![]() |
Сбросить ошибку электроручника
Здравствуйте! Поиском пользовался, но всё не то.
Проблема такая: Заклинило задний суппорт, снял его для починки и несколько дней ездил без него. Электроручник добросовестно работал в автоматическом режиме. После установки отремонтированного суппорта надо было как-то натянуть тросик ручника, а он был втянут в оболочку и никак не хотел вытаскиваться. Пришлось дёрнуть тросик аварийной разблокировки, который находится сбоку блока ручника. Тросик удалось вытянуть и подцепить к суппорту. Но появилась оранжевая ошибка на табло, что проверьте ручник и ручник перестал работать. Нажатие на кнопку ручника не даёт никакого эффекта. Самому ошибку сбросить не удалось, клемму тоже пробовал откидывать. Поехал на CLIP. Но и клипом ошибку сбросить не удалось. http://s019.radikal.ru/i619/1611/d8/ed7ff8cc4b8e.jpg Электрик сказал, что, якобы, на лагунах, где общий блок электроручника (а не на каждое колесо свой) такая проблема распространена и надо менять какую-то сгоревшую плату внутри блока. Но ведь никаких физических повреждений ручника у меня не было, и он работал пока не дернули трос аварийной разблокировки. Неужели такая процедура вызывает поломку блока? И если это просто ошибка и её можно убрать, то как это можно сделать, если клип не смог? |
Цитата:
Давайте подождем ответа бывалых. |
Именно так.
|
все верно вскрывать
|
....
странно...но всеже..не любит читать у нас народ техноты даже на руском..а делают наобум ... перед вскрытием(которое непонятно зачем) в етой ситуации я бы вам посоветовал бы снова сдернуть авариный трос и вернуть его на свое место!!!поставить троса на свои места на супорта...дергнуть кнопкой ручника на РАЗблокировку...ну а потом на блокировку..и на клип типа на калибровку а потом тока сбрасывать ошибки ... |
Цитата:
|
Цитата:
Снимите крышку и вытяните кабель с помощью инструмента для удаления облицовки. Всегда заменяйте крышку сразу после включения аварийного привода. |
Цитата:
После восстановления работы тросиков тоже не мог надеть тросики (блок уже загерметизировал, поставил и закрепил). Пришлось снимать блок, раскручивать и далее всё по новой собирать. После этого оделись легко. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Напишу что делал, может поможет кому-нибудь.
Снял блок ручника с машины, открыл крышку, увидел расцепленные тросы. Сцепить обратно их очень легко, достаточно просто сдвинуть вместе. Но, чтобы потом без проблем надеть тросы на суппорта необходимо правый трос предварительно выкрутить полностью и накрутить обратно на 5 оборотов, после этого сцеплять. В принципе, можно всё это сделать не снимая блок с машины и не открывая крышку. Достаточно скинуть тросы с суппортов, открутить пластиковую пробку (заглушку), которая удерживает правый трос в блоке, далее тянем трос на себя, пока не выйдет железная пломба наружу и выкручиваем трос ПО ЧАСОВОЙ стрелке пока тросы не станут достаточной длины для надевания их на суппорта. Дальше засовываем правый трос обратно пока он не защёлкнется с левым тросом, накручиваем обратно пробку и готово. |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...35&postcount=8 |
Ну история продолжается.
Сцепил троса ручника, смазал крышку герметиком, поставил на место, .... а ручник не работает по-прежнему. То есть на нажатие кнопки не реагирует, как и раньше. Ладно, думаю, съезжу на Клип сбросить ошибку, может заработает. Сегодня ездил к электрику, он клипом ничего сделать не смог, сказал, что у него нет доступа к перепрограммированию ЭБУ, и надо ехать к официалам. У электрика не оказалось какой-то лицензии, то ли Renault.Net толи CAN.Net, точно не помню. Вопрос: должен ли работать ручник после сцепки тросов, несмотря на горящую на панели ошибку? Или поломка ещё в чём-то? И как же мне сбросить ошибку? До официалов далеко ехать. |
По моему неопытный электрик! Клипом нужно инициализировать ручник! все это делается без всяких лицензий! Там есть инициализация после ремонта, вот это и нужно было сделать!
|
ручник
Цитата:
скорее всего ошибка активна и вывод что поломка еще в чем то |
Цитата:
|
Ну с лицензией понятно. А вот должен ли работать ручник при нажатии на кнопку при горящей ошибке??? И как можно точно проверить работает ли блок или нет?
|
Сбрось ошибку и узнаешь- работает или нет. Чего гадать то.
|
Цитата:
|
Так говорю же, что не получается снять ошибку силами местных электриков, а гнать к официалам в другой город и платить им несколько тысяч рублей не сильно хочется. Это ещё ладно бы я был уверен, что ручник точно работает, а так приедешь, а тебе скажут, что иди делай ручник, а потом ещё разок приедешь.
Кстати, почитал форумы, люди пишут, что ручник работает после ремонта несмотря на ошибку. Но опять же, ситуации разные у всех. Попробую опять разобрать блок, вынуть плату и прозвонить её. |
Цитата:
1. Ручник был рабочий, но прикусывали тросики 2. Снял клеммы с аккума, снял блок ручника и тросами и на ремонт их. А временно накинул клемму на аккум. Ошибка ручника горела, но ездил почти месяц 3. Снял клеммы с аккума, поставил блок, увидел, что тросиков длинны не хватает, выматерился, снял блок, раскрутил тросы, снова поставил, всё собрал 4. Надел клемму аккума. 5. Включил вроде зажигание - ошибка была, вроде пару раз передёрнул ручником - работает, ошибка не пропала, снова скинул клемму, подождал, одел и всё ок. Но я принудительно не дёргал за "аварийку" ручника |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Блин ну вот и у меня вылезло. Короче стал закусывать левый задний супорт. Разобрал, поменял пыльник, всё чисто - цилиндр не закусывает. Заметил, что прихватывает левый тросик. В наличии небыло, решил перенести замену. При снятии суппорта отсоединял от него трос ручника. После сборки в блоке ручника, при первой постановке на стоянку, что то сильно засвистело. Но ручник работал нормально. После этого через 2 дня машина с ручника не снялась. Полез под низ за аварийкой. Появилась ошибка ручника. После, до замены тросов на ручник не ставил. Ну ладно, поменял оба троса. Блок не вскрывал. Сделал инициализацию. Ручник тянет и отпускает при этом. После пишет ошибку опять. Потом при очередной диагностике все ошибки пропали. 3 дня счастья. И опять 25. Приехал в магаз а снять с ручника не могу. В центре города ложиться на пузо под машину не охота. И слава богу в машине Clip. С третьей попытки инициализации я ручник снял програмно. И опять без него. Теперь он пишет, что не правильно заправлены тросы. Как так. Я за эту аварийку дёргал раз 5-8 в процессе. И потом он сам начинал работать. Что делать?
|
Хочу добавить, уточнить, по поводу свиста после ремонта суппорта. После сборки суппорта и замены колодок цилиндрик остался вжатым до упора, и в связи с тем, что ремонт производился на улице, выезжать и тормозить не было нужно. После запуска машины и остановки двигателя, ручник сработал автоматом, получается,что блок ручника сам выбрал всю слабину, которая была в суппорте. Именно поэтому я решил, что сильный свист связан именно с этим. Этому есть малое подтверждение на этом же форуме в ветке про вторую лагуну. Там тоже свистело и перестало работать. И ещё где то слышал, что при свисте - свободном вращении моторчика, блока ручника, без нагрузки вылетает силовое реле в блоке ручника.
|
Ну вот и решил я свою проблему. Расскажу в кратце: после ремонта суппорта, при первой постановке на ручник,в блоке ручника что-то засвистело и он периодически отказывался сниматься с ручника. Никакие танцы с CLIPом не помогали. Раз 5 я лазил под машину и дёргал аварийку. Решено было разобрать блок, потому что грешил я на подгоревшее реле. Так и оказалось. 2 недели ожиданий посылки с Ebay и реле перепаяно. Ещё пол часа работы и блок стоит. Клипом сделал иннициализацию - ручник заработал и ошибок по нему нет. Внизу фотки блока ручника.
https://i.ibb.co/Kj8V2mj/1.jpg https://i.ibb.co/bd9Bkns/2.jpg https://i.ibb.co/brGFytq/3.jpg https://i.ibb.co/bWxRPFS/7.jpg |
Нажатой кнопку ручник поддержите секунд 5,потом на себя, так же 5сек.пожужжит и заработает. Ошибки сами сотрутся. У меня так было
|
Цитата:
Учтём, спасибо. |
А у меня такая фишка не прошла.
Кстати радость была не долгой, опять сломался ручник - обломался алюминиевый наконечник на левом тросе - поляки не правильно отлили. Ручник крутил, но выдал ошибку - аварийная разблокировка. Короче поменял трос и всё стало хорошо. А с электрической частью всё работает отлично. |
Это реле можно заменить двумя обычными.
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub