![]() |
New Renault
Как вам новый колеос ??? Как вам новый талисман ???
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/ https://www.youtube.com/results?sear...lt+koleos+2016 https://www.youtube.com/results?sear...+talisman+2016 |
Цитата:
|
Цитата:
И опять вариатор... |
Отзыв посидевшего в нём:
"Всем привет.Много видел и слышал про нового колю.Сегодня наконец-таки в нём посидел/пощупал/потрогал.Ну аппарат достойный.Дорого смотрится и оЧУЧается.Удобный.Я исследовал с коричневой кожей.Кожа приятная.Панель приборов другая,новая,красивая,ярка .Реле другие(фары / щётки / поворотники),но мне наше нравится больше,они помощьнее щтоль.Там какие-то тонкие.Посидел с зади,места ОЧ много.Комфортно.Для задн.пассажиров есть в центре воздуходефлекторы с регулеровкой и там-же есть 2 входа USB + розетка 12В.Освещение салона диодовые мелкие фонарики,но светят мощьно.Кресло водителя с электро регулеровкой.Есть подогрев руля,чего не хватает в наших ласточках.Медиа красивая.Покапался немного,влючил радио,звук,кудато там ещё залез…..Вообщем машинка хорошая,во всех отношениях.Мне понравилась.НО мне,как владельца коляна «старого»,мне наш нравится больше,тем,что он такой один.Таких как он нет.Страшненький и узнаваем.Этот новый коля,он потеряется на улице,т.к. он стал таким,как и все сейчас машины.Весь «зализаный»,с правильными углами и т.п.С боку похож на КУ7,с переди на многие машины,с зади на ленд ровер,ауди,да много на кого.А наш,его ни с кем не спутать!!!Багажник у новенького открывается полностью,без створки.Места там побольше немного.И мгновенно ровный пол сделали с боку,над плафонами света.Т.е. чтоб разложить пол,нужно внутрь наклонится,что мне кажеться не совсем хорошо.Не удобно.Про стеклоподъёмники уже тоже говорили,что только один,водительский импульсный,это тоже минус.Заднее стекло маленькое,обзор плохой.Да,освещение в багажнике «старое»,как и на нашем.Ну будет чем заняться.Вот.Первое впечатление.Господа,это сугубо моё мнение.Прошу помидорами не кидаться. Вот ещё….задние подголовники мешают обзорности.Они как на дастере.Заднее стекло и так маленькое,кузов длинный,а ещё и подголовники в зеркало лезут.Оптика классная,хенон)))).Медиа,где я копался не БОСЕ,в запаске голяк.+ так-же,щель между передней и задней дверью ну просто не аккуратная.Нужно будет присабачивать резинку." Ну и кто хочет покрутить его в 3D: http://event.renaultsamsungm.com/qm6/vr/showroom.jsp Добавлено через 9 минут 13 секунд Отзыв посидевшего в нём: |
да вариатор это зло а так красив
|
Цитата:
Назови минусы. Если про выход из строя, то логичен вопрос: Сколько вариаторов у тебя полетело за жизнь? Добавлено через 10 минут 23 секунды Может Ауди заслуживает внимания (фирма то покруче): https://www.youtube.com/watch?v=TSqa0w_aVpQ Коробка ходит всего 100 000 по России. Проблемы с двигателем, помпой и много с чем ещё. |
Цитата:
|
Цитата:
Видимо имеется ввиду что для ВНЕДОРОЖНИКА вариатор всё-таки не идеальный выбор. |
Цитата:
Колеос паркетником все время был. Для паркетника - отличный вариант. Плавный разгон, экономия топлива. Съехат в нечищеный двор зимой и без проблем проехать - хватает с лихвой. |
Цитата:
|
Цитата:
А заезд на бордюр - это самое важное в паркетнике? Вот, даже задом с упором в 2 колеса заезжает: https://www.youtube.com/watch?v=ehYZ2npr5f0 Вот передком на 19 см. бордюр: http://my.mail.ru/mail/odergimiy/vid...om=videoplayer |
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
Цитата:
В сравнении с Лагуной, даже при заезде до дачи пару раз брюхом задеваю. На Колеосе нормально проскакиваю не задумываясь. Заезд на бордюр для меня точно не приоритет - приходиться может пару раз в год, при неудобном развороте во дворе заскочить, что бы место для манёвра сделать поболее. Хотя для кого то это и ВАЖНЫЙ аргумент. А про понты (джип, не джип) - тогда это явно не про Колеос. Не ту машину за понты принимаете. |
Цитата:
|
Цитата:
А по вариаторам, если он новый это круто! А вот с пробегом за 100 т.км. все равно боязно брать. |
Цитата:
|
вариатор нормальная коробка, если менять масло каждые 30к км. А ДСГ тоже работают, но только 6 ступки. 7 ступки ДСГ говно, сам демфер поменять гемор, да и мехотроник сыпится порой уже через 20к км.
Первые вариаторы на Ауди доезжали до 200к км без замены масла, кто менял проезжали больше. Новые вариаторы от Ауди ходят дольше, но тоже лучше менять масло чаще. А так новый Колеос красавец, дизыйн не плох. Только как эти новые машины будут ходить в техническом плане, сейчас новые машины около 200к км сыпятся начиная от коробки до мотора. |
Цитата:
Если щас открыть новые сообщения нашего форума, то увидим что у лагун не открываются двери, сайленты на балке постоянно разваливаются ,рейки текут и куча остального гемороя, никакого упоминания про надежность и качество. Такое на всех форумах. Ну а по поводу повершифта, то не известно как его эксплуатировали и что с ним делали. Возможно он вам показался таким плохим потому что вы сели в машину, начитавшись что такие коробки постоянно ламаются и не пытались найти в ней плюсы. Пы.сы. Извините, бомбануло. Просто постоянно слышу негатив от людей, которые с ними не связывались и толком не ездили. Пы.сы 2. Вариаторы тоже все го...м поливаю, однако как-то раз парней с реномакса спросил часто ли к ним колеосы приезжают с проблемами по вариаторам, сказали что почти не ломаются. |
достаточно много инфы по вариатору и без эксплуатации личной. конкретно по колеосу наскок помню там технические просчеты .найти у нас кто ремонтирует варик проблемно. дорогие запчасти. не бьются и крайне сложно найти инфа от механика который ремонтировал варик и я ему доверяю замена тож дорогая про дсг не буду доказывать по мне дак проблемная коробка
|
Цитата:
|
Ну, вы, блин, даете)))
А что есть вечное в этом мире? ДСГ. варик, автомат.МКПП, да нуна Ушатать можно все Вспомнил анекдот старый Дай дураку хрустальный шар - или сломает или потеряет (ни в коем случае ни к кому лично не относится) Я, вот, поменял свою АКПП AJ0 на 220ткм, хотя другие ездили бы ездили Ну, не могу я ездить как пенс, люблю дать джаза, благо - движка позволяет))))) |
Цитата:
Если найдёте кучу сообщений, что есть проблеммы с вариками (выход из строя, кап. ремонт или замена) последние 3-4 года на колеосе фаза 2 и 3 - плиз выложить сюда, а не утверждать без доказательно (типа инфы много, но никто её не видел, только я). Думаю, что и на х трейлах (база одна с колеосом) проблем с вариком нет. По цене варик да, дорогой, с работой новый под пол лимона. Но если нормально эксплуатировать, то и проблем не будет. А если механик ремонтировал один варик, то это не значит, что все варики поголовно г...но. Думаю, что автоматов он ремонтирует значительно больше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пишут мол спецов по вариаторам мало, как будто по классической АКПП много? Читал отзывы про многие сервисы АКПП в Питере, один негатив и обман. Легче БУ с битой взять чере смою перебирать и не известно что получишь в итоге |
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
Если обидел - готов извиниться. Цитата:
Складывается ощущение следующего характера: У кого то когда то были проблемы с вариком. Он пожаловался, за кружкой пива, пусть 10 друзьям. Все эти друзья и он сам отписались на 10 различных сайтах (естественно приукрасили кто как мог в худшую сторону), что точно знают, что проблема есть, варики лучше не брать и т.д. Получается появилось 110 сайтов с отрицательными отзывами по варикам. И друзья ещё могут не знать, зайдя на другой сайт, что топикастер их друг, пишет о том же случае, и добавить - точно, у меня у знакомого точно такая же ситуация, это болезнь вариков. И так общаясь между собой и не подозревая, что пишут об одном и том же создать такой ажиотаж. И когда кто то начинает искать инфу - оппа - почти везде только отрицательные отзывы, ты посмотри - уже пятьдесят сайтов по запросу - только отрицательно. У всех проблемы с вариками. Не буду брать. Варик зло. Хотя первоисточник всего один. Ещё раз повторюсь - обидеть не кого не хотел - у каждого своё мнение. Сам эксплуатирую варик не давно (почти 2 года). У одного знакомого аутлендер более 4 лет (более 150 000 пробега) - брал новый, у второго аутлендеру под 3 года (под 100 000 пробег) - брал БУ, ещё у одного х-трейл старенький, более 150 000 пробега, брал БУ. Ни у одного проблем с вариком не было. |
Корпоративный парк машин, Тойота и VW (включая ауди). Так вот, год назад принято решение, НИКОГДА не покупать продукцию VW, на фоне Тойот, там не только dsg, там и двигатели ээээ сомнительной надежности, как кончилась гарантия еще и огромные расходы. Машины Пассат, Камри,q5,А6. VW Заменили на Форды, лучше, но до Тойооты тоже не дотягивают. Тойоты с пробегом около 150000 и в ремонт ездили, только в кузовной.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд mnv Я как то не купил Сузуки Кизаши именно из-за варика, и после разговора с людьми из сервиса и владельцами. Сто тысяч для них ооочень хороший пробег, не ремонтопригодны, в эксплуатации не удобны (зимой обязательный долгий прогрев) |
А не че что форум про лагуну?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы всё по теме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это выгодно понятно кому, только не потребителю;) |
Цитата:
|
Это уже вопрос ликвидности на вторичном рынке.
А "вечный" автомобиль выпускать не выгодно. Дальше выгода идет от обслуживания и продажи запчастей, причем "оригинальных") |
Цитата:
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub