Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подумываю купить лагуну (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5888)

Aleksander 23.06.2008 13:19

Подумываю купить лагуну
 
В ближайшем будущем подумываю купить лагуну. Пересажыватья буду с москвича с двиг. f3r, поэтому не имею ни малейшего представления на что обращать внимание на иномарках (дело имел только с москвичами, в них я знаю все потайные места, а вот в иномарке...) . Рассчитываю до 200000р. Что можно купить за такие деньги и стоит ли? Прошу вас дать дельные советы.

god1941 23.06.2008 13:51

я думаю, на первую хватит..

Добавлено через 33 секунды
советую накопить еще 100-150 и брать вторую)) тогда смогу посоветовать, на что смотреть

Aleksander 23.06.2008 14:03

да я пока на первую целюсь, ибо вторую не потяну на данный момент жизни

Диня28 23.06.2008 14:21

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 30025)
я думаю, на первую хватит..

Добавлено через 33 секунды
советую накопить еще 100-150 и брать вторую)) тогда смогу посоветовать, на что смотреть

Согласен:wink3:

Laguna2 23.06.2008 16:29

А я думаю, что первая лагуна последних годов очень хорошая машина и надёжнее чем вторая лагуна и на много дешевле в содержании, чем Лагуна2. Так что после Москвика пересесть в Лагуну 1 второй фазы было бы самый раз. И не очень дорого и машина толковая.

Aleksander 23.06.2008 20:07

Хотелось бы узнать на что обращать внимание при покупке первой лагуны и в какой сервис в Москве гнать на так сказать независимую экспертзу?

chaos 23.06.2008 21:03

Насчет Лагуны то тока 2 фазу(противотуманки круглые ни как у меня :) ).
Насчет диагностики всех частей авто то можно в Ренаультру.
Но может есть сервис поблизасти с вашим домом, то почему бы и не туда.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4532

Aleksander 23.06.2008 21:31

а в чем различия первой и второй фазы? извиняюсь за делетанство

Тёмка 23.06.2008 23:18

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4804

maloyv 24.06.2008 03:07

Цитата:

Сообщение от Aleksander (Сообщение 30100)
а в чем различия первой и второй фазы? извиняюсь за делетанство

Ничего ничего все мы такие были. У Л1ф1 противотуманки квадратные, и задние фары отличаются, У Л1ф2 - круглые, и задние фары ребристые.

наглядный пример

Я бы тоже посоветовал для начала Л1ф2, хотя у меня с первой вообще проблем не было. Просто красавица. А вообще на коробку и сцепление обращай внимание. Только к сведению, у всех ЛАГУН сцепление под конец, это нормальное явление, оно просто так отрегулировано, главное чтобы на холостом ходу не было посторонних звуков. Смотри чтобы сцепление никто не держал. :drinks:

Aleksander 24.06.2008 11:45

А помимо внешних отличий, есть техническая разница между первой и второй фазой?

chaos 24.06.2008 12:40

Двигатель.
А так вот __ http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna
Laguna 1 b
Может там некоторые болезни первый были исправлены, но тут я незнаю. Может у кого есть л1ф2 отпишут.
Судя по авто.ру предложений мало если смотреть с 1998 года.

Lagunadream 24.06.2008 15:14

Я сам когда-то пересел с РЕНОГОРА на Лагуну 1 1998 г.в.,очень ремонтопригодна, все ТО делал сам.Машинка великолепная,но боюсь не убитую найти будет сложно.Можешь смотреть машину либо с F3R, либо K4M (1.6 16V),т.к остальные дороже.Слушай коробку,проверь ремень ГРМ,глушитель,тормозные диски.Можно отогнать в Мусу-моторс,там хорошие ребята,все посмотрят...
Удачи в покупке!

Aleksander 24.06.2008 15:25

А какой двигтель лучше, надежнее? K4M или F3R

Lagunadream 24.06.2008 15:30

У меня был К4М,мотор более свежий уже 16 клапанный,тянет тостаточно резво,за время эксплуатации ничего не случилось.Про Ф3Р сам должен знать.

Kudelya 24.06.2008 15:40

Слабое место на первой фазе это задние арки склонны к карозии . На второй эту болезнь вроде как вылечили. Была у меня Лагуна 1Ф2 с мотором 1.8 на механике :wink3: :good::good::good: Как найдешь вариант выкладывай информацию подскажем и раскажем :drinks:

Aleksander 24.06.2008 16:05

Цитата:

Сообщение от Lagunadream (Сообщение 30168)
У меня был К4М,мотор более свежий уже 16 клапанный,тянет тостаточно резво,за время эксплуатации ничего не случилось.Про Ф3Р сам должен знать.

про f3r естественно все знаю, просто сравнить с K4M объктивно не могу ибо не сталкивался

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 30173)
Как найдешь вариант выкладывай информацию подскажем и раскажем :drinks:

думаю конкретно что-то буду подбирать ближе к осени. пока подкапливаю деньги и провожу анализ )

А какая крайняя черта пробега, после которого брать не стоит? Вот у меня на F3R пробег где-то в районе 300тыс, точно уже не сосчитать )

Foggy 25.06.2008 00:04

У меня фаза 1. Взял недавно, в феврале. Задние арки действительно коррозии сопротивляются неважно, НО - до 1996 года, после проблем таких нет, то есть на фазе 2 встретить "цветущие" задние арки вряд ли получится, Советую посмотреть на подъёмнике всю подвеску, сзади обратить внимание на сайлент-блоки - трещины резины, отслоения и т.д. Спереди не только снизу подёргать, но и под капот заглянуть - опоры стоек посмтотреть. Если резина рваная - значит, стучат, и опоры на замену.
Далее, снизу посмотреть шток выбора передач, который в коробку входит - на Л1 часто пропускает масло, но обычно немного, потому это некритично, но повод для торга тыщ на несколько. Также посмотреть снизу на двиг и левую полуось - там тоже масло может сопливиться, но тоже некритично, расход обычно невелик.
Посмотреть выхлопную. Всю. Если вся ржавая и старая, то скоро придётся менять =) Особенно среднюю и заднюю часть стоит посмотреть, наверное.
У меня F3R. Что могу сказать ЛИЧНО Я... Считается, что надёжен, если смотрели обзоры этой машины в интернете. Ресурс указывается от 250 тыщ до 500 (но полмиллиона при бережной эксплуатации =) ). Как МНЕ кажется, шумноват. Многие говорят, что этот двиг голосистый, и я с ними полностью согласен. Кроме того, расход по городу летом при спокойной езде без кондея у меня выходит 11,5-12 л, по-моему, немало. По личным ощущениям, для спокойной (но отнюдь не медленной =) ) езды хватает вполне. Если хочется позажигать, то лучше вообще, наверное, другую машину выбрать. Впрчоем, у Вас такой же мотор, всё это знаете :wink3: Если что-то ещё интересует - спрашивайте конкретно. Я, как лагуновод-новичок, с радостью помогу, чем могу. Могу перечислить, если интересно, что пришлось делать лично мне со времени покупки :wink3:

Тёмка 25.06.2008 00:25

Мне тоже ваш опыт интересен )) Весь :blush:

Foggy 25.06.2008 00:49

Мне бы давно пора засветиться в разделе знакомств, но пока времени нет :blush: На следующей неделе, как сессия кончится, "завсвечусь" с фотографиями и подробностями.
А пока что следующее.
Пепелац 1994 года, жил в Германии, до 2002 года, потом попал в Россию, пробег 172000, ВРОБЕ бы, честный =)
Со времени покупки что было - 1) Слетел тросик спидометра (проблема ерундовая, решилась 10 мин); 2) По весне машина стояла в чужом гаража, с текущей крышей, в ЖУТКОЙ сырости :blush:, перестали открываться с пульта задние двери, приходилось собачки поднимать вручную. Как перегнал с свой гараж и машина подсохла - сразу заработали :yahoo: 3) Стуки в передней подвеске - опоры стоек рваные. Поехал менять левую, стучавшую сильнее, оказалось, что пружина на полвитка облмана - болезнь известная. Потому: замена опор стоек и пружин. Стуков больше нет, машина поднялось сантиметров на 5-7, что очень обрадовало - нос был совсем низкий(даже на аватарке видно - фотка до замены). Опоры с подшипниками и пружины 2500+3200=5700р 4) В брелке ЦЗ слетела какая-то пружинка - не срабатывал при нажатии излучатель. Отнёс в конторку по ремонту электроники, сделали за 10 минут - 50 руб. 5) Слетела тяга КПП :shok: Затащил на бордюр, вставил назад, поехал в гараж :wink3: Оказалось, не хватает (причем, видимо, очень давно) стопорного колечка, из-за чего втулка в которую тяга входит, "выползла" из своего паза. Заказал колечко, втулку затолкал на место, кольцо придёт - надеюсь зафиксирую. Втулка, видимо, давно была наполовину выползшей, ибо загнав её на место, почувствовал, что передачи отныне включаются ГОРАЗДО четче :good: Кольцо в exist.ru 60р. 6) Замена поликлинового ремня - взвизгивал при запуске -350 р. за ремень + 200 замена. 7) Задние сайленты изношены, буду менять, как только деньги появятся. 8) Подсекает средняя часть глушителя, заказал в exist'e. Да, масла в коробку подлил грамм 70-100, там уровень чуть ниже нормы был. Вот, в общем-то, и всё.
Обслуживался, как видите, как можно дешевле :blush:

Тёмка 25.06.2008 00:52

Процесс покупки? :) Как выбрали? Что обнаружили после покупки? :)

Foggy 25.06.2008 01:28

Собирался брать машину за 120 крублей, что-нить из области "зубил", их уже и смотрел, неожиданно подвернулись некие знакомые, надо сказать, весьма "дальние" знакомые, 2 брата-бизнесмена (некрупных =) ) Они продавали Laguna, просили 165. Об этой машине я, откровенно говоря, и не думал. Но договорившись о встрече на через пару дней, полез в инет смотреть всё, что только можно об этой машине. К французскому автопрому всегда относился очень положительно, есть в них свой шарм, что-то очень притягательное, необычное. Но был твёрдо уверен, что мне француз не по карману - дорого в содержании, хоть цены на подержанные машины и невысоки. Однако отзывы на Лагуна меня в этом убеждении пошатнули - из прочтенных мной в тот вечер 30 отзывов на неё 28 (!!) были определённо позитивными, и только 2 - негативными. На следующий день пошли смотреть - понравилось. ОЧЕНЬ понравилось! Шустрая, просторная, выглядящая весьма солидно несмотря на возраст. Очасти, наверное, это заслуга цвета - сливовый, пожалуй, самое близкое описание. Единственное, что заметил сразу - шумноватый для иномарки D-класса мотор. Модификация B56H, комплектация RT - в моём случае это всего лишь одна подушка безопасности, ГУР, ABS, передние электростеклоподъёмники, акустика штатная 6 колонок, люк с электроприводом. 2 литровый 113 сильный F3R 722, все тормоза естесственно дисковые, литые диски. Через пару дней поехали на сервис, посмотрели подвеску на подъёмнике - все, как нам ПОКАЗАЛОСЬ, было в порядке. Указали мы хозяевам только на дряхлый глушитель и "потение" маслом штока КПП. На что смотреть, я тогда естессно, не знал. Официалов у нас в городе нет.Потому после дружескего общения на тему общих знакомых и "как там поживает...? А как...? Я её недавно видел!" Товарищи согласились, хоть и неохотно, отдать машину за 150 тыщ. Через пару дней я её и оформил :wink3: А всё, что обнаружил - всё уже и описал выше :wink3:

night 12.07.2008 01:52

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 30236)
.....Официалов у нас в городе нет.....

Да друг, у вас сервисами ваще напряг,насколько я знаю, многие к нам в Пензу гоняют на ремонт.(именно иномарки).


P.S. привет почти земляку

Foggy 13.07.2008 11:58

Да, многие ездят. Как-нибудь и я соберусь... Привет! :drinks:

night 13.07.2008 14:48

ну как соберёшся. пиши. подскажу если смогу:drinks:

Aleksander 30.08.2008 10:38

Проведя анализ предложений в интернете, хочу подкопить и всетаки замахнуться на вторую лагуну, в районе тыщ 350. Можно ли за эти деньги купить хороший экземпляр, и что вообще посоветуете.

Тёмка 30.08.2008 10:48

Можно :)
Брать лучше местную с известной историей либо через своих искать там ))
А в кредит не рассматриваешь покупку?

Aleksander 30.08.2008 11:00

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 37169)
А в кредит не рассматриваешь покупку?

Рассматриваю. А что?:blush:

Тёмка 30.08.2008 11:09

Новую взять :) Л2/2 :) Они ещё есть в салонах.. Тысяч за 700 - 2,0Т ))

Aleksander 30.08.2008 11:12

такую сумму не потяну даже в кредит, а связываться с ним более чем на 3 года не очень хочется ((

jbrevnov 30.08.2008 21:54

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1853963.html
вот и покупка, нравится? на остатки денех абмоешь:good::wink3::yahoo:

Aleksander 31.08.2008 17:50

Конечно нравится:good: Только смогу месяца через 4

Добавлено через 21 час 29 минут
В связи с тем, что решил замахнуться на вторую лагуну первой фазы, хотел бы узнать на что в первую оченредь обращать внимание при осмотре, и где слабые места.

Aleksander 20.09.2008 10:24

В связи с тем, что решил замахнуться на вторую лагуну первой фазы, хотел бы узнать на что в первую оченредь обращать внимание при осмотре, и где слабые места.

Романыч 22.09.2008 03:35

рекомендации по Лагуне1 фаза2 98-2001г.в.
 
Цитата:

Сообщение от Aleksander (Сообщение 30018)
В ближайшем будущем подумываю купить лагуну. Пересажыватья буду с москвича с двиг. f3r, поэтому не имею ни малейшего представления на что обращать внимание на иномарках (дело имел только с москвичами, в них я знаю все потайные места, а вот в иномарке...) . Рассчитываю до 200000р. Что можно купить за такие деньги и стоит ли? Прошу вас дать дельные советы.

Советую все-таки взять Лагуна1, но из хороших рук, не пожалеете.
Цены такие:
Лагуна1 99 универсал - 220тр (та которую стоит взять) пробег 145ткм
Лагуна2 2005 хэтч (первые руки, бережная экспл) - 380тр, пробег 85ткм, но потом замучаетесь продавать, поверьте мне

Посмотрите обьявления на авто.ру - там есть интересные предложения, есть даже экземпляры из салона, купленные в 98-99г.г.
Также присоединяюсь к мнению, что нужно брать фазу2 первой Лагуны, она пошла с 98года , снаружи проще всего отличить по КРГЛЫМ противотуменкам. В салоне стало уютнее, появился подлокотник и прочее.

Посоветую брать универсал, практично, огромный багажник с раскладывающимся ровным полом, и машину потом продадите дороже и вернее какому-нибудь дачнику, как только откроете багажник - никто не устоит.

Советы:
-брать Лагуна1 Универсал 1998-2001 г.в., год выпуска не сильно важен
-цена д.б. 180-220тр, можно активно торговаться, тк на марку РЕНО сильного спроса нет, особенно в Москве
-лучше чтобы была на литых дисках и зимняя резина от владельца впридачу
- лучше чтобы стояла СД магнитола, пошли они вроде бы с 2000г, до этого была кассета
-Комплектация лучше "конкорд", с наклейкой в уголке задней двери , в этом комплектухе есть РЕЧЕОВОЙ
СИНТЕЗАТОР предупреждений и неисправностей и другие приятности.
-климат должен дуть откровенно холодным воздухом, иначе должны быть сомнения. У меня подержанная Лагуна1 дула более холодным воздухом , чем Лагуна2 из салона.
-проверить состояние краски на арках ЗАДНИХ(больное место!) и передних колес. Если там пузыри и загрунтовано - отказываться от покупки или существ снижать цену.
-проверить переднюю подвеску
-проверить катушки зажигания, по персональной катушке на каждую свечу, стоит каждая кутушка почти 100долл, если она вышла из строя двигатель работает неустойчиво, троит
-осмотреть износ колес на равномерность
-проверить хорошо ли открывается ли заднее стекло отдельно от задней двери (компл КОНКОРД) и работет ли после этого задний дворник.
- проверить геометрию задней двери, многие машины из Европы - битые сзади и отремонтированные в Литве, Белоруссии. Моя была такая же, только было бито еще и переднее крыло - все выяснилось позже.

Машинка надежная, неприхотливая, очень комфортная
Будете ездить и радоваться
А от МОСКВИЧА пора отказываться

Aleksander 22.09.2008 15:42

Романыч, спасибо за подробный рассказ, буду думать и анализировать все варианты, ибо время есть:wink3:

Романыч 22.09.2008 21:05

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 30215)
У меня фаза 1. Взял недавно, в феврале. Задние арки действительно коррозии сопротивляются неважно, НО - до 1996 года, после проблем таких нет, то есть на фазе 2 встретить "цветущие" задние арки вряд ли получится, :

На фазе2 задние арки - тоже больное место. Есть личный опыт. На 8-ми летней машине пришлось покрывать слоем антигравийки, прямо как на старой 2108.

На Лагуна2 антикоррозийная защита на порядок выше, хотя 8-ми летные машины Л2 появятся только в следующем году:wink3:

Aleksander 22.09.2008 21:08

душа больше лежит ко второй лагуне первой фазы

DoreanGray 22.09.2008 23:52

я за лагуну 1 ph2
 
мой совет бери лагуна 1 ph 2 тачка зверь, довольнотаки хорошая аэро динамика, 735бмв с места и до финиша рвет.

Добавлено через 1 час 10 минут
только одна оговорочка у меня V6 3литра щас думаю азот ставить. кстате форумчане не можете подсказать у лагуны с базы подвеска жесткая? илиже ето уже меняная?

Echo 23.09.2008 01:11

на мой взгляд Л2ф1 комфортней, да и наверно понадежней будет Л1ф2, но не забывай что тебе ее еще обслуживать... а тут счет уже не в пользу 2 лагуны..

удачи в выборе и главное покупке :wink3:

DoreanGray 23.09.2008 01:19

а незнаеш случаем где сервис центры лагуны? я ее взял недавно щас вот на диагностику погнать хочу мне шум подвески ненравится да и жесковато чтото, неспорю дорогу хорошо держит но бьет сильно,в 2х мастерских сказали не занимаемся(( что делать ужо незнаю


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub