![]() |
Ошибка коробки АКПП DP0
Доброе время суток.
Проблема такая стал недавно обладателем второй лагуны и получил с ней массу проблем (плохо осматривал при покупке) :( Вопрос такой искал везде но толком не нашёл: Постоянно при начале движения (после простоя, когда как от 30 минут) на небольшой скоростью (20-25 км/ч) начинает ругаться коробка (гебоб фолтид), после увеличения скорости ошибка исчезает и больше не появляется. Прочитали ошибку номер ее DF 048, при возникновении ошибки на движении машины (пинки, дерганья) через раз то влияет то нет (может пнуть, а может и не пнуть) Диагност сказал мозги коробки не видит скорости. Пробовать менять блок управления. Может кто в курсе реальной проблемы и причины? |
Вложений: 1
вот нота
|
http://s019.radikal.ru/i613/1703/26/c0db5d15dfd7.png
Добавлено через 3 минуты 36 секунд http://s019.radikal.ru/i632/1703/ac/7472fe931771.png Добавлено через 1 минуту 51 секунду http://s008.radikal.ru/i304/1703/c7/0d83249263e1.png |
Вложений: 2
[QUOTE=zahar;1108900]
Подскажите пожалуйста, дачиком скорости что являеться? |
сам датчик скорости авто ( спидометр ) на первой фотке номер 3. Но у меня на моей ДП0 нет спидометра. Скорость береться или с АБС или с датчика частоты вращения коробки
|
[QUOTE=HeavenlyArch;1109024]
Цитата:
|
О, земляк! Какой двиг у тебя?
|
VF1BG0J0A26726097
Добавлено через 7 минут 9 секунд [QUOTE=zahar;1109044] Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Модель двигателя F4P 771 Цвет даже как у вас на аватарке :) |
[QUOTE=HeavenlyArch;1109298]VF1BG0J0A26726097
Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
|
[QUOTE=HeavenlyArch;1109298]VF1BG0J0A26726097
Добавлено через 7 минут 9 секунд Цитата:
Может когда и пригодится данная информация по авто для заказа запчастей в будущем: АКПП DP0 020, заводской номер M005034, двигатель F4P771, заводской номер C004776, заводской номер авто S198398 |
Спасибо большое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, на этой долбаной конструкции (F4P, 1,8 АКПП) Скорость действительно считывается датчиками АВС...
|
Цитата:
АБС работае, ЕСП тоже, 2 раза вылетала ошибка АБС, но сама проходила. Датчик заказал FAE 79223. Добавлено через 1 минуту 49 секунд [QUOTE=zahar;1109044] Можете сообщить, что это за мануал из которого скриншоты? Спсибо. |
обычный мануал - с диаложиса
|
Сегодня заменил это датчик. Но вчера вылезла новая проблема, тётка что-то говорит но ошибки нет.
После замены датчика проехал всего 10км ошибки пока, что нет. Компьютер говорит что-то подобное (гербох оврефитинг ....... Дальше н понял ещё 2 слова.) Как я понимаю она говорит коробка overheating (перегривание) и что-то про манул. Но ведь при перегреве коробка должна входить в аварийный режим. А у меня она просто скажет и все. Добавлено через 2 минуты 30 секунд Завтра надо ехать в деревню около 120км. Можно так ездить или нет. Или при перегреве коробка не встаёт в аварию? |
Вложений: 3
ошибки температуры нет. Странно.
буду пробовать считать в момент сообщения. |
по вашей проблемме есть технота, вот: http://my-files.ru/2mhn6m
|
Цитата:
После замены Датчика FAE 79223, про скорости ошибка больше не выскакивала проехал 400км. Прочитал ноту. Но не понял, что может выйти из строя в шлангах? По температуре коробки смотрел она скачет то 80 то 120-130 потом опять 80-90. Какой датчик замеряет температуру в коробке, он может быть неисправен? Еще написано что: Информация: Масло слишком горячее - отсутствует. Если будет перегрев коробки то лампочка загореться и будет гореть, или моргать (загораться в момент максимального нагрева и гаснуть при остывании)? Пример машина стоит 3-4ч. после поездки, сажусь завожу, а она сразу же говорит (Gerbox overheating врихотинг handbook). Но этого же быть не может, что при простое машины коробка не остыла и осталась горячей. Или еду сегодня домой, 120км, ошибка то загореться то погаснет (на середине дороги), (моргнёт даже не загореться (и тетка молчит) скорость 90-110км/ч, потом пропала и до конечной точки больше не загоралась, только в самом конце, когда скорость была 50-70км/ч еще несколько раз моргала, но тётка так и ничего не сказала. Мне кажется ошибка то должна оставаться в памяти ЭТУ? |
обычно в проводке(где клапана, внутри коробки) есть термопара, которая замеряет температуру коробки. Но если честно, даже когда коробка сгорает в хлам, ошибки по температуре не бывает.
Может у вас просто в проводке проблема. Снимите все разьемы, осмотрите на наличие влаги и коррозии, продуйте. |
в шланге скорее всего улучшили циркуляцию антифриза через теплообменник, на первом мегане была аналогичная технота. почему ошибку не показывает? а чем диагностировали? если не клипом то мультимарочник может не видеть некоторые ошибки.
Добавлено через 2 минуты 34 секунды датчик температуры встроен в проводку внутри коробки - там где гидроблок. |
Цитата:
Добавлено через 8 минут 41 секунду Цитата:
Вот на сколько в нем улучшена циркуляция или нет ( у аналога)? На форуме нашел как заставить работать ELM 1.5v с полным функционалом clip. Читает все и ошибки те которые ранее были, скорости и температуру коробки тоже им смотрел. Даже можно поменять голос Тётечки с английского на французский (сама пробовал, хотел переключить на русский, но видимо его нет в мозгах). |
Вот что я cмог выудить из системы.
Ошибки: DF092, DF093, DF094, DF060, RZ001, DF083, DF404, DF410, RZ007, RZ019/ https://yadi.sk/d/g8Nqh9Au3JPasB А чек не горит. |
на сколько улучшена циркуляция на аналоге это только турки знают. а почему нет ошибки по перегреву - может какое то условие не выполняется
|
Вычитал про фирму Rapro, что ее брать не стоит. Ни единого хорошего отзыва, шланги распадаться, сайлентблоки ходят 4-5месяцев. Буду пробовать мыть свой и менять антифриз.
|
в шланге мыть нечего там проходы большие и нечему забиватся а вот кулер на коробке глянуть стоит. я не знаю какой алгоритм голосовых оповещений на лагуне но если сообщают о помках в режиме реального времени и у вас это было на остывшей машине то проблемма явно в эбу коробки или сам дачик температуры глючит.
|
Всем привет. И снова нужна помощь. Нашел я время заняться коробкой, все по инструкции прогрел, занлушил и открубил сливную пробку думал сейчас или 100гр сольеться или ничего. А от туда слился литр, и второй пробки нет. Сколько ни искал ни читал должна быть вторая пробка из которой сливается ещё 3 литра.
Подскажите пожалуйста бывает коробка DP0 с одной пробкой. Правильно я думаю кто-то с руками не из того места просто не вкрутил переливную пробку и что мне не хватает в коробке ещё 2,5 литра? |
Всем привет. И снова нужна помощь. Нашел я время заняться коробкой, все по инструкции прогрел, занлушил и открубил сливную пробку думал сейчас или 100гр сольеться или ничего. А от туда слился литр, и второй пробки нет. Сколько ни искал ни читал должна быть вторая пробка из которой сливается ещё 3 литра.
Подскажите пожалуйста бывает коробка DP0 с одной пробкой. Правильно я думаю кто-то с руками не из того места просто не вкрутил переливную пробку и что мне не хватает в коробке ещё 2,5 литра? |
Всем привет. И снова нужна помощь. Нашел я время заняться коробкой, все по инструкции прогрел, занлушил и открубил сливную пробку думал сейчас или 100гр сольеться или ничего. А от туда слился литр, и второй пробки нет. Сколько ни искал ни читал должна быть вторая пробка из которой сливается ещё 3 литра.
Подскажите пожалуйста бывает коробка DP0 с одной пробкой. Правильно я думаю кто-то с руками не из того места просто не вкрутил переливную пробку и что мне не хватает в коробке ещё 2,5 литра? |
опишите по подробнее вашу сливную пробку.
|
Вложений: 2
Цитата:
Еще бы хорошо номера 3х сальников, нигде найти немогу, по каталогу размеры 36х55х8, 40х63х9, 40х63х9. |
Вложений: 1
там две пробки вкрученные одна в другую, одна меньшего диаметра другая большего, одна для выставления уровня вторая для слива всего масла, вы наверное открутили ту которая для выставления уровня:http://s018.radikal.ru/i512/1707/9f/511ea7460cf4.png
|
Цитата:
|
пластиковая это на более новых моделях, а у вас - как я описал.
|
а насчёт сальников - дайте вин
|
Вложений: 5
Цитата:
Вот моя пробка: почему-то сегодня еще 0,5 литра слилось, хотя при прогретом двигателе дождался пока все не сольётся и даже капать не перестанет. |
Вложений: 2
можно ли отдельно купить защелку разъёмов коробки, когда датчик меняли метра с молотка пытались забить и он сломался.
|
сальник гидротрансформатора - 8200834449, возможная замена - 77030887217. сальники дифференциала - 8200276850, замена - 7703087210, второй сальник - 8200773453, замена - 7703087209, 8200279711. защёлка - 7701470875
|
Цитата:
82 00 255 626 Пробка поддона маслянного |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub