![]() |
|
Тяги?
В общем такая тема... Попробовал сегодня рул пошевелить туда обратно быстрыми движениями... Что-то там постукивает, не сильно, но есть... Тяги? Наконечники пару дней назад смотрел - крепкие еще... У кого как?
|
Заведи авто и подергай руль. На авто с г/у при заглушенном двигателе допускается небольшой стук, при этом он должен пропадать при работающем моторе
|
Ну да, в общем меньше стал, но все равно ощущается.... Пока загоняться не буду... Подожду, если будет усиливаться, тогда посмотрим!
|
Может и крестовина на рулевом валу постукивать.
|
Было тоже самое, поменял тяги, все стало тихо. Диагностика тяг очень простая, одного под машину, другой за баранку. Заводить не надо. Рукой держишь наружний наконечник, слегка дергаешь руль влево-право. Если стук передается на руку, значит все. Желательно менять сразу все.
|
У меня тоже стук в тягах. Хочу поменять, конечно лучше оригинал, но цена 3 т.р. одна. Посоветуйте, кто менял и сколько тяги отходили, каккой фирмы и производитель?
|
Лемведер, Муг...можно Сасик...
|
Febi тож неплохая фирмочка:good:
|
Febi очень средняя фирма.
|
У меня тоже на днях застучало, причем очень сильно
буду брать SASIC Планирую менять сам |
Цитата:
|
Дело в том, что я занимаюсь продажей запасных частей для грузовой техники, соответственно, качественность той или иной запчасти проявляется гораздо быстрее, чем на легковой машине, т.к. нагрузки гораздо выше.
|
Т.е. был все-таки печальный опыт?:grin:
|
лично у меня нет. у клиентов да. не то чтобы печальный опыт- просто недостаточно долго детали ходят.
|
не буду спорить, но мне показалось, что нормальные цацки:good:
|
Вот и мне приговорили левый наконечник.
Самое обидное, что 4 мес назад (8 тык проездил с тех пор) приговорили правый, а про левый сказали что он в норме. Ну я и поменял один правый... тут мне советовали вместе поменять, но было уже поздно... Да и жалго было, если честно, менять исправное. Кстати, про правый тоже сказали что он уже люфтит, что по меньшей мере странно для 8-тысячного пробега. Кстати, правый брал на экзисте Лемфордер за 1000руб. Да, еще, кто-нить может сказать, какие наконечники оригиналом на конвейер идут? Сазик? Добавлено через 35 секунд Кстати, кто такой Муг? |
MOOG бренд корпорации Federal Mogul
преждевременный износ какого либо элемента может являться следствием какого нибудь другого дефекта. незамеченного. |
Silent_BOBiK, ааа, что там на наконечники может влиять? Официалы говорили подвесной менять надо. Но его сегодня подергали - не люфтит. Тяги вроде в норме. Шаровые и рычаги в порядке.
|
сказать могут что угодно. надо несколько сервисов обойти, либо самому лезть, либо очень хорошим знакомым. а официалов хлебом не корми. какая царапинка- агрегат под замену.
|
Вот я сегодня сам лазил с хорошим знакомым :)
Да, кстати, забыл сказать. Вертикальные тяги поперечной устойчивости разболтаны. Это может влиять на скоропостижную кончину рулевых наконечников? |
хз. это у смоленского лучше спросить =)
|
Цитата:
|
я тож думаю нет, - они же к стабилизатору крепятся...
|
Тяги стабилизатора повлияют на ускоренный износ втулок стабилизатора.
На ресурс наконечника может влиять много факторов (в разной степени): тяги рулевые, разрыв пыльника наконечника, состояние аммо и рулевой рейки. При диагностике элементов рулевого управления (тяги-наконечники) и выявлении неисправности в одном из них следует обратить внимание на примерный оставшийся ресурс остальных деталей, в т.ч. и пыльников рулевых тяг. При подозрении на малый остаточный ресурс деталей следует их менять заодно с неисправными, т.к. в будущем будут дополнительные расходы по их замене и установке схождения |
Ага. Спасибо.
Как думаете, что лучше взять - Лемфордер или Сазик? |
Лемфордер
А я буду брать сасик, он подешевле |
Да вот, не говори, дилемма. То ли взять только левый Лемф в пару к уже поставленному 4 мес назад правому, то ли взять за те же деньги оба сазика...
|
Сначала думал Febi, но все отговорили.
Комплект из 2ух тяг, и 2ух наконечников SASIC стоит 2000руб, а Лемфордер думаю раза в 2 дороже. Я менять буду сразу все, чтобы через полгода, год туда не лазить |
Цитата:
|
Кстати, что всем так Лемф нравится? Они же просто упаковщики, насколько я знаю. Они могут запросто поставлять детали турецких производителей, стоимостью 300 руб, но уже по 1000 руб. Типа, Довгань такой немецкий.
А вот Сазик вроде сам производит. Вообще я чего-то ценообразования на рынке запчастей не пойму. Вот если брать те же рулевые наконечники. Самый дешевый - Феби (или я что-то путаю и они сами производят?). Ну тут понятно, они упаковщики, не брезгующие дешевым китаем. Следом идет Сазик. После них - турецкий As Metal. Потом - Муг. Лемфордер следует с большим отрывом в 2 раза по цене, перед ним многие турецкие и немецкие производители. А ведь при заказе Лемфа есть вероятность получить тот же АсМетал... Кстати, мне описание Муга понравилось. Типа, какие-то свои особые технологии используют. |
SASIC
3008042 4006147 4006148 |
Тю, я думал есть комплект :) Спасибо :)
Я склоняюсь к мысли еще раз все у себя подергать. Если тяга все-таки подошла, то тогда возьму комплект Сазика. Кстати, какие симптомы у сдохшей тяги? |
где ты вычитал этот бред что Лемфедер упаковщик???
это полнейшая дезинформация. |
Silent_BOBiK,
Цитата:
PS: хм, пошел на сайт lemforder.com, а он является синонимом сайта ZF.COM. Лемф теперь входит в ZF? |
Цитата:
|
Lemfeder, как и SACHS, BOGE входят в группу ZF
|
Так ведь, насколько мне известно, многие производители делаю з/ч спецально для продажи под маркой Лемфордер - потому и ставят клеймо или делают графировку прямо на заводе. Так же как можно взять Sasic, у которого затерто клеймо Renault. Так и турецкий AsMetal делает специально для Лемфа. Разьве нет?
|
эсли только подделки. Лемфедер не упаковщик а один из лучших производителей
|
Lemforder Информация о фирме: Марка Lemfoerder - это гарантия качества и надежности в области автомобилестроения. Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы. Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму - производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder. Страна: Германия Официальные сайты: http://www.lemfoerder.com
Направления: Подвеска Ремни ГРМ Рулевое управление |
Француз, дадада. Я это читал. И в этом тексте не нашел ни одной ссылки на то, что они сами что-то производят. Только о том, что они поставляют з/ч для многих именитых производителей.
Впрочем, что тут спорить, я не отрицаю того, что Лемф сам что-то производит. Но я слышал, что производство всякой мелкой фигни, типа обсуждаемых здесь наконечников, вынесена Лемфом в третьи страны. И в описании производителя AsMetal прямо указано, что они производять з/ч для упаковщика Lemforder. Т.е. Lemforder покупает какие-то (я не говорю что все) з/ч у AsMetal и продает под своей маркой. |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub