![]() |
Не запускается при отрицательной температуре
Всех приветствую! Мотор K9K. Прошлой зимой стала всё хуже и хуже запускаться в мороз, потом совсем перестала. Отогнали в тёплый гараж, там с 20ой попытки запустили. Стали смотреть всю топливную линию от бака до топливного фильтра, опрессовали, нигде не давит, заборник чистый, в баке всё нормально. Качали грушой - твёрдой она не становилась, заменили - стала качать и становится твёрдой. Далее врезали до груши прозрачный патрубок - соляра идёт. От груши до фильтра поставили бензостойкий патрубок на хомутах. Пузырьки во время работы нигде не проходят, если только постоит - собирается несколько перед грушей и перед клапаном выпуска воздуха где наивысшая точка после фильтра, но совсем соляра не уходит. Из обратки ТНВД тоже лъётся. Но заводилась с 10 раза и то не ниже 0 градусов. Потом стало тепло и всё лето я откатал без проблем, заводилась как обычно, тяга была. Сейчас опять всё возвращается. Проверили свечи, по сопротивлению - 0,6Ом, выкрутили, почистили, подключили к аккумулятору (свечи 11В Beru оригинал скорее всего не менялись не разу) - все разгораются от конца к резьбе одинаково быстро, горят ярко (~5 сек). На выключенном зажигании на свечах 10В, при включении зажигания - 6В, при запуске 11-12В. Компрессию мерили в сервисе - горорят вроде всё нормально. Куда копать уже ума не приложу. Может кто подскажет что делать?
PS топливный фильтр не менялся уже тыщ 20 если не больше но соляра у нас нормальная (запрявляюсь только на одной заправке), вроде не должен быть забит, летом то проблем не было. |
Цитата:
|
Стартер молотит как обычно. Может быть такое что форсунки работают не корректно, но при этом летом запускается нормально?
|
Цитата:
|
Понял, постораюсь сегодня на слив проверить и давление глянуть через компьютер.
|
Посмотрел через компьютер, результаты такие:
Давление в рампе на холодном моторе (не заведённом) скачет от 1,2 до 1,8 бар после первой попытки завести давление 2,1 бар после того как завелась (с 5 раза, стояла два дня при температуре 0 градусов) - 240 бар На прогретом моторе если заглушить, давление 2,1 бар, заводится сразу с полоборота. Коррекция по форсункам: На прогретом, моторе 1 - 0,84 2 - 1,07 3 - 1,14 4 - 0,94 на холодном моторе 1 - 0,83 2 - 1,20 3 - 1,06 4 - 0,90 Это всё на холостых, под нагрузкой коррекция всех форсунок - 1 ( единица) Ещё заметил что всё-таки скопился воздух в груше, который при первом нажатии пошёл в бак, но при последующем интенсивном прокачивании он уходит в сторону фильтра. Три раза нажал и всё, груша дубовая и плохо нажимается. На слив ещё не проверял, купил шприцы и капельницы. |
Смотрите давление в момент прокрутки стартером когда машина не заводиться. На заглушенной давление не принципиально.
|
у меня что-то похожее как у тебя.
ищу причину третий год. когда сильно холодно стараюсь не трогать "животину". Проверка на слив ни чего не даст, или не покажет. Конструкция у наших форсунок такая. Коррекция форсунок у меня примерно точно такая же и у меня. По Тех ноте это норма. Но что-то у тебя с первой форсункой. Походу она немного подливает, я третья пытается выровнять холостой ход. Смотри давление при запуске. На не рабочем двигателе давление топлива падает почти до ноля это нормально. У меня сейчас затрудненный запуск при -10, раньше был при -20. Когда стартер крутит, давление за 500 бар поднимается. Попробуй собрать проводку на свечи, и кинуть на прямую. Исключить реле. Я пробовал заводить мотор при нуле без свечей так он даже и не схватил не разу. |
Цитата:
Незнаю как на трешке, но вторая до -10 -15 пускается без свечей накала на холодную. |
"Слив в обратку и коррекция расхода по форсункам-разные вещи, друг от друга не зависящие" - я согласен полностью. Есть тема на драйве, парень менял форсунку на точно не помню, по моему это была Канго, система точно Сименс. В обратка была норма, а форсунка была убита.
|
Вложений: 2
вот коррекция и слив в один день. а машина не заводиться.
|
Вложений: 1
второе фото по сливу это за 2 минуты.
|
kireev_a,
Вот и у меня та же песня, изначально, как купил, запускалась в -30 нормально, затем года через три стала в -25 плохо запускаться, а прошлой зимой стала потихоньку, с каждым днём запускаться всё хуже и хуже. Сейчас при нуле может раза с 20 запуститься. |
В общем я пришел к мнению надо менять форсунки, хотя-бы одну у которой большая разница от 1. И смотреть есть ли улучшения по запуску. 1)Я пробовал исключить реле накала, изменеия нет. 2) Компресия 30 атмосфер. 3) форсунки были отданы на диагностику, показатели по расходу, сливу на разных режимах в норме. Распылители держут. По видемому со временем умирает сама пьеза. У меня на трех форсунках 150 кОм, а на одной 190. Так как Сименс не дает ни какие показатели. Мои диагносты не знают какая нолжна быть норма. И еще как вариант, т.к. система комонрейл возможно замена одной форсунки эффекта не раст. Рампа одна, и форсунки подстраиваются все под друг друга. Я может приобрету после НГ одну форсу, по результатам отпишусь тогда.
Добавлено через 4 минуты А еще попробуй чтоб тебя прикурили, у меня тогда хорошо запускается. Добавлено через 3 минуты Какой у тебя пробег? |
По сопротивлению флрсунок инструкция в клипе гласит 150-250кОм
|
А само реле включения свечей не может как то ерундить? Время работы у меня по крайней мере зависит от температуры окружающего воздуха .Чем холоднее тем дольше греет .Мне почему то кажется что проблема как раз в них.Логически если форсы мертвые то и летом она должна херово работать.
|
Может и само реле, или проводка до реле. Но не столь важно, по этому я предлагал собрать проводу и этим исключить реле. А на продолжительность работы прогрева свечей, время впрыска и т.д. контролер берет не из дтв, а от дтож.
|
Цитата:
|
Была такая ситуация. Пропал накал. Свечи нормальные. Реле ставили заведомо рабочее. Не помогло. Оказалось - был пробит проводок от реле к блоку управления. Проводок соединили - всё заработало. Если не ошибаюсь, там 4 проводка, которые нужно прозвонить.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
30 атм взято с потолка 100%. |
По идее если свечи просто кинуть напрямую на акб то должно запуститься нормально. Попробую скинуть бампер и вызвонить провода в разъёме на свечи, подать напрямую. Хотя я выше писал что напряжение на свечах есть, конечно может тока не хватать, например из-за неплотного прилегания контактов в реле.[/QUOTE]
для того чтобы до браться до реле, бампер снимать не надо. оно доступно с подкапотного пространства, только брызговик картера снимаешь, и все. |
Вложений: 1
Замерил обратку. За качество фотки не пинайте, телефон сдох на морозе, благо с другого сделал фотки. Вроде как я понял криминального нет ничего, как из ведра не лъёт. Крайняя слева (4ая) немного протекала, так как форсунка стала немного мокрая (там где тройник вытаскивал и вставлял капельницу) пока 2 минуты работала, я думаю набежало там как на остальных. В процессе пролетали пузырьки, но это я так думаю из-за того что трубки капельницы у меня не налазили на отводы форсунки я сделал небольшие переходнички из патрубка диаметром побольше. Замеры делал на тёплом моторе.
1 - 8,5мл 2 - 9,5мл 3 - 9мл 4 - 7,5мл |
Выяснились интересные ньюансы, обычно чтобы в 0 градусов запустить мотор нужно было крутить стартером раз 15-20. Аккума не всегда хватало, поэтому я ставил его на зарядку на полчаса и после этого она раза с 5-го запускалась. Время на то чтобы запустить машину нужно около часа (да, я знаю что это издевательство над машиной, но что поделать когда ехать надо). А тут давеча решил погреть перед запуском всю топливную (летом же нормально стартует). Грел бытовым тепловентилятором 2кВт и обычным феном для волос 1,2кВт. Грел форсы, рампу и верхнюю часть ТНВД (два регулятора давления), всё это хозяйство было чуть тёплое после сего деяния. По времени около 15-20мин. Результат - запуск с первого раза! Есть у кого какие идеи?
|
Может подогрев в топливном фильтре не работает?
|
Подогвев топлива в первый запуск не работает. Он включается после запуска двигателя. polony210 в следующий раз нагреть только ТНВД, в нем встроенный подкачивающий насос, может в нем проблема. И по диагностике посмотреть какая температура у топлива. После стоянки пару градусов разница должна быть от окружающего воздуха.
|
Экспериментирую, грею разные части. Пока не нашёл закономерность беспроблемного первого запуска. Три раза грел ТНВД, с первого раза не получается запустить, один раз грел клапан остановки с датчиком рядом (кстати, что это за датчик с тремя проводами слева от клапана?).
Температуру топлива погляжу обязательно в следующий раз. |
Цитата:
Владею лагуной 5 лет, всегда заводился с первого раза, даже в -29 (рекорд). В этом году началось, от 0 до -5 заводится с первого раза, но не сразу немного крутит, с -5 до -10 со второго. Сегодня -12, с третьего. Это конечно не дело. Попробовал записаться к дилеру, запись на 13 февраля! Морозы ждать не будут :) АКБ относительно новый, чуть меньше 3х лет, ставил оригинал (глазок зеленый). Солярка нормальная, фильтра свежие. Свечи за все время эксплуатации не менял. |
Цитата:
|
Nike39 это однозначно свечи накала.той зимой неделя морозная была ,так я фен в отсек воздушного фильтра перед заводкой вставлял только так и заводил,этим летом свечи поменял сегодня как с куста жена завела-она на лагуне катается.
|
У меня та же проблема, не заводится после -10, только с буксира.Ошибка Р0380.Замена реле и свечек результата не дали.
Добавлено через 29 минут Думаю копать проводку.Нет ли у кого фото как выглядят эти провода чтоб прозвонить их? |
Цитата:
|
2 свечи были мертвые, поменял, теперь мой трактор снова не боится мороза!
|
Цитата:
Вообщем закономерности пока не нашёл, прогревать приходится все равно всю топливную. Говорят на меганах сетка стоит на входе ТНВД. У нас есть такая? Может забилась и при отрицательной температуре соляра физически не протекает? И ещё вопрос, на быстросъёме у ТНВД что за крутилка со стрелочками? |
Разбирал, у меня сетки в ТНВД небыло.
|
Всё же свечи не проверял? Одну хотя бы выкрути и к аккумулятору, 5 минут потратишь, зато точно будешь знать, что свечи не виноваты. Очень уж симптомы похожи на мёртвые свечи накала.
|
Цитата:
Цитата:
|
Разобрался.Перебиты 2 провода от мозгов до реле.Заменил,все заработало.
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub