Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Тяги? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5729)

vancouver 13.06.2008 00:57

Тяги?
 
В общем такая тема... Попробовал сегодня рул пошевелить туда обратно быстрыми движениями... Что-то там постукивает, не сильно, но есть... Тяги? Наконечники пару дней назад смотрел - крепкие еще... У кого как?

Smalenski 13.06.2008 14:46

Заведи авто и подергай руль. На авто с г/у при заглушенном двигателе допускается небольшой стук, при этом он должен пропадать при работающем моторе

vancouver 13.06.2008 14:53

Ну да, в общем меньше стал, но все равно ощущается.... Пока загоняться не буду... Подожду, если будет усиливаться, тогда посмотрим!

Zerg 14.06.2008 17:35

Может и крестовина на рулевом валу постукивать.

Француз 24.06.2008 11:51

Было тоже самое, поменял тяги, все стало тихо. Диагностика тяг очень простая, одного под машину, другой за баранку. Заводить не надо. Рукой держишь наружний наконечник, слегка дергаешь руль влево-право. Если стук передается на руку, значит все. Желательно менять сразу все.

Andreman 26.10.2008 14:03

У меня тоже стук в тягах. Хочу поменять, конечно лучше оригинал, но цена 3 т.р. одна. Посоветуйте, кто менял и сколько тяги отходили, каккой фирмы и производитель?

Silent_BOBiK 26.10.2008 14:09

Лемведер, Муг...можно Сасик...

vancouver 27.10.2008 13:20

Febi тож неплохая фирмочка:good:

Silent_BOBiK 27.10.2008 13:42

Febi очень средняя фирма.

Alexey 27.10.2008 14:02

У меня тоже на днях застучало, причем очень сильно
буду брать SASIC

Планирую менять сам

vancouver 28.10.2008 11:37

Цитата:

Сообщение от Silent_BOBiK (Сообщение 50753)
Febi очень средняя фирма.

Почему? Доводы? Приходилось иметь отрицательный опыт?

Silent_BOBiK 28.10.2008 12:20

Дело в том, что я занимаюсь продажей запасных частей для грузовой техники, соответственно, качественность той или иной запчасти проявляется гораздо быстрее, чем на легковой машине, т.к. нагрузки гораздо выше.

vancouver 28.10.2008 13:58

Т.е. был все-таки печальный опыт?:grin:

Silent_BOBiK 28.10.2008 14:26

лично у меня нет. у клиентов да. не то чтобы печальный опыт- просто недостаточно долго детали ходят.

vancouver 28.10.2008 16:20

не буду спорить, но мне показалось, что нормальные цацки:good:

Slava.Vrn 28.10.2008 18:55

Вот и мне приговорили левый наконечник.
Самое обидное, что 4 мес назад (8 тык проездил с тех пор) приговорили правый, а про левый сказали что он в норме. Ну я и поменял один правый... тут мне советовали вместе поменять, но было уже поздно... Да и жалго было, если честно, менять исправное.
Кстати, про правый тоже сказали что он уже люфтит, что по меньшей мере странно для 8-тысячного пробега. Кстати, правый брал на экзисте Лемфордер за 1000руб.
Да, еще, кто-нить может сказать, какие наконечники оригиналом на конвейер идут? Сазик?

Добавлено через 35 секунд
Кстати, кто такой Муг?

Silent_BOBiK 28.10.2008 19:33

MOOG бренд корпорации Federal Mogul

преждевременный износ какого либо элемента может являться следствием какого нибудь другого дефекта. незамеченного.

Slava.Vrn 28.10.2008 20:03

Silent_BOBiK, ааа, что там на наконечники может влиять? Официалы говорили подвесной менять надо. Но его сегодня подергали - не люфтит. Тяги вроде в норме. Шаровые и рычаги в порядке.

Silent_BOBiK 28.10.2008 20:32

сказать могут что угодно. надо несколько сервисов обойти, либо самому лезть, либо очень хорошим знакомым. а официалов хлебом не корми. какая царапинка- агрегат под замену.

Slava.Vrn 28.10.2008 20:38

Вот я сегодня сам лазил с хорошим знакомым :)
Да, кстати, забыл сказать. Вертикальные тяги поперечной устойчивости разболтаны. Это может влиять на скоропостижную кончину рулевых наконечников?

Silent_BOBiK 28.10.2008 20:44

хз. это у смоленского лучше спросить =)

Француз 29.10.2008 11:43

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 50963)
Вот я сегодня сам лазил с хорошим знакомым :)
Да, кстати, забыл сказать. Вертикальные тяги поперечной устойчивости разболтаны. Это может влиять на скоропостижную кончину рулевых наконечников?

Я думаю нет

vancouver 29.10.2008 13:39

я тож думаю нет, - они же к стабилизатору крепятся...

Smalenski 30.10.2008 09:58

Тяги стабилизатора повлияют на ускоренный износ втулок стабилизатора.
На ресурс наконечника может влиять много факторов (в разной степени): тяги рулевые, разрыв пыльника наконечника, состояние аммо и рулевой рейки.
При диагностике элементов рулевого управления (тяги-наконечники) и выявлении неисправности в одном из них следует обратить внимание на примерный оставшийся ресурс остальных деталей, в т.ч. и пыльников рулевых тяг. При подозрении на малый остаточный ресурс деталей следует их менять заодно с неисправными, т.к. в будущем будут дополнительные расходы по их замене и установке схождения

Slava.Vrn 30.10.2008 12:17

Ага. Спасибо.
Как думаете, что лучше взять - Лемфордер или Сазик?

Alexey 30.10.2008 12:59

Лемфордер
А я буду брать сасик, он подешевле

Slava.Vrn 30.10.2008 13:08

Да вот, не говори, дилемма. То ли взять только левый Лемф в пару к уже поставленному 4 мес назад правому, то ли взять за те же деньги оба сазика...

Alexey 30.10.2008 13:15

Сначала думал Febi, но все отговорили.
Комплект из 2ух тяг, и 2ух наконечников SASIC стоит 2000руб, а Лемфордер думаю раза в 2 дороже.
Я менять буду сразу все, чтобы через полгода, год туда не лазить

Slava.Vrn 30.10.2008 14:11

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 51293)
Комплект из 2ух тяг, и 2ух наконечников

Номерок можешь подсказать?

Slava.Vrn 31.10.2008 01:25

Кстати, что всем так Лемф нравится? Они же просто упаковщики, насколько я знаю. Они могут запросто поставлять детали турецких производителей, стоимостью 300 руб, но уже по 1000 руб. Типа, Довгань такой немецкий.
А вот Сазик вроде сам производит.
Вообще я чего-то ценообразования на рынке запчастей не пойму. Вот если брать те же рулевые наконечники. Самый дешевый - Феби (или я что-то путаю и они сами производят?). Ну тут понятно, они упаковщики, не брезгующие дешевым китаем. Следом идет Сазик. После них - турецкий As Metal. Потом - Муг. Лемфордер следует с большим отрывом в 2 раза по цене, перед ним многие турецкие и немецкие производители. А ведь при заказе Лемфа есть вероятность получить тот же АсМетал...
Кстати, мне описание Муга понравилось. Типа, какие-то свои особые технологии используют.

Alexey 31.10.2008 01:54

SASIC
3008042
4006147
4006148

Slava.Vrn 31.10.2008 05:09

Тю, я думал есть комплект :) Спасибо :)
Я склоняюсь к мысли еще раз все у себя подергать. Если тяга все-таки подошла, то тогда возьму комплект Сазика.
Кстати, какие симптомы у сдохшей тяги?

Silent_BOBiK 31.10.2008 10:02

где ты вычитал этот бред что Лемфедер упаковщик???
это полнейшая дезинформация.

Slava.Vrn 31.10.2008 10:45

Silent_BOBiK,
Цитата:

Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства. Качество завода подтверждено сертификатами “TSE” (получен в 1984 году) и “ISO 9002 Certificate Guarantee System” (получен в 1988 году). Завод производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и его продажи составляют 40% от общих продаж в странах Северной Азии, Среднего Востока и Северной Африки. Вся работа предприятия базируется на философии: «Наше качество - это смысл нашего успеха в прошлом, и гарантия нашего будущего». AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают заводы MAPCO, Lemforder, Ruville.
Добавлено через 6 минут
PS: хм, пошел на сайт lemforder.com, а он является синонимом сайта ZF.COM. Лемф теперь входит в ZF?

Француз 31.10.2008 11:22

Цитата:

Сообщение от Silent_BOBiK (Сообщение 51490)
где ты вычитал этот бред что Лемфедер упаковщик???
это полнейшая дезинформация.

Согласен, на них даже своя гравировка в виде штампика с совой.

Silent_BOBiK 31.10.2008 12:24

Lemfeder, как и SACHS, BOGE входят в группу ZF

Slava.Vrn 31.10.2008 14:43

Так ведь, насколько мне известно, многие производители делаю з/ч спецально для продажи под маркой Лемфордер - потому и ставят клеймо или делают графировку прямо на заводе. Так же как можно взять Sasic, у которого затерто клеймо Renault. Так и турецкий AsMetal делает специально для Лемфа. Разьве нет?

Silent_BOBiK 31.10.2008 15:27

эсли только подделки. Лемфедер не упаковщик а один из лучших производителей

Француз 31.10.2008 15:33

Lemforder Информация о фирме: Марка Lemfoerder - это гарантия качества и надежности в области автомобилестроения. Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы. Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму - производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder. Страна: Германия Официальные сайты: http://www.lemfoerder.com
Направления: Подвеска
Ремни ГРМ
Рулевое управление

Slava.Vrn 31.10.2008 16:12

Француз, дадада. Я это читал. И в этом тексте не нашел ни одной ссылки на то, что они сами что-то производят. Только о том, что они поставляют з/ч для многих именитых производителей.
Впрочем, что тут спорить, я не отрицаю того, что Лемф сам что-то производит. Но я слышал, что производство всякой мелкой фигни, типа обсуждаемых здесь наконечников, вынесена Лемфом в третьи страны. И в описании производителя AsMetal прямо указано, что они производять з/ч для упаковщика Lemforder. Т.е. Lemforder покупает какие-то (я не говорю что все) з/ч у AsMetal и продает под своей маркой.


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub