручками закрывать стекла, если забыл их закрыть перед изъятием карточки. Достало!!!
2. Датчика давления в шинах!!! Пару раз спускало колесо, при неравномерном давлении машину вело в сторону, в общем очевидно полезная фича!
3. Складывающихся зеркал. Просто было бы удобно и приятно. Острой необходимости нет.
4. Датчик дождя, конечно тоже был бы приятной фичей, но тоже без остроты надобности пока.
5. "Free hands". Пожалуй, это очень удобно, особенно когда тащишь кучу пакетов из Ашана, а карточка в кармане брюк или вообще в барсетке :fuk: Реально нужная фишка.

А что из этого можно поставить?

P.S. А где в Мокве покупают шины? У меня почти в ноль стерты родные конти premium contact 205/60 r16. На запаске такая же только новая. Вот хочу сэкономить купив всего 3 шины. Но где по деньгам дешевле?

Добавлено через 12 минут
А вот еще по косякам, забыл.
6. Радиво :). Хоть и мелочь, но не приятная. Похрипывает при перегазовках и на холостых. Постоянно мигает индикатор AF. В чем может быть дело?
У меня закралось подозрение, что померла одна из катушек зажигания и она дает на него помехи. Может и двигатель мощности не добирает из за нее. Тем более, что при диагностике перед покупкой сбросили ошибки по катушке зажигания со словами, что для Лагун это нормально.
Что посоветуете?

Geo82 27.06.2008 10:38

По первому пункту у меня помогла замена аммортизаторов. Правда я поставил Кони, но можно и подешевле.

А кондей можно попробовать дозаправить. У меня эта продцедура каждую весну. Со слов ОФов потери фриона происходят зимой, т.к. резинки дубеют.
Но это только моё предположение.

И пора бы уже фото мафынки выложить. Для узнаваемости. В суботу 21,06 в РТДС на Каширке была Лагунка осталась видно с пятницы, не ваша?

Француз 27.06.2008 11:06

По климату, где-то в разделе климат поищи про датчики в зеркале(пыль стряхни), если не поможет, то что я делал- промывка радиатора кондишена в салоне, особое внимание удилить термодатчику около радиатора. После промывки на него налипает грязь, теряет чувствительность и результат- преждевременное отключение компрессора кондишена. Вот тебе и еле прохладный воздух.
По рулевой. Рыскание машины - признак нарушения схождения, давление в шинах, люфт рулевой рейки или тяг.

Добавлено через 39 минут
Про датчики в зеркале смотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738

Echo 28.06.2008 11:57

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%EE%EF%EA%F3
- это по дозакрыванию стекол после закрытия машины) сам не пользуюсь тк климат всегда включен. еще в реновской книжке написано, что если ехать с открытым окном - до ~4%(или 10, точно не помню) больше топлива есть будет из-за аэродинамики)


у меня тоже хватает в конце. есои педаль тугая - цилиндр в норме скорее всего. менять думаю только если с\у коробки делать буду.
далее мое ИМХО)
то что происходит рывок - нормально при запоздалом переключении, просто надо приноровиться - ты на определенной скорости включаешь повышенную передачу, которая требует больших оборотов, в итоге из-за связи (колеса-вал-трансмиссия-двигатель) идет рывок (в данном случае замедление)
это есть и на новых машинах, вопрос как синхронизация сделана

удачи в дальнейшей эксплуатации

Laguna2 28.06.2008 19:35

В авто ревю был тест- как лучше ездить летом с климатом или без. Так вот. Ездить по городу выгоднее с открытыми окнами, а за городом с климатом. Так расход будет меньше.
И второе. Машина стоящая в пробке с закрытыми окнами и работающим климатом, в салоне будет намного вреднее сидеть, чем с открытыми окнами, так как воздухозаборник у авто находится достаточно низко и от впередистоящей машины газы ровненько попадают в салон. и там крутятся. А при открытых окнах в ветер гуляет и всё смешивается и концентрация вредных веществ понижается.
Вот такой тестик провело авто ревю с очень инетерсными результатами. Как бы они не выглядели странными...:bye:

Yason 28.06.2008 21:41

Лично у меня что климат включен, что выключен - расход одинаковый :wacko2:

RAV77 28.06.2008 22:03

Климат-проверь фильтр салонона,хватает на~10тыщ.

Smalenski 28.06.2008 22:45

1 А шаровые и наконечники?
2. Почисти дроссельную заслонку (приусловии исправных катушек и свечей)
3. Отмочи кулису в растворе солярки и масла (придется ее снять). Мне так кажется, что она у тебя и дает тугое перемещение рычага вкл. передач
4. см. наконечники и тяги (возможно это пересекается с п1)

gotty 29.06.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 30596)
По первому пункту у меня помогла замена аммортизаторов. Правда я поставил Кони, но можно и подешевле.

А кондей можно попробовать дозаправить. У меня эта продцедура каждую весну. Со слов ОФов потери фриона происходят зимой, т.к. резинки дубеют.
Но это только моё предположение.

И пора бы уже фото мафынки выложить. Для узнаваемости. В суботу 21,06 в РТДС на Каширке была Лагунка осталась видно с пятницы, не ваша?

Хотелось бы менять целенаправленно, чтобы лишних трат не было, опорники, значит опорники, амортизаторы значит они, а вслепую не хочется. Как понял из форума в сервисах нормально продиагностировать подвеску могут не всегда. Отсюда и вопросы. Как например проверить амортизатор без демонтажа? :wink3:
Кондей попробую дозаправить если проблема не уйдет после чистки датчика и замены фильтра.
А сами резинки меняют?
Фотки будут скоро :)
Нет, не моя.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Француз (Сообщение 30602)
По рулевой. Рыскание машины - признак нарушения схождения, давление в шинах, люфт рулевой рейки или тяг.

Добавлено через 39 минут
Про датчики в зеркале смотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3738

Спасибо, попробую почистить.

Добавлено через 27 минут
Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 30805)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%EE%EF%EA%F3
- это по дозакрыванию стекол после закрытия машины) сам не пользуюсь тк климат всегда включен. еще в реновской книжке написано, что если ехать с открытым окном - до ~4%(или 10, точно не помню) больше топлива есть будет из-за аэродинамики)


у меня тоже хватает в конце. есои педаль тугая - цилиндр в норме скорее всего. менять думаю только если с\у коробки делать буду.
далее мое ИМХО)
то что происходит рывок - нормально при запоздалом переключении, просто надо приноровиться - ты на определенной скорости включаешь повышенную передачу, которая требует больших оборотов, в итоге из-за связи (колеса-вал-трансмиссия-двигатель) идет рывок (в данном случае замедление)
это есть и на новых машинах, вопрос как синхронизация сделана

удачи в дальнейшей эксплуатации

Пока климат работал нормально стекла не открывал... Это сейчас :)
Тему прочитал, попробую работает ли на моей :wink3:
Если перед отпусканием сцепления доподить обороты педалью газа до нужных то рывка нет, но на автомате это делать не получается пока. Вот думаю стоит учиться этому или быстро переключать передачи при котором обороты успевают упать ровно на столько на сколько надо :crazy:

Добавлено через 38 минут
Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 30866)
Климат-проверь фильтр салонона,хватает на~10тыщ.

А сколько стоит и где лучше купить? :)

Добавлено через 40 минут
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 30877)
1 А шаровые и наконечники?
2. Почисти дроссельную заслонку (приусловии исправных катушек и свечей)
3. Отмочи кулису в растворе солярки и масла (придется ее снять). Мне так кажется, что она у тебя и дает тугое перемещение рычага вкл. передач
4. см. наконечники и тяги (возможно это пересекается с п1)

Наконечники менялись на 60 тысячах (сейчас 106) Шаровые при мне перед покупкой.
Как проверить исправность катушки?
Как снять кулису?
Как в гараже продиагностировать наконечники и тяги?
:blush:

RAV77 29.06.2008 21:16

Про фильтр салона и его цена здесь:good:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=514
про катутушки здесь:good:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147

gotty 29.06.2008 23:00

Спасибо, на досуге погляжу.

Доводчика стекол у меня видимо нет, сегодня проверял, не работает. Жаль :sad:

gotty 16.09.2008 13:28

Чистка термодатчика в салоне эффекта не дала.
Климат на охлаждение работает в течение 10 минут после старта двигателя. Либо если на улице дождь или прохладно то постоянно.
Заехал в мастерскую по ремонту кондеев, они проверили давление фреона - в норме, а т.к. лил дождь то неисправность продемонтсрировать я им не мог, кондей шпарил ледяным воздухом как ни в чем не бывало. Предложили приехать когда будет жара, но так и не сложилось.
Как погода испортилась, обнаружил также, что обогрев не работает нормально.
Проявляется в следующем: несмотря на выставленноую одинаковую температуру у водителя и пассажира (24), теплый воздух дует только через пассажирские дифлекторы, мне же шпарит ледяной, приходиться перекрытвать их.
Было подобное у кого нибудь?

Есть ли какие нибудь еще датчики отвечающие за работу климата, которые стоит посмотреть\почистить?

На днях поменяю салонный фильтр, если проблема не решиться поеду в сервис. Холодно так кататься уже :(

Echo 18.09.2008 01:22

ситуация интересная... на сколько я представляю... там должен быть перекрывной клапан(заслонка) на обогрев\охлаждение... судя по всему он-то у тебя и засорился... и постоянно полуоткрыт

эта версия во всяком случае объясняет все повадки климата

Тёмка 18.09.2008 01:23

Вот тут как раз те же проблемы :))

gotty 07.12.2008 22:33

Сегодня наконец съездил на диагностику климата в ренамакс. Возились 2 часа и приговорили привод заслонки смешения воздушных потоков со стороны водителя. Приехал домой, снял этот привод, разобрал, подал 12В, работает! Подал в обратную сторону, тоже работает :) Подключил к разъему обратно, не работает моторчик, питание не подается или контакт плохой, завтра раздобуду тестер, промеряю напряжение.
Кто нибудь в курсе приводы эти напрямую от разъема блока климата управляются или через реле\предохранители?
Порылся в технотах, не нашел схемы подключения внешних устройств к блоку климата. Такая схема существует в природе?

Salton 08.12.2008 12:08

Вложений: 1
Вот как раз эта схема, правда не уверен, что именно она, так как не знаю год выпуска машины и какой двигатель. Под №419 ЭБУ климатической установки, а №878 электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков.

gotty 08.12.2008 23:18

Спасибо! Снял климат, прозвонил провода, нормально звонятся, поставил климу на место - работает! И радостно и грустно одновременно. Электроника - наука о контактах. Вот думаю купить очиститель специальный и обработать разъемы, чтобы в будущем такого не было.
Итого решение проблемы с отсутствием тепла у водителя вылилось в 700р, заплаченных за кривую диагностику, и 2 вечера потраченные на изыскания.

gotty 10.12.2008 00:12

Вложений: 1
Когда снимал привод заслонки отопителя увидел, что под корпусом радиатора отопителя лежит белая плоская резинка, фото прилагаю. Кто нибудь знает ее законное место? Вряд ли она туда случайно попала.

god1941 10.12.2008 00:59

меня засосала опасная трясина...

Француз 11.12.2008 12:33

Цитата:

Сообщение от gotty (Сообщение 62198)
Когда снимал привод заслонки отопителя увидел, что под корпусом радиатора отопителя лежит белая плоская резинка, фото прилагаю. Кто нибудь знает ее законное место? Вряд ли она туда случайно попала.

Кто-то забыл

gotty 12.12.2008 11:57

Думаете? Хорошо, если так :)

gotty 15.12.2008 21:41

Купил специальный состав для обработки контактов http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...nic-Spray.html по запаху напоминает WD-40 :)
Обработал 2 основных разъема климата и разъемы приводов заслонок. Перестал жужжать привод заслонки распределителя потоков, до этого на холодную издавал характерные скрипяще-жужжащие звуки.
Но в установившемся режиме (автоматический) дует только на ноги и стекло. В лицо не переводит никогда, только если в ручную. Теряюсь, в чем может быть дело, или это нормально?

god1941 15.12.2008 22:02

у меня в лицо дует только, если выставить максимальную или минимальную температуру. По-моему... а так тоже только стекло-ноги, стекло, или ноги

gotty 15.12.2008 22:22

на максимальной тоже не переводит. летом при включенном кондее в лицо дул на автомате.

god1941 16.12.2008 01:24

ну эже сказал, по-моему) я не помню. Он меня ниогда не подводил. На валдае промок - на 15 минут поставил климат на полную с кондеем воздух на стекла, все воздуховоды закрыл. Одежда высохла

gotty 16.12.2008 20:34

ясно :)

На очереди ТО 120. Закупил запчасти на эксисте. Как проверну напишу отчетик с ценами )))

Salton 17.12.2008 13:46

У меня в автомате сейчас дует на стекло и ноги тоже. Летом в теплую погоду дуло и в лицо. Думаю, что заложен такой алгоритм в мозги, который анализирует все факторы (температура снаружи, внутри, интенсивность солнечного излучения, влажность, заданная температура) и задает необходимые положения заслонок и скорость обдува.

lexus-karlov 17.12.2008 14:51

А я вот вчера ГРМ с роликами и дефазатором и помпой поменял и ещё приводной ремень с роликами, и сказали мне что на подходе у меня демферный шкив коленвала на приводной ремен. Официалы порадовали ценой на данный кусок железа-395Usd, веселуха...

Laguna2 17.12.2008 16:27

Цитата:

Сообщение от lexus-karlov (Сообщение 65856)
сказали мне что на подходе у меня демферный шкив коленвала на приводной ремен. Официалы порадовали ценой на данный кусок железа-395Usd, веселуха...



На 2.2 ДЦИ я покупал за 250 дол...:good:

gotty 18.12.2008 17:28

Значит по этому поводу буду спать спокойно.
Сейчас обращает на себя внимаение следующая вещь: если температура выставлена не 26, то дует ощутимо прохладнее, чем на максимуме, т.е. при 23 мерзну, в салоне явно не 23, при 18 и подавно.
Грешу на датчик влажности\температуры. Посмотрел на эксисте новый стоит около 3тр, без проверки брать нет смысла, надо бы донора найти :) Smalenski где то писал о ерунде с этим датчиком.

god1941 18.12.2008 19:59

фильтр салона поменяй

Salton 19.12.2008 00:15

А чистил сам датчик температуры/влажности в салоне?

gotty 19.12.2008 18:50

фильтр салона менял 5тыщ назад.
датчик разбирал сдувал пыль :) особых изменений не заметил.

gotty 02.03.2009 22:18

ТО 120 и разные другие "мелочи":
Свечи Bosch - 357р
Ремень ДО Bosch - 462р
Фильтр топливный - 358р
Фильтр воздушный - 358р
Комплект ГРМ - 3895р
Фильтр масляный - 278р
Наконечник тяги Л. Sasic - 509р
Наконечник тяги П. Sasic - 454р
Тяги рулевые Sasic 2шт - 1181р
Болт - 280р
Тормозуха - 180р
Заглушка #1 - 320р
Заглушка #2 - 190р
Стойка стаб. Febi 2шт - 913р
Щетка задняя - 422р
Щетки бесконтактные Bosch - 781р
Подшипник опорный SNR 2шт - 738р

------
Итого по З\Ч - 11859р

Замена ремней 5436р
Замена тормозухи 604р

Все остальное менял сам. Замена тяг правда не потребовалась - лежат пока.

Сейчас жду колодки, втулки стабилизатора и шаровые.
На выходных займусь :crazy:

Inter 03.03.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от gotty (Сообщение 86012)
Щетки бесконтактные Bosch - 781р

это каг? воздушные щетки? :rofl::rofl::rofl:

gotty 04.03.2009 21:48

Цитата:

Сообщение от Inter (Сообщение 86408)
это каг? воздушные щетки? :rofl::rofl::rofl:

Да, типа Aero. Но мне не понравились нифига, - разводы оставляют, на морозе дубеют, прилегают плохо. Буду искать замену

gotty 10.03.2009 14:34

Бескаркасные)))

kurbatoff 10.03.2009 15:31

Не знаю почему тебе не нравится щетки Aero. Я поставил такие 6 марта и впервые за все время я доволен щетками. Не скрипят и разводов не оставляют. Намного реже жидкость использую. Раньше менял щетки 3 раза. 2 раза каркасные и в обоих случаях правая постоянно скрипела. И один раз безкаркасные неизвестной конторы. Они на скорости приподниимались и терли только середину. А у Bosch Aero и название такое из за формы щетки сделаной в виде спойлера на передней части чтоб прижимать потоками воздуха. Заказывал через Экзист. Цена около 950 р. Размер 60 см и 50 см. Комплект.

gotty 16.03.2009 16:13

У меня опыта использования других нет. Но следы по краям оставляют.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub