![]() |
|
Микролифт центральной крышки
Мужчины ,может кто-нибудь подскажет как починить микролифт центральной крышки на торпеде,а то открывается с грохотом,как серпом по одному месту:suicide:
|
Постучи top в личку, у него такая же проблема вроде
|
Привет, я сделал так http://files.mail.ru/90682B
|
чет не получается посмотреть, как Француз сделал.
у меня проблема в том, что сломана пружина, которая отвечает за плавное открытие крышки (вот она http://photofile.ru/photo/rubanez/35...e/78437727.jpg ) (кстати в подстаканнике похожая - поаккуратней с ним), пока решил проблему установкой пружинки из рулетки, но это не то - не такой металл. а греметь при открытии крышки может из-за того, что она слетела с направляющей по центру (там маленький зубчатый колесик по направляющей двигается) |
Спасибо,будем смотреть:wacko2:
|
|
Француз, так и не получилось у меня посмотреть, что же ты сделал, если не сложно опиши на словах, ну или по e-mail скинь файлик. Очень интересно.
|
пишу 2й раз - куда-то послетали мои сообщения...
Посмотрел видео - спасибо Французу за отправку почтой - классное решение:good:, покруче даже штатного варианта. Думаю многим будет интересен процесс реализации. Просьба к Французу - поподробней пож-та описать переделку. Как я понял из письма - нужен механизм из какого-нибудь CD-привода. |
При случае, буду разбирать и выложу фото с описанием. Я уже и сам толком не помню что от чего приспособил. Но работает зараза уже два с половиной года. Жалко ролик нельзя выложить на сайт для общего просмотра (500 с лишним кб).
|
Ильдар, будем ждать
|
Цитата:
|
Твою прозьбу я не получал. Высылаю в личку
Добавлено через 17 часов 42 минуты Вот Темка разместил на сайте http://www.lagunaclub.ru/manuals/video/lift.wmv |
По просьбе читателей попробую вкратце рассказать как снимать микролифт центральной крышки. По словам "открывается с грохотом,как серпом по одному месту" пришел конец шестеренке в силиконовой смазке, отвечающей за плавность хода шторки. Принцип ее работы как на крышке бардачка. Она крутится с трудом и не дает "бахать" крышке. Если шторка задвигается до конца, то пружина целая.Сейчас попробую вкратце описать снятие. 1. Снимаем шторку, при открытой шторке отстегиваем 2 колена от нее по бокам. Далее тянем шторку на себя до фиксации и аккуратно, повторяю аккуратно отстегиваем шторку от механизма закрытия-открытия. На шторке два ушка, а на ползунке два шпинька, вот их надо разъединить. Слегка поддеть тонкой отверткой любой из них и отстегнуть, второй потом сам сойдет. Все шторка в руках. 2. Снимаем магнитофон, перчаточный ящик. 3. Снимаем пепельницу, блок карточки и блок климата.4.Самое страшное, загляните с фонариком во внутрь блока и увидите 4 точки крепления блока к панели 2 сверху и 2 внизу, саморезы завернуты со стороны лобового стекла. Нижние коротким крестом можно открутить, немного помучившись, а вот верхние никогда. Их аккуратно сверлышком высверливаем, без них в дальнейшем блок не плохо держится. Когда все открутите блок снимается вместе с выдвижным подстаканником. Вроде есть какие-то еще защелки, но это все по ходу разборк. Основные геморы это саморезы. Когда блок в руках, все видно, что сломалось и как это чинить.
|
Француз, хорошо описал:good:, верхние 2 самореза я все таки умудрился открутить (на каждый ушло где-то по полчаса).
Но все еще жду твоего описания про реализацию самооткрывания (я так понял, что пружина в данном случае вообще не нужна), опиши пож-та хотя бы на словах |
Готовится отчет о проделанной работе, надо фотки урезать, сжать, а то не лезут.Может кто подскажет профану, как лучше разместить. Специально вчера е-ся снимал для фотосессии.
|
Вложений: 1
Вот пока
|
Вложений: 4
Может показаться сложным по началу. Но это мой вариант исполнения. Может у кого по проще мысль возникнет. Реле тока-реверс взят от выдвижной антенны НИССАН-Максима. Плюс даешь на управление - крутит мотор в одну сторону, снимаешь плюс - в другую. При увеличении тока (мотор дошел до упора и встал) питание с него снимается и тригер делает переполюсовку. Зубчатая рейка, по которой ходит силиконовая шестерня(плавность хода) была отпилена и приклеена как видно из фото в другом месте. Блок редуктора взят от старого первобытного сидирома. Мотор, в целях соблюдения высоты конструкции (выше нельзя-мешал воздуховод центральный) был выведен всторону на "ременной" передаче. Вот и все что получилось.
|
Вложений: 3
На фото выдны запчасти, которые теперь некуда крепить пружина возвратная, шестеренка силиконовая (плавность закрытия) В некоторых местах видно крепление редуктора с помощью холодной сварки по пластмассе. Ничего,держит хорошо.
|
Француз, пасиба за отчет, буду изучать
|
центр...
Вопрос заключается в том, что когда закрывал мой друган верхнюю крышку торпеды, видать сломал защелку или сто там. и теперь у меня центр постоянно открыт, таким образом не спрятать там ничего.. и магнитолка на виду постоянно...
Вопрос.: может кто знает как снять центральную часть торпеды...? Извените за не коректное высказывание и не точное высказывание.!!!:drinks: |
Если не ошибаюсь, то в этом-же разделе "салон" есть описание про снятие и ремонт микролифта крышки. Посмотри, может поможет.
|
Ильдар, а чем можно заменить "реле тока-реверс" или его можно самому как-нить спаять (или, лучше всего, выдрать откуда-нибудь) - пока все застопорилось на нем, а CD-привод уже нашел (даже 3 шт.)
|
Найди где-нибудь антенну автомат, еще вариант - с помощью микриков собрать схему переключения, но это надо продумать. Была такая задумка в начале, потом порылся в барахле, нашел старую антенну от пред. авто, она зимой клинила отольда и поднималась на сколько сама захочет, но ее принцип мне понравился, снял, поставил на Максимку от Волги старой полуавтомат с тублером, потом и его поменял на обыкновенную гибкую с усилителем. Отвлекся, где-то я рисовал схему переключения с микриком, но что-то в ней не понравилось, что не помню, найду, выложу. А привода от сидирома придумал как ставить? Я чуть лопухнулся, отпилив зубчатую рейку, можно было продумать вариант с этой шестерней, как-то привязать ее к приводу, надежности больше и хлопот меньше, подумай.
|
Схемку поищи пож-та, а то я думаю на барахолке никто такое продавать не будет, придется самому делать, насчет рейки пока еще не думал, надо CD-ROM разобрать сразу (там зубчатая рейка есть с одной стороны на выезжающей платформе, если че - можно оттуда отпилить), но постараюсь сделать так, чтобы родного затронуть по мин.
|
А что если снял, починить просто нельзя? Что там полетело, интересно.
|
у меня пружинка треснула посередине и стала слишком короткой, а так все нормально, пружинку б/у не нашел, даже блока под магнитолу в сборе за нормальные деньги нет (предлагали один за 80$:crazy: - так лучше затюнить крышку)
|
Вложений: 1
Вот схемка, но не проверенная, должно работать. Реле на переключение 12 В, концевые микрики замкнутые по умалчанию (исходное состояние), микрики ставяться таким образом, чтобы размыкались в том положении, где надо остановить рейку. Это самый простой механический вариан тригера. Плюс управления снимается с красного провода колодки магнитофона, постоянный плюс с желтого провода колодки. Ну а масса-это масса. Я думаю, там есть место где все разместить.
|
Ильдар, возникло пару вопросов по схеме - посмотри пож-та в личке
|
установил себе вчера сей девайс, но пару проблем все же есть: думаю надежней будет работать с токовым реле (крышке немного мешает открываться один из микриков, иногда заедает, надо доделывать или вообще убрать этот микрик, если поставить токовое реле) и еще когда вставляю карту до конца и завожу машину, то крышка закрывается на время работы стартера и опять открывается при заведенной машине (управляющий + брал с колодки магнитолы, надо поискать другой +, кот. не отключается при заводке).
|
Соглашусь, неудобно, я тоже искал другой плюс, не прерывающийся во время заводки, так и не нашел, был вариант с задержкой плюса, пока до ума не довел. Доведу, выложу обязательно. Ну расскажи как сделал механику. Жду
|
сразу хотел как попроще, просто одел родную шестеренку на моторчик:
http://photofile.ru/users/rubanez/36...#mainImageLink но очень слабо работал моторчик - не тянул совсем, тогда сделал по-другому: http://photofile.ru/users/rubanez/3626439/80743323/ колхоз конечно:crazy:, но главное этого не видно и работает:good: |
Да нормально, только, мне кажеться, мотор не высоко стоит, не силино о воздуховод при открытом положении задевает? У меня из-за этого не совсем до конца открывается. Смотрю даже регулировку из винта для микрика сделал,ай молодец!!! А пружину зачем оставил? Не тяжело мотору?
|
нормально вроде ходит, если посмотреть сбоку, то открытая крышка чуть выше моторчика, а шуруп - чтоб микрик лучше нажимался и пружина для этого же (чтобы в открытом состоянии крышка не болталась и был хороший контакт с микриком), с передним микриком только проблемы иногда... пружина кстати самодельная (из рулетки, родная сломана была) - слабая очень, может поэтому мотору и не сильно тяжело
|
Сделай, чтобы рейка давила на микрик через пружинящую пластину, чтобы запас хода был, при небольшой вибрации и т.п. микрик надежно держал крнтакт.
|
Господа, обнаружил тут, что при закрытой крышке при езде возникает мерзостный сверчок. Вопрос: как его побороть? Заметил, что в закрытом состоянии крышка как-бы слегка болтается, ее легко приподнять за край. Это нормально? В открыто положении сверчка нет!
|
Это норма.Разболтались рычаги снаружи, которые пристегиваются к крышке.
|
Цитата:
|
Подложил под них тонкие фетровые колечки, помогло.
|
В смысле под сами рычаги? Я так понимаю, для этого надо крышку снимать?
|
Отстегни рычаги от крышки, надень колечки на них и пристегни обратно.
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub