Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Сбросить ошибку электроручника (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56367)

stranger 17.11.2016 19:15

Сбросить ошибку электроручника
 
Здравствуйте! Поиском пользовался, но всё не то.
Проблема такая: Заклинило задний суппорт, снял его для починки и несколько дней ездил без него. Электроручник добросовестно работал в автоматическом режиме. После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать. Нажатие на кнопку ручника не даёт никакого эффекта. Самому ошибку сбросить не удалось, клемму тоже пробовал откидывать. Поехал на CLIP. Но и клипом ошибку сбросить не удалось. http://s019.radikal.ru/i619/1611/d8/ed7ff8cc4b8e.jpg
Электрик сказал, что, якобы, на лагунах, где общий блок электроручника (а не на каждое колесо свой) такая проблема распространена и надо менять какую-то сгоревшую плату внутри блока.
Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока? И если это просто ошибка и её можно убрать, то как это можно сделать, если клип не смог?

Kashalot 17.11.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104299)
Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока?

Надеюсь я ничего не путаю, но аварийный сброс расцепляет тросы ручника механически внутри блока. Нужно открывать крышку и защелкивать их обратно.
Давайте подождем ответа бывалых.

Buzzer 18.11.2016 08:13

Именно так.

sergey 2011 18.11.2016 10:23

все верно вскрывать

_eagle_ 18.11.2016 10:45

....
странно...но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум
...
перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта...дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку...ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки
...

Kashalot 18.11.2016 10:59

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 1104329)
и на клип типа на калибровку

Калибровку чего? Ручник преднастроек вроде не требует. Сам затягивается по своему тензометру, сам затем распускает тросики.

sergey 2011 18.11.2016 11:39

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 1104329)
....
странно...но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум
...
перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта...дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку...ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки
...

в техноте написано
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки.
Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода.

mnv 18.11.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104299)
После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать.

На будущее - надо было раскрутить в блоке управления хрень, которая натягивает тросики. Т.е. в ручную. А не дёргать аварийник.
После восстановления работы тросиков тоже не мог надеть тросики (блок уже загерметизировал, поставил и закрепил). Пришлось снимать блок, раскручивать и далее всё по новой собирать. После этого оделись легко.

stranger 19.11.2016 23:39

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 1104329)
....
странно...но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум
...
перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта...дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку...ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки
...

Ребят, всётаки давайте проясним. Надо или нет вскрывать блок ручника? Или можно не вскрывая сцепить обратно расцепленные тросы?

Цитата:

sergey 2011
в техноте написано
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки.
Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода.
А вот тут вообще ничего не понятно: какой кабель? Тросик может. Что это за инструмент для удаления облицовки? И какую крышку необходимо заменять? И что такое аварийный привод?

mnv 21.11.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104405)
И что такое аварийный привод?

Это скорее всего аварийный тросик, который в ручную снимает с ручника.

stranger 21.11.2016 23:00

Напишу что делал, может поможет кому-нибудь.
Снял блок ручника с машины, открыл крышку, увидел расцепленные тросы. Сцепить обратно их очень легко, достаточно просто сдвинуть вместе. Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять. В принципе, можно всё это сделать не снимая блок с машины и не открывая крышку. Достаточно скинуть тросы с суппортов, открутить пластиковую пробку (заглушку), которая удерживает правый трос в блоке, далее тянем трос на себя, пока не выйдет железная пломба наружу и выкручиваем трос ПО ЧАСОВОЙ стрелке пока тросы не станут достаточной длины для надевания их на суппорта. Дальше засовываем правый трос обратно пока он не защёлкнется с левым тросом, накручиваем обратно пробку и готово.

mnv 22.11.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104474)
Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять.

Так я и делал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...35&postcount=8

stranger 23.11.2016 15:37

Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, .... а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

Yukon59 23.11.2016 16:20

По моему неопытный электрик! Клипом нужно инициализировать ручник! все это делается без всяких лицензий! Там есть инициализация после ремонта, вот это и нужно было сделать!

sergey 2011 23.11.2016 16:31

ручник
 
Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104550)
Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, .... а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

у меня горела ошибка , делал аварийный сброс тросиком, потом ездил к арбузу там вкрывали блок ручника и оказалась проржавела деталька которая вкручивается с тросом, поменяли, сцепили тросы, прогерметили и все собрали. Ошибка сама пропала и ручник заработал. Но у меня на нажатие кнопки он и с ошибкой жужжал но не затягивал.
скорее всего ошибка активна и вывод что поломка еще в чем то

igrek 23.11.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104550)
Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, .... а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню.
Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать.

не нужна конеш лицензия просто включить инициализацию на ровной площадке

stranger 23.11.2016 22:23

Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?

Buzzer 24.11.2016 07:35

Сбрось ошибку и узнаешь- работает или нет. Чего гадать то.

igrek 24.11.2016 09:38

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104568)
Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?

у меня было что не робил электроручник с ошибкой снял заробил

stranger 24.11.2016 14:40

Так говорю же, что не получается снять ошибку силами местных электриков, а гнать к официалам в другой город и платить им несколько тысяч рублей не сильно хочется. Это ещё ладно бы я был уверен, что ручник точно работает, а так приедешь, а тебе скажут, что иди делай ручник, а потом ещё разок приедешь.
Кстати, почитал форумы, люди пишут, что ручник работает после ремонта несмотря на ошибку. Но опять же, ситуации разные у всех. Попробую опять разобрать блок, вынуть плату и прозвонить её.

mnv 24.11.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104583)
Кстати, почитал форумы, люди пишут, что ручник работает после ремонта несмотря на ошибку. Но опять же, ситуации разные у всех. Попробую опять разобрать блок, вынуть плату и прозвонить её.

У меня было:
1. Ручник был рабочий, но прикусывали тросики
2. Снял клеммы с аккума, снял блок ручника и тросами и на ремонт их. А временно накинул клемму на аккум. Ошибка ручника горела, но ездил почти месяц
3. Снял клеммы с аккума, поставил блок, увидел, что тросиков длинны не хватает, выматерился, снял блок, раскрутил тросы, снова поставил, всё собрал
4. Надел клемму аккума.
5. Включил вроде зажигание - ошибка была, вроде пару раз передёрнул ручником - работает, ошибка не пропала, снова скинул клемму, подождал, одел и всё ок.

Но я принудительно не дёргал за "аварийку" ручника

igrek 24.11.2016 17:18

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104583)
Так говорю же, что не получается снять ошибку силами местных электриков, а гнать к официалам в другой город и платить им несколько тысяч рублей не сильно хочется. Это ещё ладно бы я был уверен, что ручник точно работает, а так приедешь, а тебе скажут, что иди делай ручник, а потом ещё разок приедешь.
Кстати, почитал форумы, люди пишут, что ручник работает после ремонта несмотря на ошибку. Но опять же, ситуации разные у всех. Попробую опять разобрать блок, вынуть плату и прозвонить её.

найди кого нить по близости с клипом сам доедь или договорись чтоб к тебе подьехал

stranger 25.11.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1104585)
найди кого нить по близости с клипом сам доедь или договорись чтоб к тебе подьехал

Так клипом и не получается снять ошибку

igrek 26.11.2016 08:04

Цитата:

Сообщение от stranger (Сообщение 1104658)
Так клипом и не получается снять ошибку

инициализацию сделай

Ribachok 04.02.2020 20:43

Блин ну вот и у меня вылезло. Короче стал закусывать левый задний супорт. Разобрал, поменял пыльник, всё чисто - цилиндр не закусывает. Заметил, что прихватывает левый тросик. В наличии небыло, решил перенести замену. При снятии суппорта отсоединял от него трос ручника. После сборки в блоке ручника, при первой постановке на стоянку, что то сильно засвистело. Но ручник работал нормально. После этого через 2 дня машина с ручника не снялась. Полез под низ за аварийкой. Появилась ошибка ручника. После, до замены тросов на ручник не ставил. Ну ладно, поменял оба троса. Блок не вскрывал. Сделал инициализацию. Ручник тянет и отпускает при этом. После пишет ошибку опять. Потом при очередной диагностике все ошибки пропали. 3 дня счастья. И опять 25. Приехал в магаз а снять с ручника не могу. В центре города ложиться на пузо под машину не охота. И слава богу в машине Clip. С третьей попытки инициализации я ручник снял програмно. И опять без него. Теперь он пишет, что не правильно заправлены тросы. Как так. Я за эту аварийку дёргал раз 5-8 в процессе. И потом он сам начинал работать. Что делать?

Ribachok 04.02.2020 23:53

Хочу добавить, уточнить, по поводу свиста после ремонта суппорта. После сборки суппорта и замены колодок цилиндрик остался вжатым до упора, и в связи с тем, что ремонт производился на улице, выезжать и тормозить не было нужно. После запуска машины и остановки двигателя, ручник сработал автоматом, получается,что блок ручника сам выбрал всю слабину, которая была в суппорте. Именно поэтому я решил, что сильный свист связан именно с этим. Этому есть малое подтверждение на этом же форуме в ветке про вторую лагуну. Там тоже свистело и перестало работать. И ещё где то слышал, что при свисте - свободном вращении моторчика, блока ручника, без нагрузки вылетает силовое реле в блоке ручника.

Ribachok 07.03.2020 23:05

Ну вот и решил я свою проблему. Расскажу в кратце: после ремонта суппорта, при первой постановке на ручник,в блоке ручника что-то засвистело и он периодически отказывался сниматься с ручника. Никакие танцы с CLIPом не помогали. Раз 5 я лазил под машину и дёргал аварийку. Решено было разобрать блок, потому что грешил я на подгоревшее реле. Так и оказалось. 2 недели ожиданий посылки с Ebay и реле перепаяно. Ещё пол часа работы и блок стоит. Клипом сделал иннициализацию - ручник заработал и ошибок по нему нет. Внизу фотки блока ручника.



https://i.ibb.co/Kj8V2mj/1.jpg


https://i.ibb.co/bd9Bkns/2.jpg



https://i.ibb.co/brGFytq/3.jpg


https://i.ibb.co/bWxRPFS/7.jpg

рустем 11.03.2020 16:13

Нажатой кнопку ручник поддержите секунд 5,потом на себя, так же 5сек.пожужжит и заработает. Ошибки сами сотрутся. У меня так было

Ribachok 11.03.2020 22:56

Цитата:

Сообщение от рустем (Сообщение 1124396)
Нажатой кнопку ручник поддержите секунд 5,потом на себя, так же 5сек.пожужжит и заработает. Ошибки сами сотрутся. У меня так было


Учтём, спасибо.

Ribachok 17.03.2020 22:27

А у меня такая фишка не прошла.

Кстати радость была не долгой, опять сломался ручник - обломался алюминиевый наконечник на левом тросе - поляки не правильно отлили. Ручник крутил, но выдал ошибку - аварийная разблокировка. Короче поменял трос и всё стало хорошо. А с электрической частью всё работает отлично.

Buzzer 22.03.2020 20:26

Это реле можно заменить двумя обычными.


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub