Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   [Москва] Куплю Лагуну 3 Универсал (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57720)

relan1um 09.04.2019 21:07

[Москва] Куплю Лагуну 3 Универсал
 
Всем доброго времени суток. Куплю лягушку 3 в кузове универсал. 2 литра. Коробка желательно механика, но и автомат рассмотрю. по финансам - до 450 тысяч деревянных рублей.

relan1um 10.04.2019 13:07

Также готов рассмотреть вариант дизеля 1.5, если кто-то подскажет, нормальный он или нет. Никогда дизелей не было, только бензин.

Ветер в поле 10.04.2019 23:15

1.5 нормальный. Но большинство машин было ввезено до 2015 года. При ввозе пробег был от 150 тысяч км. Сейчас за 5+ лет прибавили еще 100-150. Так что пробеги от 250 тысяч и выше. Под угрозой турбина, форсунки, ТНВД, интеркулер, двухмассовый маховик. Всё это сильно не дешево. Поэтому диагностика и еще раз диагностика... Ну и быть готовым выложить 50+ тысяч рублей на ремонт.

Я покупал отцу дизельный универсал. Ехал он слабенько, потому как была неисправность. Вот только ни оф. дилер ни прочие автосервисы никаких неисправностей не находили. Потом понадобились деньги на квартиру и машину продали парню с прямыми руками. Он нашел утечку воздуха в интеркулере, заделал ее и спокойно проехал еще 50 тысяч км (с 245 до 300). Продал дороже, чем купил у нас :)

рустем 11.04.2019 07:12

Бензиновый автомат в этом случае, менее проблеме. Ни маховиков ни форсунок. Единственное, налог.

relan1um 11.04.2019 09:47

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121455)
1.5 нормальный. Но большинство машин было ввезено до 2015 года. При ввозе пробег был от 150 тысяч км. Сейчас за 5+ лет прибавили еще 100-150. Так что пробеги от 250 тысяч и выше. Под угрозой турбина, форсунки, ТНВД, интеркулер, двухмассовый маховик. Всё это сильно не дешево. Поэтому диагностика и еще раз диагностика... Ну и быть готовым выложить 50+ тысяч рублей на ремонт.

Я покупал отцу дизельный универсал. Ехал он слабенько, потому как была неисправность. Вот только ни оф. дилер ни прочие автосервисы никаких неисправностей не находили. Потом понадобились деньги на квартиру и машину продали парню с прямыми руками. Он нашел утечку воздуха в интеркулере, заделал ее и спокойно проехал еще 50 тысяч км (с 245 до 300). Продал дороже, чем купил у нас :)

ну в выходные буду смотреть одну. мужик сказал, что едет нормально, для 110 коней очень бодро. расход около 5-6 литров. в сервис то в любом случае загоню на диагностику, вопрос что именно проверять по движку? повторюсь еще раз, первый дизель будет и их не знаю от слова СОВСЕМ

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1121456)
Бензиновый автомат в этом случае, менее проблеме. Ни маховиков ни форсунок. Единственное, налог.

170 коней у 2литрового автомата. налог под 10к выйдет.
да и расход горючки будет в разы поболее

Ветер в поле 11.04.2019 09:53

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1121456)
Бензиновый автомат в этом случае, менее проблеме. Ни маховиков ни форсунок. Единственное, налог.

Согласен. Самый неприхотливый вариант. Минус только - расход топлива в городе. По трассе же кушает очень умеренно - мой типичный расход 6.8.

И еще. А зачем именно универсал? Их очень мало продается дилерских. Не вижу существенных преимуществ у него. Багажник лишь чуть больше, но пользоваться им неудобнее - вручную отодвигать шторку, отступать от машины, чтобы открыть багажник. Ну и чуть шумнее универсал. Короче, рекомендую хэтчбек.

relan1um 11.04.2019 10:18

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121459)
Согласен. Самый неприхотливый вариант. Минус только - расход топлива в городе. По трассе же кушает очень умеренно - мой типичный расход 6.8.

И еще. А зачем именно универсал? Их очень мало продается дилерских. Не вижу существенных преимуществ у него. Багажник лишь чуть больше, но пользоваться им неудобнее - вручную отодвигать шторку, отступать от машины, чтобы открыть багажник. Ну и чуть шумнее универсал. Короче, рекомендую хэтчбек.

у меня большое лохматое чудовище есть. порода леонбергер. она в хэтч не залезет. именно поэтому и рассматриваю только универсал.
P.S. в планах эту посмотреть https://www.avito.ru/domodedovo/avto...008_1259645577

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121459)
Согласен. Самый неприхотливый вариант. Минус только - расход топлива в городе. По трассе же кушает очень умеренно - мой типичный расход 6.8.

И еще. А зачем именно универсал? Их очень мало продается дилерских. Не вижу существенных преимуществ у него. Багажник лишь чуть больше, но пользоваться им неудобнее - вручную отодвигать шторку, отступать от машины, чтобы открыть багажник. Ну и чуть шумнее универсал. Короче, рекомендую хэтчбек.

или вот такой вариант, но *** как смущает пробег
https://auto.ru/cars/used/sale/renau...levance_1-desc

рустем 11.04.2019 12:15

Расход топлива все же величина прогнозируемая)) при стоимости маховик со сцепой и работой, под 80000,если мне память не изменяет, не так уж и много когда в городе расход 13 литров. По поводу кузова-по моему мнению, он хотя бы не много пытается быть элегантновыглядящим. Хэтч.. Ну, опять же, по мне, не красив.
Кстати, в универсале должна быть сетка для лохматых чудовищ

relan1um 11.04.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1121462)
Расход топлива все же величина прогнозируемая)) при стоимости маховик со сцепой и работой, под 80000,если мне память не изменяет, не так уж и много когда в городе расход 13 литров. По поводу кузова-по моему мнению, он хотя бы не много пытается быть элегантновыглядящим. Хэтч.. Ну, опять же, по мне, не красив.
Кстати, в универсале должна быть сетка для лохматых чудовищ

[11.04, 11:09] Турбину ремонтировал в прошлом году.
По форсункам ошибок нет, слив на обратку замерял в первом году моей эксплуатации.
В норме.
По ТНВД заменил клапан больше вопросов не было.
За всё время моей эксплуатации ни одной "левой" заправки.
По началу разрезал замененый топливный фильтр. Чистейший!!!
[11.04, 11:10] На интркулере заменил уплотнения
[11.04, 11:10] ТНВД continental!!!
Это не Delphi!!!
[11.04, 11:13] Сцепление и корзина новое Sachs
Выжимной оригинал
Маховик без особого износа

ну вот что мне ответил продавец. как бы дядька вроде адекват. да и не против проверок любых

рустем 11.04.2019 12:49

Получается, потенциально слабые точки обслужены.сориентируйтесь по ценам на зч по ходовке, чтобы знать за что торговаться=)

relan1um 11.04.2019 12:54

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1121464)
Получается, потенциально слабые точки обслужены.сориентируйтесь по ценам на зч по ходовке, чтобы знать за что торговаться=)

ну диагностика ходовки выльется не дорого ))) а вот остальное жоПка... для торга ясное дело надо ходовку трясти ))

Kashalot 11.04.2019 13:36

Когда б/у авто покупаем, плюс минус 50 тыс погоды не делают, ведь так? На этом фоне "экономия" 5 тыс. в год на транспортном налоге... мне всегда смешно, когда на это внимание обращают.
Если пробежная Лагуна, то я за бензин. И за бензин с АКПП - кроме Алексея "Лешего" здесь еще никто не ремонтировал Jatco. А вот с механическими коробками постоянные расходы, и не маленькие, на сцепления и маховики.
170 л.с. едет просто замечательно, особенно с чипом :)

relan1um 11.04.2019 13:41

Цитата:

Сообщение от Kashalot (Сообщение 1121466)
Когда б/у авто покупаем, плюс минус 50 тыс погоды не делают, ведь так? На этом фоне "экономия" 5 тыс. в год на транспортном налоге... мне всегда смешно, когда на это внимание обращают.
Если пробежная Лагуна, то я за бензин. И за бензин с АКПП - кроме Алексея "Лешего" здесь еще никто не ремонтировал Jatco. А вот с механическими коробками постоянные расходы, и не маленькие, на сцепления и маховики.
170 л.с. едет просто замечательно, особенно с чипом :)

да были бы они, эти бензиновые...

Kashalot 11.04.2019 13:50

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121467)
да были бы они, эти бензиновые...

https://auto.ru/cars/used/sale/renau...9351-7892f0f4/
ничего не знаю про машину, просто поискал

Ветер в поле 11.04.2019 14:08

Я тоже голосую за бензин. Пробег действительно смущает - не люблю смотанные. У меня на дизеле был смотан и суточный одометр криво показывал.
У бензинового двигателя обрати внимание на вибрации. Они неизбежно будут (и сильнее, чем у дизеля), но панель приборов не должна ходить ходуном. Проверять надо переведя селектор в D. Ценник у гидроопоры двигателя больше 10 000 р.
Проверь течь сальника коленвала - это болезнь. Двигатель снизу будет весь в масле. Замена дороже 5000.
Также проверь как отрабатывают передние амортизаторы утопленные люки (ямки) - стуков на отбой быть не должно, иначе - замена амортизаторов.
Проедь на машине с открытыми окнами, чтобы слышать - могут греметь суппорта. Всё это повод для торга. Ничего смертельного и сильно дорогого в 2.0Т нет, но по мелочам может много накапать.

Главное знай - дилерская выше и едет интереснее европейки. Только сильно плужит передок - не любит медленных крутых поворотов.

И еще. Дизельный универсал с 220 тысячами км явно прошел на 100 тыс. км больше.

Добавлено через 6 минут
Забыл про большое ТО на бензинке. Каждые 120 тысяч км делается. Я менял всё, что можно + замена всех жидкостей. Обошлось в 40 тысяч. Обязательно надо спросить когда оно было. ТО60 и ТО180 намного дешевле.

relan1um 11.04.2019 14:19

Цитата:

Сообщение от Kashalot (Сообщение 1121469)
https://auto.ru/cars/used/sale/renau...9351-7892f0f4/
ничего не знаю про машину, просто поискал

я ему писал. авто на сайте с июня прошлого года висит...

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121470)
Я тоже голосую за бензин. Пробег действительно смущает - не люблю смотанные. У меня на дизеле был смотан и суточный одометр криво показывал.
У бензинового двигателя обрати внимание на вибрации. Они неизбежно будут (и сильнее, чем у дизеля), но панель приборов не должна ходить ходуном. Проверять надо переведя селектор в D. Ценник у гидроопоры двигателя больше 10 000 р.
Проверь течь сальника коленвала - это болезнь. Двигатель снизу будет весь в масле. Замена дороже 5000.
Также проверь как отрабатывают передние амортизаторы утопленные люки (ямки) - стуков на отбой быть не должно, иначе - замена амортизаторов.
Проедь на машине с открытыми окнами, чтобы слышать - могут греметь суппорта. Всё это повод для торга. Ничего смертельного и сильно дорогого в 2.0Т нет, но по мелочам может много накапать.

Главное знай - дилерская выше и едет интереснее европейки. Только сильно плужит передок - не любит медленных крутых поворотов.

И еще. Дизельный универсал с 220 тысячами км явно прошел на 100 тыс. км больше.

Добавлено через 6 минут
Забыл про большое ТО на бензинке. Каждые 120 тысяч км делается. Я менял всё, что можно + замена всех жидкостей. Обошлось в 40 тысяч. Обязательно надо спросить когда оно было. ТО60 и ТО180 намного дешевле.

как отличить дилерскую от европейки? насчет той объявы, что кидал выше, машина по ходу стоит в салоне. а это накрутка по деньгам. ибо продавец сказал, что звякни за пару часов, я подъеду. сколько раз так приезжал смотреть, всегда одно и тоже

Kashalot 11.04.2019 14:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121470)
Проверь течь сальника коленвала - это болезнь. Двигатель снизу будет весь в масле. Замена дороже 5000.

Вскоре после покупки заметил маслице на стыке коробки и ДВС. Фото на пробеге 115 тыс. Сейчас пробег почти 190. Ситуация не ухудшилась - не чисто, но и низ двигателя совершенно сухой. Потому не лезу задний сальник менять, просто наблюдаю за проблемой.

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121470)
Забыл про большое ТО на бензинке. Каждые 120 тысяч км делается. Я менял всё, что можно + замена всех жидкостей. Обошлось в 40 тысяч. Обязательно надо спросить когда оно было. ТО60 и ТО180 намного дешевле.

Как раз готовлюсь менять ремни ГРМ и навесного. Официалы за запчасти с работой хотят 27 тыс.
Решил з/ч купить сам (комплект ГРМ INA 530063810, остиальное оригинал). Уложусь в 13 тысяч, плюс замена у офдилера 4200 р.-

Kashalot 11.04.2019 14:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121473)
как отличить дилерскую от европейки?

В проеме правой передней двери овальная табличка.
TLRUSS на ней - "Тех. и законодательные требования страны (сделано для России)"

Ветер в поле 11.04.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от Kashalot (Сообщение 1121475)
Вскоре после покупки заметил маслице на стыке коробки и ДВС. Фото на пробеге 115 тыс. Сейчас пробег почти 190. Ситуация не ухудшилась - не чисто, но и низ двигателя совершенно сухой. Потому не лезу задний сальник менять, просто наблюдаю за проблемой.

Та же проблема. Масло доливать не приходится, но низ двигателя весь в масле - неопрятно. Менять не охота - на целый день надо машину оставлять.

рустем 11.04.2019 15:01

Кстати, компрессор кондиционера дорогая деталь, климат должен быть исправен, ничего там заправлять не надо

relan1um 11.04.2019 15:05

и все таки, хотелось бы найти продавца на просторах форума.

punisher47 11.04.2019 15:27

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121470)
Я тоже голосую за бензин. Пробег действительно смущает - не люблю смотанные. У меня на дизеле был смотан и суточный одометр криво показывал.
У бензинового двигателя обрати внимание на вибрации. Они неизбежно будут (и сильнее, чем у дизеля), но панель приборов не должна ходить ходуном. Проверять надо переведя селектор в D. Ценник у гидроопоры двигателя больше 10 000 р.
Проверь течь сальника коленвала - это болезнь. Двигатель снизу будет весь в масле. Замена дороже 5000.
Также проверь как отрабатывают передние амортизаторы утопленные люки (ямки) - стуков на отбой быть не должно, иначе - замена амортизаторов.
Проедь на машине с открытыми окнами, чтобы слышать - могут греметь суппорта. Всё это повод для торга. Ничего смертельного и сильно дорогого в 2.0Т нет, но по мелочам может много накапать.

Главное знай - дилерская выше и едет интереснее европейки. Только сильно плужит передок - не любит медленных крутых поворотов.

И еще. Дизельный универсал с 220 тысячами км явно прошел на 100 тыс. км больше.

Добавлено через 6 минут
Забыл про большое ТО на бензинке. Каждые 120 тысяч км делается. Я менял всё, что можно + замена всех жидкостей. Обошлось в 40 тысяч. Обязательно надо спросить когда оно было. ТО60 и ТО180 намного дешевле.

и чем же ТО 120 отличается от ТО 60 и 180?

flexfit 11.04.2019 20:51

Не сарай, но вот же http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57707

relan1um 11.04.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от flexfit (Сообщение 1121482)

спасибо, рассматриваю только сарай ))

Ветер в поле 11.04.2019 23:56

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1121480)
и чем же ТО 120 отличается от ТО 60 и 180?

Посмотрел - ничем. У меня же отложилось, что разница существенная. Может от того, что на ТО120 я поменял всё до чего дотянулся :)

deu 12.04.2019 19:38

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121445)
Также готов рассмотреть вариант дизеля 1.5, если кто-то подскажет, нормальный он или нет. Никогда дизелей не было, только бензин.

У меня 2 человека знакомых с дизелями 1,5 Рено сценик,не знают как от них избавиться. Только не 1.5. Но есть и другие мнения навено, пробеги будут большие у них.

relan1um 12.04.2019 21:59

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 1121490)
У меня 2 человека знакомых с дизелями 1,5 Рено сценик,не знают как от них избавиться. Только не 1.5. Но есть и другие мнения навено, пробеги будут большие у них.

ну на данный момент тут отписались те, кто против дизеля. и никто, кто имея дизель, не пишет ничего... печаль

Добавлено через 26 минут
мужики владельцы данного движка, отпишите хоть пару слов ))) завтра смотреть авто, а читать отзывы на разных сайтах не айс как то. нужно объективное мнение именно владельца ( или бывшего владельца ) дизеля 1.5

Ветер в поле 12.04.2019 22:11

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121491)
ну на данный момент тут отписались те, кто против дизеля. и никто, кто имея дизель, не пишет ничего... печаль

Я имел дизель и отписывался. Резюме одно - бензин менее геморойный. И бензин - 99.9% дилерская машина, а значит, почти кроссовер :)

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121491)
мужики владельцы данного движка, отпишите хоть пару слов ))) завтра смотреть авто, а читать отзывы на разных сайтах не айс как то. нужно объективное мнение именно владельца ( или бывшего владельца ) дизеля 1.5

Ну что ты хочешь услышать? Совет "Не бери ни за что"? Так его не будет, потому что это неплохая машина. Но при разнице в 50 000 рублей брать дизель с конским пробегом? Это не разумно. Стоимость владения будет сопоставима, а риск и удовольствия от обладания на стороне бензина.

Я всё это проходил. У меня были 2.0 дизель на АКПП, 2 штуки 2.0 турбо на АКПП, 1.5 на мешалке и до кучи еще две Лагуны 2.2 - турбо АКПП и 2.0 на мешалке.

relan1um 12.04.2019 22:31

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121493)
Я имел дизель и отписывался. Резюме одно - бензин менее геморойный. И бензин - 99.9% дилерская машина, а значит, почти кроссовер :)

Добавлено через 9 минут


Ну что ты хочешь услышать? Совет "Не бери ни за что"? Так его не будет, потому что это неплохая машина. Но при разнице в 50 000 рублей брать дизель с конским пробегом? Это не разумно. Стоимость владения будет сопоставима, а риск и удовольствия от обладания на стороне бензина.

Я всё это проходил. У меня были 2.0 дизель на АКПП, 2 штуки 2.0 турбо на АКПП, 1.5 на мешалке и до кучи еще две Лагуны 2.2 - турбо АКПП и 2.0 на мешалке.

был бы в продаже вариант бензина 2 литрового на ручке, даже не думал бы. так их нет от слова совсем по тому расстоянию от меня, куда я мог бы отправится. а гнать в тот же Питер к примеру чисто посмотреть и уехать ни с чем тоже не вариант. :suicide2:

Ветер в поле 12.04.2019 23:00

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121495)
был бы в продаже вариант бензина 2 литрового на ручке, даже не думал бы. так их нет от слова совсем по тому расстоянию от меня, куда я мог бы отправится. а гнать в тот же Питер к примеру чисто посмотреть и уехать ни с чем тоже не вариант. :suicide2:

А чем серебристый универсал не нравится?

Добавлено через 7 минут
Посмотрел еще раз серебристый универсал.
При таком пробеге летняя резина должна быть еще родной. Это должен быть GoodYear Excelence. Производства 2008 года. Резина почти неубиваемая. Пару недель назад свои родные продал - ни одной шишки или отслоения не было.

relan1um 12.04.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121496)
А чем серебристый универсал не нравится?

Добавлено через 7 минут
Посмотрел еще раз серебристый универсал.
При таком пробеге летняя резина должна быть еще родной. Это должен быть GoodYear Excelence. Производства 2008 года. Резина почти неубиваемая. Пару недель назад свои родные продал - ни одной шишки или отслоения не было.

ну судя по фото резина у него мишлен. да и как ни крути, не верю в такой пробег. нереально. да и честно, автоматы я не особо как то. ручка все таки надежнее

Ветер в поле 12.04.2019 23:21

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121498)
ну судя по фото резина у него мишлен. да и как ни крути, не верю в такой пробег. нереально. да и честно, автоматы я не особо как то. ручка все таки надежнее

У него, кажется, зимняя еще. Автомат на Лагуне с некоторыми особенностями, но очень надежный. Его бояться не надо.

Отговаривать от дизеля не буду - исправный он очень приятный. Просто нужно быть очень дотошным и внимательным при покупке.
Обратите особое внимание на двухмассовый маховик. У меня он был уставшим и очень отравлял жизнь в городе. Машина должна без особых подгазовываний трогаться с места, мягко, без рывков и вибраций. На первой скорости попробуйте отпустить педаль газа, а потом прижать. Никаких люфтов быть не должно. Хотя на незнакомой машине такие нюансы тяжело почувствовать. Зато потом они изрядно бесят.

relan1um 12.04.2019 23:27

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121499)
У него, кажется, зимняя еще. Автомат на Лагуне с некоторыми особенностями, но очень надежный. Его бояться не надо.

Отговаривать от дизеля не буду - исправный он очень приятный. Просто нужно быть очень дотошным и внимательным при покупке.
Обратите особое внимание на двухмассовый маховик. У меня он был уставшим и очень отравлял жизнь в городе. Машина должна без особых подгазовываний трогаться с места, мягко, без рывков и вибраций. На первой скорости попробуйте отпустить педаль газа, а потом прижать. Никаких люфтов быть не должно. Хотя на незнакомой машине такие нюансы тяжело почувствовать. Зато потом они изрядно бесят.

отпустить и потом прижать это как? )))
и вообще, реально как то тот же дизель проверить на пробег? или даже комп не покажет скрутку?
P.S. а что касается этого серебряного автомата, ну вот чувство не хорошее насчет него. прям огромное нежелание его смотреть даже. хз почему.

Ветер в поле 13.04.2019 00:26

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121500)
отпустить и потом прижать это как? )))
и вообще, реально как то тот же дизель проверить на пробег? или даже комп не покажет скрутку?

Отпустить и потом прижать, означает, что уменьшаете газ полностью, потом добавляете и так несколько раз. Двухмассовый маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Когда пружины ослабевают, то при знакопеременных нагрузках, возникает ощущение, что в коробке есть люфт. Также глохнуть двигатель может с лязгом и грохотом.

Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200.
Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее.

relan1um 13.04.2019 00:41

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121501)
Отпустить и потом прижать, означает, что уменьшаете газ полностью, потом добавляете и так несколько раз. Двухмассовый маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Когда пружины ослабевают, то при знакопеременных нагрузках, возникает ощущение, что в коробке есть люфт. Также глохнуть двигатель может с лязгом и грохотом.

Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200.
Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее.

понял. завтра буду смотреть. надеюсь не лопухнусь. спасибо за советы.

Kalipso 13.04.2019 01:51

Цитата:

Сообщение от relan1um (Сообщение 1121491)
ну на данный момент тут отписались те, кто против дизеля. и никто, кто имея дизель, не пишет ничего... печаль

Добавлено через 26 минут
мужики владельцы данного движка, отпишите хоть пару слов ))) завтра смотреть авто, а читать отзывы на разных сайтах не айс как то. нужно объективное мнение именно владельца ( или бывшего владельца ) дизеля 1.5

Дизель рулит))) 1,5 не владел, а 2.0 попалась дилерская.

Ветер в поле 13.04.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1121503)
Дизель рулит))) 1,5 не владел, а 2.0 попалась дилерская.

Так дилерский дизель существенно лучше привозной 1.5 - АКПП, мощность и ресурс. Но расход из-за ленивой АКПП лишь чуть меньше, чем у турбобензина - 6 против 6.8 по трассе и 10 против 13 по городу. Очень дорогая замена масла - в 3 раза дороже. Плюс заморочки с сажевым фильтром и топливом. Вибрации еще больше, чем у бензина. По городу мне нравится ездить на бензине, а на трассе дизель воспринимается динамичней - его не надо крутить.

relan1um 13.04.2019 12:22

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1121501)
Отпустить и потом прижать, означает, что уменьшаете газ полностью, потом добавляете и так несколько раз. Двухмассовый маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Когда пружины ослабевают, то при знакопеременных нагрузках, возникает ощущение, что в коробке есть люфт. Также глохнуть двигатель может с лязгом и грохотом.

Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200.
Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее.

в общем посмотрел машину. только турбина чуток плюется. прям самую малость. в остальном все в идеале
Но вот проверив ее по гибдд вовремя увидел запрет на регистрацию ((

P.S. Все еще ищу машину )

Фирс-ик 14.04.2019 09:24

[QUOTE=Ветер в поле;1121470]Я

Главное знай - дилерская выше и едет интереснее европейки. Только сильно плужит передок - не любит медленных крутых поворотов.

Интересно, чем это дилерская лучше едет? Я вот на своей дилерской , 2.0 dci, намеренно поставил европейский стойки и убрал задние проставки под пружинами. Вот теперь она едет, как и задумывалась инженерами. А вот эрзац- адаптация для России, как раз все портила. И минус 1,6 см клиренса на проходимость не влияют.


Что касается дизель или бензин, то здесь все субъективно. Но вот по себе скажу, что взял себе ещё 5 ку БМВ в кузове G30, и тоже двушку дизель, и выбор был в сторону дизеля осознанным.
По пробегу, у меня на Л3 пробег 213 т. км., думаю, что при должном уходе ещё столько же откатает. Уже на покупку машины, два человека на очереди стоят. Знают мое отношение к технике.
Я к тому, что надо смотреть не на пробег, а за тем, как машину обслуживали и эксплуатировали.
А объявления машины 2008 г.в. с пробегом 56 т. км. вызывает только усмешку.

Ветер в поле 14.04.2019 09:49

Европейка комфортнее дилерской, но всё же слишком сильно кренится. Дилерская на ее фоне воспринимается как драйверс-кар. Я могу это сравнивать, потому что у меня одновременно была и европейка и дилерская.


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub