Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   ОФФТОПИК (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   New Renault (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56276)

kol 19.10.2016 09:11

New Renault
 
Как вам новый колеос ??? Как вам новый талисман ???

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

https://www.youtube.com/results?sear...lt+koleos+2016

https://www.youtube.com/results?sear...+talisman+2016

punisher47 19.10.2016 10:47

Цитата:

Сообщение от kol (Сообщение 1103024)
Как вам новый колеос ???

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

дорогой

Garrry 19.10.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от kol (Сообщение 1103024)
Как вам новый колеос ???

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

Морда похожа на x-trail, зад мне показался похож как у ауди q7
И опять вариатор...

mnv 19.10.2016 11:21

Отзыв посидевшего в нём:
"Всем привет.Много видел и слышал про нового колю.Сегодня наконец-таки в нём посидел/пощупал/потрогал.Ну аппарат достойный.Дорого смотрится и оЧУЧается.Удобный.Я исследовал с коричневой кожей.Кожа приятная.Панель приборов другая,новая,красивая,ярка .Реле другие(фары / щётки / поворотники),но мне наше нравится больше,они помощьнее щтоль.Там какие-то тонкие.Посидел с зади,места ОЧ много.Комфортно.Для задн.пассажиров есть в центре воздуходефлекторы с регулеровкой и там-же есть 2 входа USB + розетка 12В.Освещение салона диодовые мелкие фонарики,но светят мощьно.Кресло водителя с электро регулеровкой.Есть подогрев руля,чего не хватает в наших ласточках.Медиа красивая.Покапался немного,влючил радио,звук,кудато там ещё залез…..Вообщем машинка хорошая,во всех отношениях.Мне понравилась.НО мне,как владельца коляна «старого»,мне наш нравится больше,тем,что он такой один.Таких как он нет.Страшненький и узнаваем.Этот новый коля,он потеряется на улице,т.к. он стал таким,как и все сейчас машины.Весь «зализаный»,с правильными углами и т.п.С боку похож на КУ7,с переди на многие машины,с зади на ленд ровер,ауди,да много на кого.А наш,его ни с кем не спутать!!!Багажник у новенького открывается полностью,без створки.Места там побольше немного.И мгновенно ровный пол сделали с боку,над плафонами света.Т.е. чтоб разложить пол,нужно внутрь наклонится,что мне кажеться не совсем хорошо.Не удобно.Про стеклоподъёмники уже тоже говорили,что только один,водительский импульсный,это тоже минус.Заднее стекло маленькое,обзор плохой.Да,освещение в багажнике «старое»,как и на нашем.Ну будет чем заняться.Вот.Первое впечатление.Господа,это сугубо моё мнение.Прошу помидорами не кидаться. Вот ещё….задние подголовники мешают обзорности.Они как на дастере.Заднее стекло и так маленькое,кузов длинный,а ещё и подголовники в зеркало лезут.Оптика классная,хенон)))).Медиа,где я копался не БОСЕ,в запаске голяк.+ так-же,щель между передней и задней дверью ну просто не аккуратная.Нужно будет присабачивать резинку."


Ну и кто хочет покрутить его в 3D:
http://event.renaultsamsungm.com/qm6/vr/showroom.jsp

Добавлено через 9 минут 13 секунд
Отзыв посидевшего в нём:

igrek 19.10.2016 12:55

да вариатор это зло а так красив

mnv 19.10.2016 13:26

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1103039)
да вариатор это зло а так красив

Почему зло?
Назови минусы.
Если про выход из строя, то логичен вопрос: Сколько вариаторов у тебя полетело за жизнь?

Добавлено через 10 минут 23 секунды
Может Ауди заслуживает внимания (фирма то покруче):
https://www.youtube.com/watch?v=TSqa0w_aVpQ

Коробка ходит всего 100 000 по России.
Проблемы с двигателем, помпой и много с чем ещё.

slavchuk 19.10.2016 13:47

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1103039)
да вариатор это зло

Так же и с dsg, все говорят что коробки г..о, но сами на них не ездили.

punisher47 19.10.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1103046)
Так же и с dsg, все говорят что коробки г..о, но сами на них не ездили.

Ну ДСГже говно ? или замена мехатроника на 50к это выдумки конкурентов?

Видимо имеется ввиду что для ВНЕДОРОЖНИКА вариатор всё-таки не идеальный выбор.

mnv 19.10.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103052)
Видимо имеется ввиду что для ВНЕДОРОЖНИКА вариатор всё-таки не идеальный выбор.

Для внедорожника - да, возможно не идеальный.
Колеос паркетником все время был. Для паркетника - отличный вариант. Плавный разгон, экономия топлива.
Съехат в нечищеный двор зимой и без проблем проехать - хватает с лихвой.

dfcbkmed 19.10.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103053)
Для внедорожника - да, возможно не идеальный.
Колеос паркетником все время был. Для паркетника - отличный вариант. Плавный разгон, экономия топлива.
Съехат в нечищеный двор зимой и без проблем проехать - хватает с лихвой.

Попробуйте на вариаторе с места на бордюр заехать) Может кому-то и понравится)))

mnv 19.10.2016 15:41

Цитата:

Сообщение от dfcbkmed (Сообщение 1103054)
Попробуйте на вариаторе с места на бордюр заехать) Может кому-то и понравится)))

Заезжал и не раз на Колеосе без проблем.
А заезд на бордюр - это самое важное в паркетнике?

Вот, даже задом с упором в 2 колеса заезжает:
https://www.youtube.com/watch?v=ehYZ2npr5f0

Вот передком на 19 см. бордюр:
http://my.mail.ru/mail/odergimiy/vid...om=videoplayer

punisher47 19.10.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103053)
Для внедорожника - да, возможно не идеальный.
Колеос паркетником все время был. Для паркетника - отличный вариант. Плавный разгон, экономия топлива.
Съехат в нечищеный двор зимой и без проблем проехать - хватает с лихвой.

Под внедорожником я имел ввиду что некоторые на нем в говна едут, в те говна куда только лифтованные УАЗИКИ обычно лезут.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103055)
Заезжал и не раз на Колеосе без проблем.
А заезд на бордюр - это самое важное в паркетнике?

Вот, даже задом с упором в 2 колеса заезжает:
https://www.youtube.com/watch?v=ehYZ2npr5f0

Вот передком на 19 см. бордюр:
http://my.mail.ru/mail/odergimiy/vid...om=videoplayer

А что самое важное в паркетнике? Показать что накопил на ДЖИП?

mnv 19.10.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103059)
А что самое важное в паркетнике? Показать что накопил на ДЖИП?

Писал уже выше, что по нечищеным дворам можно проехать. Ну и по просёлочным дорогам не так страшно.
В сравнении с Лагуной, даже при заезде до дачи пару раз брюхом задеваю.
На Колеосе нормально проскакиваю не задумываясь.

Заезд на бордюр для меня точно не приоритет - приходиться может пару раз в год, при неудобном развороте во дворе заскочить, что бы место для манёвра сделать поболее. Хотя для кого то это и ВАЖНЫЙ аргумент.

А про понты (джип, не джип) - тогда это явно не про Колеос.
Не ту машину за понты принимаете.

slavchuk 19.10.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103052)
Ну ДСГже говно ? или замена мехатроника на 50к это выдумки конкурентов?
.

Вы откуда данную информацию берете? Из статей под названием типа "минусы дсг"? Пробег на йети скоро перевалит за 100 тысяч и никаких проблем с коробкой не испытываю. А покатавшись у товарища на мегане с автоматом, сажусь к себе в машину и наслаждаюсь работой коробки.

Garrry 19.10.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1103063)
Вы откуда данную информацию берете? Из статей под названием типа "минусы дсг"? Пробег на йети скоро перевалит за 100 тысяч и никаких проблем с коробкой не испытываю. А покатавшись у товарища на мегане с автоматом, сажусь к себе в машину и наслаждаюсь работой коробки.

Ну ДСГ и архаичный 4АКПП сравнивать изначально смысла нет)))
А по вариаторам, если он новый это круто! А вот с пробегом за 100 т.км. все равно боязно брать.

punisher47 19.10.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1103063)
Вы откуда данную информацию берете? Из статей под названием типа "минусы дсг"? Пробег на йети скоро перевалит за 100 тысяч и никаких проблем с коробкой не испытываю. А покатавшись у товарища на мегане с автоматом, сажусь к себе в машину и наслаждаюсь работой коробки.

я на повершифте ездил (аналог дсг), пробег был 20к, по городлу проехался пассажиром, рывки задолбали если честно, я на механике плавнее езжу. а инфа из отзывов владельцев с форума (никаких статей).

Puchaman 19.10.2016 17:23

вариатор нормальная коробка, если менять масло каждые 30к км. А ДСГ тоже работают, но только 6 ступки. 7 ступки ДСГ говно, сам демфер поменять гемор, да и мехотроник сыпится порой уже через 20к км.

Первые вариаторы на Ауди доезжали до 200к км без замены масла, кто менял проезжали больше. Новые вариаторы от Ауди ходят дольше, но тоже лучше менять масло чаще.

А так новый Колеос красавец, дизыйн не плох. Только как эти новые машины будут ходить в техническом плане, сейчас новые машины около 200к км сыпятся начиная от коробки до мотора.

slavchuk 19.10.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103066)
я на повершифте ездил (аналог дсг), пробег был 20к, по городлу проехался пассажиром, рывки задолбали если честно, я на механике плавнее езжу. а инфа из отзывов владельцев с форума (никаких статей).

На любой форум народ заходит плакаться что у них сломалось то одно, то другое, мало кто создаст тему как замечательно я прокатался 5 лет и ничего не сломалось.
Если щас открыть новые сообщения нашего форума, то увидим что у лагун не открываются двери, сайленты на балке постоянно разваливаются ,рейки текут и куча остального гемороя, никакого упоминания про надежность и качество. Такое на всех форумах.
Ну а по поводу повершифта, то не известно как его эксплуатировали и что с ним делали. Возможно он вам показался таким плохим потому что вы сели в машину, начитавшись что такие коробки постоянно ламаются и не пытались найти в ней плюсы.
Пы.сы. Извините, бомбануло. Просто постоянно слышу негатив от людей, которые с ними не связывались и толком не ездили.
Пы.сы 2. Вариаторы тоже все го...м поливаю, однако как-то раз парней с реномакса спросил часто ли к ним колеосы приезжают с проблемами по вариаторам, сказали что почти не ломаются.

igrek 19.10.2016 20:50

достаточно много инфы по вариатору и без эксплуатации личной. конкретно по колеосу наскок помню там технические просчеты .найти у нас кто ремонтирует варик проблемно. дорогие запчасти. не бьются и крайне сложно найти инфа от механика который ремонтировал варик и я ему доверяю замена тож дорогая про дсг не буду доказывать по мне дак проблемная коробка

MrViso 19.10.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1103075)
На любой форум народ заходит плакаться что у них сломалось то одно, то другое, мало кто создаст тему как замечательно я прокатался 5 лет и ничего не сломалось.
Если щас открыть новые сообщения нашего форума, то увидим что у лагун не открываются двери, сайленты на балке постоянно разваливаются ,рейки текут и куча остального гемороя, никакого упоминания про надежность и качество. Такое на всех форумах.
Ну а по поводу повершифта, то не известно как его эксплуатировали и что с ним делали. Возможно он вам показался таким плохим потому что вы сели в машину, начитавшись что такие коробки постоянно ламаются и не пытались найти в ней плюсы.
Пы.сы. Извините, бомбануло. Просто постоянно слышу негатив от людей, которые с ними не связывались и толком не ездили.
Пы.сы 2. Вариаторы тоже все го...м поливаю, однако как-то раз парней с реномакса спросил часто ли к ним колеосы приезжают с проблемами по вариаторам, сказали что почти не ломаются.

такое чувство что ты чем то оправдываешься, у меня не было DSG и S-tronikov, но была октавия 1.6 , я на ней занимался частным извозом(такси)машина прошла 390 ткм, после чего развалилась механическая коробка передач,не плохо да? потом я решил попробовать коробку автомат(меган2,,dpo al4) откуда я знал что они не любят когда им дают пи-----ы,попал на ремонт,а знакомый ездит не спеша и у него нет проблем,у другого взят флюенс на варике,доволен как слон, да у меня кореш по работе у него йети 1.2 , дак клиренс у нас почти одинаковый,на дачу вместе ездим проезжаем нормально,у него только передний привод,но вот движки говорит маловато.

Леший 20.10.2016 01:19

Ну, вы, блин, даете)))
А что есть вечное в этом мире?
ДСГ. варик, автомат.МКПП, да нуна
Ушатать можно все
Вспомнил анекдот старый
Дай дураку хрустальный шар - или сломает или потеряет (ни в коем случае ни к кому лично не относится)
Я, вот, поменял свою АКПП AJ0 на 220ткм, хотя другие ездили бы ездили
Ну, не могу я ездить как пенс, люблю дать джаза, благо - движка позволяет)))))

mnv 20.10.2016 10:16

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1103080)
достаточно много инфы по вариатору и без эксплуатации личной. конкретно по колеосу наскок помню там технические просчеты .найти у нас кто ремонтирует варик проблемно. дорогие запчасти. не бьются и крайне сложно найти инфа от механика который ремонтировал варик и я ему доверяю замена тож дорогая про дсг не буду доказывать по мне дак проблемная коробка

По просчётам - на первых колеосах перепрошивали программу работы варика. Была тех нота. Гудел варик. После перепрошивки проблемы уходили. Технических просчётов не было. Сам варик не меняли (может и были замены по гарантии, кто не обращал внимания на гул и укатывал до смерти варик) и не отзывали. С этого времени проблемм с вариком ни у кого не было. Я уже почти 2 года на профильном форуме. Один раз было сообщение о поиске варика на замену (по памяти).
Если найдёте кучу сообщений, что есть проблеммы с вариками (выход из строя, кап. ремонт или замена) последние 3-4 года на колеосе фаза 2 и 3 - плиз выложить сюда, а не утверждать без доказательно (типа инфы много, но никто её не видел, только я).
Думаю, что и на х трейлах (база одна с колеосом) проблем с вариком нет.
По цене варик да, дорогой, с работой новый под пол лимона. Но если нормально эксплуатировать, то и проблем не будет.
А если механик ремонтировал один варик, то это не значит, что все варики поголовно г...но. Думаю, что автоматов он ремонтирует значительно больше.

punisher47 20.10.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103105)
По просчётам - на первых колеосах перепрошивали программу работы варика. Была тех нота. Гудел варик. После перепрошивки проблемы уходили. Технических просчётов не было. Сам варик не меняли и не отзывали. С этого времени проблемм с вариком ни у кого не было. Я уже почти 2 года на профильном форуме. Один раз было сообщение о поиске варика на замену (по памяти).
Думаю, что и на х трейлах (база одна с колеосом) проблем с вариком нет.
По цене варик да, дорогой, с работой новый под пол лимона. Но если нормально эксплуатировать, то и проблем не будет.
А если механик ремонтировал один варик, то это не значит, что все варики поголовно г...но. Думаю, что автоматов он ремонтирует значительно больше.

ну так АКПП тоже новая 500-800 штук стоит, только никто ж новую не будет покупать если машина 500 стоит)

mnv 20.10.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103106)
ну так АКПП тоже новая 500-800 штук стоит, только никто ж новую не будет покупать если машина 500 стоит)

Ну так igrek пишет, что замена вариака очень дорогая затея, видимо АКПП в разы дешевле по его мнению

punisher47 20.10.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103108)
Ну так igrek пишет, что замена вариака очень дорогая затея, видимо АКПП в разы дешевле по его мнению

Только если бу вариатор искать с битой тачки.
Пишут мол спецов по вариаторам мало, как будто по классической АКПП много? Читал отзывы про многие сервисы АКПП в Питере, один негатив и обман. Легче БУ с битой взять чере смою перебирать и не известно что получишь в итоге

kol 20.10.2016 15:38

https://www.youtube.com/results?sear...lt+koleos+2016

https://www.youtube.com/results?sear...+talisman+2016

dfcbkmed 21.10.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103055)
Заезжал и не раз на Колеосе без проблем.
А заезд на бордюр - это самое важное в паркетнике?

Вот, даже задом с упором в 2 колеса заезжает:
https://www.youtube.com/watch?v=ehYZ2npr5f0

Вот передком на 19 см. бордюр:
http://my.mail.ru/mail/odergimiy/vid...om=videoplayer

Я не говорю, что заехать не может. Сам заезжал. Поэтому и пишу. Хотя наверное можно привыкнуть)

igrek 21.10.2016 15:07

Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103108)
Ну так igrek пишет, что замена вариака очень дорогая затея, видимо АКПП в разы дешевле по его мнению

акпп уже отработано продажа ремонт запчасти как минимум ну и ресурс у автомата теоритически больше

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Цитата:

Сообщение от mnv (Сообщение 1103105)
По просчётам - на первых колеосах перепрошивали программу работы варика. Была тех нота. Гудел варик. После перепрошивки проблемы уходили. Технических просчётов не было. Сам варик не меняли (может и были замены по гарантии, кто не обращал внимания на гул и укатывал до смерти варик) и не отзывали. С этого времени проблемм с вариком ни у кого не было. Я уже почти 2 года на профильном форуме. Один раз было сообщение о поиске варика на замену (по памяти).
Если найдёте кучу сообщений, что есть проблеммы с вариками (выход из строя, кап. ремонт или замена) последние 3-4 года на колеосе фаза 2 и 3 - плиз выложить сюда, а не утверждать без доказательно (типа инфы много, но никто её не видел, только я).
Думаю, что и на х трейлах (база одна с колеосом) проблем с вариком нет.
По цене варик да, дорогой, с работой новый под пол лимона. Но если нормально эксплуатировать, то и проблем не будет.
А если механик ремонтировал один варик, то это не значит, что все варики поголовно г...но. Думаю, что автоматов он ремонтирует значительно больше.

я не писал что вариатор г...оно у меня написано зло я не знал что нужно документировать все проблемы варика исправлюсь также изложил по пунктам в чем проблема и я находил именно технические проблемы вариатора для себя выводы сделал доказывать не считаю нужным тут люди своим мнением делятся на истину в первой инстанции не претендовал а так же давно занимаюсь диагностикой рено и на минутку электромеханик привыкший вникать

mnv 21.10.2016 16:04

Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1103153)
я не знал что нужно документировать все проблемы варика исправлюсь также изложил по пунктам в чем проблема и я находил именно технические проблемы вариатора для себя выводы сделал доказывать не считаю нужным

Ну мы тут говорили о вариаторе, установленном на Колеосе. И те, кто эксплуатирует Колеосы на варике - о данных технических проблемах с вариком на Колеосах не знают (за исключением первых прошивок, а не технических). Поэтому и просил указать откуда данная инфа по варикам Колеоса, что они зло (проблемные)?

Если обидел - готов извиниться.
Цитата:

Сообщение от igrek (Сообщение 1103153)
тут люди своим мнением делятся на истину в первой инстанции не претендовал

Просто когда слышишь отрицательные отзывы людей о каком либо изделии, хотя они его даже не эксплуатировали (а может даже и не видели), но ссылаются на инет, то я не доверяю таким отзывам.

Складывается ощущение следующего характера:
У кого то когда то были проблемы с вариком. Он пожаловался, за кружкой пива, пусть 10 друзьям. Все эти друзья и он сам отписались на 10 различных сайтах (естественно приукрасили кто как мог в худшую сторону), что точно знают, что проблема есть, варики лучше не брать и т.д. Получается появилось 110 сайтов с отрицательными отзывами по варикам. И друзья ещё могут не знать, зайдя на другой сайт, что топикастер их друг, пишет о том же случае, и добавить - точно, у меня у знакомого точно такая же ситуация, это болезнь вариков.
И так общаясь между собой и не подозревая, что пишут об одном и том же создать такой ажиотаж.
И когда кто то начинает искать инфу - оппа - почти везде только отрицательные отзывы, ты посмотри - уже пятьдесят сайтов по запросу - только отрицательно. У всех проблемы с вариками. Не буду брать. Варик зло.
Хотя первоисточник всего один.

Ещё раз повторюсь - обидеть не кого не хотел - у каждого своё мнение.

Сам эксплуатирую варик не давно (почти 2 года). У одного знакомого аутлендер более 4 лет (более 150 000 пробега) - брал новый, у второго аутлендеру под 3 года (под 100 000 пробег) - брал БУ, ещё у одного х-трейл старенький, более 150 000 пробега, брал БУ.
Ни у одного проблем с вариком не было.

Daruna 21.10.2016 16:55

Корпоративный парк машин, Тойота и VW (включая ауди). Так вот, год назад принято решение, НИКОГДА не покупать продукцию VW, на фоне Тойот, там не только dsg, там и двигатели ээээ сомнительной надежности, как кончилась гарантия еще и огромные расходы. Машины Пассат, Камри,q5,А6. VW Заменили на Форды, лучше, но до Тойооты тоже не дотягивают. Тойоты с пробегом около 150000 и в ремонт ездили, только в кузовной.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
mnv
Я как то не купил Сузуки Кизаши именно из-за варика, и после разговора с людьми из сервиса и владельцами. Сто тысяч для них ооочень хороший пробег, не ремонтопригодны, в эксплуатации не удобны (зимой обязательный долгий прогрев)

s@nia 21.10.2016 20:20

А не че что форум про лагуну?

AHTOH79 21.10.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от s@nia (Сообщение 1103160)
А не че что форум про лагуну?

А не че, что тема в оффтопе висит?

mnv 22.10.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от s@nia (Сообщение 1103160)
А не че что форум про лагуну?

А ни чё, что тема не про лагуну (хотя если выйдет всё таки Л4, то и про её можно будет тут обсудить)? Или лень посмотреть сообщение топикастера?

Мы всё по теме.

SPboleg 23.10.2016 13:47

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1103075)
На любой форум народ заходит плакаться что у них сломалось то одно, то другое, мало кто создаст тему как замечательно я прокатался 5 лет и ничего не сломалось.
Если щас открыть новые сообщения нашего форума, то увидим что у лагун не открываются двери, сайленты на балке постоянно разваливаются ,рейки текут и куча остального гемороя, никакого упоминания про надежность и качество. Такое на всех форумах.
Ну а по поводу повершифта, то не известно как его эксплуатировали и что с ним делали. Возможно он вам показался таким плохим потому что вы сели в машину, начитавшись что такие коробки постоянно ламаются и не пытались найти в ней плюсы.
Пы.сы. Извините, бомбануло. Просто постоянно слышу негатив от людей, которые с ними не связывались и толком не ездили.
Пы.сы 2. Вариаторы тоже все го...м поливаю, однако как-то раз парней с реномакса спросил часто ли к ним колеосы приезжают с проблемами по вариаторам, сказали что почти не ломаются.

у меня у коллеги на работе вот на пассате дсг развалилась через 3 дня после окончания гарантии, пробег 90 тысяч

slavchuk 23.10.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от SPboleg (Сообщение 1103213)
у меня у коллеги на работе вот на пассате дсг развалилась через 3 дня после окончания гарантии, пробег 90 тысяч

Ок, один случай. Как вы думаете, какой это процент от общего колличесва пассатов?

punisher47 23.10.2016 15:08

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 1103214)
Ок, один случай. Как вы думаете, какой это процент от общего колличесва пассатов?

как вы думаете, вышеупомянутому коллеге есть дело до каких-либо ещё пассатов кроме его собственного? =)

Леший 23.10.2016 19:14

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103215)
как вы думаете, вышеупомянутому коллеге есть дело до каких-либо ещё пассатов кроме его собственного? =)

Поддержу, видимо, ресурс агрегатов (не обязательно ДСГ) уже заложен производителем на срок гарантии 3 года или 100 ткм, (условно), что наступит раньше.
Это выгодно понятно кому, только не потребителю;)

Colombo 23.10.2016 19:50

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1103220)
Это выгодно понятно кому, только не потребителю;)

Да вот тоже палка о двух концах. Если будет массовость в понимании этого факта (ресурс 100ккм или 3 года) и его подтверждение - автомобили такого производителя будут покупать сто раз подумав. Не будет возможности продать авто через 3 года - не будут покупать новые этой марки. Выгодно ли это производителю - хз... Делать совсем неживучее .овно, кмк, производителю тоже не интересно.

Леший 23.10.2016 19:59

Это уже вопрос ликвидности на вторичном рынке.
А "вечный" автомобиль выпускать не выгодно.
Дальше выгода идет от обслуживания и продажи запчастей, причем "оригинальных")

Colombo 23.10.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1103223)
Это уже вопрос ликвидности на вторичном рынке.
А "вечный" автомобиль выпускать не выгодно.

Вечный не выгодно, трехлетку тоже.


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub