![]() |
Не запускается двигатель.
Доброго времени суток Господа. Нужна ваша помощь. Владею Рено лагуной 3, К9К 780, 1,5 dci 110 л.с. 2009 года выпуска. Пробег 168000 км.
Дело было так, ехав с семьей по проспекту не много в горку при обгоне, машинка вдруг потеряла тягу, остановилась и через 10-20 секунд заглохла. При дальнейших попытках завести, двигатель пытался схватится, но на 900 оборотах глох. Так и продолжает по сей день. Первый раз вставляю ключ, жму кнопку, стартер крути но движок не схватывается. Второй раз с той же процедурой пытается схватится но троит, трясется и на 900 оборотах глохнет. Из трубы белый дым. Ошибок не выдает, ни сервисных на панели, ни при диагностике китайским лаунчером. Предохранители в норме. Сажевый фильтр нормальный. Топливный и воздушный фильтр поменял. Уровень масла в норме, меня 1000 км назад, лью (elf evolution 900 SXR 5W-40) Мастер в гаражном СТО приговорил турбину, кап. ремонт ДВС и топливную систему. Взял 2т.руб. С его слов компрессия 18,19,19,20. мерил через заказанный у токаря, переходник в форсунки. Форсунки в вытащенном состоянии распрыскивают нормально. Но сказал везти на стенд форсунки и ТНВД. Прошу помогите, кто сталкивался. Сейчас в поиске кому еще за диагностику деньги отдать. В Волгограде дизелистов не так много. |
интересно чем же мотивировали капиталку мотора, турбины и топливной ? что ему не понравилось ? Я так понимаю что топливо форсунки распыляют. Проверить метки ремня, просто и быстро.
|
Цитата:
|
Капиталку мотора мотивировал тем, что нет компрессии. Турбины, (я с ним согласен) на патрубках интеркулера течет масло. И были симптомы месяца за два. Пропадала тяга и жужжало что то под ногами, потом через пару секунд все нормально, ни известно с чего появившись и так же не известно с чего пропадало. Но очень редко. Говорит турбина люфтит. А ТНВД и форсунки он проверить не может, это только на стенде. Хотя снятые форсунки распыляют.
Добавлено через 54 секунды ремень он смотрел и говорит все хорошо. Добавлено через 4 минуты Да надо самому дойти по смотреть. Там вы знаете геморно по смотреть ремень и метки, много надо разбирать. может он ленивый. Добавлено через 25 минут Еще раз по звонил, спросил. Говорит ГРМ проверил по меткам. Датчики коленвала и распредвала, ошибок не выдают. С веревочки тоже не запускается. Выдает за собой белый дым. То есть нет воспламенения. По его словам в связи с отсутствием компрессии. Давление в топливной рампе есть, форсунки распыляют. Но настаивает на стендовой проверке ТНВД и форсунок. По его компу, клапан ЕГР приоткрыт на 5% Добавлено через 1 минуту Еще раз по звонил, спросил. Говорит ГРМ проверил по меткам. Датчики коленвала и распредвала, ошибок не выдают. С веревочки тоже не запускается. Выдает за собой белый дым. То есть нет воспламенения. По его словам в связи с отсутствием компрессии. Давление в топливной рампе есть, форсунки распыляют. Но настаивает на стендовой проверке ТНВД и форсунок. По его компу, клапан ЕГР приоткрыт на 5% |
турбина так на заводку мотора не влияет. Только если она не погнала очень много масла в мотор, что могло вызвать гидроудар. Сомнительно что у вас так.
топливо есть и распыляеться А вот компрессия должна быть на дизеле около 22+. Компрессия просто так не может пропасть, если только не сдвинулись метки ГРМ. Тоесть клапана не вовремя закрываются и нет компрессии. На 1.5 моторе может шпонку сорвать с распредвала. И минимальный сдвиг меток не влечет большой беды. Машина заводиться с трудом и плохая динамика. В вашем случае может уже и встретились клапана с поршнями, если не заводится Я бы еще раз проверил метки и шпонку |
Я думаю в другой мастерской. Просто не хочется платить диагностам за нулевой результат или вот за такой как у меня сейчас.
Добавлено через 3 минуты До этого масло не ело, 100-200 грамм на 8000 км. Добавлено через 56 минут В этом случае датчик коленвала не будет выдавать ошибку? |
Добавлено через 56 минут
В этом случае датчик коленвала не будет выдавать ошибку?[/QUOTE] если метки не правильно, то ошибок может и не быть |
Турбина ни при чем, запуститься и работать должен и без неё.
Показания компрессии - вещь субъективная, разброс не большой, всё зависит от качества манометра. Я поддержу мнение Puchaman, смотрите привод ГРМ |
Цитата:
А так да - полностью согласен с Лешим и Puchaman. |
Сижу и думаю
Каким образом и на каком стенде будут проверять КоммонРейловские форсунки? Давление в рампе есть (какое?), но настаивают на проверке ТНВД? При чем тут ЕГР? ГРМ в метках В один миг компрессия в 4-х цилиндрах пропасть не может. В 21-м веке машину таскают на буксире. Уффф( Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разговор не о том, помоги, лучше, советом по теме) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какая досада(
Нет у меня родственников в Германии, а то было бы о чем поговорить) |
Цитата:
|
Цитата:
Давай вернемся к проблеме топикстартера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я просто описываю процедуры, которые по словам мастера он проводит в поисках не исправности. Я так подозреваю у меня там электромагнитный клапан. Я забрал у него машину. Буду с утра смотреть. Давление в рампе, ели я его правильно понял 3 атмосферы.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про 106л.с. на Л3 не слышал. Такие двигатели шли на Сцениках с топливной Делфи, которая никогда не ставилась на Лагуны. В малые пробеги верю, супруга на Логане за 3 года накатала 10тыс., но не верю в малые пробеги дизельных авто из Европы. |
Цитата:
|
У меня продажа 12.03.2008г. по распечатке Евро 4, двигатель мощностью 078кВт, но думаю что 081 как у всех, просто циферки не поправили после Делфи.
|
Товарищ еще про белый дым писал - может прокладка ? И какие параметры давления показывает диагностика по рампе или там коррекции по форсах ?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Причина найдена. Лопнула крыльчатка турбины, перекрыв пыхлоп газов. Плюс забиты катализатор. Нужно менять турбину. Аналог нашел за 27т.р. В мастерской предложили мне ремонт, примерно за 20т.р. Будут отправлять в Ростов. По советам автолюбителей в Китае есть отцентрованные картриджи. Но я пока не знаю состояние своего корпуса. В обще буду курить темы. И решать что делать.
|
Я брал турбину Motorherz, восстановленная на заводе. Вроде бы пока нареканий нет.
На Л2, 1,9 DCI |
Нашел два варианта. KRAUF MTK6141. 27093,00руб. и JP GROUP 4317400500 . 24741,00руб. Наверное сильной разницы в производителях нет.
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
странно. Должны были быть звуки, если оторвало крыльчатку. Потом должен был быть адкский люфт, когда проверяли турбину. И помимо всего должно было сильно дымить.
Но я бы снимал поддон мотора и смотрел наличие стружки и состояние вкладышей. На 1.5 они сильно страдают. Может была стружка и попала на подачу турбины. Надо разобраться что случилось и почему случилось. Так как просто так редко бывает. У меня на 1.9 дизеле срезало ось, втулка была целая, подача и слив чистые. Видимо просто усталасть. Катику и сажевику могла настать жопа, пытаться мыть или сразу резать. |
Цитата:
|
В масле есть стружка. Но говорят это может быть от турбины. Турбина люфтит и сильно. Говорят скорее всего из за забитого каталика создавалось давление и прижимало крыльчатку. Вот причина износа. Турбина умирала наверное с год. Жужжала иногда и тяга пропадала. Масло в интеркулер гнало. Да на К9К проблема со вкладышами на 150000 пробега. У меня 160000. Если привинтивно поменять не трогая коленвал. Смысл имеет?
Добавлено через 8 минут Они турбину не разбирали. Мне показали люфт, после снятия катализатора. Что крыльчатка лежит. Выдвинули предположение что она лопнула. Может такой износ подшипников скольжения. Вскрытие покажет. Добавлено через 7 минут Они турбину не разбирали. Мне показали люфт, после снятия катализатора. Что крыльчатка лежит. Выдвинули предположение что она лопнула. Может такой износ подшипников скольжения. Вскрытие покажет. Добавлено через 16 минут На сегодняшний день, сниму и разберу турбину, промою и по смотрю пропускную способность катализатора, промою и поменяю масло в ДВС. Если снимать поддон, то сразу менять вкладыши. На целесообразно ли это не трогая коленвал? Или обязательно надо растачивать? Добавлено через 27 минут На сегодняшний день, сниму и разберу турбину, промою и по смотрю пропускную способность катализатора, промою и поменяю масло в ДВС. Если снимать поддон, то сразу менять вкладыши. На целесообразно ли это не трогая коленвал? Или обязательно надо растачивать? Просто мне озвучили сумму по замене вкладышей и расточке коленвала в 100000 руб. примерно. |
У меня на третью станицу не переходит.
|
Растачивать КВ бесполезно. Не будет такой мотор ходить. Не выбрасывайте деньги на ветер. Турбина будет ходить или новая ориг. или б/у проверенная ориг.
|
Цитата:
Я год поездил, потом продал, машина до сих пор ездит. |
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub