![]() |
Ликвидность Рено Лагуна в России
Привет, возможно я не ту ветку выбрал для дискуссии, но назрел у меня вопрос о ликвидности данного авто. Удручающая ситуация в разделе Лагуна 1 на сайте карс.авто.ру заставляет задуматься о том, что это авто практически невозможно продать. Все старые лоты на продажу висят там по полгода и не пропадают. Кто что думает по этому поводу? Реально ли продать этот автомобиль по достойной цене или надо вывешивать объявление за год до крайнего момента продажи? :dntknw:
|
Реально любой продать по разумной цене..
Стереотип о ломучести Французов и Лагуны в частности только начал изменятся... Одно ясно точно - они пока продаются хуже немцев и массовых моделей.. |
У меня уже 3 лагуны было. Л1ф1 и Л1ф2 и все продались. Поэтому поводу я не переживаю. Мне уже за мою денег предлагали, но я отказался. Пока не хочу продовать.
|
Paolo:
-"ЖАЛЬ, ЧТО В СТРАНЕ ГЕРМАНОФИЛОВ И ЯПОНОЛЮБОВ ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ЦЕНЯТ!!!" Очень точное высказывание:good:. Наш народ очень сдержано относится к Лагунам.В Кирове,например Л1 и Л2 штук десять:dntknw:Хотя много Логанов и Меганов. Andy81 на машину наидется свои покупатель.Вопрос времени и везения. |
Всегда есть два "дурака", один-продает, другой-покупает. :wink3:
|
...
Да действительно ликвидность Лагуны, да и других моделей Рено мала.Хотя в Белоруссии, Польше, Литве Лагуны встречаются достаточно часто, в отличии от России. Не понимаю почему легко продаются Фольксы Пассаты 1990-1992 г.в., причем за приличные деньги, а Лагуна1 фаза 2 не может продаться, хотя ИХМО отличный автомобиль на среднестатистического горожанина.
Я например сталкивался со сложностями при продаже своих Лагун, но в обоих случаеях покупателями становились люди, которые когда то владели Лагунами, но более старыми. Так что при продаже необходимо либо ждать "своего" покупателя, либо давать обьявления на профильных "реношных" сайтах, либо ставить машину с обьявлением на стекле около автосалона РЕНО, возможно на фоне высоких цен на новые авто, покупатель предпочтет Ваш а/м. |
Интересная история в подписи :)
|
Мне первая понравилась, которая 95 года рождения. 1.8 моно, такая же была. Хорошенькая машинка.
|
ликвидность Лагуны
Могу привести несколько тезисов, что Лагуна1 фаза 2, комфортнее, чем фаза1 - один подлокотник чего стоит!
И мне поэтому больше запомнилась вторая моя машинка: Лагуна1 фаза 2 универсал, комплектация "КОНКОРД" с наклеечкой в уголке задней двери, это был универсал с огромным багажником, приятным велюровым салоном (сейчас такого велюра не встретишь на новых машинах) и речевым синтезатором, который сообщал о проблемах и непристегнутых ремнях на немецком языке. Тогда то я и начал пристегиваться. Но на некой подлой ямке пробил картер, масло вытекло, машика остановилась ..... женщина на немецком сказала, что дальше ехать нельзя... думал все... оттащил в сервис.... заварили картер, залили новую синтетику.... отездил еще 40-50ткм, но потом все же продал. Пробег у машины был 178000км (без учета скрутки перегонщиками), все работало, проходил техосмотр самостоятельно, без знакомств, климат дул холодным воздухом, светлый салон радовал взгляд. Но тут в автосалоне увидел ее: новая суперкрасотка Лагуна2 фаза1 универсал 1.8, цвет серебро, салон кожа-ткань (тогда казалось нереально круто, сейчас считаю , что велюр 95-99г.в. приятнее), с существенной скидкой за а/м прошедшего года - И НЕ УСТОЯЛ. Вот такая история |
А во вторую фазу как угораздило от суперкрасотки? :)))
|
Вот и я теперь мучаюсь, и думаю, когда же уже Л3 возьму, просто мимо нее вообще пройти спокойно не могу. Свою аж на рынок загнал, да только что-то пока мой покупатель проспал наверно... :dntknw:
|
Лагуна2 выбор фазы
Суперкрасотка попала в две аварии, били ее сзади.
К тому же покупал квартиру, в то время это было еще возможно, вот и продал ее, тогда деньги от продажи суперкрасотки составляли 1/4 квартиры. Потом когда задумался о покупке нового РЕНО, двигатель 1.8 уже не ставили на машины (интересно почему?), двигатель 2.0 показался тогда дорогим. Вот и взял Лагунку2 фазу2 1.6 не базу, опять же по какой то льготной цене. Спереди она мне так нравиться даже больше, чем фаза1 и сзади фонари в "спортивном" стиле ее украшают. Машиной доволен, может движка немного слабовата, а в остальном все ОК (за эти деньги!; шумка так вообще как в бизнес классе) 2 Тёмка - у Вас же такая же была, думаю тоже всем были довольны, пока Лагуна3 не вышла. А мне вот Лагуна3 спереди не очень нравиццо, может не распробовал пока? не бейте ногами, но вот сейчас посматриваю в сторону: Камри 2.4, Маздо6 хэтч 1.8...2.0, а потом спрашиваю себя " а оно мне нужно?" и продолжаю ездить на Л2. |
Не волнуйся, здесь все свои, и никто ногами не дерется,:wink3: , а на счет других моделей, так МИР ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. Я сам вот сижу и думаю, что мне больше нравиться, АУДИ А6 или ЛАГУНА 3??? :dntknw: Не могу решиться. Хотеться все и сразу...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 12 минут Ликвидность понятие сомнительное!Я неделю назад не знал,что возьму Лагуну:blush:А в эту среду я ее уже забираю:blum2:Я прагматик:rtfm:За свои деньги я взял потрясающей красоты семейный авто,с полным набором опций:good:Но я отказался от такого же красивого авто,но с уклоном в драйв!Очень редкого на наших дорогах!ИМХО-понятие ликвидность относительна:grin: Добавлено через 28 минут У Пассата ликвидность лучше-но сколько их на авто.ру?400!Лагун-100!Альфа Ромео 10-15:grin:Но на каждую свой покупатель!Альфу 7-10 мес. продают:blum2: Добавлено через 32 минуты На Альфе грм поменять стоит 15000р.Подвеску перетрясти 35000р.4 сервиса на ПИТЕР:good:Ликвидность-0:drinks: Добавлено через 57 минут Капремонт-110тыр.:cray: Добавлено через 1 час 0 минут Alex 74 напишите свой отзыв:good: |
Цитата:
ЗЫ А вообще так уж получилось, что я уже четыре человека пересадил на Лагуны))) |
Цитата:
|
Брат в Карелии, семейная пара на работе (аж две Лагуны) и мой напарник по работе ))) Так уж получается что все они не владах с интернетом по разным причинам, к этому я их пока не приобщил )))
|
надо приобщать.. вдруг что.. тебя нет, а мы вот они .. тут всегда )))
|
Будем продвигать в массы ))):crazy:
|
Темка молодец!!!:good:
|
почему это? :dntknw:
|
Цитата:
"надо приобщать.. вдруг что.. тебя нет, а мы вот они .. тут всегда )))" |
Вот так вдруг раз... и нету :lol:
|
ну мало ли "...абонент вне зоны действия сети или временно отключен.." :crazy:
|
Цитата:
Да, ну и ценники БЛИН! У кого есть Альфа - проще поехать в дружественную нам белоруссию(при наличии знакомств) или литву (при наличии знакомств) - там все сделют в разу дешевле. Но белоруссия - только не минск, он(местные неофициальные сто) уже стал похож по ценам и отношению на российские сервисы. По марке альфа-ромео Опять таки российское заблуждение. В России недооценены три марки(касается старых моделей): Рено, Ровер и Альфа. Еще есть марки которых недопонимают по разным причинам: СААБ, Фиат(старые модели), Пежо. Зато в большом почете Фольксваген(особенно В3) и Ауди(особенно 80,100, первые А6). В Белоруссии часто встречаю Альфочки как 156 - классика жанра, так и вообще экзотические для России 147(или 146) и 165, 166(!). И ничего люди ездят, радуются и продают. И налогов у них нет сумашедших на лошадинные силы как у нас. У хорошего знакомого была 156 с движком 2,3 или 2,5 литра бензин, много пила бензина , но радости ему доставляла от быстрого перемещения по Минску. а купил он ее родимую пару лет назад за 6.000долл!!! С климой, с светлой кожей!!!! Вот это разумный ценник за машину 99года! Когда он ее продал и купил Лагуна2 фаза1 универсал 1.9дизель - сказал, что канешна расход топлива у дизельной Лагуны офигительный! благодаря дизелю и хорошей аэродинамике при скорости 140км/ч - 5,5-6л на сотню И сказал что подвеска на Реношке простейшая с сравнении с Альфой. А с учетом наличия недорогого ремонта в 200км от Минска и фирменных точек про продаже з/ч для рено - вообще песня. Альфа156 - красива, скоростна, драйвер-кар, но поджирает бензинчик(дв 2,3 бенз) + небольшой багажник. рено Лагуна 2 - практичное, разумное решение, особенно если это универсал и дизель. |
Я вот тоже недавно у себя в гаражах с одним перегонщиком разговорился насчет Лагун. Он сказал что эти авто еще не "распробовали" у нас, по комфорту переплюнет многих, а уж за такую цену вообще чуть ли не лучший выбор. Машина очень достойная, в той же Германии на них с удовольствием ездят. Вроде сейчас стали больше интереса к ним проявлять. И если перегонщик мне не льстил (что вряд ли, с чего бы ему?), то в скором времени цены на Лагуны будут расти :)
|
Я тоже так думаю. Просто многие еще и вправду не распробовали этот авто. :dntknw: Боятся люди перемен. Потому что к нам как когда-то приехал пассат б2, так и стал народной машиной, хотя цены за них такие заламывают, что плакать хочется. :cray: Не справедливо. Хотя если взять тот же ситроен С5, тоже машинка вроди так себе, а цена как за нового пассата.
|
Хм. А чем тебе С5 не нравится? Отличный машин. Если бы не отпугивающие экстерьер и интерьер (я про аналогичный моей лагуне 2002 года) - предпочел бы его! Управляемая пневмоподвеска - кайф!
Добавлено через 2 минуты Кстати, кто-нить может объяснить разброс цен на карс.автору на Лагуны? За 2001-2002гг начинаются от 270 тыр, заканчиваются 400тыр, причем в объявах с низкой ценой пишут "авто в идеале, вложений не тербует" и т.д., в районе 300 тыр попадаются покоцаные по кузову. А вот дальше-то, за 350-400 тыр что продают??? Какая сейчас реальная цена беспроблемной Лагунки? |
Цитата:
|
Я живу в Сибири 80% ав-лей японцы, ездил на Субару. Тойота был доволен, а тут решил всё левый руль! бюджет покупки 400 000 руб.
Смотрел на Фокуса за эти деньги у нас 2005г.в можно взять, но они все на палке, хотелось автомат, Авенсисов не было хороших 2003г.в у нас стоит 500 000 и тут случайно зашел в Рено центр и увидел Л2 ф1 2.0 АКПП 2004 цена 420 000 сел проехал понравилось! Все знакомые сервис-мены сказали что Я с ума сошел!!!:crazy: пробег 74 000 машина диллерская, потом посмотрел ещё раз и купил! установил ГБО, пока доволен правда работа АКПП не привычна, после японцев! Когда читаю о неиспавностях просто офигеваю !:wacko2:Но любая машина имеет свойства ломаться, в будующем смотрю на нового Авенсиса или Аутбек 3.0 а может будет Л3 ! |
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub