![]() |
F4R жрёт масло после приключений
Всем привет !
Коллеги, беда бедовая :help: На 110 тырах заменили грм с фазиком Мотор на пробеге где-то 150 классически ел масло.Поробовал раскоксовать, не помогло. Поменяли кольца и колпачки(до этого иногда был сизый дым). Стал идеальный аппарат, от замены до замены не доливал масло. Потом у меня оборвало ремень грм где-то на 180 тысячах, там что-то загнуло и опять поменяли всё. Всё было отлично, но где-то на 190 тысячах стал хавать масло как не в себя. Где-то литр на тысячу. Никакого сизого дыма, подтёков, ничего. Просто ест и всё. На сервисе(уже другой если что) говорят палюбас надо менять колпачки. А я масло менял с 5w-40 на 10w-40, то есть погуще как бы, но расход не изменился. Я что-то думал, что более густое меньше должно уходить через колпачки. Что делать ? Опять капиталка ? Как-то в третий раз не хочется |
Цитата:
|
Если мотор берет на тысячу литр масла, то мне кажется дымить должен. Если нет, то наверно стоит поискать утечку.
Кстати, вопрос возник. Обрыв ремня на 180 тысячах выглядит странным, вы не соблюдали рекомендации по замене ремней каждые 60000 км или просто запчасти некачественные попались? |
Цитата:
Добавлено через 23 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
я думаю стоит померить компрессию, но вообще да. через колпачки может утекать и 1л на 1000 км
|
Цитата:
|
А чем w40 гуще w40?
|
Прочитал тут, что масло может уходить через клапан фазорегулятора. Может из за этого у меня косяк? Фазик 100кк не менялся
|
ну и куда же оно будет уходить если клапан внутри мотора и сообщается только с маслянными каналами?
|
Да я вообще в этом не шарю. Поэтому спрашиваю :)
Мне когда первую капиталку делали - там дымило немного, а тут ноль, просто ноль. Везде сухо, всё работает зашибись, никакого дыма. Просто масло как не в себя ест |
Цитата:
|
Не хочется тебя расстраивать, но скорее всего у тебя погнуло шатуны, после обрыва ГРМ и встречи поршней с клапанами. В следствии чего поршень не правильно ходит по гильзе(под небольшим углом) и чем дальше, тем больше идет выработка по одной стороне и увеличивая зазор с другой.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот не поленился и нашел статейку, последствий загиба шатунов. Букв много, если интересно почитайте. https://www.drive2.ru/b/1413538/ |
Гнуть может в разные стороны если че. Если согнет в сторону пальца то тут как не крути выробатка будет и о ровности хода поршня можно забыть.
|
Цитата:
Причем от густоты масла не зависит. Хотя по логике 10в-40 медленнее должно уходить. Записался к дилеру на диагностику |
А ты пробовал не доливать? Вспомнил одну из старых машин, на которых ездил, Форд Фокус не помню какого года, у неё особенность была, если держать полный уровень, постоянно подливал, а если не доливать - уровень останавливался чуть выше середины и больше не уменьшался.
|
Да, согласен, что соосность головок шатуна может нарушиться.но клапана с гидроударом думаю немного разные вещи. Вы залили масло с меньшей вязкостью, которая эффективна только на холодном двигателе, а на рабочей температуре вязкость масла не изменилась. Так что Ваш эксперимент абсолютно не нагляден.
|
..если погнуло ..выкрути свечи и проверь "высотометром" типа проволки как одинаково подымаются поршни попарно...и компрессия должна быть различной...
|
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Я почему то думал, что в изношенные моторы погуще масло льют и он меньше угорает |
Масло уходит по трем причинам:
1) вытекает на улицу (сальники, неплотности) 2) уходит через поршневые кольца, затем через вентиляцию картерных газов 3) уходит через маслосъемные колпачки |
Цитата:
|
можно и без снятой головы...свечные колодцы там перпендикулярны верхней части поршня
|
Мастер, у которого обслуживаюсь посмотрел машину, говорит капиталить только
купить: прокладка гбц прокладка клапанной крышки прокладка впускного коллектора прокладка выпускного коллектора прокладка поддона сальники двигателя колпачки кольца вкладыши Всё верно ? Или можно попробовать малой кровью обойтись типа колпачками или попробовать раскоксовать |
Можно попробовать прокладку сменить между рулем и сиденьем)) Если по колесу стучал и протирал стекла и не помогло то только так.
Извиняюсь что не по делу. Через форум давать советы о состоянии мотора сложно, если мастер смотрел и огласил приговор то так оно и есть. Если не доверяешь мастеру заедь на другую сто и попроси оценить ситуацию |
Цитата:
Я в данном случае описываю ситуацию, когда уже была капилка и было всё хорошо, а потом резко начало есть. До этого было всё по нарастающей всё-таки, а тут внезапно |
У меня гнуло клапана только когда на восьмерке ездил.И да, помогло, продал ее нафиг.))) За 10ккм три раза гнуло.Качество ремней такое было. Для начала выкрути свечи и посмотри в каком состоянии. Если масло через поршневую уходит то состояние у них будет страшненькое. А вообще походу уже в нее бабла вложил нехило.
Посмотри на соединении коробки с мотором,может через задний сальник выгоняет. Маховик подхватует и раскидывает. Было у меня на ситрике такое. И да, масло гуще льют в ушатаный мотор, чтоб давление масла держал. Так как зазоры увеличиваются давление на нет уходит. Сам так делал на отцовской капейке. Лил такое масло шо хоть на хлеб мажь))) |
Цитата:
Так в этом и прикол. Сначала мне поменяли кольца + колпачки + всё сопутстующее. Жрать перестала. Потом рвёт ремень и гнёт клапана - ещё раз меняем. Масло не есть, всё ништяк. А потом как не в себя стала. Я первым делом масло гуще залил. Через кольца и колпачки,как я понимаю, такое должно уходить меньше. Но нифига - прямо тютелька в тютельку. Я поэтому и не хочу идти ещё на одну капиталку. У меня это 9я машина и параллельно с ней была bmw 325(бэхи тут типа хают :D ) и нигде такого гимора не видел. Но при этом лагуна для меня настолько офигенная, мягкая и удобная, что менять не хочу Ну может только на чёрный bentley continental gt не важно какого цвета |
Цитата:
|
Цитата:
Маркировка же идёт 0w-40, типа Total Quartz 9000 Energy 0W-40 0 - самое жидкое получается хавало 5в-40 залил 10w-40, более густую полусинтетику |
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче масло пошло из-под клапанной крышки. Сначала было незаметно, уходило по задней стенке.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я хз как там шло по задней стенке - это уже дилер нашёл. В Челябинске вообе тяжело с французами, есть несколько сервисов, но они PSA только занимаются |
При чем здесь француз, ты что, думаешь мотор рено чем то отличается от другого? Все моторы одинаковые.
|
Кстати да, бывают моменты когда мотор работает масло каплет сразу на землю. По блоку стекает ваще капелька. Наверно твоя ситуация))) А по сути мотор мало чем изменился с момента изобретения. Меняют только прибамбасы)
|
Цитата:
|
Сомневаюсь, что литр масла на 1000 км уходил наружу без следов, при такой течи все днище до заднего бампера должно быть в масле.
|
Цитата:
Отпишусь потом, что вышло |
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub