![]() |
|
1.9dCi тупит на скорости, возможно расходомер воздуха!???
У меня 1.9dCi privilege 120H.P.
тупит на скорости, возможно воздухомер!? Буквально вчера, включив 5 скорость на трассе, давлю на газ а машина как-будто без турбо,(и звука турбины не слышно) машина медленно-медлено набирает скорость. На передней панели никаких надписей(типа service) нету). Потом выжимаешь сцепление заново включаешь 5 -ую, и машина пошла со свистом, отчётливо слышен свист турбины. Далее такая-же бадяга на разных скоростях, машина тупит и медленно разгоняется. Хочу заметить турбина - в идеале делали диагностику снимали её всё ОК. Ранее у меня была такая проблема, что машина тупит, загоралась надпись defailance injection, давиш на газ а она не реагирует, потом резко разгоняется, потом снова тупит. Оказалось на патрубке подачи сжатого воздуха в турбину стоит датчик, а на нём отвалился проводок. По-моему "Воздухомером" называется этот датчик фирмы BOSCH. Запояли проводок, надпись пропала, машина поехала 1 год не знал проблем. Так вот, возможно снова в нём причина(в ВОЗДУХОМЕРЕ)??? Подскажите люди-специалисты!!! Когда машина заведена его (воздухомер)колбасит как шального и он немного в масле. Мне кажется, что турбине что-то мешает работать и машина тупит. Спасайте:help::help::help: Что ДЕЛАТЬ??? |
Попробуй проверить для начала нет ли где подсоса воздуха. Мало-ли хомут на воздушном патрубке ослаб.
Потом ещё кроме воздухомера проверить клапан EGR - у меня именно в нём проблема была. |
У меня патрубки на турбине были откручины, почему не знаю. Просто вся турбина в масле была, машина тоже по другому ехала, все обжал, теперь можно с бензинками гоняться. :dance2:
|
А может ктото сфотать этот "воздухомер"? Где он и как выглядит? И если он весь в масле, то возможно его промыть, поджать и ездить далее? Спасибо!!!:drinks::drinks::drinks:
|
Цитата:
|
У меня позавчера похожая ситуёвина приключилась... Тоже первым делом фильтр разобрал (хотя, я его менял недавно), оказался чистым.
Воздухомер (или катализатор) тоже недавно пришлось менять (за юзаный отдал 30 евро, т.к. у официалов стоит 190 евро + замена 15 евро). Но, когда в прошлый раз этот датчик скапутился, машина совсем не заводилась. Правда, если фишку совсем отключить, можно ездить дальше. :wink3: Так что я тоже не понял: может датчик воздухомера опять глючит? Но почему тогда комп молчит?:sad: |
Спасибо, ребята, за оперативность. Буду разбираться с этим делом. Попытаюсь максимально поджать воздухомер, чтобы не болтался. Да, Yason, а клапан EGR? это чё??? Отработанных газов???
Может ещё какие мысли есть, или у кого-нить была такая шляпа???!!! |
воздухомер находится сразу за воздушным фильтром. Дизель без воздухомера ездить будет, только тупо и дымить будет. Заводится будет всегда, а бензинка незаведётся.
Добавлено через 1 минуту [QUOTE=PoBeP;29546] Воздухомер (или катализатор) Это как понимать??? |
На сколько я понимаю, воздухомер находится на патрубке, который идет от воздушного фильтра к турбине, и болтаться он не может, т.к. жестко вмонтирован. На бензиновике проверялся очень просто. Снимаешь этот патрубок с фильтра и при заведенном двигателе нежно дуешь в патрубок, двигатель при этом сбрасывает обороты и может даже заглохнуть (при условии- если дунешь конкретно). Это означает, что воздухомер работает( мозги компа не успевают оптимизитовать смесь при столь резком изменении воздушного потока, поэтому машина глохнет)
Проверено лично на Mondeo. На дизеле не проверял да и в Lagune не так и просто подлезть (вроде вмонтирован в крышку фильтра), но попытаться можно. Но следует быть осторожным и не пшикать на воздухомер из компрессора под большим давлением, на вид этот датчик как волосина у которой посередине бусинка и держится на двух контактах, общий вид напоминает перевернутую П. Датчик который болтается как сумашедший и находится на трубке, стенки которой в масле- Это какая-то другая хрень, и эта трубка идет от турбины а не на турбину(если я правильно понял). У меня тоже он прыгал и я сверху подклеил кусочек резинки 3мм толщиной и все прошло. Добавлено через 51 минуту Воздухомер- он же Mass air flow (MAF) sensor |
Laguna II 1.9 dCi, тупит при разгоне. В чём дело???
Laguna II 1.9 dCi, тупит при разгоне. В чём дело???
В общем ситуация такая, на скорости (на любой, выше 1500 об/мин)даёшь газу, а машина игнорирует. Тупит как-будто в ней не 120, а 60 лошадей. Нажимаешь до упора до полика, а ей по фигу, еле-еле ускоряется, как будто без турбины. Кстати звука турбины тоже в такой ситуации не слышно. Потом, через некоторое время может выстрелить как шальная, потом снова тупит. 1 раз загоралась зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection". На холостом газонул до 4000, надпись пропала, а тупость машины осталась. Я сегодня воздушный и топливный фильтра поменял, делал комп. диагностику системы впрыска, комп молчит не видит никаких проблем. Ещё выяснилось, что турбине не хватает давления 0.3 атмосферы, подключали комп. на ходу. В общем смысл в том, что двигателю не хватает давления натдува. Только куда уходит это давление никто не знает. Уже нет просто слов, в чём дело??? Что-то мешает турбине работать и я думаю, что электроника. Может какой сраный датчик снова всю малину портит. Хотя все узлы проверили, провода прозвонили! Может поджать все шланги ведущие к турбине??? Может где-то воздушит??? Потому что замечал подтёки масла на патрубке воздухана. ПОМОГИТЕ, не хочу ходить пешком:suicide: |
Давление турбины мерялось до интеркулера или после? Рабочее давление топлива соотв. норме?
|
Насколько мне известно, если появились подтёки масла на патрубке турбины, то турбине долго не жить... Ошибаюсь? :help:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
maker777, моя первая 19ка хоть и не дизель была, но симптомы похожие - тупизна при разгоне, причем со временем процесс прогрессировал, пока машина не перестала заводиться - оказался забитый катализатор - может в нем проблема?
|
Заинтересовала твоя проблема, тем более что некоторая тупизна на 5 и 6 проявлялась и у моей машины. Начал диагностику оргоналиптическим методом как раз с резиновой трубки на которой стоит колбасящейся датчик. Эта трубка зажата хомутом на дроссельной заслонке(ну или типо того) заслонка в свою очередь на 3-х болтиках прикручена к коллектору, ниже к тому-же коллектору прикручен на 3-х болтиках пресловутый ЭГР.
И так сняв последовательно трубку затем заслонку и при помощи фонарика взглянув в коллектор мы можем обнаружить, что последний зарос сажей в перемешку с маслом( подобная буза может находиться и в заслонке, что явно препядствует её полноценному функционированию). Следует снять и ЭГР но предельно осторожно(у меня та часть которая находилась в коллекторе сделана из дюральки и есть реальный шанс обломать ей ухи). И финал- всё акуратно без фанатизма чистим при помощи отверток, скребков(самоделки), ветоши(нужна еще для того чтобы зокупорить выход гофрированного патрубка во избежании попадания сажы в него(по ходу увидишь)). Всё собираем на место. Едем- машине явно добавили лошадей. Фото не приложу, поскольку работал один, по дурости без перчаток, руки в саже по самое немогу, не до фотика. Позже возможно сфоткаю, но в сборе |
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере
Добавлено через 8 минут Про очистку Цитата:
|
Да. Спасибо Smalenski, показал именно то, что я чистил. И сразу вопрос. У меня там подгоняет масло, это нормально, или надо искать причину?
|
Уже 2 дня официалы диагностируют мою лагуну. Звонили вчера, мол забирайте вашу машину, мы всё перепробовали и не знаем в чём дело. Я сказал, что пока не определите и не устраните проблему я от вас хер отстану. Представляете, ребята, такие вот спецы в Рено Центре Минск: "Не знаем, не умеем, не было такого".
Уважаемый top, катализатор был снят ещё год назад. Товарищам Smalenski и vadimbad123, огромное спасибо за фото и свежие мысли. Буду иметь ввиду КОГ. Может действительно закоксован. |
Цитата:
Интересно, можно ли привлечь администрацию официалов к ответственности, ссылаясь на некомпетентность работников? Кста, ты топливную вообще проверял? |
Про заслонку остановки двигателя. Обрати на неё внимание- в каком положении, попробуй на незаведенном двигателе потискать её, может она не отходит (не открывается полностью) по како либо причине, а дальше по обстоятельствам. Двигаться заслонка должна свободно. (первое фото от Smalenski)
|
re: "Кста, ты топливную вообще проверял?"
Проверяют до сих пор на рено центре. Пока не звонили. Ранее делали только КД впрыска. Там было 2 ошибки. Уважаемые владельцы лагуны 2 1.9 Dci из БЕЛАРУСИ. Может подскажете где в Минске найти толковых специалистов (или СТО), кто действительно расбирается во французских дизелях, в топливной системе дизелей и авто-электрике. Может кому-то действительно помогли??? |
Могу дать в личку тел. грамотной сто ,которая занимается только топливной аппаратурой DCi и никакой другой. Все Л2 которых я туда отправлял были отремонтированы и владельцы остались довольны. СТО имеет необходимое оборудование и литературу.
|
Жду номер телефона в личные. Заранее благодарен!
|
Дим, если сервис проверенный почему его тут не разместить?
|
Координаты сервиса тут.
maker777, см. еще дополнительно личку |
В пятницу почистил почистили ЭГР. Реально в нем сажи было очень много. Машина преобразилась.
|
MAKER777 Пожалуйста отпишись, чем всё закончилось. Нашли сервисмены проблему, где была, как устранили? Очень интересует на будущее.:drinks:
|
Проблему решили, банально отвалился провод на датчике.
Подробности расскажет думаю сам MAKER777 |
У вот тоже лагуна 1.9 dci 2001г. 100 лошадей. Был порвался ручейковый ремень. Поехал на станцию замены. Поменял заодно и ГРМ. Как только приехал, спецы попросили завести. Завел. Говорят троит. Поменяли ремни. пришел чел с компом, торкнул его. Говорит надо поменять воздухамер и клапан EGR. Сразу вопрос этот клапон на что-нить влияет, кроме как на выходные газы?? Так вот, после замены ремней на холостых оборотах двигатель колбасит. Сидишь в машине, а у тебя легкий массаж спины, и немного прыгает стрелка спедометра. Прогреется машина , и вродь намана. Стоишь на горке, тя воще плющит(тресет). Кто говорит фарсунки, кто что. Кто говорит езди пока ездит. А я так не могу. Хочу сделать, чтоб нормально было. ина скорости тож трохи тупит. едишь 100, идешь на обгон, а турбина пока раскачегарится.
Так что братцы делать с вибрацией? Менять воздухамер, клапан EGR? Хочу свозить в Минск на диагностику двигателя. Стоит ли. И сказите кто знает номер обслуживания рено в Минске. Спасибо.. :sad: |
Если вибрация и неустойчивый х.х появился после замены ремня грм - то требуй восстановления нормальной работы мотора. Клапан егр можно почистить для начала
|
Возможно проблема заключается в не прикрученной антивибрационной подушке для двигла. При смене ГРМ ремешка эта подушка вроде откручивается
http://i059.radikal.ru/0807/e9/8875658f614at.jpg и http://i028.radikal.ru/0807/03/20d2be7f0f52t.jpg вид сверху Этим может обьяснятся увеличение вибрации на подъеме. Вердикт- однозначно к тем самым сервисменам и вставить по первое число. При смене ГРМ ремешка должна даваться какая-то гарантия( у нас в не официальном, но дорогом и хорошем сервисе именно так) А двигло возможно не троит, а постукивает от вибрации. |
Сорри, что долго не было меня.
Решили мою проблему. И вы не поверите виной моих страданий являлся всё тот же преславутый EGR (электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов). Отдал машину на "Бош дизель сервис" в Минске на ул. Прмышленной . В течении 1 минуты сказали в чём причина, в течении 4 часов сняли клапан почистили и продиагностировали. И машина просто пуля. Не узнать. Чёткий уверенный разгон, турбина работает как часы, двигатель стал тише в 2 раза, снизился расход топлива в среднем на 0,5-1 литр. В общем молодцы ребята. Сервис однозначно толковый. Дейсвительно имеют опыт в обслуживании реношных дизелей (dCi). Всем спасибо за содействие в решении проблемы. Персонально: товарищу Смоленскому. Добавлено через 11 минут Также спасибо товарищу Yason. Он первым в моей теме посоветовал проверить EGR. Т.е. дал ответ на мой вопрос. |
Подушку обязательно проверю. И исчо такой вопрос про все тот же клапан. Он у меня вообще не был подключен. И даже балтается, а не плотно держится, как должен. Так может ему крышка??
|
И исчо такой вопрос про все тот же клапан.
О каком клапане ты говоришь? Клапан EGR крепится на 3-х болтах в коллекторе (фото выкладывал Smalenski, в этой теме но выше) А тот который стоит на резиновом патрубке, так это датчик который проверяет наличие давления от турбины на интеркулер и у меня он болтался(а может так и должно быть) , о нем писалось ранее в этой теме (самое начало) Добавлено через 2 минуты Maker777 писал машина тупит, загоралась надпись defailance injection, давиш на газ а она не реагирует Оказалось на патрубке подачи сжатого воздуха в турбину стоит датчик, а на нём отвалился проводок. По-моему "Воздухомером" называется этот датчик фирмы BOSCH. Запояли проводок, надпись пропала, машина поехала 1 год не знал проблем. |
Воздухамер стоит сразе же после воздушного фильтра, если я не ошибаюсь. И он у меня нормально зажат. А ворт клапан EGR, про который я спрашивал болтается, его можно шевелить. мне его попробывать снять и почистить?
|
1) обнаружил КОГ (клапан рециркуляции отработавших газов-EGR) под капотом
Для увеличения фото - кликните по нему: http://i080.radikal.ru/0807/f4/918006ef77a2t.jpg http://i071.radikal.ru/0807/65/129401e46055t.jpg 2) снял его (предворительно сняв заслонку), нужен ключ на 10, и отвертка чтобы снять воздуховод. http://i015.radikal.ru/0807/b5/8d74f20d7f25t.jpgEGR почистил и установил обратно. Взято с белорусского форума Но у меня КОГ он-же EGR сидел очень плотно, я весь вспотел пока достал его, чтобы не поломать. Возможно у тебя не родной или убитый и стоит как заглушка(иногда этот клапан глушат). На счет воздухомера -все верно, он стоит после воздушного фильтра (там человек ошибся), но в движке F9Q есть на патрубке который идет от коллектора на интеркулер находится датчик, о котором я писал ранее ссылаясь на Maker777. Добавлено через 27 минут Болтается электронная часть,механическая часть находится в коллекторе (очень не просто её достать оттуда)- попробуй подтянуть болты (У электронной части короткий шток и он не достает до механики. А чистку доверь профессианалам(была запись о том что не квалифицированная чистка может убить двигатель) |
Вложений: 1
У меня вот такой появился вопрос. Кто знает что на это такое.. На рисунке я обвел зеленым цветом. Какой то очередной датчик. Только для чего?
|
Вроде как расходомер
|
О нем я писал ранее, его ошибочно называли воздухомером, у меня он тоже болтался но я поджал его резинкой. Честно говоря я сомневаюсь, что поступил правильно.
|
Айзик, то, что ты обвёл зелёным цветом это датчик натдува воздуха или датчик контроля сжатого воздуха подаваемого в турбину. У меня и у всех лагун он не плотно сидит, очень часто его очень колбасит когда заведён двигатель. Поджимать его в принципе не обязательно, но я поджал, приложив между ним и креплением кусок резинки(не мог смотреть на то как он болтается). НО КОГДА_ТО ЭТОТ ЧУДО-ДАТЧИК МНЕ ИСПОРТИЛ ВСЮ МАЛИНУ. От него отходит разъём с 3 проводками, и один из них у меня отпоялся, нарушалась работа турбины, машина подтупливала. Запояли и всё OK. А потом через год снова началась тупость машины, но это уже оказался EGR, о котором я уже писал.
|
аха. Ясненько. А может машину трясти из-зи того что ременьГРМ поставили на один зуб не правмльно?
Добавлено через 38 минут maker777, будь добр, скажи номер сервиса, где ты своб машину сделал.. |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub