![]() |
|
Касательно заправки дизелей
А кто-нибудь ещё кроме Тёмки дизель заказывал ?
Интересно, какой топливный пистолет требуется для их заправки? Я ради интереса на своём Лукойле посмотрел - у дизельной колонки он точно такой-же как и у бензиновых, а с этим может быть проблема: http://wwwboards.auto.ru/petrol/46495.html |
Задумался... придётся на собственном опыте это постигать...
|
Скорее не будет, т.к. по фоткам видно, что дизельный пистолет большего диаметра.
|
Значится проинспектированы )) следующие АЗС - ПТК, Лук. ВР, несте, кириши и Лук - пистолеты разные :)
Заправлялся только на ПТК (подарок автосалона) и Киришах - пока ничего не понял )))) Будем пробовать Лук.. обкатка заканчивается )) |
А в чём разница между ДТ Евро-4 и ДТ Екто у Лука???
|
Про пистолеты. Дизельный и бензиновый пистолеты одинаковые-тоненькие. А с толстым соплом-так это для грузовиков, чтоб 500 литровый бак быстрей заливать и в легковую авто он не влезет....
|
не думаю ))
заправлялся на киришах (трасса М10) - после грузовика ))) Всё влезло ;) |
Значит съекономили иль поставили тот пистолет, какой был. Но обычно для грузловиков стоит отдельно калонка, и там пистолет большего диваметра и выезжать им удобнее с АЗС, а для легковых авто ДТ пистолет находится там же где и бензиновые пистолеты. Почти у входа на АЗС и под навесом,
|
Во.. и там отдельная... все как люди под навесом.. а я с грузовиками )))
|
не, с грузовиками мне не нравится.... Пистолет обычно грязный... И если есть бумажная солфетка-полотенце, тогда заправляюсь, если нет, то еду на другую АЗС, не очень нравится запах от Дизеля....:wink3:
|
Цитата:
|
Некоторый опыт дизеля:
Лягуха кушала топливо - ПТК, Киришей, Лукойла, Роснефти (на трассе М5), Юкоса, Сызраньнефтепродукта ))) Не подавилась )) |
Был приятно удивлён упавшей на 80 коп стоимостью дизЭКТОпливам ))
Надолго ли.... )))) |
Последний раз заправлялся на киришавтосервис 22.5 руб:victory:
А сегодня сосед предложил ПТК по 18 руб, у него за неделю на карте 50л "лишнего" остается:wink3: |
В Финляндии на сети АЗС Teboil появились стикеры "группа Лукойл" )))
|
А дизтопливо то к 95-му -1,5 рэ :crazy:
|
ДТ=23,2 рэ, 95-ый=24,9 рэ :crazy:
|
А в Латвии наоборот, дизель дороже.
95- 32.5 руб. Дт- 35.5 руб :suicide::dntknw::dntknw: А на мировом рынке барель этого чёртого топлива упал в 2 раза, а у нас в кошельках почему то на копейки....:cray: |
а у нас дизель подишевел. :yahoo: ездить приятнее стало
ДТ- 41,29 руб. 95- 44,73 руб. а летом было ДТ-51,62 руб. 95-49,90 руб. Вот так и жили... ЗЫ. А у нас на заправках тоже пистолет для дизеля большой и в бензинку не помещается... |
а у нас дизель
ДТ- 29,10 руб. 95- 36,50 руб. |
Цитата:
Только вот говорят, в России качество страдает... А ДТ вообще бодяжат?? Есть вероятность нарваться на какой-нить биодизель под видом нормального?? |
мы все впемя в Россию за бензином катались...:acute:
|
Цитата:
У меня за 100 тыс проблем не возникло.... И зимой тоже. |
Цитата:
|
Есть такая вещь как стереотипы. Дизель в России считают-трактором, дымит и не едет. И машина в РФ должна быть седаном... Но время идёт и всё меняется. Скоро и в РФ этот стереотип сотрётся..
|
привет всем недавно приобрел Laguna2 2.2Cdi Priveleg с автоматом по поводу Д/Т скажу одно, лучше чем на финской стройке саляры нет.
|
привет.. это где такая стройка?
|
на данный момент в горелово
|
Цитата:
|
Топливо для дизеля
Я когда покупал машину с дизелем, мне менеджер сказал, что заправляться надо только на заправках Лукойла, так как у них заправки сертифицированы. Но возле моей работы таких заправок нету и когда топливо на исходе, то это немного напрягает.
Как то я забыл заправиться, приехал на работу и загорелась лампочка, что топливо кончилось. Чтобы не остановиться посреди дороги, пришлось срочно искать заправку. Не найдя Лукойла, решил рискнуть и заправился на Сибнефти. Ничего кажется моя машина не почувствовала, как ездила так и ездит. Потом узнал у одного приятеля, что он свой дизель только на Сибнефти и заправляет, ещё несколько раз потом пользовался услугами Сибнефти, потому, что у нас таких заправок значительно больше. Вот и решил спросить, а у других какой опыт по части, на каких заправках лучше заправляться? |
Она поедет (без изменения динамики) на любой соляре...
Заправляться лучше на тех АЗС, в ДТ которых наименьшее содержание серы... У нас - это, как минимум, Лукойл.. |
а ничего что у нас таких темы уже штуки 3 существует... :dntknw:
|
В ходу современные дизеля возможно и тише, но когда мой сосед в утренней тишине выкатывает прогреваться свой новенький дизельный Пассат, у меня создается впечатление, что где-то неподалеку находится автотракторная бригада. Хорошо осознаю немалые преимущества дизелей, но не слишком благородные звуки и запахи этих машин заставляют меня обходить их стороной.
|
Просто смешно... Может у ПумпеДюзен-Пассата( или С Пассатом) и что-то не так, но мой дизель работает на ХХ с шумом напоминающим хороший ВАЗ-2108 и не более, а про запах, - то чего-то я его не слышу нигде, ни под капотом ни тем более в салоне. Его просто нет.
|
Родным стал)))) После заправки постоянно пахнет и выветривается долго, но по мне так это мелочи;)
|
Немецкие дизеля очень громкие, особенно фольцваген груп.-Это плохой пример. Французы делают самые тихие дизеля и это всем известно. По поводу запахов. Если стоит КАТ у дизеля, то запахов страшных нет. По поводу запаха топлива, то просто надо привыкнуть, что на АЗС первым делом берёшь длинную салфетку-полотенце, обматываешь пистолет и потом делаешь все действия, салфетку в мусорник и идёшь платить за топливо. Ни запахов, ни грязи, ничего. Просто к этому надо привыкнуть. Небольшая и в принципе без проблемная особенность дизеля.
|
Цитата:
У меня 2-а из 10-ти знакомых(пассажиров) улавливают по звуку, что это дизель. А четыре из них всегда в средине первых кварталов поездки задают вопрос: "Нихрена себе - а шо за мотор? Какой объем? Не гони так!" И даже стыдно говорить что "1.6-ть" :censored: Приходиться добавлять для знающих - 26-ть киллограммов момента.(На такой то вес!) Цитата:
У меня был Рено с дизелем F8Q-706. Я его купил при пробеге(честном) 87.000км... На нем стоял насос Лукас-Ротодизель. Все знакомые плевались почем свет стоял. Мало того шо рено, так еще и не Бош насосо. Тем не менее я как инженер знал - Насосы Лукас при правильной эксплуатации надежнее и долговечнее Бошей(подите скажите это мастерам!). Хотя они и более чувствительные к воде например... Машинка хандрила - к 90.000км я понял, почему ее так задешево мне продали - я вскрывал насос. Детали описывать не буду - полчаса аккуратной мойки, сопля от затянутой и растворенной синтетической нитки в гидрорегуляторе, сборка в стерильной чистоте... На 140.000 я перерегулировал давление срабатывания форсунок. (Была еще реальная проблема с термостатом на 180.000). И ЭТО ВСЕ! БОЛЬШЕ по мотору не делалось НИ-ЧЕ-ГО! Топливо и масло с фильтрами соответственно. Подчеркиваю ВСЕ! Никаких свечей, катов, лямбдов, проводов, катушек, тянет/нетянет, троит-нетроит, Детонирует-пердит-калит(извиняюсь), - никаких пора промывать форсы на ультразвуке или Винсе, никаких топливных Алехтронасосегов шумяще скребящих, никаких "мотнулся купил денсовские свечи, вкрутил, обнулил ошибки – и машина стала просто ракета!" ни-че-го. Этот дизель задержался у меня наиболее долго. Это Рено стало наиболее домашней что-ли машиной ...Продал я его при 380.000! За ту цену, практически за которую купил. И кстати - на авто за это время в задке менялись только раз АММО !!!(там торсион) И все. В передке... родными на 380000км!:shok: остались наконечники рулевые, при том, что тяги, сайленты менял раза три, и раз АММО и опоры как верхние так и шаровые. И хотя я считаю Рено таки не очень надежным авто - но ВОТ Вам и мое Рено. И именно с этого дизеля я их стал уважать применительно к легковушкам. И именно с ним и его всего лишь 65л.с. я часто ездил в командировки с друго на двух авто и его Вектра с 1.8 и емнип 115л.с. на впрыске никогда не убегала от меня на трассе в 80-140 и именно этот дизель образца 89-го года был так же эластичен, как двухлитровичи тех лет...:drinks: Добавлено через 4 минуты 10 секунд Да - главное - а то так и не ответил/дополнил Лагуну2 - НИКАКИх тряпочек - подъезжаю на евро АЗС(ненавижу приставку евро-), мне всовывают кудато в крыло пистолет, наливают ЕN590 и дают чек. Я в это время слышу только пары бензиновых авто, заправляющихся на соседнем пистолете. И это факт. Не имейте дело с тракторами - ани ваняют( в прямом и переносном смысле):bye: Добавлено через 1 минуту 35 секунд Иногда спецом открываю капот и даю понюхать сомневающимся друзьям. Ну какие наф.протечки и вонь при давлении 1600атм. Да там все так герметично, как в танке и даже круче... Добавлено через 2 минуты 44 секунды У меня под капотом можно унюхать запах ФранцузскАго Мотюла и разогретых а порыве страсти резиновых ремней...:lol: |
Цитата:
|
ЧТо - серьезно? У нас почти не найти заправок без персонала. Только старые за царягорохаколхозные. Но мы там не заправляемся. Как и с "камазо-тракторо-тепловозов". У нас слава Богу с ДТ практически полный порядок уже лет пять...
|
Цитата:
Так у нас тоже порядок уже лет 15...... Статойлы, лукойлы, Несте и т.д. Просто такой услуги нигде нету....Сам пришёл, залил, заплатил, поехал. Так и живём :wacko2: |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub