Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Лагуна 3 2.0Т или 2.0 dci, выбор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56206)

vadozz 30.09.2016 20:31

Лагуна 3 2.0Т или 2.0 dci, выбор
 
Приветствую!
Присматриваю Лагуну универсал.
Подумываю над выбором мотора. Хочу мощный, на автомате.
Как эти два двигателя в сравнении?
По расходу газа (если поставить) и ДТ стоимость 1 км одинакова примерно, хотя дизель обслуживать чуть дороже, плюс пугает пробег пригнанных дизелей и возможный ремонт топливной.
Пробег 10000 в год. Половина город, половина дальние поездки.

Garrry 30.09.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1102218)
Приветствую!
Присматриваю Лагуну универсал.
Подумываю над выбором мотора. Хочу мощный, на автомате.
Как эти два двигателя в сравнении?
По расходу газа (если поставить) и ДТ стоимость 1 км одинакова примерно, хотя дизель обслуживать чуть дороже, плюс пугает пробег пригнанных дизелей и возможный ремонт топливной.
Пробег 10000 в год. Половина город, половина дальние поездки.

При пробеге 10000 в год смысл ставить газ? Вы сколько его окупать будете?)
Могу сказать одно - турбо дизель 2.0 очень мне понравился, но не сказал бы что он на много экономичнее бензинового двигателя.
На турбо бензе не ездил.

vadozz 30.09.2016 21:55

Поставить могу сам.
Начал считать, получается с нынешними ценами в газе смысла нет. Цена километра та же. Единственное, что побаиваюсь топливной, где замена 1 форсунки перекроет всю экономию.
Сколько дизель на автомате жрет?

Colombo 30.09.2016 22:31

Литров 11 по городу, 6-8 по трассе

vadozz 01.10.2016 00:41

А бензиновой?

Colombo 01.10.2016 01:02

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1102232)
А бензиновой?

Турбобенз по трассе тоже 6-9 от скорости зависит, в городе от 12 до 14. В пробках толкаться - больше. Это с кондеем. На трассе просто огонь!

Ну да, если тошнить, то можно в 11 в городе укладываться, но это не для турбомашины режимы :) Чтобы тошнить или экономить надо не 2Т покупать, определенно.

Ветер в поле 01.10.2016 09:16

Учитывая возраст Лагун и невеликое предложений их на рынке, выбирать стоит по комплектации и состоянию. У каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки. Дизель не радует своей экономичностью (меньше 6 л по трассе скорее из области фантастики, по городу меньше 9 не будет). Зато дизель весьма бодрый и его можно без особых проблем чипануть. Как ни странно, но турбобензин не сильно разорителен в плане расхода. Особенно по трассе - разница минимальна. При экономичной езде на дизеле у меня получалось в районе 5.8. Бензинка в таком режиме ест 6.4 л. Стандартный расход 6.2 и 6.8
По городу разница существенней - 10 против 13. Но ездить по городу на бензинке мне нравится больше. На трассе все наоборот - дизель веселей.

Не стоит себя ограничивать в выборе - берите в лучшем состоянии и комплектации.

perepelica 01.10.2016 09:33

Вставлю свои 5 копеек, у меня были обе машины, сначала турбобензин, сейчас турбодизель. Скажу честно бензинка понравилась гораздо больше. Она более иммоциональная что ли. Разгон гораздо веселее, нет такого сильного провала когда трогается, особенно это проявляется если подкатится к перекрёстку на скорости 5-10 км/ч, а потом надо быстро ускорится. По расходу у меня в городе на бензинке меньше 13 литров не опускался, по трассе в районе 8-9 литров, дизель же в городе в районе 10-11 литров, по трассе 6,5-7,5. Но регулярные ТО на дизель дороже, так что вся экономия на топливе сводится к нулю. А ещё чуть не забыл на дизеле, на холостых оборотах ощутимо сильнее вибрация, особенно пока двигатель не прогреется, но это особенность всех дизелей, на ходу дизелёк мне показался даже немного потише. Да еще на дизельную машину дешевле дорожный налог и страховка. Моё мнение надо выбирать по состоянию, просто Лагуна у нас в России с этими двигателями довольно редкая машина, так что особо выбора нет. Сам искал более менее подходящий экземпляр почти пол года.

Truan 01.10.2016 15:22

У меня на турбрбензине расход 9 литров в смешанном цикле. По трассе особо не туплю, правда и в городе режим езды больше трассовый, почти без пробок и примерно с одной скоростью, средняя скорость пр ко пу в районе 47кмч. Зимой расход был 11-12, летом с кондером 10,5-11 иногда доходил.

vadozz 01.10.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1102245)
У меня на турбрбензине расход 9 литров в смешанном цикле. По трассе особо не туплю, правда и в городе режим езды больше трассовый, почти без пробок и примерно с одной скоростью, средняя скорость пр ко пу в районе 47кмч. Зимой расход был 11-12, летом с кондером 10,5-11 иногда доходил.

C учетом особенности нашего города у меня примерно так и будет.

Спасибо всем, думаю буду ждать "свою" турбобензинку в универсале:)

Добавлено через 48 секунд
Цитата:

Сообщение от perepelica (Сообщение 1102236)
на ходу дизелёк мне показался даже немного потише. Д

Может из-за того, что обороты у дизеля меньше?

Сколько, скажем на 120 кмч у дизеля и бензинки? Имею ввиду автоматы

Truan 02.10.2016 11:24

У бензина на 150 примерно 3000 оборотов, мотора не слышно. На 130 примерно 2500.

Ветер в поле 02.10.2016 11:57

Я знаю обороты на 110 км/ч
-дизель 2000
-бензин 2200

И в этом главная разница между дизелем и бензином на трассе - у первого на этих оборотах уже максимальный момент и доступна мощность под 100 л\с, а у бензина еще все жиденько и доступно только 70 лошадей, максимум же момента будет только с 2800. На скорости 130-140 бензин уже начинает тащить ничуть не хуже дизеля, а дальше уходит вперед.

Colombo 02.10.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Ветер в поле (Сообщение 1102289)
И в этом главная разница между дизелем и бензином на трассе - у первого на этих оборотах уже максимальный момент и доступна мощность под 100 л\с, а у бензина еще все жиденько и доступно только 70 лошадей, максимум же момента будет только с 2800. На скорости 130-140 бензин уже начинает тащить ничуть не хуже дизеля, а дальше уходит вперед.

Максим, твое замечание, наверное, актуально при движении на 6 передаче.
Так ведь когда тапку придавливаешь, обороты растут, растет и момент, передача может переключиться на пониже... При обгонах и ускорениях нормально все на турбобензе и с невысоких скоростей получается. Например, едешь в очереди из 3-5 машин по трассе 40км/ч - встречка прошла, поворотник, газ и машина уверенно подхватывает и легко обгоняет всю очередь, на окончании скорость не более 100. Не надо для этого ехать 140.

Ветер в поле 02.10.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от Colombo (Сообщение 1102291)
Максим, твое замечание, наверное, актуально при движении на 6 передаче.
Так ведь когда тапку придавливаешь, обороты растут, растет и момент, передача может переключиться на пониже... При обгонах и ускорениях нормально все на турбобензе и с невысоких скоростей получается. Например, едешь в очереди из 3-5 машин по трассе 40км/ч - встречка прошла, поворотник, газ и машина уверенно подхватывает и легко обгоняет всю очередь, на окончании скорость не более 100. Не надо для этого ехать 140.

Естественно, все написанное актуально именно на 6-й передаче.
По городу, как я уже писал, турбобензин едет интереснее дизеля - более динамично. А какой звук!

Truan 02.10.2016 21:18

На бензине по трассе вообще никаких проблем, любые обгоны с любой скорости, даже в пол давить не надо, автомат скидывает 1-2 передачи, подключается турбина и обгоняется отлично. И при этом неважно, 90 едешь или 140, результат один всегда, до 170 машина едет довольно бодро для своего класса, конечно.

Леший 03.10.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1102310)
На бензине по трассе вообще никаких проблем, любые обгоны с любой скорости, даже в пол давить не надо, автомат скидывает 1-2 передачи, подключается турбина и обгоняется отлично. И при этом неважно, 90 едешь или 140, результат один всегда, до 170 машина едет довольно бодро для своего класса, конечно.

И после 170 она едет хорошо...
При тапка в пол выезжает из 200 км\ч
Только на пятой)
..... и обороты 5500-6000

vadozz 04.10.2016 21:19

Я так понимаю 1.5 dci не стоит брать? Слабоват?

Добавлено через 13 минут 0 секунд
Пролистываю сайт продаж - есть неплохие варианты 2.0 дси правда на ручке.
Мешалка надоела уже.
Как оно, на автомате?

Truan 04.10.2016 21:46

Ни одной 2л дизельной на ручке не видел. На автомате все супер, переключения незаметны, автонейтраль, тупежа особого нет.

MrViso 04.10.2016 21:52

ну здесь наверно нет таких,которые бывает под 200 ездят , я на своём атмосфернике 210 разгонял,а турбобенз пойдёт больше или нет,автомат тоже ведь 6ти ступенчатый?

vadozz 04.10.2016 22:14

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1102424)
Ни одной 2л дизельной на ручке не видел. На автомате все супер, переключения незаметны, автонейтраль, тупежа особого нет.

У нас много появилось. Пригнанные практически все.

Никогда такой салоне не видел

https://cdn.riastatic.com/photosnew/...59424716fx.jpg

slavchuk 04.10.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1102427)
.

Никогда такой салоне не видел

https://cdn.riastatic.com/photosnew/...59424716fx.jpg

Светлая тряпка чтоли?

vadozz 04.10.2016 22:34

Да. ЗА пару лет первая попалась

KeithFlint 14.10.2016 18:56

Кто подскажет, во сколько примерно выльется устранение замасливания двигателя по стыку с коробкой на турбобензинке? Знаю, что там необходимо двигатель снимать, так во сколько у официалов примерно встанет работа вместе с заправкой всех жиж после этого?

punisher47 14.10.2016 19:52

Цитата:

Сообщение от KeithFlint (Сообщение 1102843)
Кто подскажет, во сколько примерно выльется устранение замасливания двигателя по стыку с коробкой на турбобензинке? Знаю, что там необходимо двигатель снимать, так во сколько у официалов примерно встанет работа вместе с заправкой всех жиж после этого?

если сальник КВ наверно тыщ 10 все выйдет. но нет никакой гарантии что через неделю опять не потечет. езди и не парься. такое запотевание у всех, многие и не знают что оно у них есть.
Возможно прокладка поддона, она тыщ в 5-6 выйдет. я бы тоже не парился, пока масло не польется)))

KeithFlint 14.10.2016 20:10

10 тысяч всего лишь? там же снимать двигатель надо? Просто подыскиваю себе вариант, списался с продавцом одним, вот он и написал, что у него запотевание в том месте. Не хотелось бы брать машину с таким косячком, если в будущем это выльется кругленькую сумму

punisher47 14.10.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от KeithFlint (Сообщение 1102847)
10 тысяч всего лишь? там же снимать двигатель надо? Просто подыскиваю себе вариант, списался с продавцом одним, вот он и написал, что у него запотевание в том месте. Не хотелось бы брать машину с таким косячком, если в будущем это выльется кругленькую сумму

зачем двигатель? только коробку.
это не косяк вообще, у каждого второго на F4R так и ни на что это не влияет. если денег некуда девать делай конечно, но я говорю что нет гарантии что через неделю или месяц запотевание опять не появится. так и будешь каждый месяц 10 выкидывать?

Леший 14.10.2016 22:40

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1102849)
зачем двигатель? только коробку.
это не косяк вообще, у каждого второго на F4R так и ни на что это не влияет. если денег некуда девать делай конечно, но я говорю что нет гарантии что через неделю или месяц запотевание опять не появится. так и будешь каждый месяц 10 выкидывать?

Поддержу)
Сопливит сальник КВ
Не критично.
А если пробег более 200ткм - нормальное явление.

punisher47 15.10.2016 01:25

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1102851)
Поддержу)
Сопливит сальник КВ
Не критично.
А если пробег более 200ткм - нормальное явление.

Мне тут на одном сервисе говорят давайте начнём с прокладки поддона, её сначала поменяем, может она давать запотевание в этом месте?

На мегане уже на 100ткм потел сальник, менял 2 раза не помогло видимо уже выработка была

vadozz 21.10.2016 23:37

камрады, как в дизельной лагуне, намного холоднее зимой, чем в бензинке?

Алкаш 22.10.2016 01:23

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1103169)
камрады, как в дизельной лагуне, намного холоднее зимой, чем в бензинке?

Дизельная теплее наоборот, в ней же электрофен, а в двухлитровой еще и дополнительные электроподогреватели в ОЖ.

Truan 22.10.2016 13:38

В бензине тоже электротен стоит. Зимой при заводке на холодную, тёплый воздух начинает дуть почти сразу.

punisher47 22.10.2016 14:22

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1103179)
В бензине тоже электротен стоит. Зимой при заводке на холодную, тёплый воздух начинает дуть почти сразу.

Хренасе , у меня в макс комплектации такого нет... Может у тебя доп оборудование стоит?

Truan 22.10.2016 18:07

Не, самый обычный привеледж. Даже в мегане 2 тен стоял. Можно легко проверить, на холодной машине просто включить печку на максимальную температуру и обдув на лобовое, воздух идет заметно теплее уличного.

punisher47 22.10.2016 18:19

Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1103188)
Не, самый обычный привеледж. Даже в мегане 2 тен стоял. Можно легко проверить, на холодной машине просто включить печку на максимальную температуру и обдув на лобовое, воздух идет заметно теплее уличного.

И Меган был приаеледж, печки не ощущал

Lazar2 22.10.2016 20:36

Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103189)
И Меган был приаеледж, печки не ощущал

Была в мегане печка.)))) на Дизеле сто процентно...на бензинке я релюхи комутировал за предохранителями и те, что на моторчике печки были закреплены))))

Sergey-0201 22.10.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1103171)
Дизельная теплее наоборот, в ней же электрофен, а в двухлитровой еще и дополнительные электроподогреватели в ОЖ.

У полторашек еще и проточный подогреватель топлива помимо ТЭНов. И насчет подогревателей в ОЖ тоже вроде бывают, инфа вроде была (но тут точно не уверен).

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Цитата:

Сообщение от Truan (Сообщение 1103188)
Не, самый обычный привеледж. Даже в мегане 2 тен стоял. Можно легко проверить, на холодной машине просто включить печку на максимальную температуру и обдув на лобовое, воздух идет заметно теплее уличного.

Не обязательно на лобовое.

Леший 22.10.2016 22:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от punisher47 (Сообщение 1103182)
Хренасе , у меня в макс комплектации такого нет... Может у тебя доп оборудование стоит?

Есть и у тебя)))
Блок подогревателей под №1113

Colombo 22.10.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от Sergey-0201 (Сообщение 1103202)
Не обязательно на лобовое.

При воздухоподаче на лобовое очень прилично чувствуется электротен.

Sergey-0201 23.10.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от Colombo (Сообщение 1103206)
При воздухоподаче на лобовое очень прилично чувствуется электротен.

Я включаю ноги-морда (2 стрелочки), чувствуется через минуту когда система прогреется. А так-то да, если иней на лобовом то видно сразу как тает.
Под нагрузкой стрелка в любую погоду держит полностью рабочую температуру, в машине жарко. Падает только на холостом и в пробках, но тут же подключаются ТЭНы.

punisher47 23.10.2016 20:05

слабоват тен, в мороз еле чувствуется. могли бы и помощнее поставить


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub