![]() |
Посоветуйте с выбором.
Здравствуйте одноклубники! Выбираем авто супруге...выбор стоит пока из сузуки витара(1,6 117л/с автомат) шкода йети (1,6 110л/с автомат) эти два тестдрайвлены)
Так же тестили форд куга (2,5 150 автомат) и еще не тестили, но в ту сторону посматриваем на рено каптур ( 2, автомат). Что посоветуете, чем аргументируете. Всем буду вери признателен за инфу и по автосам, спасибо) может еще какие варианты подкинете) |
Авто планируете новое или б/у?
|
Новое
|
Исходя из моей подписи, я бы посоветовал йети, но 1,4 и дсг, и не слушать кто говорит про проблемы с дсг и моторами, это все слухи. У рено автомат туповат. Куга будет наверно дороже всех, но если денег хватает, то лучше взять форд, но скорее всего там тоже будет робот повершифт.
|
Мне кажется форд куга более выигрышный вариант, всё таки мотор 150 л.с., шкода тоже хороший автомобиль, но двигатель слабоват, сузука витара мне лично не понравилась (был на тесте), за Каптур ничего сказать не могу, сам не сидел и не катался, но судя по тестам с ютуба машина получилась интересная, но с дубовым пластиком и довольно посредственной динамикой, даже с мотором 2.0 литра. Я давно не смотрел ценник на новые авто, но мне кажется форд подороже будет. А так выбирать надо сердцем, что больше понравиться то и покупать, в конце концов вы берете машину для себя.
|
Не хочу я жене робот) на куге автомат 6 ступеней, мне тоже понра...салон предложил на полном приводе автос за 1350.... Мы вообще рассматривали передний привод, но у них машин почти нет, с января рейсталинговая куга выходит....а автомат там обычный, повершифт идет с экобустом в основном
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Сузука мне кузовом вроде ничего так, но двигатель 117 лошадок вообще чего то мертво тянет, шкода с 110 лошадками намного динамичнее едет...сам конечно к куге склоняюсь...но есть момент называется не хватает) вот посмотрю каптур....и наверное все таки на шкодв обращу внимание....крету хотел посмотреть...так там очередь в 200 машин) |
Почему робота не хотите? На дсг ездили?
|
Костя, только кугу или крету. Товарищ обплевался от шкоды. Два или три раза красил заднюю дверь по гарантии и глюки с коробасом и ещё чего-то там. Короче скинул и перекрестился. Каптюр с АКП поносят все кому не лень. Сам хотел жене крету, но поленился ждать, а вналичии только максималка за 1250. Но машина норм. Тот же проверенный годами солярис с неубиваемой коробкой.
|
Есть еще кстати кашкай, но там варик будет
|
Из всего перечисленного ни чего не торкнуло.
Обязательно нужен новый мелкий недопаркетник? Может, что то слегка б/у, на классом повыше? Костя, подумай)))) |
2Леший. Алексей, себе бы родному и рассмотрел бы что нить из бу, но жена новый автос хочет.
2 Василич...может экземпляр такой попался по йети то? У меня у соседки третий год и вроде ниче, правда механика и 1,2 турбо....а меня от креты отговаривали, мол дверки легкие как игрушечные, пластик дешевенький и тп...кузов то вроде ничо смотрится...но очередь, да и офы там уже чего то из допов просто навязывают.... 2slavchuk на дсг не ездил у пары знакомых были проблемы с ним на октавиях, робот не хочу жене, поэтому и экоспорт мимо Добавлено через 46 секунд А жене нравится вообще опель мокка) но их новых то...неть |
Может проще за Опелем в Минск прокатится? Там продают.
|
не знаю как новые Шкоды, но раньше были не плохие. Но ДСГ не брал бы. Раньше они еще как-то ходили. Но сейчас на малых моторах до 100к. км доехать не могут. Да и едут они криво, между скоростями паузы. Да и с салоны еще не успевают выехать как уже коробку по гарантии меняют.
Не ну пока есть гарантия может и ничего, но потом сразу в продажу. А в принципе все эти новые машины только для того чтобы проехать гарантию ( 100-150к. км ) и брать другую. Эти маленькие моторы с турбинами и компрессорами долго не живут. Я бы тоже взял слегка БУ машину, но классом выше. Можно найти годовалую, еще с гарантией и пробегом в 30к. км и машина будет как новая. |
2 Евгений...а что так можно сделать? Там купить, сюда пригнать и поставить на учет?
Добавлено через 1 минуту 51 секунду 2 Puchaman у меня тоже как то доверия нет ни к дсг, ни к моторам 1,4 с 122 и 150 лс |
После долгих тест драйвов...заказал ниссан кашкай 2,0 на варике.
|
Хороший выбор...
Чего не дизель? |
Хотел дизель, менагер отговорил...говорит очень капризный двигатель...поверил....устал я за этот месяц...катал шкоду йети 1,6 автомат, рено каптюр 2,0 автомат, хендай крета 2,0 автомат, форд куга 1,6 турбо автомат, мицу аутлендер 2,0 варик( шустрый), сузуки витара 1,6 автомат, сузуки витара s 1,4 турбо автомат( шустрый)...... С сузуки любовь не получилась, получился пока гемор.....обратился по сузуки витара с к диллеру...схема у меня трейд ин и наличные, получил цену 1332000 плюс резина плюс каско плюс немного вкусняшек...мою предварительно оценили в 520 руб осмотрев ее всю прибором по железу, прокатились, сказали потом еще на подьемнике глянем, лишь бы течей не было, а их не было я оценивал в другом сервисе еще, сто раз переспросил..все точно 520? Да, да говорили они) заключили договор с предоплатой 30.000, а когда через два пригнал машину сдавать в трейд ин, то после осмотра цена стала 425 р, что ессно меня не устроило и я как лошара попал похоже на 30 руб.....заяву я им конешно написал, но судя по их молчанию и реакции с деньгами трудно будет встреться.....вот так)
|
Цитата:
|
Вот так было к другому)) много букав писал, но пришло одна строчка)
|
Дык вроде все на месте??
|
Теперь да) а была одна строчка какое то время и конечное вот так)))
|
Цитата:
|
Привет, Василичь! Денег...2 литра на вариаторе, комплектация se, 1416000 у них он изначально был минус 100 р за трейд ин и минус 30 еще какой то скидос, итого 1286 р плюс презент на 30 р допов.
Добавлено через 30 секунд Нуиа вообще ты в курсе цен))) |
Что то ни разу не встречал хвалебные дифирамбы в пользу вариатора.
Даже с алгоритмом переключения а-ля автомат. Пресс-релизы от производителя не считаются. В своё время меня варик отвернул от Колеоса. Но, это твой выбор, я его уважаю, хоть и не одобряю (а это уже мое мнение, имхо)))) |
тож против варика
|
"не читал, но осуждаю...." (с)
Варики гарантию бегают уверенно. |
Nissan Juke 1.6 бензин на вариаторе 2013 года, пробег 40 000 км. Машина едет нормально, но рассыпался маленький шариковый подшипник на приводе насоса. Гарантия кончилась. Машина попала к перекупам.
Подшипник отдельно не купить, но сделали. И из-за люфтов пожрало одну деталь, пришлось заказывать новую. Ну не так дорого выходит, но всеже 40 000 км пробег. Да и с мотора масло подтекает. В остальном вроде более или мение выглядит. Мое мнение, откатать гарантию и сразу продавать. Сейчас новые машины это такая лотерея. Опеля на гидравлическом автомате около 100 000 км проезжают и тоже проблемы начинаются ( что дизеля, что бензин ) |
Как сказали парни с реномакса, все говорят что вариаторы ломаются, однако никто не приезжает их чинить (речь шла про колеос).
|
Цитата:
|
Варика сам боялся, но во первых машина не мне, а жене, расчитываем катать три года, учитывая ее пробеги...там пару то будет наверное) и еще здесь варик джатко8 стоит уже с дополнительной системой охлаждения, на джатко 7 была беда с перегревом при пробуксовке, ремни здесь металлизированные. . Да и на кашаках варики ходили лучше чем на трейлах, колеосах и жучках....вообщем на автомате не было...а каптюр на дп 8 мне не понравился...четыре ступени и провал между второй и третьей предачей...такой тугодум..
Добавлено через 7 минут 5 секунд А машинку вчера забрал.....комплектация se...передний привод, мультируль, жатчики дождя и света, противотуманки, дневные ходовые, лобовое с подогревом, круиз, климат, 17 литье попогревы, магнитола с блюпуп, электронный ручник, серый цвет...подарили коврики в салон, задний парктроник, промазали днище какой то прорезиненной гадостью...ну и подтонировал у них. Сегодня на сигналку отогнал. По первым впечатления шумновато сзади под арками...там нет локеров, тряпка какая то, руль очень легкий, правда там можно режим на спорт поменять, еще не пробовал...сидится хорошо( 182 см) как едет непонятно, обкатка. Обзорность хорошая, печкс греет, колеса крутятся, радива играет))) |
друг ездит 2 года на кашкае с вариатором. все норм
|
Цитата:
1. Дворник водительский почему то работал до половины стекла 2. Сзади что то всё бренчало. Манагер с салона при остановке, всё с багажника убрал/закрепил - брякоток остался. 3. Шумки нет в принципе - на скорости 40-50 по городу разговаривать в салоне не возможно (после Лагуны был в шоке) Да, данная Мокка была всего на тестдрайве около 2 недель. Добавлено через 4 минуты 25 секунд Цитата:
|
Ну все...со всем справился, на номера поставил, сигналку воткнули...можно и в свет выпускать
|
а сигналка зачем?
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, все навороты с обогревами и подогревами тоже есть. |
Цитата:
А у каптюра кроме 4 ст автомата только тот же вариатор) но предполагаю, что на нем он едет бодрее |
Поделюсь первыми впечатлениями...посадка удобная( у меня 182), двигатель практически не слышно, правда больше 2500-3000 оборотов не давил еще, обкатываем. Шумоизоляция, вроде ниче так, с задних арок звук идет...там подкрылков нет, только войлок какой то. Рагоняется плавно как троллейбус, не дергает коробка. Сейчас на экорежиме жена ездит, двигатель в нем придушен я так понял слегка. Тормоза хорошие....руль имеет две настройки..обычный и спорт...в обычном мне не понравилось, очень легкий, автос не чуствуешь...в спортивном он чуть туже и в поворотах чувствительно тяжелеет. Пока так....мало проехали еще)
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub