Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Падение давления в топливной системе (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=56057)

residuos 19.03.2016 19:22

Падение давления в топливной системе
 
Laguna 2 2.2 dci
Народ вопрос вот в чём машина заводится немного дольше чем обычно прокручивает секунд 5-7 потом заводится,до 100 км вроде нормально разгоняется на переключениях обороты до 2500,но только начинаешь набирать больше разгон идёт вяло и после просто глохнет(на разных скоростях происходит 110-140) выскакивает на приборке ошибка перегрев двигателя(внутри ещё на значке stop написано) вышел подкачал грушей заводить прокручивает секунд 10 может больше заводится едешь всё нормально и лампочка ошибки сразу гаснет(проехал более 80 км и если не разгонять более 100 км никаких проблем)На клипе показало падение давления в топливной системе.По форсункам задержки минимальные в пределах нормы.Топливный фильтр новый,сеточка в баке чистая.Егр отглушен и програмно тоже.

Я грешу на грушу по идее ведь воздуха после груши не должно быть только до неё?(поправите если ошибаюсь)Мне кажется что когда после разгона более 100-140 увеличивается расход топлива и при этом из-за воздуха создаётся воздушная пробка и машина глохнет.

Можно ли проверить просто взять бутылку налить пару литров солярки и засунуть трубку которая идёт после топливного фильтра сразу на ТНВД и пробовать разгонять до этих скоростей и смотреть как будет себя вести авто?Или не стоит такого делать?

Скажите а как система работает она видит что не может создать необходимое давление на форсунке из-за того что всё сливается в обратку и может из-за этого просто отключить двигатель как произошло у меня?или она как то по другому работает?

Хотелось бы узнать ваше мнение кто сталкивался с данной проблемой?

zahar 19.03.2016 21:04

проверить форсунки на слив , сразу всё видно будет.

Kalipso 20.03.2016 02:37

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1100649)
Laguna 2 2.2 dci
Народ вопрос вот в чём машина заводится немного дольше чем обычно прокручивает секунд 5-7 потом заводится,до 100 км вроде нормально разгоняется на переключениях обороты до 2500,но только начинаешь набирать больше разгон идёт вяло и после просто глохнет(на разных скоростях происходит 110-140) выскакивает на приборке ошибка перегрев двигателя(внутри ещё на значке stop написано) вышел подкачал грушей заводить прокручивает секунд 10 может больше заводится едешь всё нормально и лампочка ошибки сразу гаснет(проехал более 80 км и если не разгонять более 100 км никаких проблем)На клипе показало падение давления в топливной системе.По форсункам задержки минимальные в пределах нормы.Топливный фильтр новый,сеточка в баке чистая.Егр отглушен и програмно тоже.

Я грешу на грушу по идее ведь воздуха после груши не должно быть только до неё?(поправите если ошибаюсь)Мне кажется что когда после разгона более 100-140 увеличивается расход топлива и при этом из-за воздуха создаётся воздушная пробка и машина глохнет.

Можно ли проверить просто взять бутылку налить пару литров солярки и засунуть трубку которая идёт после топливного фильтра сразу на ТНВД и пробовать разгонять до этих скоростей и смотреть как будет себя вести авто?Или не стоит такого делать?

Скажите а как система работает она видит что не может создать необходимое давление на форсунке из-за того что всё сливается в обратку и может из-за этого просто отключить двигатель как произошло у меня?или она как то по другому работает?

Хотелось бы узнать ваше мнение кто сталкивался с данной проблемой?

Проверяйте топливную после ТНВД. Когда давишь, то давление поднимается больше 1000 бар, собственно что-то видимо сбрасывает(либо тнвд не нагнетает) давление. Было аналогичное, оказалось плохо затянута магистраль к ТНВД, соответственно при разгоне в пол начинала сбрасывать давление, а при спокойной езде все нормально и течи не было.

residuos 20.03.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1100669)
Проверяйте топливную после ТНВД. Когда давишь, то давление поднимается больше 1000 бар, собственно что-то видимо сбрасывает(либо тнвд не нагнетает) давление. Было аналогичное, оказалось плохо затянута магистраль к ТНВД, соответственно при разгоне в пол начинала сбрасывать давление, а при спокойной езде все нормально и течи не было.

на трубках не хомуты а фишки как с завода идут и подтёков топлива не видно

Kalipso 20.03.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1100677)
на трубках не хомуты а фишки как с завода идут и подтёков топлива не видно

Ключ на 17, и пройти протянуть много времени не займёт. Ну значит дальше копайте, у вас может быть и другая проблема

residuos 20.03.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1100680)
Ключ на 17, и пройти протянуть много времени не займёт. Ну значит дальше копайте, у вас может быть и другая проблема

Скажите сколько за минуту в обратку должно в мл с одной форсунки уходить топлива что бы знать при проверке?

residuos 20.03.2016 17:33

Вообщем при проверке обратки брал трубки и делал отметки до 20 мл по времени проверки 1 мин проверял на холостых оборотах,получилось что на 1 форсунке-10 мл;на 2-15 мл;на 3-20 мл;на 4-8 мл,хотелось бы узнать ваше мнение

zahar 20.03.2016 20:53

дайте вин - я поищу техноту по диагностике на вашу машину, там должно быть описано.

residuos 20.03.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1100713)
дайте вин - я поищу техноту по диагностике на вашу машину, там должно быть описано.

VF1KG0F0628409466

residuos 20.03.2016 23:25

я могу ошибаться нашёл что должно быть в минуту не более 10 мл,получается 2 форсунки сильно лют в обратку,скажите форсунки вообще ремонтно пригодны?или ремонт сильно толку не даст и проблема возникнет через пару тысяч км снова?

cbr1977 20.03.2016 23:43

А топлиную систему промывали чем нибудь?
Лавром 102 попробуй. В бак ничего не лей. Только шлангами с бутыли на тнвд.
Я оживил одну форсунку промывкой.

zahar 21.03.2016 01:41

http://s017.radikal.ru/i437/1603/25/3d746b7c4e83.png

zahar 22.03.2016 23:31

ну, нашли где проблемма?

residuos 26.03.2016 01:14

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1100879)
ну, нашли где проблема?

пока не понятно на СТО говорят предположения что насос подкачки,форсунки прохудились заменили распылители притёрли и после этого толку ноль стало ещё хуже почему не понимаю какое то противодавление возникает и регулятор давления передавливает потому как он уже не жилец(честно принцип работы его плохо знаю могу ошибаться) а до этого давление уходило через прохудившиеся форсунки но при этом сохранялось хоть какое давление,поэтому мои предположения что не исправен неисправен регулятор давления топлива,не хочется ведь всё перебирать и снимать весь ТНВД это влетит в немалую копейку

Kalipso 26.03.2016 01:53

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1101079)
пока не понятно на СТО говорят предположения что насос подкачки,форсунки прохудились заменили распылители притёрли и после этого толку ноль стало ещё хуже почему не понимаю какое то противодавление возникает и регулятор давления передавливает потому как он уже не жилец(честно принцип работы его плохо знаю могу ошибаться) а до этого давление уходило через прохудившиеся форсунки но при этом сохранялось хоть какое давление,поэтому мои предположения что не исправен неисправен регулятор топлива,не хочется ведь всё перебирать и снимать весь ТНВД это влетит в немалую копейку

На 2,2 dci нет насоса подкачки

residuos 26.03.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1101080)
На 2,2 dci нет насоса подкачки

если нет насоса подкачки то соответсвенно остаётся только регулятор давления топлива,если его снять как узнать что ему капут?

zahar 26.03.2016 15:20

хороший сервис вы нашли если они даже не знают что если есть груша ручной подкачки то нет подкачивающего насоса. я давал ссылку как проверить форсунки, это было проделано? если так наугад перебирать всё подряд то лучше новую машину купить.

Kalipso 26.03.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1101089)
если нет насоса подкачки то соответсвенно остаётся только регулятор давления топлива,если его снять как узнать что ему капут?

Какое давление в рампе при прокрутке и на холостых? Если припереборке форсунок стало хуже и больше ничего не трогали - значит руки не очень прямые. Может я чегото не понимаю, но что можно притирать на новых распылителях? Открутил, вкрутил новый. Перед тнвд воздуха нет?

residuos 26.03.2016 20:02

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1101096)
Какое давление в рампе при прокрутке и на холостых? Если припереборке форсунок стало хуже и больше ничего не трогали - значит руки не очень прямые. Может я чегото не понимаю, но что можно притирать на новых распылителях? Открутил, вкрутил новый. Перед тнвд воздуха нет?

После замены форсунок не сразу проехал где то 200 км начали плавать обороты от 850-1000 и стала хуже заводится,немного потряхивает,такое ощущение что давление стало больше в системе,ведь как я понимаю форсунки до этого лили а сейчас давление по идее должно быть больше и что это возможно регулятор давления топлива в открытом положении и льёт в обратку если я его принцип работы правильно понимаю

Про насос подкачки вы меня не правильно поняли не который в баке идёт обычно а который на ТНВД стоит

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1101094)
хороший сервис вы нашли если они даже не знают что если есть груша ручной подкачки то нет подкачивающего насоса. я давал ссылку как проверить форсунки, это было проделано? если так наугад перебирать всё подряд то лучше новую машину купить.

форсунки снимали проверяли на стенде сказали что 1 нормальная как раз которая меньше всего лила в обратку когда я проверял выше писал а 3 штуки была замена распылителей и притирка(покупался ремкомплект)

zahar 26.03.2016 20:41

надо ещё раз проверить на слив .

Kalipso 26.03.2016 21:39

То что стоит в тнвд называется покачивающей секцией. Если тнвд создаёт необходимое давление, то проблемы не в нем. Так и не ответили про давление в системе, а без этого дальше гадать бессмысленно.

Alfam 28.03.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1101108)
То что стоит в тнвд называется покачивающей секцией. Если тнвд создаёт необходимое давление, то проблемы не в нем. Так и не ответили про давление в системе, а без этого дальше гадать бессмысленно.

На 2,2 дци есть подкачивающий насос. Он работает только при запуске для ускорения поднятия давления. При прокрутке стартером 300, а на холостых 250 .

Kalipso 28.03.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1101191)
На 2,2 дци есть подкачивающий насос. Он работает только при запуске для ускорения поднятия давления. При прокрутке стартером 300, а на холостых 250 .

И где он находиться тогда???

residuos 28.03.2016 19:56

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1101108)
То что стоит в тнвд называется покачивающей секцией. Если тнвд создаёт необходимое давление, то проблемы не в нем. Так и не ответили про давление в системе, а без этого дальше гадать бессмысленно.

Вот фото с проверки на клипе до замены распылителей и притирки на форсунках

zahar 28.03.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1101191)
На 2,2 дци есть подкачивающий насос. Он работает только при запуске для ускорения поднятия давления. При прокрутке стартером 300, а на холостых 250 .

нет такого и никогда не было - не путайте человека он уже ездил к таким " мастерам" и результат налицо.

residuos 28.03.2016 22:16

объясните мне пожалуйста принцип работы когда срабатывает подкачивающая секция на ТНВД и регулятор давления топлива кстати когда включаешь зажигание должен происходить как щелчок от него?
(на 1.9 dci при включении зажигания щёлкает один раз,жаль что не подходит можно было бы попробовать))

zahar 28.03.2016 22:45

доступ к клипу имеется? сьездите на клип и проверьте форсунки на слив как описано в ссылке которую я давал а то никаких подвижек не будет.

residuos 28.03.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1101254)
доступ к клипу имеется? сьездите на клип и проверьте форсунки на слив как описано в ссылке которую я давал а то никаких подвижек не будет.

Пор форсункам был сделан полный ремонт я уже писал они никак к эту отношения иметь не могут

Kalipso 28.03.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1101252)
объясните мне пожалуйста принцип работы когда срабатывает подкачивающая секция на ТНВД и регулятор давления топлива кстати когда включаешь зажигание должен происходить как щелчок от него?
(на 1.9 dci при включении зажигания щёлкает один раз,жаль что не подходит можно было бы попробовать))

Эта секция работает всегда на забор топлива из бака при вращении двигателя.Щелкает регулятор давления. На 1,9 120л.с. стоит такой же регулятор. Судя по фото с клипа-повышенное давление.1350 бар многовато на 2000об/м.

zahar 28.03.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1101255)
Пор форсункам был сделан полный ремонт я уже писал они никак к эту отношения иметь не могут

то что был сделан ремонт ещё не означает что он был сделан как следует.

residuos 28.03.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 1101256)
Эта секция работает всегда на забор топлива из бака при вращении двигателя.Щелкает регулятор давления. На 1,9 120л.с. стоит такой же регулятор. Судя по фото с клипа-повышенное давление.1350 бар многовато на 2000об/м.

И какой вывод можно сделать из-за повышенного давления?
На 1.9 такой же но на 2 болта у меня на 3 и у меня он не щёлкает при включении зажигания

Kalipso 28.03.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от residuos (Сообщение 1101260)
И какой вывод можно сделать из-за повышенного давления?
На 1.9 такой же но на 2 болта у меня на 3 и у меня он не щёлкает при включении зажигания

Читайте внимательно, на 1,9 120 л.с.(f9q 750) на 3 болта, ну по крайней мере на моем. Попробовать регулятор поменять, может давление не регулирует как надо, может датчик давления искажает показания.
Жили бы поближе- одолжил бы регулятор для проверки

Alfam 29.03.2016 18:32

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 1101241)
нет такого и никогда не было - не путайте человека он уже ездил к таким " мастерам" и результат налицо.

Ознакомтесь с схемой и описанием топливной системы и не утверждайте того чего незнайте.

Kalipso 29.03.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1101330)
Ознакомтесь с схемой и описанием топливной системы и не утверждайте того чего незнайте.

Вы этот насос в руках держали? Или хотябы видели где стоит? Или только по картинке утверждаете?

zahar 29.03.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1101330)
Ознакомтесь с схемой и описанием топливной системы и не утверждайте того чего незнайте.

есть модификации с электрическим подкачивающим насосом и есть без него, в таком случае стоит груша ручной подкачки как у топикстартера. кроме того подкачивающий насос если он есть, работает не только при запуске как вы пишите а и при работе двигателя постоянно.

САРАНСК 16.11.2016 13:54

Было такое на 1.9dci поменял на тнвд с разбора -стало все норм.а симптомы были такие же,на ходу как жмешь резко на газ глохла,на горячую плохо заводилась.

legion280 29.08.2020 23:26

Старая тема. Модет кто поможет? В принципе тоже самое у меня лагуна 2 2.2 мотор скопирую вопрос свой с драйва.
Здравствуйте. У меня лагуна с 2.2dci глохнет , когда долго едешь по трассе более полу часа , то есть нагревается. Глохнет прям резко все отрубает, страшно на обгоне. Сканер показывает ошибку 197 и пишет резкое падение давления топлива. В деревне сервиса и клипа хорошего нет. Снял этот регулятор , вроде как похоже есть выработка , на штоке пятна разные. Сомнения, покупать ли. На холостых все хорошо , заводится и едет отлично. По месту ездишь никаких проблем, но как на трассу выедешь, пол часа на приличной скорости и отрубает . После отрубания перед фильтром воздух в трубке. Грушу покачаешь, заводится и может даже ехать больше 2х тысяч не крутить ,но может и при 2х так же отрубить, пока пол часа не постоишь остыть . То есть все так или иначе связано с нагреврм, первое срабатывание всегда после трассы .


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub