![]() |
Продаю Laguna 3 2.0t бензин Dynamic
Всем привет!
Изучаю спрос на машину. 2.0t бензин Dynamic+шторки, черная 2008 год, куплена в начале 2010 из трейд-ина (1й владелец накатал за лето 17000 и купил Laguna купе новую, а эту сдал) С 2010 я единственный владелец Пробег 155т на данный момент, обслуживалась всю жизнь в Лоранте. Вложений не требует. Беру новую машину. В трейд-ин сдавать жалко, жена ездить боится. Хотелось бы 580к руб, понимаю что не Privelege, но по цене убитой 1,5ки не продам. В общем если попадется знающий человек, все расскажу/покажу. |
Брать не буду, т.к. взял неделю назад 2.0 дизель на автомате. Но, тем не менее, можно ли посмотреть объявление с фото (если есть)?
Цена по текущему рынку ок. |
Фотки не делал пока, завтра попробую днем.
Больше нигде не выставлял и пока не буду. Съезжу на оценку в салон, посмотрим сколько дадут. Выставлять собираются за 600-650к сказали |
Если выставят за 650, то ожидайте 450-470.
|
цена очень даже хорошая, должна уйти быстро при хорошем состоянии. искал такую долго, но перестал верить в чудо и купил меган)
|
Вложений: 3
Сделал фотки
На яндекс диске https://disk.yandex.ru/d/s5ISU1G7_4UZMg |
Privelege за 535 продать не могут (4 месяца за ней наблюдаю), а вы простую за 580 хотите.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...008_2301807781 |
Цитата:
За обслуженную дилерскую Лагуну просить менее 600 глупо. За Ниссан Ноут 2008 года просят 550 и продают не слишком дешевле. |
Цитата:
|
Ого, сразу два лота! Кто хотел на трешку пересаживаться - ловите момент. Существенно новее турбо-зажигалок уже не будет.
|
Цитата:
Я посмотрел все объявления, разброс цен конечно большой и внешне вроде почти одинаково. Но посмотрев видео по подбору машин, понимаешь что внешний вид ничего не значит, копнешь глубже-там попа |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
главное чтобы сосед завидовал. |
Цитата:
Почем в трейд-ин оценили? |
Цитата:
А вообще вопрос не в том, за сколько сейчас продают. Главное - за сколько покупают. Те семь машин, что продаются от 500 до 650 тысяч я отслеживаю уже 5 месяцев.Ценник то скинут на 25 штук, то поднимут - всё равно не берут. То, что те машины, которые весной стоили 380-400 тысяч сейчас пытаются продать за 500-650 удивительно - никому из покупателей зарплату не прибавили. Цитата:
|
Цитата:
Тк все нужно сделать было бы быстро, чтобы скидку на новое авто вписать, отказался. Найдется хороший человек - продам, нет - буду жену заставлять учится на ней :laugh1::laugh1::laugh1::laugh1: |
Я тоже примерно с весны смотрел.
Цены поднялись, и за эти поднятые цены годные машины уходили. Хлам стоит, да. ТСу удачи, за 550 должна уйти. Перед новым годом ушла бы и дороже, если состояние действительно ок. |
Цитата:
Я только продал причем за неделю, тоже динамик за 620к. Кто там говорит что где-то дешевле и комплектация лучше и тому подобное флаг в руки! с дивана виднее, как по фото состояние определять)) не даром же она столько висит в продаже и не продана. |
Закрываем тему, машина продана.
Не стал заворачиваться, отдал Raabver на замену 2й лагуны) Решил не ждать обновленный проходной 3х летний Espace из Европы, купил новый Peugeot 5008))) |
Цитата:
Цитата:
Предлагаю не спешить закрывать тему, ведь в столь значимый ключевой момент в вашей авто-истории вы наверняка переполнены эмоциями и вам наверняка есть, что сказать по поводу ощущений как от владения Лагуной, так и по поводу нового приобретения. |
Итак. Новый владелец доволен лагуной, по-этому пару слов о peugeot 5008
Дизель 150сил едет медленнее лагуны турбобензина, чувствуется по спидометру. Думаешь уже 170, а только 140 набрал. После гарантии сделаю чип на европейские 180лс Расход 8.5л против 12.5 по пробкам радует, но что-то сильной экономии в деньгах не особо заметил, просто радует глаз цифра на приборке)) Греется дизель сто лет, тут пока непривычно, автозапуск особо не помогает. На малой скорости двигатель тарахтит очень громко. Когда ехал из салона думал, что двигатель прямо в салоне, бензинка тут - идеал тишины. Сейчас уже привык. Подвеска более упругая, балка сзади ведет себя так же как и на лагуне при проезде полицейских, прямо дежавю. Сильно заметна разница работы ЕСП: на лагуне жестко выправляет занос сразу и понятно, а на 5008 в самом конце мягко и стремно. Тормоза хуже на большой скорости. Салон. Ну все современное, красивое, места больше, посадка высокая, так не сравнишь. Дико напрягает управление магнитолой на руле, все кто не знает рено, ругают джойстик магнитолы, хотя он очень удобный и его мне не хватает. А круиза наоборот не хватает на руле. Пока мучаюсь. Бардачек игрушечный, только для папки от сервисной книжки, зато центральное отделение подлокотника и места под бутылки в дверях гигантские. Климат чудной: 22 градус уже жарить начинает, 21 – холодно ногам жуть. Вот и скачешь туда суда и на ноги направляешь. Все равно, новый Espace мне понравился бы больше, но не судьба. Форум по 3008/5008 и рядом не стоял с лагуновским))) Как и хотел - новый 5008 попадается на глаза примерно так же часто, как и лагуна))) |
Эх, французский авто-жизнь в комфорте, для меня. Но увы, пересел на суперавтоваз-Каптюр.
Добавлено через 2 минуты Французский авто-комфорт для водителя. Увы. |
| Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub