![]() |
Подумываю купить лагуну
В ближайшем будущем подумываю купить лагуну. Пересажыватья буду с москвича с двиг. f3r, поэтому не имею ни малейшего представления на что обращать внимание на иномарках (дело имел только с москвичами, в них я знаю все потайные места, а вот в иномарке...) . Рассчитываю до 200000р. Что можно купить за такие деньги и стоит ли? Прошу вас дать дельные советы.
|
я думаю, на первую хватит..
Добавлено через 33 секунды советую накопить еще 100-150 и брать вторую)) тогда смогу посоветовать, на что смотреть |
да я пока на первую целюсь, ибо вторую не потяну на данный момент жизни
|
Цитата:
|
А я думаю, что первая лагуна последних годов очень хорошая машина и надёжнее чем вторая лагуна и на много дешевле в содержании, чем Лагуна2. Так что после Москвика пересесть в Лагуну 1 второй фазы было бы самый раз. И не очень дорого и машина толковая.
|
Хотелось бы узнать на что обращать внимание при покупке первой лагуны и в какой сервис в Москве гнать на так сказать независимую экспертзу?
|
Насчет Лагуны то тока 2 фазу(противотуманки круглые ни как у меня :) ).
Насчет диагностики всех частей авто то можно в Ренаультру. Но может есть сервис поблизасти с вашим домом, то почему бы и не туда. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4532 |
а в чем различия первой и второй фазы? извиняюсь за делетанство
|
|
Цитата:
наглядный пример Я бы тоже посоветовал для начала Л1ф2, хотя у меня с первой вообще проблем не было. Просто красавица. А вообще на коробку и сцепление обращай внимание. Только к сведению, у всех ЛАГУН сцепление под конец, это нормальное явление, оно просто так отрегулировано, главное чтобы на холостом ходу не было посторонних звуков. Смотри чтобы сцепление никто не держал. :drinks: |
А помимо внешних отличий, есть техническая разница между первой и второй фазой?
|
Двигатель.
А так вот __ http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna Laguna 1 b Может там некоторые болезни первый были исправлены, но тут я незнаю. Может у кого есть л1ф2 отпишут. Судя по авто.ру предложений мало если смотреть с 1998 года. |
Я сам когда-то пересел с РЕНОГОРА на Лагуну 1 1998 г.в.,очень ремонтопригодна, все ТО делал сам.Машинка великолепная,но боюсь не убитую найти будет сложно.Можешь смотреть машину либо с F3R, либо K4M (1.6 16V),т.к остальные дороже.Слушай коробку,проверь ремень ГРМ,глушитель,тормозные диски.Можно отогнать в Мусу-моторс,там хорошие ребята,все посмотрят...
Удачи в покупке! |
А какой двигтель лучше, надежнее? K4M или F3R
|
У меня был К4М,мотор более свежий уже 16 клапанный,тянет тостаточно резво,за время эксплуатации ничего не случилось.Про Ф3Р сам должен знать.
|
Слабое место на первой фазе это задние арки склонны к карозии . На второй эту болезнь вроде как вылечили. Была у меня Лагуна 1Ф2 с мотором 1.8 на механике :wink3: :good::good::good: Как найдешь вариант выкладывай информацию подскажем и раскажем :drinks:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
А какая крайняя черта пробега, после которого брать не стоит? Вот у меня на F3R пробег где-то в районе 300тыс, точно уже не сосчитать ) |
У меня фаза 1. Взял недавно, в феврале. Задние арки действительно коррозии сопротивляются неважно, НО - до 1996 года, после проблем таких нет, то есть на фазе 2 встретить "цветущие" задние арки вряд ли получится, Советую посмотреть на подъёмнике всю подвеску, сзади обратить внимание на сайлент-блоки - трещины резины, отслоения и т.д. Спереди не только снизу подёргать, но и под капот заглянуть - опоры стоек посмтотреть. Если резина рваная - значит, стучат, и опоры на замену.
Далее, снизу посмотреть шток выбора передач, который в коробку входит - на Л1 часто пропускает масло, но обычно немного, потому это некритично, но повод для торга тыщ на несколько. Также посмотреть снизу на двиг и левую полуось - там тоже масло может сопливиться, но тоже некритично, расход обычно невелик. Посмотреть выхлопную. Всю. Если вся ржавая и старая, то скоро придётся менять =) Особенно среднюю и заднюю часть стоит посмотреть, наверное. У меня F3R. Что могу сказать ЛИЧНО Я... Считается, что надёжен, если смотрели обзоры этой машины в интернете. Ресурс указывается от 250 тыщ до 500 (но полмиллиона при бережной эксплуатации =) ). Как МНЕ кажется, шумноват. Многие говорят, что этот двиг голосистый, и я с ними полностью согласен. Кроме того, расход по городу летом при спокойной езде без кондея у меня выходит 11,5-12 л, по-моему, немало. По личным ощущениям, для спокойной (но отнюдь не медленной =) ) езды хватает вполне. Если хочется позажигать, то лучше вообще, наверное, другую машину выбрать. Впрчоем, у Вас такой же мотор, всё это знаете :wink3: Если что-то ещё интересует - спрашивайте конкретно. Я, как лагуновод-новичок, с радостью помогу, чем могу. Могу перечислить, если интересно, что пришлось делать лично мне со времени покупки :wink3: |
Мне тоже ваш опыт интересен )) Весь :blush:
|
Мне бы давно пора засветиться в разделе знакомств, но пока времени нет :blush: На следующей неделе, как сессия кончится, "завсвечусь" с фотографиями и подробностями.
А пока что следующее. Пепелац 1994 года, жил в Германии, до 2002 года, потом попал в Россию, пробег 172000, ВРОБЕ бы, честный =) Со времени покупки что было - 1) Слетел тросик спидометра (проблема ерундовая, решилась 10 мин); 2) По весне машина стояла в чужом гаража, с текущей крышей, в ЖУТКОЙ сырости :blush:, перестали открываться с пульта задние двери, приходилось собачки поднимать вручную. Как перегнал с свой гараж и машина подсохла - сразу заработали :yahoo: 3) Стуки в передней подвеске - опоры стоек рваные. Поехал менять левую, стучавшую сильнее, оказалось, что пружина на полвитка облмана - болезнь известная. Потому: замена опор стоек и пружин. Стуков больше нет, машина поднялось сантиметров на 5-7, что очень обрадовало - нос был совсем низкий(даже на аватарке видно - фотка до замены). Опоры с подшипниками и пружины 2500+3200=5700р 4) В брелке ЦЗ слетела какая-то пружинка - не срабатывал при нажатии излучатель. Отнёс в конторку по ремонту электроники, сделали за 10 минут - 50 руб. 5) Слетела тяга КПП :shok: Затащил на бордюр, вставил назад, поехал в гараж :wink3: Оказалось, не хватает (причем, видимо, очень давно) стопорного колечка, из-за чего втулка в которую тяга входит, "выползла" из своего паза. Заказал колечко, втулку затолкал на место, кольцо придёт - надеюсь зафиксирую. Втулка, видимо, давно была наполовину выползшей, ибо загнав её на место, почувствовал, что передачи отныне включаются ГОРАЗДО четче :good: Кольцо в exist.ru 60р. 6) Замена поликлинового ремня - взвизгивал при запуске -350 р. за ремень + 200 замена. 7) Задние сайленты изношены, буду менять, как только деньги появятся. 8) Подсекает средняя часть глушителя, заказал в exist'e. Да, масла в коробку подлил грамм 70-100, там уровень чуть ниже нормы был. Вот, в общем-то, и всё. Обслуживался, как видите, как можно дешевле :blush: |
Процесс покупки? :) Как выбрали? Что обнаружили после покупки? :)
|
Собирался брать машину за 120 крублей, что-нить из области "зубил", их уже и смотрел, неожиданно подвернулись некие знакомые, надо сказать, весьма "дальние" знакомые, 2 брата-бизнесмена (некрупных =) ) Они продавали Laguna, просили 165. Об этой машине я, откровенно говоря, и не думал. Но договорившись о встрече на через пару дней, полез в инет смотреть всё, что только можно об этой машине. К французскому автопрому всегда относился очень положительно, есть в них свой шарм, что-то очень притягательное, необычное. Но был твёрдо уверен, что мне француз не по карману - дорого в содержании, хоть цены на подержанные машины и невысоки. Однако отзывы на Лагуна меня в этом убеждении пошатнули - из прочтенных мной в тот вечер 30 отзывов на неё 28 (!!) были определённо позитивными, и только 2 - негативными. На следующий день пошли смотреть - понравилось. ОЧЕНЬ понравилось! Шустрая, просторная, выглядящая весьма солидно несмотря на возраст. Очасти, наверное, это заслуга цвета - сливовый, пожалуй, самое близкое описание. Единственное, что заметил сразу - шумноватый для иномарки D-класса мотор. Модификация B56H, комплектация RT - в моём случае это всего лишь одна подушка безопасности, ГУР, ABS, передние электростеклоподъёмники, акустика штатная 6 колонок, люк с электроприводом. 2 литровый 113 сильный F3R 722, все тормоза естесственно дисковые, литые диски. Через пару дней поехали на сервис, посмотрели подвеску на подъёмнике - все, как нам ПОКАЗАЛОСЬ, было в порядке. Указали мы хозяевам только на дряхлый глушитель и "потение" маслом штока КПП. На что смотреть, я тогда естессно, не знал. Официалов у нас в городе нет.Потому после дружескего общения на тему общих знакомых и "как там поживает...? А как...? Я её недавно видел!" Товарищи согласились, хоть и неохотно, отдать машину за 150 тыщ. Через пару дней я её и оформил :wink3: А всё, что обнаружил - всё уже и описал выше :wink3:
|
Цитата:
P.S. привет почти земляку |
Да, многие ездят. Как-нибудь и я соберусь... Привет! :drinks:
|
ну как соберёшся. пиши. подскажу если смогу:drinks:
|
Проведя анализ предложений в интернете, хочу подкопить и всетаки замахнуться на вторую лагуну, в районе тыщ 350. Можно ли за эти деньги купить хороший экземпляр, и что вообще посоветуете.
|
Можно :)
Брать лучше местную с известной историей либо через своих искать там )) А в кредит не рассматриваешь покупку? |
Цитата:
|
Новую взять :) Л2/2 :) Они ещё есть в салонах.. Тысяч за 700 - 2,0Т ))
|
такую сумму не потяну даже в кредит, а связываться с ним более чем на 3 года не очень хочется ((
|
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1853963.html
вот и покупка, нравится? на остатки денех абмоешь:good::wink3::yahoo: |
Конечно нравится:good: Только смогу месяца через 4
Добавлено через 21 час 29 минут В связи с тем, что решил замахнуться на вторую лагуну первой фазы, хотел бы узнать на что в первую оченредь обращать внимание при осмотре, и где слабые места. |
В связи с тем, что решил замахнуться на вторую лагуну первой фазы, хотел бы узнать на что в первую оченредь обращать внимание при осмотре, и где слабые места.
|
рекомендации по Лагуне1 фаза2 98-2001г.в.
Цитата:
Цены такие: Лагуна1 99 универсал - 220тр (та которую стоит взять) пробег 145ткм Лагуна2 2005 хэтч (первые руки, бережная экспл) - 380тр, пробег 85ткм, но потом замучаетесь продавать, поверьте мне Посмотрите обьявления на авто.ру - там есть интересные предложения, есть даже экземпляры из салона, купленные в 98-99г.г. Также присоединяюсь к мнению, что нужно брать фазу2 первой Лагуны, она пошла с 98года , снаружи проще всего отличить по КРГЛЫМ противотуменкам. В салоне стало уютнее, появился подлокотник и прочее. Посоветую брать универсал, практично, огромный багажник с раскладывающимся ровным полом, и машину потом продадите дороже и вернее какому-нибудь дачнику, как только откроете багажник - никто не устоит. Советы: -брать Лагуна1 Универсал 1998-2001 г.в., год выпуска не сильно важен -цена д.б. 180-220тр, можно активно торговаться, тк на марку РЕНО сильного спроса нет, особенно в Москве -лучше чтобы была на литых дисках и зимняя резина от владельца впридачу - лучше чтобы стояла СД магнитола, пошли они вроде бы с 2000г, до этого была кассета -Комплектация лучше "конкорд", с наклейкой в уголке задней двери , в этом комплектухе есть РЕЧЕОВОЙ СИНТЕЗАТОР предупреждений и неисправностей и другие приятности. -климат должен дуть откровенно холодным воздухом, иначе должны быть сомнения. У меня подержанная Лагуна1 дула более холодным воздухом , чем Лагуна2 из салона. -проверить состояние краски на арках ЗАДНИХ(больное место!) и передних колес. Если там пузыри и загрунтовано - отказываться от покупки или существ снижать цену. -проверить переднюю подвеску -проверить катушки зажигания, по персональной катушке на каждую свечу, стоит каждая кутушка почти 100долл, если она вышла из строя двигатель работает неустойчиво, троит -осмотреть износ колес на равномерность -проверить хорошо ли открывается ли заднее стекло отдельно от задней двери (компл КОНКОРД) и работет ли после этого задний дворник. - проверить геометрию задней двери, многие машины из Европы - битые сзади и отремонтированные в Литве, Белоруссии. Моя была такая же, только было бито еще и переднее крыло - все выяснилось позже. Машинка надежная, неприхотливая, очень комфортная Будете ездить и радоваться А от МОСКВИЧА пора отказываться |
Романыч, спасибо за подробный рассказ, буду думать и анализировать все варианты, ибо время есть:wink3:
|
Цитата:
На Лагуна2 антикоррозийная защита на порядок выше, хотя 8-ми летные машины Л2 появятся только в следующем году:wink3: |
душа больше лежит ко второй лагуне первой фазы
|
я за лагуну 1 ph2
мой совет бери лагуна 1 ph 2 тачка зверь, довольнотаки хорошая аэро динамика, 735бмв с места и до финиша рвет.
Добавлено через 1 час 10 минут только одна оговорочка у меня V6 3литра щас думаю азот ставить. кстате форумчане не можете подсказать у лагуны с базы подвеска жесткая? илиже ето уже меняная? |
на мой взгляд Л2ф1 комфортней, да и наверно понадежней будет Л1ф2, но не забывай что тебе ее еще обслуживать... а тут счет уже не в пользу 2 лагуны..
удачи в выборе и главное покупке :wink3: |
а незнаеш случаем где сервис центры лагуны? я ее взял недавно щас вот на диагностику погнать хочу мне шум подвески ненравится да и жесковато чтото, неспорю дорогу хорошо держит но бьет сильно,в 2х мастерских сказали не занимаемся(( что делать ужо незнаю
|
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub