Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5947)

Саймон 25.06.2008 15:09

Рено Лагуна 3 vs Вольво сравнение
 
изначально хотел Volvo S40 (очень нравится, но низковата и ценник в очередной раз подняли недавно), Passat (дороговат и угоняемость изрядная). Мазду 6 еще смотрел, субъективно дизайн показался слишком попсово-слащавым и скорее женским. Смотрел даже хендай NF...
Ну вообщем за эти деньги лагуна определенно мне понравилась больше.

Добавлено через 5 минут
кстати после тест-драйва лагуны заехал посмотреть новый мондео.
Ощущения.... дешевая китайская имитация дорогого авто. Особенно центральная консоль металик убила, пластик видимо закупают на автовазе. Сразу вспомнилась статейка в которой мондео по комфорту салона сильно выиграл у лагуны. Правильно говорят - не читайте перед обедом советских газет)

Lagunadream 25.06.2008 18:14

Соглашаюсь с Саймоном,сам смотрел S40/V50,снаружи очень пристойно,внутри тесновато,да простень-ко.А моторы все старые,а-ля форд-фокус,но цена дороже чем ягуар Х-тайп.Как-то несерьезно.Лагуна внутри,очень эргономичный и качественный авто.

Саймон 25.06.2008 18:32

ну я б не сказал что в S40 "простенько", помоему очень удачный салон. В отличии от лагуны нет подражательства bmw. Там проблемма именно в странной политике дилеров. Двухлитровый движок просто перестали поставлять в Россию и остался выбор или 1,8 что явно маловато или 2,4i по космической цене. А так 2 литра с премиум пакетом (где есть почти все) стоил чуть больше 900 тыщ. Дороже лагуны конечно, но до ягуара тоже далеко.

andrewV 25.06.2008 19:03

Не забывайте, что S40 "С" класс, а лагуна "D", и места в вольво сзади очень мало.

Саймон 25.06.2008 19:21

на форуме вольво большинство считает что все же D класс, вроде как D это от 4,40 метра длины. Впрочем меня формальности не волновали, ощущения важней) Так вот по тесноте спереди особой разницы нет. Сзади да, лагуна попросторней, хотя я сзади не езжу, а жена и в Вольво себя прекрасно чувствовала. Вот клиренс - тут победа лагуны очевидна, помоему можно и по бордюрам лазить спокойно.

Добавлено через 22 минуты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D1%80%D1%83

Лагуна вообще в Е класс попадает.

andrewV 25.06.2008 19:55

У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.

IvaNros 25.06.2008 20:54

Я как владелец (бывший) Вольво, тоже хочу вставить "пять копеек" в ваш разговор. Моё мнение, что с определенного времени, кажется 2002 года, автомобили Вольво можно спокойно переименовать в "скандинавский Форд", какие-то они ломучие стали,особенно после двух лет эксплуатации, но про лагуну III, про ломкость пока ещё рано говорить, поживём увидем...
Ну а S-40 это конечно класс -С и в Д ему не перепрыгнуть даже с 2,4 л.

Саймон 26.06.2008 09:53

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 30376)
У S40 ходовая от фокуса 2, она же на мазде 3 (колесная база одинаковая). Это все представители "гольф" класса, конкурент которым меган 2.

Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....

FiLiN 26.06.2008 21:15

:good: Согласен на все 100%

Тёмка 26.06.2008 23:21

С этим что ли согласен? :grin:
Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 30435)
... Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....


andrewV 26.06.2008 23:24

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 30435)
Люди, ну я тоже выбрал лагуну, но сказать что Меган и Фокус конкурент S40 это сильно) Еще в силу технического образования я никогда не соглашусь что 4,47 < 4,4 ну да бог с ним.
В принципе ничего удивительного, на любом форуме есть тенденция хаять все кроме своего авто. И любой кто ездил на форде и мазде скажут что едут они по-разному. Так что не ходовая у них одна, а платформа. Лагуна тоже давно не чисто французский автомобиль. Не это ж важно. Главное чтоб за свои деньги мы получали адекватное удовольствие, а чей там шилдик висит на капоте....

У вас точно техническое образование? Где написанно, что 4,47 < 4,4? Или это ваша фантазия? Вы понимаете, что такое одинаковая платформа или для вас класс авто только метрическая длина кузова? Вольво S40 чистый гольф класс или "С" по всем параметрам, который пытается пробится в премиум, по ценам по крайней мере. А если вы любитель привязываться к геометрическим размерам, то и пассат переросток Д класса, почти Е. Кстати пассат Б6 не угоняем, вы чего то попутали. :)

Итак рассмотрим представителей гольф класса:
октавия лифтбек - 4570
гольф 5 универсал - 4560
S 40 седан - 4480
Таким образом S40 совсем небольшой для мерок "С" класса.

Хотя в чем-то вы правы, сравнивать ее с маздой 3 и фокусом 2 не имеет смысла на фоне них она не рулится, хоть и делит платформу. :)

FiLiN 27.06.2008 02:46

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 30557)
С этим что ли согласен? :grin:

Совершенно верно. Именно с этой фразой однозначно согласен.

andrewV 27.06.2008 09:15

Еще момент вспомнил, у лагуны гарантия 3 года в отличие от S40.

Саймон 27.06.2008 11:08

Про гарантию согласен полностью.
Про сомнения в моем образовании не понял. Есть европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены РАЗМЕРНЫЕ характеристики транспортного средства. И D класс в ней соответсвует машинам 4,4-4,6 м длины и 1,7-1,8 м ширины. Ссылку я давал. S40 по РАЗМЕРАМ попадает в этот класс. Она безусловно меньше лагуны, но классовой принадлежности это не меняет. То, что класс С еще называют гольф-классом не означает, что все авто с названием "гольф" будут попадать в этот класс. Классификация достаточно старая, средний размер машин с тех пор вырос изрядно. Но если уж кидаетесь терминами то хоть гляньте что они означают. А может есть новая классификация? Ну поделитесь ссылкой и я сниму шляпу.
Про угоняемость пассата - зайдите в любуя страховую и гляньте коэффициенты риска по угону. Я интересовался S40, лагуной и пассатом, только на пассат потребовали дополнительные механические противоугонные устройства ставить. Остальным двум достаточно штатных средств. Или это не говорит об угоняемости?
Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда.
Ну и для знатоков вольво поясню 4,47 (а точнее 4,476) это длина S40.

Geo82 27.06.2008 11:15

Перепутан знак больше с меньше.

Саймон 27.06.2008 11:28

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 30607)
Перепутан знак больше с меньше.

Я сказал "никогда не соглашусь, что 4.47 < 4.4". Где здесь что-то перепутано? Я конечно сегодня не выспался из-за доблестных футболистов, но не до такой же степени)

Тёмка 27.06.2008 11:36

Главное никому не нервничать ))))
Админы тоже футбол смотрели ))))

andrewV 27.06.2008 11:42

Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.
Зайдите на форум пассатоводов (там есть ветка про угоны), посчитайте страховку на Б6 (Б5 действительно один из лидеров по угонам) в любой страховой (для сравнения посчитайте на хонду аккорд, тойоту РАВ 4), получите порядка 8% по КАСКО и отсутствие необходимости установки спутниковой противоугонной системы, что характеризует малоугоняемые авто. Фокус 2 один из лидеров по управляемости в класса, вольво никогда таковой не была. Размеры одноклассников S40 я привел с точностью до мм, она короче многих.

Laguna2 27.06.2008 11:42

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 30603)
Про управляемость вольво спорить не буду, тест-драйв не брал. Хотя очень сомневаюсь, что она хуже чем у форда.

Со всем соглашусь, кроме этого. Как бы это странно не было, но Вольво всегда плохо управляется, хоть и построена на многих других-хороших шасси. Последнее время ситуация с управляемостью немного улучшилась, но всё равно конкуренты уезжают вперёд. За что Вольво получила прозвище-шведский утюг.
Но мне в Вольво нравится салон и то, что в Вольво ставят хорошую музыку, чего не хватает так в Рено:bye:

Саймон 27.06.2008 11:45

Да я не нервничаю. Если кого обидел ненароком то извиняюсь.
Я вообще вполне добрый и адекватный человек:good:
Ну люблю поспорить, есть слабость.
А когда лагунка моя прийдет я еще добрее стану и может зверушку какую заведу (с) почт. Печкин

andrewV 27.06.2008 11:49

Я тоже наверное резко немного написал и спорно. :drinks:
Сам еще лагуну не купил, пока только рассматриваю как кандидата на покупку. Машину буду покупать в начале августа, из того что есть в наличие. Пассат один из главных конкурентов. :)

Интересно, что автономный отопитель на фольцах дизельных идет в базе, а на лагуне нет, получается зимой салон по полчаса прогревать придется. :sad:

Саймон 27.06.2008 11:57

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 30613)
Открываю вашу ссылку с википедии и копирую: Автомобили гольф-класса (C) Volvo S40. А классификация по длине действительно очень старая и каждое новое поколение авто, как правило, длинее предшественника.

Я привык цифрам верить, а перечень типичных автомобилей...
ну так s40 не вчера появилась, размеры менялись неоднократно, может когда она и в С попадала.
Прям как-то странно доказывать что 4,47 попадает в диапазон 4,4 - 4,6.
Заметьте - я не спорю о субъективных вещах. Не ездил на S40 - так и говорю) Может она и вАще не рулится.
А вот страховку я считал причем в нескольких конторах. Коэффициент риск по угону пассата B6 изрядно выше чем у лагуны. Именно об это я и сказал. Риск по ущербу кстати выше у лагуны, сказали что местный дилер цены ломит за ремонт не детские. В результате по обоим получилась страховка порядка 7,4%. А тойоты мне почему-то не нравятся так что не интересовался.

Кстати по поводу музыки на форуме вольво товарищи меломаны говорят, что динамики довольно посредственные и менять их прям непременно нужно. Меня даже штатная музыка в лагуне вполне устроила, слуха нет, лишь бы играла)

Добавлено через 11 минут
to andrewV - :drinks:

Passat смотрел два раза. Вполне достойная машина. Но лагуна мне показалась свежей и интересней. И жене пассат не понравился категорически. А женщины они как кошки - сердцем чуют) Шучу конечно.
Примерно тыщ на 80 пассат дороже выйдет. Обивка сидений (обычная, не кожа) мне показалась довольно посредственной для такой цены. На динамике кожа+ткань выглядит намного приятней и дороже.

Forward 27.06.2008 12:40

Господа разобраться в классах легко если посмотреть на другие автомобили данного производители. А тут все понятно:
C30 - С класс купе
S40 - C класс седан
V50 - С класс универсал
S60 - D класс седан
V70 - D класс универсал
XC70 - D класс кроссовер
С70 - D класс купе
S80 - E класс
XC90 - среднеразмерный джип

То-есть позиционирование у всех авто совершенно четкое и никаких пробелов в классах у этой марки нет и S40 это 100% C класс. Плохо это или нет сказать сложно но это точно тащит за собой все ограничения данного класса.... И ещё S40 заочно выглядит круче чем в реальности - знакомство с машиной начинается с двери, которая все и выдает

Саймон 27.06.2008 12:56

ну если уж на размеры наплевать, то C30 это вообще B класс
Он же меньше S40)

S40 лично мне понравился, даже очень, во всем кроме цены.
Вот лагуна почему-то нефотогенична. Красивая машина, а на фото выглядит...
Если бы случайно в салон не зашел не поверил бы, что я ее куплю)

andrewV 27.06.2008 13:30

Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
Признаю, вы были правы. :)

Саймон 27.06.2008 13:33

Реально сложно спорить когда на простой аргумент отвечают абстрактными доводами. S40 по размеру с трудом, но попадает в D класс,
а все остальное просто личные мнения авторов.
Да так ли это важно? Лагуну, несмотря на то что это D класс (с этим то никто не спорит надеюсь) во многих тестах ругают за тесный салон. Субъективно S40 немного теснее сзади, именно немного. В обоих машинах регулировал водительское кресло под себя, а потом садился за собой. Разница не ахти какая. Вот в астре-седане сзади просторней,вообщем все не только от габаритов авто но и от компоновки зависит.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 30631)
Берем одно из крупнейших страховщиков ингосстрах, используя его онлайн калькулятор http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/ , я получил стоимость каско:
полная - лагуна 65тыс, пассат 68 тыс
только ущерб - лагуна 62тыс, пассат 58 тыс
т.е. пассат получается менее угоняемый, что я делаю не правильно?

Неправильно? Неправильно то, что на основании одной страховой делается вывод. Я обзвонил 6 страховых, разница стоимости страховки на лагуну весьма изрядная, от 51 до 67 тыщ (при стоимости 840 тыщ).
Причем многие страхуют лагуну с обычным штатным иммобилайзером. На passat везде требуют сигналку и блокиратор на коробку. В онлайн калькуляторе такие ньюансы просто не учитываются.

andrewV 27.06.2008 13:40

Насчет отсутствия линейной взаимосвязи между размерами авто и пространством на заднем сиденье полность согласен, в октавии места сзади не меньше, чем в лагуне, хоть она и покороче и колесная база поменьше.

Добавлено через 1 минуту
Я уже поправился, за угон у пассата действительно доплата больше. :drinks:

Саймон 27.06.2008 13:58

Всегда приятно поспорить с адекватным человеком:drinks:

Просто так 27.06.2008 15:47

Я как владелец С40 внесу свою лепту)

Что касается дизайна, то это личное дело каждого, нравится или не нравится. Я эту машину увидел и влюбился.) Что касается эргономики салона, то для меня после тойоты авенсис она показалась вполне и вполне. Потом я начал обращать на постоянно включенную зеленоватую подцветку приборов, что абсолютно не напрягает.

Одним словом, С это или Д класс меня мало интересует) Могу сказать, что получаю удовльствие от этой машины, а этот форум прочитываю, так как рено понравилась внешне.
Кто-то говорил, что вольво ломается, ну не знаю..1.5 года проездил, ничего не сломалось) В лагуне не катался, но удалось посидеть. Внутри понравилась, даже очень, только после вольвовских стоек в толцину моей ляшки в рено показалось все миниатюрным:lol: Но это не значит, что машина небезопасна...просто непривычно.

И что-то мне подсказывает, что в лагуне тише , чем в моей вольво.
У каждого свои плюсы и минусы. Вот сам хочу прокатится на дизельной лагуне в максимальной комплектации с автоматом, но мне сказали, что такой авто я наврят ли на тесте найду, так что буду ждать. Вдруг кто-нибудь из Вас меня прокатит)

Саймон 27.06.2008 16:03

Дизель взять не рискнул бы, с нашим-то топливом. Даже диагностика дизеля стоит приличных денег, а поломки по вине топлива гарантийными не признают и влететь можно изрядно. А шумка лагуны мне показалась вполне приличной, да и в тестах на нее нигде жалоб не видел. Когда садился в вольво было ощущение маленького броневичка, очень мощные стойки, толстенные двери. Ощущение кстати приятное, смущает только обзорность. Помоему шанс сбить какую-нить бабульку спортсменку вполне жизненный. Впрочем наверное дело привычки.

Просто так 27.06.2008 16:10

Ну с каждым днем дизельное топливо все лучше и лучше. Сам жду пока на с40 будут ставить дизель, то замен машины для меня решен))
Про обзорность не знаю, уже привык видимо.
В вольве тоже тихо, но хочется еще большей тишины)

Саймон 27.06.2008 16:19

насчет "все лучше" не знаю, а вот "все дороже" это точно:good:
У нас уже как 92 бензин стоит, местами и дороже. Хотя аппетит у дизелей скромнее.
А S40 не слишком низковата? Меня этот вопрос очень смущал когда присматривался. Там вроде 14 см клиренс, да еще минус защита.

Просто так 27.06.2008 16:43

Смысл в том, что там на самом деле около 14.5 см + штатная защита двигла. Это там платсиковая стоит. Многие ставят еще дополнительную, но я категорически против...(не в этом ветке). Так что около 14 см мне хватает. Плюс у меня стоит низкопофильная резина, что понижает машину еще слгека. И самое интересное и нигде не целяюсь. На гигантские бордюры не заезжаю, но если что, то смогу заехать на бордюрчик средний. Приходиться делать иногда из-за отсутсвия парковочного места в столице)
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_..._ii/Simply-so/ вот такой у меня авто:dance2:

Саймон 27.06.2008 17:08

Красивая, и красный ей к лицу. Впрочем S40 многие цвета идут, интересно как лагуна будет в красном смотреться, может и никак. Из разговора с менеджером понял что реально дождаться серебристую или черную, остальное до 5 месяцев. Серебристные не люблю, так что ждем'с черненькую)

Просто так 27.06.2008 17:38

спасибо...
Мне кажется лагуне яркие сочные цвета пойдут.

Саймон 27.06.2008 17:43

увы, из ярких только красный, я бы от ярко-синей не отказался

Forward 27.06.2008 19:18

Volvo S40 достойнойный автомобиль но не D класс, почему обьясню вечером когда будет свободное время =))))))))))

Jacques 23.01.2009 00:47

По ощущениям - подвеска C30 vs Laguna3...
1. На Laguna 3 скорость ощущается меньше, чем в C30. То есть едешь например 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так медленно :grin:... В C30 едешь 90 и думаешь - нифига себе, 90 - а чо так быстро? :))
2. Энергоемкость подвески примерно одинаковая. Стыки на мостах и прочие неровности глотаются примерно одинаково. Ничего ни в руль ни в кузов не отдается.
3. Реакция на быстрое перестроение. Тут скорее C30 кажется порезче, чем лагуна. Но я полагаю, что это сказывается более короткая база.
4. Если на дороге оказывается некая волнистость, то лагуна 3 едет как ни в чем не бывало, в салоне все гладко, как будто едешь по прямой. C30 при таких условиях начинает как бы немного "козлить". Ну это наверно эффект той самой короткой базы. У S40 наверно этого нет.

В целом, можно сказать, что если вольво это премиум, то лагуна 3 по подвеске до премимума вполне дотянула. :dance2:

Добавлено через 13 минут
Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw:

Саймон 23.01.2009 11:28

Цитата:

Сообщение от Jacques (Сообщение 75879)

Хочу добавить, что все же, несмотря на топовую комплектацию моей лагуны - все же салон по качеству отделки до вольвовского немного недотягивает. Как-то вот в вольво садишься и вот как-то ощущение машины классом выше :)... Может быть такое ощущения складвается из-за вставок из натурального дерева... Хз... Но мне кажется в вольво и пластик и кожа как-то подороже выглядят... :dntknw:

Могли бы французы сделать отделку алюминием и деревом в качестве опции, но видимо ради унификации экономят. :sad: А вот сиденья в динамике мне нравятся. В вольве аналогичный комбинированный вариант мне понравился меньше.

sf 05.06.2009 19:57

Когда выбирал машину покатался на S40 2.4 с автоматом.
Очень приятная машина - как интерьер, так и экстерьер.
Не очень, правда, понравилась динамика, но это субъективно.
Но что совершенно не понравилось, так это цена. 1300000р. за такую машину, ИМХО, перебор.


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub