![]() |
Тормоза турбина и вакуум...
Всем привет! Наконец-то форум заработал. В общем проблемка появилась с л3. Опишу как все начиналось. Где-то с весны стал замечать, что если машинка пару дней постоит без движения, то потом сажусь ее заводить-как обычно жму на тормоз, чтобы уже завести, а тормоз не прожимается, прямо с усилием надо жать, чтоб концевик сработал. После заводки все ок, педаль становится нормальной. Ну напрягло меня конечно это немного, но особо ничего не делал, ездить не мешало. С наступлением осени и прохладной погоды такая фигня стала происходить гораздо чаще, иногда час достаточно машине постоять, иногда даже несколько минут, как тормоз опять на заглушенной машине не прожимается. В общем такое впечатление , что из вакуумника за время стоянки вакуум уходит.
А последнюю неделю появились еще и провалы в тяге, то есть плавно разгоняешься, обороты достигают 2000, вот должен быть подхват турбины...а его нет, просто мееедленно дальше разгоняется, хоть до пола педаль газа продави.. помогает отпустить и заново нажать на газ-сразу появляется тяга. Причем все это настолько плавающее, что отловить на месте не получается. Прокатился с подключенным клипом, стал смотреть параметры давления турбины. Отловил момент тупежа- в этот момент параметр -Установка давления турбины-2800 мбар, а давление турбины - в районе 1600. То есть явно понятно что идет недодув. Ошибок при этом никаких нет в КЛИПе.. Проявляется 1-2 раза в день. Собственно теперь вопрос. Может ли быть связана изначальная моя проблема с периодическим недержанием вакуума в усилителе тормозов с тупежом во время разгона? Или это могут быть две разные проблемы. Сегодня визуально осмотрел все вакуумные шланги от вакуумного насоса до турбины и усилителя тормозов-визуально целые. Грешу пока на обратный клапан вакуумника, или его уплотнение. В диалоджисе его не нашел:( В общем всю голову сломал. У кого какие мысли? Л3 2.0 dci m9r |
Подергай клапан в ВУТ, у меня очень слабенько держался. Заменил прокладку - идеально встала от Л2. Сейчас плотно сидит.
|
Цитата:
А номерочек прокладки есть? В диалоджисе что то не могу найти |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, вы что?
Вакуумный насос смотреть нужно, |
Была такая же проблема решилась заменой клапана управления турбиной.
|
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Но просто меня смущает иногда потеря вакуума во время стоянки из усилителя тормозов. Какой бы не был неисправный вакуумный насос, но обратный клапан на усилителе не должен давать уходить вакууму. Но как это связано с турбиной - пока не знаю:) Вчера после того, как основательно все шланги вакуумные подергал - пока не повторялось... резиночку заказал по номеру выше на всякий случай... Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Там кстати есть уплотнительное колечко, может быть его еще мне попробовать поменять..потому что там вот мне показалось, что достаточно свободно сидит шланг.. но этого колечка тоже отдельно нет.. правда я смотрю у тебя бензинка? там может быть по другому все |
Цитата:
|
Цитата:
Блин сегодня после вчерашних шевелений шлангов прям рвет из-под себя машина, подхват какого давно не было. Видимо в правильную сторону копаю...:)) |
Цитата:
Может, нужно поменять резиновые колечки на штуцерах? |
Цитата:
А еще есть колечко на другом конце шланга, его отдельно нет в диалоджисе..надо подбирать от чего то значит... |
Вложений: 3
В общем пришло колечко, заменил. Оно немного отличается от того, что стояло, но встало как родное:)) если со старым колечком клапан можно было от руки провернуть в вакуумнике, с усилием конечно, то сейчас вообще почти мертво стоит. Засовывать его туда запарился, пока не догадался чуть наживить его и завести машину, и вакуум помог его туда затолкать:)))))
Сам клапан на фото продул ртом, в одну сторону дуется легко, в другую вообще не дуется.. скорее всего он рабочий значит. После замены резинки- если машина поработает немного, глушишь, и вакуума в вакуумнике хватает на 9 нажатий тормоза.. раньше точно на стока не хватало. В общем будем наблюдать |
Цитата:
|
Цитата:
ATE 03.7718-7203.1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С чем было связано и как проявлялось? |
У меня дизель m9r 2-х литровый. С клапана трубки просто сдегиваются, разъем легко снимается. Сам клапан взял Pierburg 7.02256.15.0. В оригинале он же.
Причина замены - машина перестала нормально ехать. После стоянки педаль тормоза жесткая. Диагностика клапана показала сильное рахождение заданного давления с фактическим. Чистка фильтра в клапане не помогла. |
Цитата:
|
Цитата:
В общем пока у меня полет нормальный, педаль жесткой еще ни разу не становилась.. слежу дальше А про фильтр в клапане поподробней расскажи.. он как разбирается и что за фильтр там? |
Педаль тормоза после глушения не должна становиться жесткой?? я думал должна, типо блокировка тормозов... значит и шипение под педалью говорит о проблемах именно с вакуумом?
Такая же фигня с разгоном, иногда как ракета, а иногда раскручиваются обороты а тяги нету, а иногда вообще не реагирует на газ.... |
Цитата:
С разгоном у меня проблема решилась заменой клапана управления турбиной. Хотя ошибок никаких не было, но все-таки это был он виноват. С новым клапаном полетела как ракета:) |
Цитата:
Кстати от грибка этого второй шланг тянется и выводится через клапан в атмосферу, это так и должно быть? грязь видимо ему не мешает подкапотная.. |
Цитата:
От грибка (клапана управления турбиной) шланги никакие в атмосферу не выводятся. Один идет на турбину, второй к вакуумному насосу. и вообще мы точно об одном и том же двигателе говорим?:) я если что про 2.0 дизель |
Саша, а ты ЕГР чистил? На сколько я знаю, его состояние и корректная работа тоже на тягу влияют.
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 0 секунд Цитата:
|
Цитата:
Ну я выше написал, что провалы в тяге решились заменой клапана турбины. |
Цитата:
Можешь номерок клапана турбины (грибка) написать? Именно для нашего мотора. |
Цитата:
Я взял аналог-пибург 7.02256.15.0 по факту оказался оригиналом но со спиленным значком рено. Даже реношный номер сверху выбит тот же как на родном |
Цитата:
На практике, после замены клапана, машина побежала? Потому что у меня в основном проблемы на низах, очень вяло набирает обороты. |
Цитата:
А вообще желательно клипом посмотреть давление наддува - заданное и реальное на разных оборотах. Если есть сильные расхождения, то скорее всего клапан виноват |
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub