![]() |
[Москва] Куплю Лагуну 3 Универсал
Всем доброго времени суток. Куплю лягушку 3 в кузове универсал. 2 литра. Коробка желательно механика, но и автомат рассмотрю. по финансам - до 450 тысяч деревянных рублей.
|
Также готов рассмотреть вариант дизеля 1.5, если кто-то подскажет, нормальный он или нет. Никогда дизелей не было, только бензин.
|
1.5 нормальный. Но большинство машин было ввезено до 2015 года. При ввозе пробег был от 150 тысяч км. Сейчас за 5+ лет прибавили еще 100-150. Так что пробеги от 250 тысяч и выше. Под угрозой турбина, форсунки, ТНВД, интеркулер, двухмассовый маховик. Всё это сильно не дешево. Поэтому диагностика и еще раз диагностика... Ну и быть готовым выложить 50+ тысяч рублей на ремонт.
Я покупал отцу дизельный универсал. Ехал он слабенько, потому как была неисправность. Вот только ни оф. дилер ни прочие автосервисы никаких неисправностей не находили. Потом понадобились деньги на квартиру и машину продали парню с прямыми руками. Он нашел утечку воздуха в интеркулере, заделал ее и спокойно проехал еще 50 тысяч км (с 245 до 300). Продал дороже, чем купил у нас :) |
Бензиновый автомат в этом случае, менее проблеме. Ни маховиков ни форсунок. Единственное, налог.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
да и расход горючки будет в разы поболее |
Цитата:
И еще. А зачем именно универсал? Их очень мало продается дилерских. Не вижу существенных преимуществ у него. Багажник лишь чуть больше, но пользоваться им неудобнее - вручную отодвигать шторку, отступать от машины, чтобы открыть багажник. Ну и чуть шумнее универсал. Короче, рекомендую хэтчбек. |
Цитата:
P.S. в планах эту посмотреть https://www.avito.ru/domodedovo/avto...008_1259645577 Добавлено через 16 минут Цитата:
https://auto.ru/cars/used/sale/renau...levance_1-desc |
Расход топлива все же величина прогнозируемая)) при стоимости маховик со сцепой и работой, под 80000,если мне память не изменяет, не так уж и много когда в городе расход 13 литров. По поводу кузова-по моему мнению, он хотя бы не много пытается быть элегантновыглядящим. Хэтч.. Ну, опять же, по мне, не красив.
Кстати, в универсале должна быть сетка для лохматых чудовищ |
Цитата:
По форсункам ошибок нет, слив на обратку замерял в первом году моей эксплуатации. В норме. По ТНВД заменил клапан больше вопросов не было. За всё время моей эксплуатации ни одной "левой" заправки. По началу разрезал замененый топливный фильтр. Чистейший!!! [11.04, 11:10] На интркулере заменил уплотнения [11.04, 11:10] ТНВД continental!!! Это не Delphi!!! [11.04, 11:13] Сцепление и корзина новое Sachs Выжимной оригинал Маховик без особого износа ну вот что мне ответил продавец. как бы дядька вроде адекват. да и не против проверок любых |
Получается, потенциально слабые точки обслужены.сориентируйтесь по ценам на зч по ходовке, чтобы знать за что торговаться=)
|
Цитата:
|
Когда б/у авто покупаем, плюс минус 50 тыс погоды не делают, ведь так? На этом фоне "экономия" 5 тыс. в год на транспортном налоге... мне всегда смешно, когда на это внимание обращают.
Если пробежная Лагуна, то я за бензин. И за бензин с АКПП - кроме Алексея "Лешего" здесь еще никто не ремонтировал Jatco. А вот с механическими коробками постоянные расходы, и не маленькие, на сцепления и маховики. 170 л.с. едет просто замечательно, особенно с чипом :) |
Цитата:
|
Цитата:
ничего не знаю про машину, просто поискал |
Я тоже голосую за бензин. Пробег действительно смущает - не люблю смотанные. У меня на дизеле был смотан и суточный одометр криво показывал.
У бензинового двигателя обрати внимание на вибрации. Они неизбежно будут (и сильнее, чем у дизеля), но панель приборов не должна ходить ходуном. Проверять надо переведя селектор в D. Ценник у гидроопоры двигателя больше 10 000 р. Проверь течь сальника коленвала - это болезнь. Двигатель снизу будет весь в масле. Замена дороже 5000. Также проверь как отрабатывают передние амортизаторы утопленные люки (ямки) - стуков на отбой быть не должно, иначе - замена амортизаторов. Проедь на машине с открытыми окнами, чтобы слышать - могут греметь суппорта. Всё это повод для торга. Ничего смертельного и сильно дорогого в 2.0Т нет, но по мелочам может много накапать. Главное знай - дилерская выше и едет интереснее европейки. Только сильно плужит передок - не любит медленных крутых поворотов. И еще. Дизельный универсал с 220 тысячами км явно прошел на 100 тыс. км больше. Добавлено через 6 минут Забыл про большое ТО на бензинке. Каждые 120 тысяч км делается. Я менял всё, что можно + замена всех жидкостей. Обошлось в 40 тысяч. Обязательно надо спросить когда оно было. ТО60 и ТО180 намного дешевле. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Решил з/ч купить сам (комплект ГРМ INA 530063810, остиальное оригинал). Уложусь в 13 тысяч, плюс замена у офдилера 4200 р.- |
Вложений: 1
Цитата:
TLRUSS на ней - "Тех. и законодательные требования страны (сделано для России)" |
Цитата:
|
Кстати, компрессор кондиционера дорогая деталь, климат должен быть исправен, ничего там заправлять не надо
|
и все таки, хотелось бы найти продавца на просторах форума.
|
Цитата:
|
Не сарай, но вот же http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57707
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 26 минут мужики владельцы данного движка, отпишите хоть пару слов ))) завтра смотреть авто, а читать отзывы на разных сайтах не айс как то. нужно объективное мнение именно владельца ( или бывшего владельца ) дизеля 1.5 |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Я всё это проходил. У меня были 2.0 дизель на АКПП, 2 штуки 2.0 турбо на АКПП, 1.5 на мешалке и до кучи еще две Лагуны 2.2 - турбо АКПП и 2.0 на мешалке. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Посмотрел еще раз серебристый универсал. При таком пробеге летняя резина должна быть еще родной. Это должен быть GoodYear Excelence. Производства 2008 года. Резина почти неубиваемая. Пару недель назад свои родные продал - ни одной шишки или отслоения не было. |
Цитата:
|
Цитата:
Отговаривать от дизеля не буду - исправный он очень приятный. Просто нужно быть очень дотошным и внимательным при покупке. Обратите особое внимание на двухмассовый маховик. У меня он был уставшим и очень отравлял жизнь в городе. Машина должна без особых подгазовываний трогаться с места, мягко, без рывков и вибраций. На первой скорости попробуйте отпустить педаль газа, а потом прижать. Никаких люфтов быть не должно. Хотя на незнакомой машине такие нюансы тяжело почувствовать. Зато потом они изрядно бесят. |
Цитата:
и вообще, реально как то тот же дизель проверить на пробег? или даже комп не покажет скрутку? P.S. а что касается этого серебряного автомата, ну вот чувство не хорошее насчет него. прям огромное нежелание его смотреть даже. хз почему. |
Цитата:
Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200. Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но вот проверив ее по гибдд вовремя увидел запрет на регистрацию (( P.S. Все еще ищу машину ) |
[QUOTE=Ветер в поле;1121470]Я
Главное знай - дилерская выше и едет интереснее европейки. Только сильно плужит передок - не любит медленных крутых поворотов. Интересно, чем это дилерская лучше едет? Я вот на своей дилерской , 2.0 dci, намеренно поставил европейский стойки и убрал задние проставки под пружинами. Вот теперь она едет, как и задумывалась инженерами. А вот эрзац- адаптация для России, как раз все портила. И минус 1,6 см клиренса на проходимость не влияют. Что касается дизель или бензин, то здесь все субъективно. Но вот по себе скажу, что взял себе ещё 5 ку БМВ в кузове G30, и тоже двушку дизель, и выбор был в сторону дизеля осознанным. По пробегу, у меня на Л3 пробег 213 т. км., думаю, что при должном уходе ещё столько же откатает. Уже на покупку машины, два человека на очереди стоят. Знают мое отношение к технике. Я к тому, что надо смотреть не на пробег, а за тем, как машину обслуживали и эксплуатировали. А объявления машины 2008 г.в. с пробегом 56 т. км. вызывает только усмешку. |
Европейка комфортнее дилерской, но всё же слишком сильно кренится. Дилерская на ее фоне воспринимается как драйверс-кар. Я могу это сравнивать, потому что у меня одновременно была и европейка и дилерская.
|
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub