![]() |
Машина дергается
На оборотах 1900-2100 машина на любой передаче подергивается.
|
Ясновидящие по мотору все в отпуске :dirol:
|
Двиг какой? У меня было из-за регулятора оборотов хол. хода.По каталогу датчик положения дроссельной заслонки. Номер 0 132 008 600 ц.2168,57 в ексисте, Бош. Если его отсоединял авта нормано разгонялась-заменил.:wink3:Но при заводке подкладывал под ручную регулировку проводок (по полщине подходит) чтоб обороты держались, ездил без него,пока не привёз новый. Он есть и для других марок, я в Опеле нашёл, получилось подешевле.:wink3:
|
Двигатель F3R серия 723 распределенный впрыск.
Холостые держит нормально. К расходу претензий нет. |
клапанные зазоры?
|
смотри заземление двигателя ,у меня такое было.
|
Машина дергается на ходу.
У меня Рено лагуна 1 (универсал) 1997 г.в. Сначала машинка стала дергаться на ходу ( на всех передачах) и когда даешь газ и когда сбрасываешь. На станции СТО прочистили дроссель, поменяли свечи, поставили новый возд. фильтр. Теперь пока холодная- работает, через 10 минут(как только нагреется) начинает так же тупить, а при нажатии на газ в пол скорость наоборот падает. Подскажите, куда залезть? Заранее спасибо.
|
где то проскакивал токой вопрос, причина была в датчике температуры!
|
Цитата:
|
тоже может быть, нагреваются и сопрртивление их изменяется!
|
помимо ДТОЖ и давления в топливной системе еще контакты на форсунках можно пощупать.... ну хреновые они в лагунке, косяк есть, зато в остальном радует
|
Машина дергается
Машина дергается! Уже не знаю что делать!(((
Набираешь ход и где-то начиная на 2000 дергается взад-вперед, после 2500 пропадает. Думал проблемы с зажиганием или с подушками. Отогнал на диагностику, сказали, что слабая искра. Поменял крышку трамблера, провода, свечи, косточку... одна фигня! Надоело ваще как! Помогите! 1.8 моновпрыск двиг F3P. |
Цитата:
|
Сегодня ездил еще в один сервис, сказали, что может быть датчик дроссельной заслонки, или неотрегулированные клапана.
|
была похожая фигня почистили датчик хол,хода пока езжу
Добавлено через 2 минуты 42 секунды ребят!!!!! кто подскажет где находится топливный фильтр????? |
Загоняеш машину на смотровую яму и смотриш, он прикреплен на баке, нажимаеш на фиксаторы и снимаеш. Осторожно, бырзгает бензин.
|
Цитата:
Вот так за баком - номер 9. Если снизу машины посмотреть, то сразу увидишь. |
Попробовал отсоединять штекер от датчика дроссельной заслонки, не помогает(((
Кстати сегодня пробил заднее колесо, поставил запаску (диаметр 14, а не 15 как остальные) подергивания почти прошли!!!:shok: ну в смысле стали гораздо реже проявляться... как так может быть? |
Может фары протереть надо:lol:! У меня похожая ситуация была, после полировки фар стал работать коректор, доэтого неработал:crazy:
|
Цитата:
|
Так машину как купил, сразу поехал все колеса сделал, один фиг тряслась.
Попробую ещё раз сделать, но надежды мало... даже не знаю где копать(( А кто-нить знает где можно клапана отрегулировать и сколько стоит? |
А зазор свечей посмотреть:dntknw:
|
Все новое...
Пробовал на ходу на передаче выключать зажигание, тряска проходила только когда обороты меньше 2000 падали. Может быть из-за разной компрессии в горшках (из-за клапанов неотрегулированных)? |
Цитата:
Дергается, когда даешь газу или всегда? Цитата:
Посмотри правый приводной вал на выходе из коробки |
Возможно резина деформирована,"шишка". На опред.скорости даёт вибрацию
|
Возможно приводные валы... недавно поставил новый левый, но есть маленький люфт (где-то 1-2мм). на старом правом такая же фигня. Это допустимо?
|
Цитата:
|
Почему остается люфт после замены приводного вала?
|
Цитата:
Вариант реченияhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showt...699#post156699 Из копилки Л2, но про муфту Л1 то же подойдет))) |
НЕ, эт не мой случай. люфтит сам трипоид в... э-э-э не знаю как правильно называется, но нечто похожее на стакан)
|
Так стаканом и называется)
Только правый привод в сборе продается( |
Цитата:
|
я уже боюсь что-то делать, когда не уверен на 100%. Менял недавно левую полуось,но люфт остался. Вдруг и здесь так же будет. И что делать, если сам трипоид продолжит болтаться в стакане?
Добавлено через 40 минут 53 секунды И в принципе почему тряска зависит от оборотов, а не от сторости??? Ведь если причина-приводной вал, то именно с повышением скорости появляется вибрация, а у меня строго от 2000-2500 оборотов:suicide: Добавлено через 2 минуты 3 секунды Вибрация идет при разгоне (при быстром почти незаметно, но есть) и при тормозе двигателем |
Тогда подозрение на корзину сцепления....
|
А если сцепление, то разве на нейтралке не должно быть вибрации?
|
КОрзина крепится к маховику и без нагрузки ( нейтраль ) может не бить .
|
Мдя... прогноз не утешает((( Новая сцепа 7тыр и работа 7:suicide:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Хотя... ведь если ехать с установившейся скоростью, нагрузки почти нет. А машина дергается и ручка кпп трясется. И вообще, почему со временем на корзине появляется дисбаланс? |
Очень расплывчиво - машина дергается - мот все таки свечи , провода , катушки ?
|
точно проблема не в зажигании. Пробовал на ходу на передаче выключить зажигание, и как раз на этих оборотах появлялась тряска. Вообще хочу попробовать поочередно поднять каждую сторону на домкрат и покрутить на передаче. Может вибрация где и проявится. А то уже столько денег сложил, что хочется знать наверняка!
Добавлено через 4 минуты 19 секунд из-за клапанов точно не может быть такого? |
А Ты валы на яме руками дергал ? мот люфток какой в резонанс входит ?
|
| Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub