![]() |
Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение
изначально хотел Volvo S40 (очень нравится, но низковата и ценник в очередной раз подняли недавно), Passat (дороговат и угоняемость изрядная). Мазду 6 еще смотрел, субъективно дизайн показался слишком попсово-слащавым и скорее женским. Смотрел даже хендай NF...
Ну вообщем за эти деньги лагуна определенно мне понравилась больше. Добавлено через 5 минут кстати после тест-драйва лагуны заехал посмотреть новый мондео. Ощущения.... дешевая китайская имитация дорогого авто. Особенно центральная консоль металик убила, пластик видимо закупают на автовазе. Сразу вспомнилась статейка в которой мондео по комфорту салона сильно выиграл у лагуны. Правильно говорят - не читайте перед обедом советских газет) |
Соглашаюсь с Саймоном,сам смотрел S40/V50,снаружи очень пристойно,внутри тесновато,да простень-ко.А моторы все старые,а-ля форд-фокус,но цена дороже чем ягуар Х-тайп.Как-то несерьезно.Лагуна внутри,очень эргономичный и качественный авто.
|
ну я б не сказал что в S40 "простенько", помоему очень удачный салон. В отличии от лагуны нет подражательства bmw. Там проблемма именно в странной политике дилеров. Двухлитровый движок просто перестали поставлять в Россию и остался выбор или 1,8 что явно маловато или 2,4i по космической цене. А так 2 литра с премиум пакетом (где есть почти все) стоил чуть больше 900 тыщ. Дороже лагуны конечно, но до ягуара тоже далеко.
|
Не забывайте, что S40 "С" класс, а лагуна "D", и места в вольво сзади очень мало.
|
на форуме вольво большинство считает что все же D класс, вроде как D это от 4,40 метра длины. Впрочем меня формальности не волновали, ощущения важней) Так вот по тесноте спереди особой разницы нет. Сзади да, лагуна попросторней, хотя я сзади не езжу, а жена и в Вольво себя прекрасно чувствовала. Вот клиренс - тут победа лагуны очевидна, помоему можно и по бордюрам лазить спокойно.
Добавлено через 22 минуты http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D1%80%D1%83 Лагуна вообще в Е класс попадает. |
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.
|
Я как владелец (бывший) Вольво, тоже хочу вставить "пять копеек" в ваш разговор. Моё мнение, что с определенного времени, кажется 2002 года, автомобили Вольво можно спокойно переименовать в "скандинавский Форд", какие-то они ломучие стали,особенно после двух лет эксплуатации, но про лагуну III, про ломкость пока ещё рано говорить, поживём увидем...
Ну а S-40 это конечно класс -С и в Д ему не перепрыгнуть даже с 2,4 л. |
Цитата:
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте.... |
:good: Согласен на все 100%
|
С этим что ли согласен? :grin:
Цитата:
|
Цитата:
Итак рассмотрим представителей гольф класса: октавия лифтбек - 4570 гольф 5 универсал - 4560 S 40 седан - 4480 Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса. Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :) |
Цитата:
|
Еще момент вспомнил, у лагуны гарантия 3 года в отличие от S40.
|
Про гарантию согласен полностью.
Про сомнения в моем образовании не понял. Есть европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены РАЗМЕРНЫЕ характеристики транспортного средства. И D класс в ней соответсвует машинам 4,4-4,6 м длины и 1,7-1,8 м ширины. Ссылку я давал. S40 по РАЗМЕРАМ попадает в этот класс. Она безусловно меньше лагуны, но классовой принадлежности это не меняет. То, что класс С еще называют гольф-классом не означает, что все авто с названием "гольф" будут попадать в этот класс. Классификация достаточно старая, средний размер машин с тех пор вырос изрядно. Но если уж кидаетесь терминами то хоть гляньте что они означают. А может есть новая классификация? Ну поделитесь ссылкой и я сниму шляпу. Про угоняемость пассата - зайдите в любуя страховую и гляньте коэффициенты риска по угону. Я интересовался S40, лагуной и пассатом, только на пассат потребовали дополнительные механические противоугонные устройства ставить. Остальным двум достаточно штатных средств. Или это не говорит об угоняемости? Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда. Ну и для знатоков вольво поясню 4,47 (а точнее 4,476) это длина S40. |
Перепутан знак больше с меньше.
|
Цитата:
|
Главное никому не нервничать ))))
Админы тоже футбол смотрели )))) |
Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.
Зайдите на форум пассатоводов (там есть ветка про угоны), посчитайте страховку на Б6 (Б5 действительно один из лидеров по угонам) в любой страховой (для сравнения посчитайте на хонду аккорд, тойоту РАВ 4), получите порядка 8% по КАСКО и отсутствие необходимости установки спутниковой противоугонной системы, что характеризует малоугоняемые авто. Фокус 2 один из лидеров по управляемости в класса, вольво никогда таковой не была. Размеры одноклассников S40 я привел с точностью до мм, она короче многих. |
Цитата:
Но мне в Вольво нравится салон и то, что в Вольво ставят хорошую музыку, чего не хватает так в Рено:bye: |
Да я не нервничаю. Если кого обидел ненароком то извиняюсь.
Я вообще вполне добрый и адекватный человек:good: Ну люблю поспорить, есть слабость. А когда лагунка моя прийдет я еще добрее стану и может зверушку какую заведу (с) почт. Печкин |
Я тоже наверное резко немного написал и спорно. :drinks:
Сам еще лагуну не купил, пока только рассматриваю как кандидата на покупку. Машину буду покупать в начале августа, из того что есть в наличие. Пассат один из главных конкурентов. :) Интересно, что автономный отопитель на фольцах дизельных идет в базе, а на лагуне нет, получается зимой салон по полчаса прогревать придется. :sad: |
Цитата:
ну так s40 не вчера появилась, размеры менялись неоднократно, может когда она и в С попадала. Прям как-то странно доказывать что 4,47 попадает в диапазон 4,4 - 4,6. Заметьте - я не спорю о субъективных вещах. Не ездил на S40 - так и говорю) Может она и вАще не рулится. А вот страховку я считал причем в нескольких конторах. Коэффициент риск по угону пассата B6 изрядно выше чем у лагуны. Именно об это я и сказал. Риск по ущербу кстати выше у лагуны, сказали что местный дилер цены ломит за ремонт не детские. В результате по обоим получилась страховка порядка 7,4%. А тойоты мне почему-то не нравятся так что не интересовался. Кстати по поводу музыки на форуме вольво товарищи меломаны говорят, что динамики довольно посредственные и менять их прям непременно нужно. Меня даже штатная музыка в лагуне вполне устроила, слуха нет, лишь бы играла) Добавлено через 11 минут to andrewV - :drinks: Passat смотрел два раза. Вполне достойная машина. Но лагуна мне показалась свежей и интересней. И жене пассат не понравился категорически. А женщины они как кошки - сердцем чуют) Шучу конечно. Примерно тыщ на 80 пассат дороже выйдет. Обивка сидений (обычная, не кожа) мне показалась довольно посредственной для такой цены. На динамике кожа+ткань выглядит намного приятней и дороже. |
Господа разобраться в классах легко если посмотреть на другие автомобили данного производители. А тут все понятно:
C30 - С класс купе S40 - C класс седан V50 - С класс универсал S60 - D класс седан V70 - D класс универсал XC70 - D класс кроссовер С70 - D класс купе S80 - E класс XC90 - среднеразмерный джип То-есть позиционирование у всех авто совершенно четкое и никаких пробелов в классах у этой марки нет и S40 это 100% C класс. Плохо это или нет сказать сложно но это точно тащит за собой все ограничения данного класса.... И ещё S40 заочно выглядит круче чем в реальности - знакомство с машиной начинается с двери, которая все и выдает |
ну если уж на размеры наплевать, то C30 это вообще B класс
Он же меньше S40) S40 лично мне понравился, даже очень, во всем кроме цены. Вот лагуна почему-то нефотогенична. Красивая машина, а на фото выглядит... Если бы случайно в салон не зашел не поверил бы, что я ее куплю) |
Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс Признаю, вы были правы. :) |
Реально сложно спорить когда на простой аргумент отвечают абстрактными доводами. S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс,
а все остальное просто личные мнения авторов. Да так ли это важно? Лагуну, несмотря на то что это D класс (с этим то никто не спорит надеюсь) во многих тестах ругают за тесный салон. Субъективно S40 немного теснее сзади, именно немного. В обоих машинах регулировал водительское кресло под себя, а потом садился за собой. Разница не ахти какая. Вот в астре-седане сзади просторней,вообщем все не только от габаритов авто но и от компоновки зависит. Добавлено через 6 минут Цитата:
Причем многие страхуют лагуну с обычным штатным иммобилайзером. На passat везде требуют сигналку и блокиратор на коробку. В онлайн калькуляторе такие ньюансы просто не учитываются. |
Насчет отсутствия линейной взаимосвязи между размерами авто и пространством на заднем сиденье полность согласен, в октавии места сзади не меньше, чем в лагуне, хоть она и покороче и колесная база поменьше.
Добавлено через 1 минуту Я уже поправился, за угон у пассата действительно доплата больше. :drinks: |
Всегда приятно поспорить с адекватным человеком:drinks:
|
Я как владелец С40 внесу свою лепту)
Что касается дизайна, то это личное дело каждого, нравится или не нравится. Я эту машину увидел и влюбился.) Что касается эргономики салона, то для меня после тойоты авенсис она показалась вполне и вполне. Потом я начал обращать на постоянно включенную зеленоватую подцветку приборов, что абсолютно не напрягает. Одним словом, С это или Д класс меня мало интересует) Могу сказать, что получаю удовльствие от этой машины, а этот форум прочитываю, так как рено понравилась внешне. Кто-то говорил, что вольво ломается, ну не знаю..1.5 года проездил, ничего не сломалось) В лагуне не катался, но удалось посидеть. Внутри понравилась, даже очень, только после вольвовских стоек в толцину моей ляшки в рено показалось все миниатюрным:lol: Но это не значит, что машина небезопасна...просто непривычно. И что-то мне подсказывает, что в лагуне тише , чем в моей вольво. У каждого свои плюсы и минусы. Вот сам хочу прокатится на дизельной лагуне в максимальной комплектации с автоматом, но мне сказали, что такой авто я наврят ли на тесте найду, так что буду ждать. Вдруг кто-нибудь из Вас меня прокатит) |
Дизель взять не рискнул бы, с нашим-то топливом. Даже диагностика дизеля стоит приличных денег, а поломки по вине топлива гарантийными не признают и влететь можно изрядно. А шумка лагуны мне показалась вполне приличной, да и в тестах на нее нигде жалоб не видел. Когда садился в вольво было ощущение маленького броневичка, очень мощные стойки, толстенные двери. Ощущение кстати приятное, смущает только обзорность. Помоему шанс сбить какую-нить бабульку спортсменку вполне жизненный. Впрочем наверное дело привычки.
|
Ну с каждым днем дизельное топливо все лучше и лучше. Сам жду пока на с40 будут ставить дизель, то замен машины для меня решен))
Про обзорность не знаю, уже привык видимо. В вольве тоже тихо, но хочется еще большей тишины) |
насчет "все лучше" не знаю, а вот "все дороже" это точно:good:
У нас уже как 92 бензин стоит, местами и дороже. Хотя аппетит у дизелей скромнее. А S40 не слишком низковата? Меня этот вопрос очень смущал когда присматривался. Там вроде 14 см клиренс, да еще минус защита. |
Смысл в том, что там на самом деле около 14.5 см + штатная защита двигла. Это там платсиковая стоит. Многие ставят еще дополнительную, но я категорически против...(не в этом ветке). Так что около 14 см мне хватает. Плюс у меня стоит низкопофильная резина, что понижает машину еще слгека. И самое интересное и нигде не целяюсь. На гигантские бордюры не заезжаю, но если что, то смогу заехать на бордюрчик средний. Приходиться делать иногда из-за отсутсвия парковочного места в столице)
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_..._ii/Simply-so/ вот такой у меня авто:dance2: |
Красивая, и красный ей к лицу. Впрочем S40 многие цвета идут, интересно как лагуна будет в красном смотреться, может и никак. Из разговора с менеджером понял что реально дождаться серебристую или черную, остальное до 5 месяцев. Серебристные не люблю, так что ждем'с черненькую)
|
спасибо...
Мне кажется лагуне яркие сочные цвета пойдут. |
увы, из ярких только красный, я бы от ярко-синей не отказался
|
Volvo S40 достойнойный автомобиль но не D класс, почему обьясню вечером когда будет свободное время =))))))))))
|
По ощущениям - подвеска C30 vs Laguna3...
1. На Laguna 3 скорость ощущается меньше, чем в C30. То есть едешь например 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так медленно :grin:... В C30 едешь 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так быстро? :)) 2. Энергоемкость подвески примерно одинаковая. Стыки на мостах и прочие неровности глотаются примерно одинаково. Ничего ни в руль ни в кузов не отдается. 3. Реакция на быстрое перестроение. Тут скорее C30 кажется порезче, чем лагуна. Но я полагаю, что это сказывается более короткая база. 4. Если на дороге оказывается некая волнистость, то лагуна 3 едет как ни в чем не бывало, в салоне все гладко, как будто едешь по прямой. C30 при таких условиях начинает как бы немного "козлить". Ну это наверно эффект той самой короткой базы. У S40 наверно этого нет. В целом, можно сказать, что если вольво это премиум, то лагуна 3 по подвеске до премимума вполне дотянула. :dance2: Добавлено через 13 минут Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw: |
Цитата:
|
Когда выбирал машину покатался на S40 2.4 с автоматом.
Очень приятная машина - как интерьер, так и экстерьер. Не очень, правда, понравилась динамика, но это субъективно. Но что совершенно не понравилось, так это цена. 1300000р. за такую машину, ИМХО, перебор. |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub