![]() |
(Москва)Сервотроник для рулевой рейки 490010046R
Куплю сервотроник для рулевой рейки типа 490010046R Лагуна 3
|
а что с вашим сервотроником?
|
В сервисе говорят ,ПОДКЛИНИВАЕТ...
|
так. а как это проявляется?
|
Давление избыточное в рулевой рейки (очень тугой руль)
|
всегда, или иногда легкий руль?
|
Есть временное решение - заглушить канал в сервотронике. Полегчает.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
|
Цитата:
очень хочу знать историю. что нить типа завожу легко, быстро езжу - подклинивает. |
Временами легкий.Все началось после полировки и замены сальников...
Добавлено через 2 минуты 11 секунд алгоритма нет,может клинить и на месте и в движении |
Отдельно сервотроника нет как запчасти, он идет только в сборе с рейкой, искать отдельно от убитой рейки.
у меня тоже иногда клинит, т.к. становится тугим руль, как будто сервотроник заклинило в тугом положении. позже выяснил как так получается. когда гоняешь - резкий разгон и резкое торможение - его приклинивает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да нет, руль же не блокируется, просто становится туже, но не так как без гура ))
|
[QUOTE=Colombo;1098033]Жесть... А фишку проверял? Может там с контактами беда (окислилось/отгнило и т.п.)[Проверял,порядок.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 33 секунды За 7 000 от Latitude рабочая с отломаным (ухом) креплением |
7000 оч дорого за сервотроник
а вдруг не в нем дело? |
Цитата:
Может кому нужна будет рейка без серватрона... |
А может посмотреть что клип показывает по ошибкам? Ну и думать после чего начались проблем.а
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
Мне перебирали рейку, износ центральных зубьев на глаз еле заметен, коррозии нет. Пробег 136. |
Цитата:
Добавлено через 13 минут 13 секунд Цитата:
|
Ну щас поменяете сервотрон и опять окажется не он.
В общем сделайте так. Вытащите разъем сервотрона, и рейка будет работать ВСЕГДА в самом легком режиме. и дальше габлюдайте во время езды. Если не будет тяжелеть руль, то точно моторчик сервотроника. |
Цитата:
|
значит дело будет не в моторчике сервотроника.
|
Цитата:
|
ну как знаете. фишку снять бесплатно, а сервотроник менять денег стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
со снятой фишкой я ездил, ну например неделю. и ни разу не потяжелел руль.
|
Цитата:
|
так на всех л3 же сразу стоит сервотроник. или ты о чем?
|
[QUOTE=Colombo;1098116]Ну значит тоже помогает. Я вот теперь не знаю, нужен мне сервотроник или нет... Разницы вообще не чувствую[/
Вроде серватрон нужен для того чтобы руль тяжелел при наборе скорости |
Рамзай, я ведь вам уже сказал алгоритм действий.
При включенном зажигании и наведенной машине, сечение отверстия сервотроника максимально открыто. При наборе скорости, сечение прикрывается, чтобы руль был туже. Заводите авто, руль легкий. глушите и отключаете фишку сервотроника. С отключенной фишкой, сечение будет всегда максимально открыто. И катаетесь несколько дней. если ни разу не сглючит, то дело действительно в моторчике сервотроника. Если опять потяжелеет руль, значит дело не в моторчике сервотроника и менять его незачем! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
Добавлено через 6 минут 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=51748 инфа от VAG Цитата:
|
| Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub